Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ ГОСКОМРЫБОЛОВСТВА РФ ОТ 24.11.2003 N 410 О ВЫПОЛНЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ 29-Й СЕССИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ В БАЛТИЙСКОМ МОРЕ (ИБСФК)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ПО РЫБОЛОВСТВУ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 24 ноября 2003 г. N 410
   
                       О ВЫПОЛНЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ
                   29-Й СЕССИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМИССИИ
                ПО РЫБОЛОВСТВУ В БАЛТИЙСКОЙ МОРЕ (ИБСФК)
   
       В целях выполнения рекомендаций,  принятых на очередной сессии
   Международной  Комиссии  по рыболовству в Балтийском море (ИБСФК),
   состоявшейся в г.  Вильнюсе,  Литва,  29 сентября - 3 октября 2003
   года (рекомендации прилагаются), приказываю:
       1. Управлению водных биологических ресурсов (Ю.А. Арсентьеву),
   Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования
   рыболовства (Г.К.  Ковалеву),  ФГУ "Запбалтрыбвод" (Ю.В. Маслову),
   ФГУ  "Севзапрыбвод"  (С.Г.  Козочкину)  обеспечить неукоснительное
   выполнение судовладельцами рекомендаций и  резолюций  29-й  сессии
   ИБСФК,  за  исключением   рекомендации  N  2   по  ОДУ  сельди   и
   рекомендации N 4 по ОДУ трески.
       2. Управлению   международного   сотрудничества   и    внешних
   экономических   связей   (Н.В.   Лычаку),   Управлению   охраны  и
   воспроизводства рыбных запасов и регулирования  рыболовства  (Г.К.
   Ковалеву),   Управлению   водных   биологических   ресурсов  (Ю.А.
   Арсентьеву) подготовить и направить  в  Секретариат  ИБСФК  до  22
   декабря   2003   года   мотивированные  возражения  по  выполнению
   рекомендации N 2 и рекомендации N 4 29-й сессии ИБСФК.
       3. Управлению  науки  и  образования  (С.Е.  Дягилеву),   ФГУП
   "ВНИРО"   (Б.Н.  Котеневу),  ФГУП  "АтлантНИРО"  (К.Г.  Кухоренко)
   активизировать  работу  специалистов  в  соответствующих   группах
   Международного  совета  по  исследованию  моря  (ИКЕС)  и ИБСФК по
   балтийским видам  рыб.  Предусмотреть  командирование  ученых  для
   участия   в   заседаниях  рабочих  групп  ИКЕС  и  ИБСФК  в  Плане
   загранкомандирований     сотрудников      научно-исследовательских
   институтов Госкомрыболовства России на 2004 год.
       4. Управлению  охраны  и  воспроизводства  рыбных  запасов   и
   регулирования  рыболовства  (Г.К.  Ковалеву),  ФГУ "Запбалтрыбвод"
   (Ю.В.  Маслову),  ФГУ "Севзапрыбвод" (С.Г.  Козочкину)  обеспечить
   участие  своих специалистов в семинарах и заседаниях Рабочих групп
   ИБСФК по вопросам контроля и мер регулирования промысла  в  сроки,
   устанавливаемые Секретариатом ИБСФК.
       5. ФГУП "ВНИРО" (Котеневу Б.Н.) в срок до 1 февраля 2004  года
   направить   в   ИКЕС  статистические  данные  о  вылове  трески  в
   Балтийском море российскими пользователями в 2003 году.
       6. ФГУ   "Севзапрыбвод"  (С.Г.  Козочкину)  совместно  с  ФГУП
   "ГОСНИОРХ"   (Д.И.   Ивановым)   подготовить   и   представить   в
   Госкомрыболовство    России   для   рассмотрения   и   дальнейшего
   направления в Секретариат ИБСФК отчет о выполнении Плана  действий
   ИБСФК по балтийскому лососю согласно принятому формату.
       7. ФГУ  "Севзапрыбвод"  (С.Г.  Козочкину)  совместно  с   ФГУП
   "ГОСНИОРХ"  (Д.И.  Ивановым) и ФГУП "АтлантНИРО" (Г.К.  Кухоренко)
   продолжить работу  по  мониторингу  российских  лососевых  рек  на
   Балтике  и  осуществлению  программы мечения лососей,  выпускаемых
   заводами Ленинградской области в 2004 году.  До 1 июня  2004  года
   разработать   позицию  российской  делегации  к  заседанию  группы
   наблюдателей ИБСФК за выполнением Плана  действий  по  балтийскому
   лососю.
       8. ФГУ  "Запбалтрыбвод"  (Ю.В.  Маслову)  принять  участие   в
   осуществлении  программы  ИБСФК  "Инспекционная  схема мониторинга
   соответствия требованиям БАКОМА".  В  рамках  указанной  программы
   провести  на  двухсторонней  основе  обмен  инспекторами  и другие
   скоординированные мероприятия между прибрежными странами.
       9. ФГУП  "АтлантНИРО"  (К.Г.  Кухоренко),  ФГУ "Запбалтрыбвод"
   (Ю.В.  Маслову),  ФГУ "Севзапрыбвод" (С.Г.  Козочкину) совместно с
   Росрыбколхозсоюзом  (Б.Л.  Блажко)  в  срок до 1 августа 2004 года
   направить в Управление  международного  сотрудничества  и  внешних
   экономических связей материалы и предложения по позиции российской
   делегации на 30-ю сессию ИБСФК.
       10. Контроль  за  выполнением  настоящего Приказа возложить на
   заместителя председателя комитета Л.И. Холода.
   
                                        Вр.и.о. Председателя Комитета
                                                             В.БУРКОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к Приказу
                                             Госкомрыболовства России
                                           от 24 ноября 2003 г. N 410
   
            РЕКОМЕНДАЦИИ 29-Й СЕССИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМИССИИ
                ПО РЫБОЛОВСТВУ В БАЛТИЙСКОМ МОРЕ (ИБСФК)
   
       Рекомендация N 1
   
       ОДУ для сельди единицы управления III  в  2004  г.  не  должно
   превышать 61200 т .
   
       Рекомендации N 2, 3, и 4
   
       ОДУ для сельди в основном бассейне Балтики и  Финском  заливе,
   ОДУ  для шпрота и трески во всей Балтике,  а также ОДУ для сельди,
   шпрота и трески в  рыболовных  зонах  каждой  из  Договаривающихся
   сторон в 2004 г. не должны превышать следующие объемы в тоннах:
   
   --------------T------------------T--------------T----------------¬
   ¦Договариваю- ¦ Рек. N 2. Сельдь ¦  Рек. N 3.   ¦   Рек. N 4.    ¦
   ¦щиеся стороны¦22-29S+32 , ¦Шпрот , ¦Треска ,  ¦
   ¦             ¦                  ¦              ¦  22-24: 29600  ¦
   ¦             ¦                  ¦              ¦  25-32: 32000  ¦
   +-------------+------------------+--------------+----------------+
   ¦Всего        ¦     143349 <2>   ¦    420000    ¦     61600      ¦
   +-------------+------------------+--------------+----------------+
   ¦Эстония      ¦      14536 <1>   ¦     43260    ¦      1096      ¦
   +-------------+------------------+--------------+----------------+
   ¦ЕС           ¦      78770       ¦    152376    ¦     37514      ¦
   +-------------+------------------+--------------+----------------+
   ¦Латвия       ¦       9834 <1>   ¦     52249    ¦      4170      ¦
   +-------------+------------------+--------------+----------------+
   ¦Литва        ¦       3068       ¦     18901    ¦      2741      ¦
   +-------------+------------------+--------------+----------------+
   ¦Польша       ¦      28870       ¦    110880    ¦     12998      ¦
   +-------------+------------------+--------------+----------------+
   ¦Россия       ¦       8271       ¦     42336    ¦      3080      ¦
   L-------------+------------------+--------------+-----------------
   
       --------------------------------
        Соотношение этого распределения ОДУ по рыболовным зонам не
   может рассматриваться в качестве  отвечающего  некой  общепринятой
   концепции   и   не   может   быть   использовано  как  основа  для
   распределения ОДУ в будущем.
        Это временное решение для 2004 г.  без какого-либо  ущерба
   будущим распределениям.
        Пункт, предусматривающий пересмотр в Резолюции XXIII.
       <1> Не менее 11260 т из количества,  распределенного Эстонии и
   Латвии, должно быть выловлено в Рижском заливе.
       <2> Дополнительное  общее количество 28000 т сельди может быть
   выловлено в Рижском заливе Эстонией и Латвией.
   
       Рекомендация N 5
   
       ОДУ для лосося в основном бассейне и Ботническом заливе и  ОДУ
   лосося  в  рыболовных  зонах Договаривающихся сторон в 2004 г.  не
   должен превышать следующее количество экземпляров рыб:
   
   --------------------------------T--------------------------------¬
   ¦            Страны             ¦    Лосось (количество рыб)     ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦Всего                          ¦             460000             ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦Эстония                        ¦               9504             ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦ЕС                             ¦             346918             ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦Латвия                         ¦              59478             ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦Литва                          ¦               6992             ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦Польша                         ¦              28368             ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦Россия                         ¦               8740             ¦
   L-------------------------------+---------------------------------
   
       Рекомендация N 6
   
       ОДУ лосося в Финском заливе и ОДУ лосося  в  рыболовных  зонах
   Договаривающихся  сторон  в 2003 г.  не должен превышать следующее
   количество экземпляров рыб:
   
   --------------------------------T--------------------------------¬
   ¦            Страны             ¦    Лосось (количество рыб)     ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦Всего                          ¦              35000             ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦Эстония                        ¦               3255             ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦ЕС                             ¦              28490             ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦Россия                         ¦               3255             ¦
   L-------------------------------+---------------------------------
   
       Рекомендация N 7
   
       На 2004 г.  запрет на промысел трески должен  быть  введен  не
   менее чем на период с 1 июня по 31 августа (включая оба дня).
       Для Борнхольмской впадины запрет на все виды  промысла  должен
   быть  введен  с 15 мая по 31 августа 2004 г.,  включая оба дня,  в
   морском  районе,  определенном  линиями,  соединяющими   следующие
   координаты:
       1. N 55-30'; E 15-30'.
       2. N 55-30'; E 16-30'.
       3. N 55-00'; E 16-30'.
       4. N 55-00'; E 16-00'.
       5. N 55-15'; E 16-00'.
       6. N 55-15'; E 15-30'.
       7. N 55-30'; E 15-30'.
   
       Рекомендация N 8
   
       Стороны согласились в  том,  что  статья  3  Правил  ИБСФК  по
   межгодовой гибкости ОДУ в 200_ г.  не должна применяться к сельди,
   шпроту, треске и лососю во всех подрайонах.
       Они согласились,  что статья 4(2) должна применяться в 2003 г.
   для всех регулируемых Комиссией видов.
   
       Рекомендация N 9
   
       Рекомендация N  1 28-й  сессии  ИБСФК  (ОДУ для сельди единицы
   управления III в 2003 г.) изменена следующим образом:
       ОДУ для  сельди  единицы  управления  III в 2003 г.  не должен
   превышать 66000 тонн .
       --------------------------------
        Соотношение этого распределения ОДУ по рыболовным зонам не
   может  рассматриваться  в  качестве отвечающего некой общепринятой
   концепции  и  не  может   быть   использовано   как   основа   для
   распределения ОДУ в будущем.
   
   
                      Резолюции 29-й сессии ИБСФК
   
       Резолюция XXI по районам управления для сельди
   
       Страны-участницы договорились    применять    четыре    района
   управления для сельди:  Северный (подрайоны 30 и 31),  Центральный
   (подрайоны 25-29+32 без Рижского залива), Рижский залив и Западный
   район (подрайоны 22-24).
       Страны-участницы далее    соглашаются,    что    распределение
   промысловых возможностей между странами-участницами должно, помимо
   прочего, отражать исторически сложившиеся промысловые возможности,
   географическое распределение промыслов и  должно  базироваться  на
   данных об уловах, используемых ИКЕС при оценке запасов сельди.
   
       Резолюция XXII по смешанному пелагическому промыслу
   
       Страны-участницы признают  проблемы  сохранения запасов сельди
   Центральной Балтики в подрайонах 25-29,  32 без  Рижского  залива,
   возникших   вследствие   прилова   сельди  (до  35%)  в  смешанном
   пелагическом промысле шпрота.
       Страны-участницы согласились     предпринять    меры,    чтобы
   обеспечить сбор проб  по  видовому  составу  смешанных  уловов  на
   пелагических   промыслах   и   отнесение   вылова   по   видам   к
   соответствующим квотам.
       Страны-участницы представят  отчет  о достигнутом прогрессе по
   этой проблеме в ИКЕС и на 30-й сессии ИБСФК.
   
       Резолюция XXIII о пересмотре ОДУ по треске <*>
   
       --------------------------------
       <*> Российская делегация воздержалась при принятии резолюции.
   
       Страны-участницы договорились о  том,  что  установленный  ОДУ
   трески  следует  рассматривать  как  предварительный ОДУ,  который
   должен быть пересмотрен в свете уточненного прогноза  для  запасов
   трески  на  2004 г.,  основанного на информации об уловах трески в
   2003 г.,  которая должна быть представлена в  ИКЕС  не  позднее  1
   февраля 2004 г.
       Основываясь на   рекомендации    по    пересмотренному    ОДУ,
   страны-участницы   согласились  рассмотреть  и  проголосовать  (по
   переписке) по  этому  предложению  в  течение  двух  недель  после
   представления предложения.
   
       Резолюция XXIV по закрытию Готландской и Гданьской впадин
   
       Следуя рекомендации   ИКЕС,   которая  будет  представлена  до
   15.04.2004, по участкам в пределах Готландской и Гданьской впадин,
   где   гидрологические   условия   в   2004   г.  позволят  успешно
   отнереститься  треске,  страны-участницы   рассмотрят   вопрос   о
   закрытии  указанных  участков с целью защиты нереста трески в 2004
   г.
       Основываясь на  рекомендации  по  закрытию  промысла  трески в
   районах,   определенных   ИКЕС,    страны-участницы    согласились
   рассмотреть и,  при необходимости, проголосовать (по переписке) по
   этой рекомендации в течение двух недель после ее представления.
   
       Резолюция XXV  по инспекционной схеме мониторинга соответствия
   БАКОМА
   
       В соответствии с Резолюцией XX по  Плану  управления  запасами
   трески   в  Балтийском  море  Договаривающиеся  стороны  принимают
   следующую    определенную    инспекционную    схему    мониторинга
   соответствия требованиям БАКОМА.
       Согласно рекомендации Внеочередной Сессии  ИБСФК,  проведенной
   27  июня  2003 г.,  установлен размер ячеи в окнах выхода БАКОМА -
   110 <*> мм для судов,  осуществляющих промысел  трески  тралами  и
   датскими неводами,  который вступает в силу с 1 октября 2003 года.
   Однако,  как  было  согласовано,  Договаривающиеся  стороны  могут
   ввести  новые  меры  регулирования  с  1  сентября после окончания
   запретного летнего периода  для  промысла  трески.  Представленная
   схема  инспектирования и наблюдения в порту и в море базируется на
   следующих элементах.
       --------------------------------
       <*> Несмотря на то, что Российская Федерация использует 120 мм
   размер ячеи в окнах выхода БАКОМА, она согласилась осуществить эту
   инспекционную схему.
   
       Все прибрежные государства должны развивать  скоординированную
   программу   для   инспектирования   БАКОМА.  Наконец,  они  должны
   развернуть адекватные ресурсы и договориться на:
       1. На берегу:
       - скоординированные периоды инспекций;
       - установка специальных базовых отметок для осмотра судов;
       - инспекционная форма будет использована;
       - обмен инспекторами.
       1) Инспектирование судов в порту должно проверить:
       - соответствие  с  требованием  к  орудиям  лова  (технические
   проверки по панели с квадратной ячеей,  измерение размера  ячеи  в
   мешке   и  измерение  параметров  мешка,  толщину  нити  и  другие
   требования);
       - соответствие с требованиями перевозки орудий лова;
       - соответствие  со   специфическими   правилами   относительно
   состава улова;
       - промысловый    журнал    используется     для     настоящего
   инспектирования и для проверки предыдущих рейсов.
       2. В море:
       1) Каждое  прибрежное государство должно развернуть адекватные
   ресурсы  в  море,  чтобы  осмотреть  траулеры  с  уловом   трески,
   работающие  в  водах  страны флага.  Каждое прибрежное государство
   должно  установить  базисные  отметки  для  инспектирования  своих
   рыболовных  судов с условием инспектирования на уровне 5%  от всех
   судов  под  своим  флагом,  осуществляющих  промысел  тралом   для
   домерсальных видов.
       2) Инспекции, проводимые в море, должны проверить:
       - соответствие  с  требованиями  по  орудиям лова (технические
   проверки на панели с квадратной ячеей,  измерение размера  ячеи  в
   мешке   и  измерение  параметров  мешка,  толщину  нити  и  другие
   требования);
       - соответствие с требованиями перевозки орудий лова;
       - соответствие  со   специфическими   правилами   относительно
   состава улова;
       - промысловый    журнал    используется     для     настоящего
   инспектирования  и для проверки предыдущих рейсов (по орудиям лова
   и составу уловов).
       3) Результаты инспекций в море должны быть зарегистрированы на
   предписанной инспекционной форме.
       3. Инспекционная  схема  будет  применяться  с  01.11.2003  до
   31.12.2004.
   
       Резолюция XXVI  об улучшении контроля нерегистрируемого вылова
   в Балтийском море
   
       Страны-участницы выразили  глубокую  озабоченность  по  поводу
   нерегистрируемых  выловов  и подчеркнули необходимость дальнейшего
   усиления сотрудничества по контролю.
       Основные усилия  должны быть направлены на трудности выявления
   нерегистрируемых выловов и на обеспечение того, чтобы в Балтийском
   море  имелись  средства инспектирования и надзора для установления
   одинакового  режима.  Расширение  инспекционных   операций   между
   национальными  властями  внесет  свой  вклад в повышение доверия к
   деятельности по инспектированию и надзору.
       В современных условиях страны-участницы должны принять на себя
   обязательства ввести в ближайшее время всесторонние и  эффективные
   меры  по  усилению  контроля,  направленные  на улучшение качества
   отчетности по выловам трески и устранение нелегальных выгрузок.
       Таким образом,  страны-участницы  выступают за интегрированную
   стратегию, т.е. за контроль в море, контроль выгрузок и перегрузок
   рыбы,  которая должна стать долговременной основой для устойчивого
   рыболовства в Балтийском море.
   
       Резолюция XXVII по улучшению состояния популяций дикого лосося
   в Финском заливе
   
       Стороны признают,  что состояние  популяций  дикого  лосося  в
   Финском  заливе дает повод для крайней озабоченности.  Поэтому они
   декларируют свою решимость предпринять большие усилия, и не только
   в   рамках   группы  надзора  за  выполнением  Плана  действий  по
   балтийскому  лососю,  по  рассмотрению  и  разработке  всех   мер,
   пригодных для защиты популяций в Финском заливе.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz