Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РФ ОТ 19.11.2003 N ОС-1017-Р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗНОСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ ПО ПЛОЩАДИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                   от 19 ноября 2003 г. N ОС-1017-р
                                   
            О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
              "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗНОСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ
                         РАЗМЕТКИ ПО ПЛОЩАДИ"
   
       В  целях  контроля функциональной долговечности  горизонтальной
   дорожной   разметки  в  процессе  эксплуатации   и   по   окончании
   гарантийного   срока   ее   службы,  а   также   повышения   уровня
   безопасности дорожного движения:
       1.  Ввести в действие и рекомендовать к применению с  1  января
   2004    года   Методические   рекомендации   "Определение    износа
   горизонтальной дорожной разметки по площади" (далее -  Методические
   рекомендации).
       2.  Федеральным  управлениям автомобильных  дорог,  управлениям
   автомобильных магистралей, межрегиональным дирекциям  по  дорожному
   строительству,    дирекциям   по   строительству    (реконструкции)
   федеральных    автомобильных   дорог   организовать   использование
   Методических  рекомендаций  и осуществление  комплекса  необходимых
   мероприятий,   направленных   на  их   внедрение   и   практическое
   применение на автомобильных дорогах общего пользования.
       3.   Территориальным  органам  управления  дорожным  хозяйством
   Министерства    транспорта   Российской   Федерации   рекомендовать
   использование  Методических рекомендаций и осуществление  комплекса
   необходимых   мероприятий,   направленных   на   их   внедрение   и
   практическое    применение   на   автомобильных   дорогах    общего
   пользования.
       4.  Управлению инноваций и технического нормирования в дорожном
   хозяйстве  (Чванов  В.В.)  с  участием Информавтодора  (Мепуришвили
   Д.Г.)  в  установленном  порядке  обеспечить  издание  Методических
   рекомендаций, упомянутых в п. 2 и п. 3 настоящего распоряжения.
       5.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
   собой.
   
                                                  Заместитель Министра
                                                          О.В.СКВОРЦОВ
   
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                             распоряжением Росавтодора
                                      от 19 ноября 2003 г. N ОС-1017-р
   
                                                       Дата введения -
                                                    1 января 2004 года
   
                             РЕКОМЕНДАЦИИ
             ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИЗНОСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ
                          РАЗМЕТКИ ПО ПЛОЩАДИ
                                   
              METHOD RECOMMENDATIONS OF ROAD MARKING WEAR
                       DETERMINATION BY ITS AREA
   
                              Предисловие
   
       1.    Разработаны    Федеральным   государственным    унитарным
   предприятием     Саратовский     научно-производственный      центр
   "РОСДОРТЕХ".
       2.    Внесены    Департаментом   эксплуатации   и   сохранности
   автомобильных  дорог  Государственной  службы  дорожного  хозяйства
   Министерства транспорта Российской Федерации.
       3.  Приняты  и введены в действие распоряжением Государственной
   службы   дорожного  хозяйства  Министерства  транспорта  Российской
   Федерации от 19.11.2003 N ОС-1017-р.
       4. Введены впервые.
   
                         1. Область применения
   
       1.1. Настоящий документ устанавливает методы определения износа
   по  площади  горизонтальной дорожной разметки  из  лакокрасочных  и
   пластичных материалов, исключая профильную и структурную разметку.
       Износ  рекомендуется  определять  визуальными  методами   -   с
   использованием   палетки   и  шаблона  и   инструментальным   -   с
   использованием цифрового фотоаппарата и персонального компьютера.
       1.2.   Методы   предназначаются  для  контроля   функциональной
   долговечности   горизонтальной   дорожной   разметки   в   процессе
   эксплуатации и по окончании гарантийного срока ее службы.
   
                         2. Нормативные ссылки
   
       В   настоящем   документе  использованы  ссылки  на   следующие
   стандарты:
       ГОСТ  Р  51256-99.  Технические средства организации  дорожного
   движения.  Разметка  дорожная. Типы  и  основные  параметры.  Общие
   технические условия.
   
                       3. Термины и определения
   
       В   настоящем   документе  применяются  следующие   термины   с
   соответствующими определениями:
       Износ   горизонтальной  дорожной  разметки  по   площади:   вид
   разрушения  (истирания)  дорожной  разметки.  Происходит  за   счет
   уменьшения   толщины  слоя  и  площади  распределения  разметочного
   материала   в   процессе   эксплуатации  под   воздействием   колес
   автомобилей  и атмосферных факторов. Определяется в соответствии  с
   ГОСТ  Р  51256-99  как отношение площадей изношенной  разметки  (по
   обнажению   покрытия)   к  изначально  нанесенной.   Выражается   в
   процентах.
   
                4. Определение износа разметки палеткой
   
       4.1. Сущность метода
       Метод  основан  на  визуальном определении износа  разметки  по
   специальной палетке непосредственно на автомобильной дороге.
       4.2. Инструментальные средства
       Палетка,  представляющая собой прозрачную пленку,  размером  не
   менее  180  x 240 мм с нанесенной сеткой, с ячейками 10  x  10  мм.
   Чертеж палетки представлен в Приложении А.
       4.3. Проведение испытаний
       4.3.1.  Участок  дороги  с подлежащими  измерению  (определению
   процента)   износа  линиями  разметки  разбивается  на  характерные
   участки.   Характерными  являются  участки,   где   не   изменяются
   показатели:
       дата нанесения разметки (разница не более двух недель);
       тип покрытия (асфальтобетон, цементобетон);
       наличие поверхностных обработок (Слари-Силл, шероховатых  слоев
   износа покрытий);
       наличие  дефектов  покрытия,  снижающих  срок  службы  разметки
   (сетка трещин, шелушения, многочисленные выбоины).
       4.3.2.  На характерных участках разделительных, и (или) осевых,
   и  (или)  краевых линий через равные расстояния выбираются  отрезки
   измерений  длиной  50 метров. Число отрезков измерения  принимается
   не  менее  7.  Расстояния  между отрезками  измерения  определяется
   делением  длины  измеряемой линии на принятое  число  отрезков.  На
   каждом  отрезке  делается не менее трех измерений износа  разметки.
   Первое измерение назначается в начале характерного участка.
       Для  направляющих  стрел, пешеходных переходов,  букв,  цифр  и
   другой  символьной разметки места измерений назначаются произвольно
   с  одинаковым  распределением по характерному участку.  Число  мест
   измерений составляет не менее 20.
       4.3.3.  На очищенную от пыли и грязи дорожную разметку в  месте
   измерения   накладывается  палетка.  В  каждом   квадрате   палетки
   визуально  определяют  отсутствие  разметки  в  процентах.  Средняя
   погрешность способа не превышает +/- 5%.
       4.4. Обработка результатов
       4.4.1.  Процент износа разметки в месте измерения  определяется
   как  сумма  величин  процентов износа в  каждом  квадрате  палетки,
   деленная на общее число квадратов.
       Процент износа разметки на характерном участке вычисляется  как
   среднеарифметическое    по   числу   мест   измерений.    Результат
   округляется до целого числа в большую сторону.
       4.4.2.   Пригодность  горизонтальной  дорожной   разметки   для
   эксплуатации по показателю износ определяется согласно п. 4.6  ГОСТ
   Р 51256-99.
   
            5. Определение износа разметки с использованием
                        фотоаппарата и палетки
   
       5.1. Сущность метода
       Метод  основан  на  визуальном определении износа  разметки  по
   фотографиям.
       5.2. Инструментальные средства:
       палетка, описанная в п. 4.2;
       штатив для фотоаппарата;
       фотоаппарат.   Рекомендуемые   характеристики    приведены    в
   Приложении Б.
       5.3. Проведение испытаний
       5.3.1.   Характерные  участки,  места  измерений  и  их   число
   принимаются согласно п. 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3.
       5.3.2.  Место  измерения очищают от пыли и  грязи.  Фотоаппарат
   закрепляют  на  штативе и устанавливают на место съемки.  На  место
   измерения износа накладывают палетку. Рядом размещают табличку,  на
   которой  записывают километровое (пикетное) положение участка,  тип
   разметки,   дату   фотосъемки.  Съемка  проводится  перпендикулярно
   поверхности  разметки. Высота фотографирования  зависит  от  модели
   фотоаппарата   и   выбирается  так,  чтобы  фотографируемое   место
   разметки   с   палеткой  и  табличкой  вошли  в  кадр  и   занимали
   максимальную  площадь на фотографии. Вид фотографии представлен  на
   рис. 1 <*>.
   ------------------------------------
       <*> Рисунки не приводятся.
   
       5.4. Обработка результатов
       По  полученным фотографиям подсчитывают процент износа разметки
   на каждом характерном участке согласно п. 4.4.1.
       Пригодность  горизонтальной дорожной разметки для  эксплуатации
   по показателю износ определяется согласно п. 4.6 ГОСТ Р 51256-99.
   
                6. Определение износа разметки шаблоном
   
       6.1. Сущность метода
       Метод  заключается в визуальном определении износа  разметки  с
   использованием     шаблона.     Износ     разметки     определяется
   непосредственно на автомобильной дороге.
       6.2. Инструментальные средства
       Шаблон,  представляющий собой металлическую  пластину  размером
   400  x  100  мм  толщиной  1 мм, в которой  равномерно  по  площади
   высверлено   50   отверстий  диаметром  10   мм.   Чертеж   шаблона
   представлен в приложении В <*>.
   ------------------------------------
       <*> Не приводится.
   
       6.3. Проведение испытаний
       6.3.1.  Места  измерения  и их число  принимаются  согласно  п.
   4.3.1, 4.3.2.
       6.3.2.  Место  измерений  очищают от пыли  и  грязи.  На  место
   измерения  накладывается шаблон, как показано на рис. 2.  Визуально
   определяют   и  подсчитывают  число  отверстий,  в  которых   износ
   разметки признается имеющимся более 50%.
       6.4. Обработка результатов
       6.4.1.  Процент износа разметки в месте измерения  определяется
   умножением количества отверстий с износом разметки более 50% на 2.
       Процент   износа   на  характерном  участке   вычисляется   как
   среднеарифметическое    по   числу   мест   измерений.    Результат
   округляется до целого числа в большую сторону.
       6.4.2.   Пригодность  горизонтальной  дорожной   разметки   для
   эксплуатации по показателю износ определяется согласно п. 4.6  ГОСТ
   Р 51256-99.
   
            7. Определение износа разметки с использованием
           цифрового фотоаппарата и персонального компьютера
   
       7.1. Сущность метода
       Метод  заключается  в фотографировании мест измерений  цифровым
   фотоаппаратом  с  последующей обработкой  цифровых  изображений  по
   специальной компьютерной программе.
       7.2. Инструментальные средства:
       фотоаппарат   цифровой   с  рекомендуемыми   в   Приложении   Г
   характеристиками;
       персональный   компьютер  с  рекомендуемой   в   Приложении   Д
   конфигурацией;
       компьютерная программа, предназначенная для автоматизированного
   определения  износа дорожной разметки по площади,  путем  обработки
   цифровых  фотографий  разметки,  представленных  в  формате   Jpeg-
   файлов. Описание программы представлено в Приложении Е.
       7.3. Проведение испытаний
       7.3.1.   Характерные  участки,  места  измерений  и  их   число
   принимаются согласно п. 4.3.1, 4.3.2.
       7.3.2.  Место  измерения очищают от пыли и  грязи.  Фотоаппарат
   закрепляют  на  штативе  и устанавливают  на  место  съемки.  Рядом
   размещают  табличку, на которой записывают километровое  (пикетное)
   положение   участка,   тип   разметки,  дату   фотосъемки.   Съемка
   проводится    перпендикулярно    поверхности    разметки.    Высота
   фотографирования зависит от модели фотоаппарата и  выбирается  так,
   чтобы  участок разметки, входящий в кадр, составлял не менее  1  м.
   На каждом измеряемом месте делается не менее двух фотографий.
       7.4. Обработка результатов
       7.4.1. Полученные изображения в электронном виде копируются  на
   жесткий   диск   компьютера.  Используя   программу,   обрабатывают
   фотографии,  получая  средний процент износа по  месту  определения
   для каждого характерного участка.
       7.4.2.   Пригодность  горизонтальной  дорожной   разметки   для
   эксплуатации по показателю износ определяется согласно п. 4.6  ГОСТ
   Р 51256-99.
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение А
                                                        (обязательное)
   
                 ЧЕРТЕЖ ПАЛЕТКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА
                   ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
   
     ----T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T--------------
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  /\       /\
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦12 x 24 ¦ 290
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦= 288   ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦        ¦
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦        ¦
     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  \/       \/
     +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--------------
   2 ¦   ¦                                                           ¦
   ->¦<- ¦                                                           ¦
     ¦12 ¦                                                           ¦
     ¦<->¦                                                           ¦
     ¦                           12 x 16 = 192                       ¦
     ¦<------------------------------------------------------------->¦
     ¦                               194                             ¦
     ¦<------------------------------------------------------------->¦
   
       Неуказанные предельные отклонения +/- h14/2.
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение Б
                                                          (справочное)
   
               РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТОАППАРАТА
   
       Тип                   35-мм фотоаппарат
       Формат фотопленки     35 мм с кодированием DX (24 x 36 мм)
       Объектив              Зум-объектив с переменным фокусным
                             расстоянием 3,7 - 10,8/38 - 120 мм
       Затвор                Электронно управляемая программа затвора
       Фокусировка           Активная система автоматического
                             фокусирования
                             Базис съемки: 0,8 м - бесконечность
       Видоискатель          Большой видоискатель с зумом, реальным
                             изображением
       Вспышка               Да
       Всепогодный           Да
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение Г
                                                          (справочное)
   
          РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА
   
       ПЗС:
        Общее число пикселов    Не менее 2,0 млн. пикселов
       Объектив:
        Фокусное расстояние     5,4 - 10,8 мм (эквивалентный диапазон
        (оптическое)            для 35-мм пленки: 35 - 70 мм)
       Зум                      Не менее 2,5х
       Диапазон фокусировки     От 0,8 м
       Управление установкой    Программная автоматическая установка
       экспозиции               экспозиции TTL
       Компенсация экспозиции   -2,0 EV - +2,0 EV
       Ручная регулировка       Дневной свет
       баланса белого
       Эквивалентная            Эквивалент ISO 100 - 400
       чувствительность пленки
       Видоискатель             Оптический и ЖК
       Вспышка                  Да
       Формат изображения       JPEG
       Режим сжатия JPEG        Высшее, высокое, нормальное
       Разрешение фотоснимков   1024 х 768 пикселов и выше
       Носитель                 Флеш-карта
       Интерфейс                USB
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение Д
                                                          (справочное)
   
          РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА
   
       Процессор               Pentium II 500 MHz и выше
       Оперативная память      64 MB и выше.
                               Для Windows 98 - 128 MB, Windows 2000,
                               Windows XP - 256 MB
       Видеоадаптер и монитор  1024 х 768 пикселей, глубина цвета 16
       с разрешением экрана    бит и выше
                               Контроллер USB 1.1 и выше
       Интерфейс подключения
       фотоаппарата
       Операционная система    Windows 98, Windows Me, Windows 2000,
                               Windows XP
   
       Дополнительно  компьютер  может укомплектовываться  устройством
   для считывания флеш-карт, CD-RW.
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение Е
                                                          (справочное)
   
        ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
   
       Программа  предназначена  для  автоматизированного  определения
   износа  (или  сохранности)  горизонтальной  дорожной  разметки   по
   площади   путем   обработки  цифровых  снимков  разметки   участков
   автомобильной  дороги. Вид рабочего окна программы  представлен  на
   рис. П.Е.1.
       Программа предусматривает следующие возможности:
       1. Ведение списка автомобильных дорог.
       2.  Ввод  данных о характеристиках автомобильной  дороги  (код,
   наименование,  пикетажное  положение, категория,  тип  и  состояние
   покрытия).
       3. Ведение списка фотокадров, привязанных к титулу автодороги.
       4. Хранение фотокадров по временному срезу.
       5.   Ввод  данных  о  характеристиках  разметки  (тип   и   вид
   разметочного материала, дата устройства разметки).
       6.   Работа  с  фотоизображениями  посредством  предусмотренных
   инструментов   редактирования  (выделение  одной   или   нескольких
   областей   анализа,   перемещение  кадра   в   области   просмотра,
   масштабирование изображения и др.).
       7.  Настройка  порога яркости разметки (выбор  градации  серого
   цвета,  с  которым будут сравниваться точки разметки, при  подсчете
   износа).
       8.   Автоматический  расчет  износа  разметки,  как   отношение
   количества  точек,  попавших в заданный  порог  яркости,  к  общему
   количеству точек выделенной области.
       9.  Просмотр  результатов  расчета  по  отдельным  участкам   и
   итогового значения по всей дороге.
       10.  Печать результатов расчета в виде фотоизображения  участка
   дороги  с  разметкой,  информация о  характеристиках  дороги  (код,
   наименование, местоположение), значения процента износа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz