Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ ГОСКОМСПОРТА РФ ОТ 22.12.2003 N 1027 О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЧЕБНИК" (2004 2005 ГГ.)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
                                   
                                ПРИКАЗ
                     от 22 декабря 2003 г. N 1027
                                   
              О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЧЕБНИК"
                           (2004 - 2005 гг.)
   
       С  целью  повышения качества подготовки специалистов физической
   культуры  и спорта и обеспечения образовательного процесса  учебной
   литературой приказываю:
       1. Утвердить Ведомственную целевую программу "Учебник" (2004  -
   2005 гг.) (Приложение).
       2.  Управлению  науки, образования и спортивной медицины  (Н.В.
   Паршикова)   осуществлять  координацию  мероприятий  по  реализации
   программы.
       3.   Финансовому   управлению  (Покровская   Л.Д.)   обеспечить
   финансирование  программы в пределах выделяемых  бюджетных  средств
   на текущий финансовый год.
       4. Руководителям образовательных учреждений Госкомспорта России
   обеспечить  работу  по улучшению комплектования  фондов  библиотек,
   внедрению   в   библиотечный  процесс  компьютерных  технологий   с
   привлечением средств из всех источников финансирования.
       5.  Контроль  за  деятельностью  Приказа  возложить  на  статс-
   секретаря  -  первого заместителя председателя Госкомспорта  России
   Стародубца А.С.
   
                                                          Председатель
                                                           В.А.ФЕТИСОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                                   Госкомспорта России
                                          от 22 декабря 2003 г. N 1027
                                   
                    ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                      "УЧЕБНИК" (2004 - 2005 гг.)
                                   
                           ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
                                   
   ---------------------T-------------------------------------------¬
   ¦Наименование        ¦- Ведомственная (отраслевая) целевая       ¦
   ¦Программы           ¦программа "Учебник" (2004 - 2005 гг.)      ¦
   ¦                    ¦(далее - Программа)                        ¦
   +--------------------+-------------------------------------------+
   ¦Основание для       ¦- Концепция развития физической культуры   ¦
   ¦разработки          ¦и спорта в Российской Федерации на период  ¦
   ¦Программы           ¦до 2005 г. (Одобрена распоряжением         ¦
   ¦                    ¦Правительства РФ от 29.10.2002 N 1507-р)   ¦
   +--------------------+-------------------------------------------+
   ¦Государственный     ¦- Государственный комитет Российской       ¦
   ¦заказчик Программы  ¦Федерации по физической культуре и спорту  ¦
   +--------------------+-------------------------------------------+
   ¦Основные            ¦- Управление науки, образования            ¦
   ¦разработчики        ¦и спортивной медицины Госкомспорта России  ¦
   ¦Программы           ¦                                           ¦
   +--------------------+-------------------------------------------+
   ¦Цель и задачи       ¦Совершенствование государственной политики,¦
   ¦Программы           ¦направленной на повышение качества         ¦
   ¦                    ¦подготовки специалистов для сферы          ¦
   ¦                    ¦физической культуры и спорта. Процесс      ¦
   ¦                    ¦реализации поставленной цели включает      ¦
   ¦                    ¦решение следующих задач:                   ¦
   ¦                    ¦- обеспечение отраслевой системы           ¦
   ¦                    ¦  подготовки, повышения квалификации       ¦
   ¦                    ¦  и профессиональной переподготовки кадров ¦
   ¦                    ¦  учебной, учебно-методической литературой,¦
   ¦                    ¦  отвечающей современному уровню развития  ¦
   ¦                    ¦  науки и знаний, требованиям              ¦
   ¦                    ¦  Государственного образовательного        ¦
   ¦                    ¦  стандарта и нормативам обеспеченности    ¦
   ¦                    ¦  студентов образовательных учреждений     ¦
   ¦                    ¦  физической культуры и спорта;            ¦
   ¦                    ¦- совершенствование содержания образования ¦
   ¦                    ¦  в области физической культуры и спорта;  ¦
   ¦                    ¦- разработка и издание учебников нового    ¦
   ¦                    ¦  поколения по традиционным специальностям ¦
   +--------------------+-------------------------------------------+
   ¦Сроки реализации    ¦2004 - 2005 годы                           ¦
   ¦Программы           ¦                                           ¦
   +--------------------+-------------------------------------------+
   ¦Объемы и источники  ¦- затраты на реализацию программы          ¦
   ¦финансирования      ¦определяются ежегодно в пределах выделяемых¦
   ¦                    ¦бюджетных средств на  текущий финансовый   ¦
   ¦                    ¦год                                        ¦
   +--------------------+-------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые результаты¦- обеспеченность студентов высших          ¦
   ¦реализации Программы¦и средних специальных учебных заведений    ¦
   ¦                    ¦физической культуры и спорта учебной       ¦
   ¦                    ¦литературой нового поколения по традицион- ¦
   ¦                    ¦ным специальностям, а также учебниками     ¦
   ¦                    ¦по новым специальностям и дисциплинам      ¦
   ¦                    ¦в соответствии с нормативными требованиями ¦
   +--------------------+-------------------------------------------+
   ¦Исполнители основных¦- Управление науки, образования            ¦
   ¦мероприятий         ¦и спортивной медицины Госкомспорта России, ¦
   ¦Программы           ¦Финансовое управление Госкомспорта России, ¦
   ¦                    ¦высшие и средние  специальные учебные      ¦
   ¦                    ¦заведения системы Госкомспорта России      ¦
   +--------------------+-------------------------------------------+
   ¦Контроль за ходом   ¦- осуществляет Управление науки,           ¦
   ¦реализации Программы¦образования и спортивной медицины,         ¦
   ¦                    ¦Финансовое управление Госкомспорта         ¦
   ¦                    ¦России                                     ¦
   L--------------------+--------------------------------------------
   
                              1. ВВЕДЕНИЕ
   
       Отраслевая  целевая программа "Учебник" является конкретизацией
   и  логическим продолжением Концепции развития физической культуры и
   спорта  в  Российской  Федерации на  период  до  2005  г.  в  части
   совершенствования профессионального образования в сфере  физической
   культуры  и  спорта,  предусматривающего долгосрочное  планирование
   объема  подготовки  специалистов с  высшим  и  средним  специальным
   образованием,  апробацию  и  внедрение  в  учебный  процесс   новых
   образовательных    программ;    подготовку    кадров    по    новым
   специальностям: менеджмент, маркетинг и право в области  физической
   культуры    и    спорта;    расширение   системы    дополнительного
   профессионального образования.
       Основным  объектом Программы является учащаяся  и  студенческая
   молодежь  -  будущие  специалисты в области физической  культуры  и
   спорта, педагогические работники, тренеры и т.п.
       Состояние  проблемы.  В настоящее время в системе  Госкомспорта
   России  работают 12 высших учебных заведений, имеющих 14  филиалов,
   в  которых обучаются по 17 направлениям и специальностям  около  39
   тысяч  студентов; 13 средних специальных учебных заведений с числом
   обучающихся   5,9   тыс.  человек,  проходящих  подготовку   по   4
   направлениям и специальностям.
       Ежегодный  прием, т.е. систематическое обновление  контингента,
   составляет:  в вузы - 7,4 тыс. чел.; в техникумы и колледжи  -  2,4
   тыс. чел.
       Происходит   и   обновление   содержания   учебного   процесса,
   расширяется перечень специальностей подготовки, открываются  новые,
   такие, например, как "Физическая культура для лиц с отклонениями  в
   состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)", "Рекреация  и
   спортивно-оздоровительный туризм" и др.
       Таким  образом, имеется объективная потребность  в  обеспечении
   учебного   процесса  учебной  и  учебно-методической   литературой,
   обновлении  фондов  библиотек учебных заведений,  приведении  их  в
   соответствие с нормативными требованиями.
       Анализ    состояния    обеспеченности    учебной    литературой
   образовательных  учреждений, подведомственных Госкомспорту  России,
   показал,   что  высшие  и  средние  специальные  учебные  заведения
   испытывают   острую   нехватку  учебников   практически   по   всем
   дисциплинам,   фонды  библиотек  пополняются  крайне   нерегулярно,
   количество   единиц  учебной  литературы  на  одного  студента   не
   соответствует   нормам   (коэффициент  0,5).   В   высших   учебных
   заведениях  общее  число недостающих учебников и  пособий  по  всем
   циклам  и дисциплинам составляет более 92 тыс. экземпляров,  в  том
   числе   по   общепрофессиональным  дисциплинам  -  59,0  тыс.,   по
   специальным  дисциплинам  спортивного  профиля  13,9  тыс.   Многие
   учебники  изданы еще в 60-е - 70-е годы прошлого века и не отвечают
   современным требованиям. С учетом этого общая потребность  вузов  в
   учебниках  составляет  около  150,0  тыс.  экземпляров.  Наибольшую
   потребность  вузы испытывают в учебниках по таким дисциплинам,  как
   "Психология",   "Спортивная  медицина",  "Спортивные   сооружения",
   "Спортивная метрология", "Легкая атлетика" и др.
       Менее  других  высших  учебных заведений обеспечены  учебниками
   Дальневосточная,    Московская,    Санкт-Петербургская     академии
   физической культуры, Смоленский институт физической культуры.
       В   средних   специальных   учебных  заведениях   общее   число
   недостающих  учебников составляет 75,6 тыс. экз. В  первую  очередь
   это   такие   дисциплины,  как  "Анатомия",  "Теория   и   методика
   физической  культуры и спорта", "Психология и педагогика физической
   культуры  и  спорта", "Легкая атлетика", "Гимнастика",  "Адаптивная
   физическая культура" и др.
       Наиболее  острая  потребность  в учебниках  у  Новомосковского,
   Стерлитамакского, Екатеринбургского колледжей физической  культуры,
   Прокопьевского техникума физической культуры.
       Анализ используемой в учебном процессе литературы показал,  что
   во  многих случаях рекомендуемые студентам вузов и ссузов книги  не
   имеют  соответствующего грифа Госкомспорта России или  Министерства
   образования  России. Многие вузы самостоятельно  издают  литературу
   для  "внутреннего"  пользования,  часто  не  прошедшую  достаточной
   экспертизы.
       Такое   положение   дел  негативно  сказывается   на   качестве
   подготовки специалистов для отрасли.
       Основной  причиной  неудовлетворительного  положения  дел  сами
   учебные  заведения  называют  отсутствие  финансирования  с   целью
   приобретения    новой   учебной   литературы,   невозможность    ее
   приобретения по месту нахождения учебного заведения.
       Исходя  из  вышеизложенного, можно выделить следующие  основные
   направления   работы  по  обеспечению  образовательных   учреждений
   системы Госкомспорта России учебной литературой.
       Первое  направление - разработка на конкурсной основе и издание
   за  счет  средств из различных источников в необходимом  количестве
   современных  учебников и учебных пособий,  в  том  числе  по  новым
   специальностям.
       Второе  направление - переиздание за счет средств  издательства
   имеющихся  учебников  и  учебных пособий,  изданных  ранее,  но  не
   утративших своей актуальности и научной ценности, в силу  чего  они
   могут быть использованы в учебном процессе.
       Третье  направление  - выделение бюджетных средств  на  текущий
   финансовый   год   на  доукомплектование  учебных   заведений   уже
   изданными и имеющимися в продаже учебниками и учебными пособиями  в
   соответствии с существующими нормативами (коэффициент 0,5).
       Четвертое     направление    -    совершенствование     системы
   информирования  учебных заведений о выходе  в  свет  новой  учебной
   литературы  и планах ее выпуска издательствами, в том  числе  через
   существующие    каналы    информации   -   периодические    издания
   Госкомспорта России, сайт Госкомспорта в Интернете, а также  выпуск
   нового   ежеквартального  издания  -  "Библиоспорт"   (издательство
   "Советский спорт") и др.
       Пятое направление - совершенствование механизма доступности для
   учебных заведений приобретения учебников.
                                   
                   Раздел I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
                                   
       Целью   Программы  является  совершенствование  государственной
   политики,    направленной   на   повышение   качества    подготовки
   специалистов для сферы физической культуры и спорта.
       Для  достижения  поставленной цели требуется решение  следующих
   задач:
       -   обеспечение   отраслевой  системы   подготовки,   повышения
   квалификации  и  профессиональной  переподготовки  кадров  учебной,
   учебно-методической  литературой,  отвечающей  современному  уровню
   развития    науки    и    знаний,    требованиям    государственных
   образовательных  стандартов и нормативам  обеспеченности  студентов
   образовательных учреждений физической культуры и спорта;
       -  совершенствование содержания профессионального образования в
   области физической культуры и спорта;
       -   разработка   учебников  нового  поколения  по  традиционным
   специальностям;
       - разработка учебников по новым специальностям и дисциплинам, в
   том числе в мультимедийном исполнении.
                                   
             Раздел II. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                                   
       Механизм реализации Программы предусматривает два этапа:
       Первый этап (2004 - 2005 гг.):
       а)  доукомплектование фондов учебных заведений уже изданными  и
   имеющимися в продаже учебниками и учебными пособиями по  заявкам  в
   соответствии  с  существующими  нормативами  за  счет  средств   из
   бюджета    Госкомспорта    России,   выделяемых    на    содержание
   образовательных учреждений;
       б) переиздание за счет средств издательства имеющихся учебников
   и  учебных  пособий,  используемых  в  настоящее  время  в  учебном
   процессе  и  не  утративших своей актуальности, и  обеспечение  ими
   учебных  заведений по заявкам за счет выделяемых бюджетных  средств
   на текущий финансовый год;
       в)   разработка  и  апробация  учебников  нового  поколения  по
   традиционным  специальностям, а также  по  новым  специальностям  и
   дисциплинам   на  конкурсной  основе,  счет  средств   Госкомспорта
   России, выделяемых по разделу 06 "Наука" и средств издательств.
       Второй этап (2005 г.):
       а)   доукомплектование  фондов  средних   специальных   учебных
   заведений  апробированными  и имеющимися  в  продаже  учебниками  и
   учебными  пособиями  по  заявкам  в  соответствии  с  существующими
   нормативами  за  счет  выделяемых  бюджетных  средств  на   текущий
   финансовый год;
       б)  издание  массовым  тиражом учебников  нового  поколения  по
   традиционным,  а  также  по новым специальностям  и  дисциплинам  и
   внедрение  их  в  учебный  процесс  по  заявкам  за  счет   средств
   Госкомспорта   России,  выделяемых  на  содержание  образовательных
   учреждений.
                                   
             Раздел III. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
                                   
       Общий  контроль  за  ходом  реализации  Программы  осуществляют
   Управление  науки, образования и спортивной медицины  и  Финансовое
   управление Госкомспорта России.
       Формы контроля за ходом реализации Программы:
       -   рассмотрение   хода   реализации  Программы   на   коллегии
   Госкомспорта  России  (III  квартал 2004  года;  III  квартал  2005
   года);
       -   проверка   состояния   обеспеченности   учебных   заведений
   учебниками в ходе их аттестации (по графику аттестации);
       -  поэтапный обязательный отчет руководителей учебных заведений
   о   расходовании   средств,  выделенных  целевым   назначением   на
   пополнение  библиотечного фонда (IV квартал  2004  г.;  IV  квартал
   2005 г.);
       - подготовка ежегодного доклада руководству Госкомспорта России
   о выполнении этапа работ;
       -  ежегодный  отчет  (I  квартал) высших  учебных  заведений  о
   пополнении библиотечного фонда.
                                   
         Раздел IV. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                                   
       Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит
   улучшить  качество  содержания  образования  в  области  физической
   культуры  и  спорта, повысить уровень подготовки  специалистов  для
   отрасли и достичь следующих результатов:
       -  обеспечить  учебные заведения физической культуры  и  спорта
   учебной  литературой  в  достаточном  количестве,  приближенном   к
   нормативам  (коэффициент  0,5),  в  том  числе  учебниками   нового
   поколения по традиционным и вновь открывшимся специальностям;
       -   создать   мотивацию  для  раскрытия  творческого   научного
   потенциала    профессорско-преподавательского    состава    учебных
   заведений  отрасли; привлечь лучших ученых и практиков к  написанию
   новых учебников и учебных пособий на конкурсной основе;
       -  повысить интерес к учебе со стороны студенческой молодежи на
   основе внедрения в учебный процесс новых обучающих технологий.
                                   
               Раздел V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                      И ИХ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
                                   
       В   рамках   реализации  Программы  предусматривается   решение
   конкретных  проблем  преодоления  дефицита  учебной  литературы  по
   физической  культуре,  спорту и туризму,  включая  организационное,
   кадровое и информационное обеспечение.
       Это обусловливает следующие приоритетные направления реализации
   Программы:
       -  создание  организационных и нормативно-правовых условий  для
   обеспечения  отраслевой системы подготовки, повышения  квалификации
   и   профессиональной   переподготовки   кадров   учебной,   учебно-
   методической литературой;
       -  информационное и научно-методическое обеспечение  реализации
   Программы  пополнения  книжного фонда библиотек  высших  и  средних
   специальных учебных заведений физической культуры и спорта;
       -  издание  апробированных и используемых  в  учебном  процессе
   учебников  и учебно-методических пособий по общепрофессиональным  и
   специальным  дисциплинам  спортивного  профиля  и  организации   их
   закупки учебными заведениями;
       -  разработка, издание и внедрение в учебный процесс  учебников
   нового  поколения по традиционным специальностям, а также по  вновь
   открытым и открывающимся специальностям и дисциплинам.
       Финансовое  обеспечение  Программы  предусматривает   выделение
   бюджетных  средств  на текущий финансовый год, привлечение  средств
   издательств.
       Ежегодные   объемы   финансирования   Программы   из    бюджета
   Госкомспорта  России  определяются в соответствии  с  утвержденными
   показателями его бюджета на соответствующий год.
                                   
                 Раздел VI. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
                                   
   -----T---------------------------------T-------------T-----------¬
   ¦ N  ¦    Наименование мероприятия     ¦ Исполнитель ¦   Срок    ¦
   ¦п/п ¦                                 ¦             ¦исполнения ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦ 1  ¦                2                ¦      3      ¦     4     ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦       I. Создание организационных и нормативно-правовых        ¦
   ¦                условий, кадровое обеспечение                   ¦
   +----T---------------------------------T-------------T-----------+
   ¦1.1.¦Утверждение Программы Приказом   ¦Управление   ¦IV квартал ¦
   ¦    ¦Госкомспорта России              ¦науки,       ¦2003 г.    ¦
   ¦    ¦                                 ¦образования  ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦и спортивной ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦медицины     ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦1.2.¦Создание и организация работы    ¦-"-          ¦-"-        ¦
   ¦    ¦внутриведомственной группы       ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦по вопросу реализации Программы  ¦             ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦1.3.¦Разработка на конкурсной основе  ¦-"-          ¦I квартал  ¦
   ¦    ¦высшими учебными заведениями     ¦             ¦2004 г.    ¦
   ¦    ¦учебников нового поколения       ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦и заключение договоров           ¦             ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦1.4.¦Заключение авторских договоров   ¦Издательство ¦2004 -     ¦
   ¦    ¦на конкурсной основе             ¦"Советский   ¦2005 гг.   ¦
   ¦    ¦                                 ¦спорт"       ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦1.5.¦Организация ежегодного смотра-   ¦Управление   ¦IV квартал ¦
   ¦    ¦конкурса на лучшую библиотеку    ¦науки,       ¦2003 г.    ¦
   ¦    ¦среди высших и средних           ¦образования  ¦           ¦
   ¦    ¦специальных учебных заведений    ¦и спортивной ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦медицины     ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦      II. Информационное и научно методическое обеспечение      ¦
   +----T---------------------------------T-------------T-----------+
   ¦2.1.¦Сбор и анализ данных о состоянии ¦Управление   ¦IV квартал ¦
   ¦    ¦обеспеченности учебных заведений ¦науки,       ¦2003 г.    ¦
   ¦    ¦учебной литературой              ¦образования  ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦и спортивной ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦медицины     ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦2.2.¦Подготовка и издание доклада     ¦-"-          ¦-"-        ¦
   ¦    ¦о состоянии обеспеченности       ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦учебных заведений учебной        ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦литературой                      ¦             ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦2.3.¦Проведение совещания             ¦-"-          ¦IV квартал ¦
   ¦    ¦руководителей вузов и НИИ        ¦             ¦2003 г.    ¦
   ¦    ¦физической культуры по вопросу:  ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦"Об организации и перспективах   ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦обеспечения учебной литературой  ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений       ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦Госкомспорта России"             ¦             ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦2.4.¦Проведение совещания заведующих  ¦-"-          ¦IV квартал ¦
   ¦    ¦библиотеками высших и средних    ¦             ¦2004 г.    ¦
   ¦    ¦специальных учебных заведений    ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦отрасли по вопросу: "Об итогах   ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦работы в 2004 г. по обеспечению  ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦учебной литературой              ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦образовательных учреждений       ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦физической культуры"             ¦             ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦2.5.¦Периодическое издание            ¦Издательство ¦2004 -     ¦
   ¦    ¦специального информационного     ¦"Советский   ¦2005 гг.   ¦
   ¦    ¦бюллетеня "Библиоспорт" о книжных¦спорт";      ¦ежеквар-   ¦
   ¦    ¦новинках по физической культуре  ¦Высшие       ¦тально     ¦
   ¦    ¦и спорту и рассылка его в учебные¦учебные      ¦           ¦
   ¦    ¦заведения                        ¦заведения    ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦физической   ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦культуры и   ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦спорта       ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦2.6.¦Введение специальной рубрики     ¦Редакционные ¦2004 -     ¦
   ¦    ¦"На вашу книжную полку"          ¦коллегии     ¦2005 гг.   ¦
   ¦    ¦в периодических изданиях         ¦изданий;     ¦           ¦
   ¦    ¦Госкомспорта России:             ¦Издательство ¦           ¦
   ¦    ¦"Сборник официальных документов  ¦"Советский   ¦           ¦
   ¦    ¦ и материалов", "Вестник         ¦спорт"       ¦           ¦
   ¦    ¦Госкомспорта России"             ¦             ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦2.7.¦Размещение информации о новинках ¦Отдел        ¦2004 -     ¦
   ¦    ¦учебной литературы на сайтах     ¦информации   ¦2005 гг.   ¦
   ¦    ¦Госкомспорта России              ¦Госкомспорта ¦           ¦
   ¦    ¦и издательства "Советский спорт" ¦России;      ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦Издательство ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦"Советский   ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦спорт"       ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦     III. Разработка, издание и внедрение в учебный процесс     ¦
   ¦        учебников, в том числе учебников нового поколения       ¦
   ¦      по традиционным и вновь открывающимся специальностям      ¦
   ¦                         и дисциплинам                          ¦
   +----T---------------------------------T-------------T-----------+
   ¦3.1.¦Доукомплектование фондов         ¦Финансовое   ¦2004 г.    ¦
   ¦    ¦высших учебных заведений уже     ¦управление;  ¦           ¦
   ¦    ¦изданными и имеющимися в         ¦Управление   ¦           ¦
   ¦    ¦продаже учебниками и учебными    ¦науки,       ¦           ¦
   ¦    ¦пособиями:                       ¦образования  ¦           ¦
   ¦    ¦а) по общепрофессиональным       ¦и спортивной ¦1 - полу-  ¦
   ¦    ¦дисциплинам, в том числе:        ¦медицины;    ¦годие      ¦
   ¦    ¦ - Теория и методика физической  ¦образователь-¦           ¦
   ¦    ¦культуры                         ¦ные          ¦           ¦
   ¦    ¦ - Спортивная медицина           ¦учреждения   ¦           ¦
   ¦    ¦ - История физической            ¦ФК           ¦           ¦
   ¦    ¦культуры и спорта                ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - анатомия человека             ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Теория и организация адаптив- ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ной физической культуры          ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦и спорта. В 2-х томах            ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Спортивно-оздоровительный     ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦туризм                           ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Спортивная метрология         ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Психология физического        ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦воспитания и спорта              ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Лечебная физическая культура  ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦и массаж                         ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦б) по специальным дисциплинам,   ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦в том числе:                     ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Плавание                      ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Легкая атлетика               ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Спортивные игры               ¦-"-          ¦2 - полу-  ¦
   ¦    ¦ - Гимнастика                    ¦             ¦годие      ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦3.2.¦Переиздание учебников и учебных  ¦Издательство ¦2005 г.    ¦
   ¦    ¦пособий, используемых в учебном  ¦"Советский   ¦           ¦
   ¦    ¦процессе и не утративших         ¦спорт";      ¦           ¦
   ¦    ¦своей актуальности, в том числе  ¦высшие       ¦           ¦
   ¦    ¦по общегуманитарным,             ¦учебные      ¦           ¦
   ¦    ¦математическим и естественно-    ¦заведения    ¦           ¦
   ¦    ¦научным дисциплинам и закупка    ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦их высшими учебными заведениями  ¦             ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦3.3.¦Организация конкурса             ¦Управление   ¦2004 г.    ¦
   ¦    ¦на разработку учебников нового   ¦науки,       ¦           ¦
   ¦    ¦поколения по традиционным,       ¦образования  ¦           ¦
   ¦    ¦а также по новым специальностям  ¦и спортивной ¦           ¦
   ¦    ¦и дисциплинам (с предоставлением ¦медицины;    ¦           ¦
   ¦    ¦грантов), в том числе:           ¦высшие       ¦           ¦
   ¦    ¦ - биомеханика                   ¦учебные      ¦           ¦
   ¦    ¦ - Акмеология физической культуры¦заведения    ¦           ¦
   ¦    ¦и спорта                         ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Спортивные сооружения         ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Менеджмент и экономика        ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦физической культуры и спорта     ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Биохимия                      ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Гигиена                       ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Педагогика физической культуры¦             ¦           ¦
   ¦    ¦и спорта                         ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Правовые основы в сфере       ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦физической культуры и спорта     ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Информационные технологии     ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦в физической культуре и спорте   ¦             ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦3.4.¦Доукомплектование фондов средних ¦Финансовое   ¦2004 -     ¦
   ¦    ¦специальных учебных заведений    ¦управление;  ¦2005 гг.   ¦
   ¦    ¦апробированными и имеющимися     ¦Управление   ¦           ¦
   ¦    ¦в продаже учебниками             ¦науки,       ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦образования  ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦и спортивной ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦медицины;    ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦средние      ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦специальные  ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦учебные      ¦           ¦
   ¦    ¦                                 ¦заведения    ¦           ¦
   +----+---------------------------------+-------------+-----------+
   ¦3.5.¦Организация конкурса на          ¦Управление   ¦2004 г.    ¦
   ¦    ¦разработку учебников нового      ¦науки,       ¦           ¦
   ¦    ¦поколения по традиционным,       ¦образования  ¦           ¦
   ¦    ¦а также по новым специальностям  ¦и спортивной ¦           ¦
   ¦    ¦и дисциплинам для средних        ¦медицины;    ¦           ¦
   ¦    ¦специальных учебных заведений,   ¦издательство ¦           ¦
   ¦    ¦в том числе:                     ¦"Советский   ¦           ¦
   ¦    ¦ - Анатомо-физиологические       ¦спорт"       ¦           ¦
   ¦    ¦основы физической культуры       ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦и спорта                         ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Адаптивная физическая культура¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Безопасность жизнедеятельности¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Менеджмент организации        ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦ - Педагогика и психология       ¦             ¦           ¦
   ¦    ¦физической культуры и спорта     ¦             ¦           ¦
   L----+---------------------------------+-------------+------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz