Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 21.10.2003 N 01-06/41651 О КОНТРОЛЕ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ 3303, 3304, 3305, 3306, 3307 ТН ВЭД РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                ПИСЬМО
                  от 21 октября 2003 г. N 01-06/41651
   
               О КОНТРОЛЕ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ
             ТОВАРОВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ
              3303, 3304, 3305, 3306, 3307 ТН ВЭД РОССИИ
   
       В  целях повышения эффективности контроля таможенной стоимости
   отдельных  товаров,  ввозимых  на таможенную территорию Российской
   Федерации,  и  обеспечения  единообразного  подхода  при  принятии
   решения  по  таможенной стоимости ГТК России направляет справочную
   информацию о парфюмерно-косметических товарах,  классифицируемых в
   соответствии с ТН ВЭД России в товарных позициях 3303, 3304, 3305,
   3306,  3307 на бумажном (приложения 1 - 3) и электронном носителях
   (файлы parfum.xls, kosmetik.xls).
       Таможенным органам необходимо обеспечить контроль правильности
   заявляемой  декларантами  таможенной  стоимости с учетом указанной
   информации.
       Решение   о  заявленной   декларантом   таможенной   стоимости
   рассматриваемых  товаров  может  быть принято только при наличии в
   товаросопроводительных, коммерческих, таможенных и иных документах
   достоверной,    полной    информации,    позволяющей    однозначно
   идентифицировать   товар,   ввезенный   на  таможенную  территорию
   Российской Федерации.
       Необходимо    также    обеспечить    обоснованное   применение
   установленных  Законом  Российской Федерации "О таможенном тарифе"
   методов  определения  таможенной  стоимости,  а  также  требований
   нормативных документов ГТК России в части соблюдения установленных
   технологий контроля таможенной стоимости.
       В   случае  необходимости  уточнения  вопросов,   связанных  с
   таможенной   оценкой  ввозимых  парфюмерно-косметических  товаров,
   обращаться в Главное управление федеральных таможенных доходов ГТК
   России.
   
                                                Председатель Комитета
                                                       действительный
                                             государственный советник
                                                    таможенной службы
                                                 Российской Федерации
                                                            М.В.ВАНИН
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                  к письму ГТК России
                                          от 21.10.2003 N 01-06/41651
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
                    О СТОИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ,
            КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД РОССИИ
           В ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ 3303, 3304, 3305, 3306, 3307
   
                         Товарная позиция 3303
   
       К  товарам,  классифицируемым  в товарной  позиции 3303 ТН ВЭД
   России,  относятся  духи  в жидкой  форме,  в виде крема,  а также
   туалетная и парфюмированная вода.
       Основой для производства жидкой парфюмерной продукции является
   высоконцентрированный  этиловый  спирт,   в  котором  растворяются
   эфирные   масла,   цветочные  экстракты  или  смеси  синтетических
   душистых веществ.
       Духи,    парфюмированная    и   туалетная    вода   отличаются
   концентрацией   эфирных   масел  и душистых  веществ  - наибольшее
   содержание  душистых  веществ  в духах,  наименьшее  - в туалетной
   воде.  Необходимо  отметить,  что при производстве парфюмированной
   продукции   для   отдушки  в основном  используются  синтетические
   душистые  вещества.  Натуральные эфирные масла используются только
   при производстве дорогих духов эксклюзивных марок.
       Рынок    парфюмерной    продукции   представлен   значительным
   разнообразием ввозимой продукции. Наряду с парфюмерией селективных
   марок  (дорогая,  эксклюзивная  парфюмерия класса "люкс") ввозятся
   более  дешевые  товары  известных торговых марок,  так называемого
   класса "мидл-маркет" (middl-market) и "масс-маркет" (mass-market).
       При  этом  следует  иметь  в виду,  что разделение парфюмерной
   продукции  на  классы  является  достаточно  условным,  так  как в
   отдельных  случаях  под  одними  и теми же торговыми марками может
   производиться  парфюмерия,   которую  можно  отнести  к любому  из
   перечисленных   классов.   Перечень   основных   торговых   марок,
   парфюмерия  которых  относится  к классу  "люкс",  "мидл-маркет" и
   "масс-маркет", приведен в приложении 2.
       Эксклюзивная  парфюмерия,   а  также  класса  "мидл-маркет"  и
   "масс-маркет" производится в странах Западной Европы, США, Японии.
       Кроме  того,  в  Россию  ввозится наиболее дешевая парфюмерия,
   производимая  в странах Западной Европы под неизвестными торговыми
   марками,   а   также   производимая   в странах  Балтии,   странах
   Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, а также в странах СНГ.
       При осуществлении таможенного контроля парфюмерной продукции в
   целях  идентификации  товаров  селективных  марок,  а также класса
   "мидл-маркет"   и  "масс-маркет"   следует  обращать  внимание  на
   следующие параметры:
       - страна-изготовитель, адрес и штрих-код на упаковке;
       -  цвет жидкости (как правило,  дорогие духи имеют натуральные
   оттенки либо нейтральные оттенки различных цветов);
       -  упаковка  (чаще  всего парфюмерная продукция класса "люкс",
   упакованная   в  картонную   коробку,   обертывается  целлофановой
   пленкой,   на   месте  склейки  которой  ставится  фирменный  знак
   компании-производителя    либо   наклейка   с контактными  данными
   производителя или дистрибьютора).
       Из  всех  видов  парфюмерной  продукции   наибольшую стоимость
   имеют  духи,  затем  - парфюмированная вода,  наименьшую стоимость
   имеет  туалетная  вода.  Наиболее  дорогая  парфюмерия относится к
   классу  "люкс",  ее стоимость,  как правило,  выше,  чем продукции
   классов "мидл-маркет" и "масс-маркет".
       Ориентировочная  стоимость  духов  составляет (в долларах США,
   далее - долл.):
       - класс "мидл-маркет" - от 25 долл./кг,
       - класс "масс-маркет" - от 10 долл./кг,
       -  неизвестные  марки  производства стран Западной и Восточной
   Европы, стран Балтии, стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока,
   а также стран СНГ - от 5 долл./кг.
       Ориентировочная  стоимость  парфюмированной  и туалетной  воды
   составляет:
       - класс "мидл-маркет" - от 10 долл./кг,
       - класс "масс-маркет" - от 5 долл./кг,
       -  неизвестных  марок  производства стран Западной и Восточной
   Европы, стран Балтии, стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока,
   а также стран СНГ - от 3 долл./кг.
   
                         Товарная позиция 3304
   
       К рассматриваемым товарам, классифицируемым в товарной позиции
   3304 ТН ВЭД России, относятся:
       -  средства для макияжа губ:  губная помада в твердом и жидком
   виде, карандаши для губ, блеск, бальзамы, скрабы для губ и др.;
       - средства для макияжа глаз:  тени и тушь для глаз,  карандаши
   для подкраски бровей, жидкая подводка для глаз и др.;
       - средства для маникюра и педикюра:  лаки для ногтей, средства
   полировки ногтей, составы для удаления лака, средства для удаления
   заусенцев и прочие составы;
       - пудра для лица (в том числе компактная), присыпки для детей,
   прочие пудры;
       -  прочие  косметические  средства  и средства  ухода за кожей
   (кроме медикаментозных):  грим,  косметические кремы,  кольдкремы,
   кремы для макияжа,  чистящие (смывающие) кремы,  питательные кремы
   (в  том числе содержащие пчелиное маточное молочко),  тонизирующие
   лосьоны,  барьерные кремы от раздражителей,  кремы от загара и для
   загара,  составы  против  прыщей  и угрей (кроме медикаментозных),
   туалетный    винный   уксус   с  отдушенным   спиртом,    вазелин,
   расфасованный для розничной продажи и др.
       Стоимость  перечисленных  товаров  зависит в первую очередь от
   торговой  марки и страны происхождения.  Исходя из этих критериев,
   косметические  товары  известных торговых марок можно разделить на
   три  основные  категории:  эксклюзивная  косметика  класса "люкс",
   косметика  класса  "мидл-маркет"  и класса "масс-маркет",  которая
   производится в основном в странах Западной Европы, в США и Японии.
       Кроме  косметики  известных  марок  в странах  Западной Европы
   выпускается  косметика неизвестных марок,  стоимость которой может
   быть ниже цен класса "масс-маркет". Дешевая косметика производится
   в странах Восточной Европы,  странах Юго-Восточной Азии и Ближнего
   Востока,  а  также  в странах  СНГ.   Следует  иметь  в виду,  что
   распределение  косметических  товаров  по классам в зависимости от
   торговой  марки и страны происхождения является условным,  так как
   из стран Юго-Восточной Азии поставляется также косметика,  которую
   можно отнести и к классу "люкс" (например, кремы с золотыми нитями
   из  Китая)  и другим  классам.  Перечень  известных торговых марок
   косметической продукции, относящихся к различным классам, приведен
   в приложении 2.
       Следует   иметь   в  виду,   что   стоимость  косметики  может
   различаться  в зависимости  от  ее предназначения,  емкости и вида
   тары и упаковки (стекло, пластмасса, металл).
       Наиболее  дорогая  косметика  - класса  "люкс".  Ее  стоимость
   варьируется  и может быть как близкой к уровню стоимости косметики
   класса "мидл-маркет", так и превышать ее.
       Ориентировочная стоимость косметики составляет:
       класс "мидл-маркет":
       - средства для макияжа губ и глаз - от 25 долл./кг,
       - пудра - от 15 долл./кг
       - средства для маникюра и педикюра - от 12 долл./кг,
       -  прочие косметические средства - от 12 долл./кг;
       класс "масс-маркет":
       - средства для макияжа губ и глаз - от 15 долл./кг,
       - пудра - от 8 - 10 долл./кг,
       - средства для маникюра и педикюра - от 8 - 10 долл./кг,
       - прочие косметические средства - от 8 - 10  долл./кг.
       Ориентировочная  стоимость  косметических  товаров неизвестных
   торговых  марок  производства  стран  Западной и Восточной Европы,
   стран Балтии, стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, а также
   стран  СНГ  - не  менее  3 -  5 долл./кг  (при  этом более дорогим
   товаром обычно являются средства для макияжа губ и глаз).
   
                         Товарная позиция 3305
   
       К рассматриваемым товарам,  классифицируемым в данной товарной
   позиции,   относятся   шампуни,   содержащие   мыло   или   другие
   органические  поверхностно-активные  вещества,  а также содержащие
   вспомогательные  фармацевтические  или дезинфицирующие компоненты,
   средства для перманентной завивки или распрямления волос, лаки для
   волос,  бриллиантины, масло для волос, кремы, помады и фиксирующие
   средства  для  укладки  волос,  красители и осветлители для волос,
   бальзамы для споласкивания волос и др.
       В  основном  в Россию  поставляются  средства  для волос таких
   марок,  как Palmolive,  Schauma,  Seborin,  Nivea,  Head&Sholders,
   Timotei,  Pontine,  SanSilk,  Elseve, Wella, Londa, Live, Palette,
   Taft и другие,  которые производятся во Франции, Англии, Германии,
   Испании,  Италии, Греции, Нидерландах, Словении, Венгрии, Румынии,
   США,  Польше,  Турции,  которые  условно  можно  отнести  к классу
   "масс-маркет".
       Стоимость   рассматриваемых   товаров   может   колебаться   в
   зависимости от вида товаров, торговой марки, страны происхождения,
   емкости и вида упаковки.
       Наиболее  дешевым  товаром  являются  шампуни  для  волос,  их
   стоимость  составляет  1,1  - 4  долл./кг.  На  стоимость шампуней
   влияет  наличие  различных  добавок,  в том числе фармацевтических
   составляющих.  Стоимость  таких  шампуней  может составлять 5 - 13
   долл./кг.
       Более дорогим товаром являются краски для волос,  их стоимость
   колеблется  от  2 до  8 долл./кг.  При  этом  стоимость зависит от
   торговой  марки  и страны  происхождения  (наиболее  дешевые  - из
   Болгарии,  Турции,  стран СНГ,  стран Юго-Восточной Азии), а также
   стойкости краски и входящих в нее компонентов.
       Стоимость   лаков   и лосьонов  для  волос  составляет  3 -  7
   долл./кг.
       Вместе  с тем  в Россию  в незначительных количествах ввозятся
   средства для волос известных торговых марок, которые можно отнести
   к  классу "люкс",  стоимость которых составляет 5 - 15 долл./кг. В
   этом  классе,  как  правило,  самым дешевым товаром также являются
   шампуни,  а  более дорогими - лосьоны,  лаки и прочие средства для
   волос  (например,   парфюмированная  вуаль  для  волос,  стоимость
   которой может составлять 30 долл./кг и более).
   
                         Товарная позиция 3306
   
       К рассматриваемым товарам,  классифицируемым в данной товарной
   позиции,  относятся  зубные  пасты,  чистящие средства для зубов и
   зубных  протезов,  эликсиры  для полоскания и душистые составы для
   полости рта.
       В  Российскую  Федерацию  средства  для  гигиены  полости  рта
   ввозятся   в основном  производства  Англии,   Германии,   Польши,
   Бразилии, Турции, США, Болгарии, Румынии, Индии, Китая, стран СНГ.
   Их ориентировочная стоимость составляет 1,5 - 5 долл./кг. При этом
   в   перечисленных   странах   средства  гигиены  для  полости  рта
   производятся  как неизвестных марок,  так и под известными марками
   транснациональных компаний, что соответственно влияет на цену.
       Стоимость  средств  для  зубов  помимо торговой марки и страны
   происхождения зависит также от входящих в их состав компонентов. В
   частности,  наиболее  дешевые зубные пасты производятся на меловой
   основе и могут содержать еще кальций и фтор.
       Зубные  пасты  среднего  класса  помимо мела,  кальция и фтора
   содержат экстракты лечебных трав.
       Зубные  пасты  высокого  класса  изготавливаются на смягченной
   абразивной   основе   и  содержат   антибактериальные   компоненты
   (например, триклозан) и другие добавки. Такие пасты дороже, чем на
   меловой основе, в 2 раза и более.
       В  незначительных  количествах в Российскую Федерацию ввозятся
   чистящие  средства  для  зубов,   относящиеся  к высокому  классу,
   стоимость которых может составлять примерно 10 долл./кг.
   
                         Товарная позиция 3307
   
       К рассматриваемым товарам,  классифицируемым в данной товарной
   позиции,  относятся  кремы и пены для бритья,  содержащие мыло или
   другие органические поверхностно-активные вещества,  лосьоны после
   бритья,  дезодоранты и антиперспиранты индивидуального назначения,
   составы для принятия ванн, средства для удаления волос.
       В  Российскую  Федерацию  перечисленные  выше  товары ввозятся
   производства Англии,  Франции,  Германии, Италии, США, Нидерланды,
   Польши, Болгарии, рассчитанные в основном на среднего потребителя.
       Стоимость  товаров  данной  группы  составляет:   составы  для
   принятия  ванн - от 1,5 до 7 долл./кг,  средства для бритья - от 2
   до  15  долл./кг,  дезодоранты  и антиперспиранты  - от  1,5 до 10
   долл./кг.
       При  этом  рассматриваемые  товары могут различаться по цене в
   зависимости   от  состава,   емкости  и вида  упаковки,   а  также
   качественных   характеристик.   Например,   среди  дезодорантов  и
   антиперспирантов наиболее дешевыми являются аэрозольные, роликовые
   дезодоранты   и  в  виде   карандашей,   а   наиболее  дорогими  -
   антиперспиранты, изготовленные на гелевой и кремовой основе.
       В  Российскую  Федерацию  ввозятся  также средства для бритья,
   составы для ванн, дезодоранты и антиперспиранты известных торговых
   марок, стоимость которых составляет от 15 долл./кг и выше.
       При  контроле  таможенной  стоимости  рассматриваемых  товаров
   необходимо   принять  меры  для  заполнения  гр. 31 ГТД  в строгом
   соответствии  с нормативными документами ГТК России с обязательным
   указанием  названий  всех  ввозимых  товаров,  их  торговых марок,
   количества  товаров  каждого  наименования и других характеристик,
   позволяющих однозначно идентифицировать ввезенные товары.
       Кроме того, следует иметь в виду следующее:
       -  товары  известных  компаний,  имеющих  представительства  в
   Российской  Федерации,  как правило,  не продаются в Россию в виде
   стоковых партий по низким ценам;
       - цены парфюмерных и косметических товаров в счетах (инвойсах)
   указываются за единицу (штуку) или за несколько штук (коробку).
   
                                                   Начальник Главного
                                               управления федеральных
                                                   таможенных доходов
                                                    генерал-лейтенант
                                                    таможенной службы
                                                          Э.А.САФАРОВ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                  к письму ГТК России
                                          от 21.10.2003 N 01-06/41651
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
               ТОРГОВЫХ МАРОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ <*>
   
       --------------------------------
       <*>  Разделение  на  группы  приведено условно.  Среди товаров
   одной   торговой   марки   может  быть  парфюмерия  и декоративная
   косметика как класса "люкс", так и класса "мидл-маркет".
   
                           ГРУППА N 1 (ЛЮКС)
   
   ------------------------------------------------------------------
   Alessandro Dell'Acqua   Fendi                  Matsaki Matsushima
   Alfred Dunhill          Ferre Shine            Mauboussin
   Angel Schlesser         Franck Olivier         Mont Blank
   Anna Sui                Gerani                 Mugler
   Armand Basi             Ghost                  Nina Ricci
   Axis                    Gian Marko Venturi     Octane
   Azzaro                  Gianfranco Ferre       Oscar de la Renta
   Balman                  Giorgio Armani         Paco Rabanne
   Blumarn                 Givenchy               Paloma Picasso
   Bobby Jones             Gli Eltmenti           Paul Smith
   Boucheron               Gucci                  Paul Zileri
   Brooksfield             Guerlain               Ralph Lauren
   Bvlgari                 Helena Rubinstein      Rene Lezard
   Cacharel                Hermes                 Roberto Verino
   Cameo Unik Colours      Hugo Boss              Rochas
   Caroll                  Ingrid Millet          RogeR&Gallet
   Cartier                 Iceberg Parfums        Salvador Dali
   Celine                  Issey Miyake           Salvatore
   Cerrutti                J.P.Lazartique          Ferragamo
   Chanel                  Jean Paul Gaultier     Shiseido
   Chaumet Parfums         Jil Sander             Sisley
   Chevignon               Kanebo                 Sonia Rykiel
   Chopard                 Kenji Tanaka Parfums   Strenesse Gabriele
   Christian Dior          Kenzo                   Strehle
   Christian Lacroix       Lagerfeld              Sergio Tacchini
   Comme De Garcon         Lalique                Ted Lapidus
   Dog Generation          Lancaster              Thierry Mugler
   Dupont                  Lancetti               Tomb Raider
   Eger                    Lancome                Tommy Hilfiger
   Elizabeth Arden         Lanvin                 Torrente
   Ella Mikao              Laura Biagiotti        Trussardi
   Escada                  Leonard Parfums        Ungaro
   Estee Lauder            Les Copains Parfumery  Valentino
   Etro                    Lolita Lempicka        Valmont
   Ezegna                   Parfums               Van Cleef&Arpels
                           Luciano Pavarotti      Versace
                            Parfums               Westwood
                           Maquins                Yohji Yamamoto
                                                  Yves Saint Laurent
   ------------------------------------------------------------------
   
                              ГРУППА N 2
                             (МИДЛ-МАРКЕТ)
   
   ------------------------------------------------------------------
   Accessandro          Clau De Peau        Mariella Burani Parfums
   Acqua Di Parma       Clarins             Matis
   Annayake             Clinique            Mercur
   Annick Goual         Clive Christian     Montana
   Aqualina             Creed               Moschino
   Aramis               Darphin             Moltobene
   Aromi Di Haroman     Davidoff            MEXX
   Biotherm             Debon               Nail Accessories
   Burberry             Decleor             Naomi Campbell
   Bubchen              Diesel              Nuxe
   Chloe                Dolce&Gabbana       Oilily Kids
   Carita               Donna Karan         Peter Justesen
   Calvin Klein         Gant                Princesse Marina de
   Carolina Herrera     Gabriela Sabatini    Bourbon
   Caudalie             Guy Laroche         Phytomer
   Celine Dion          Hugo Boss           Rene Furterer
   Chicco               Jennifer Lopez      Revlon
   Christian Breton     IsaDora             Sergio Nero
   Cindy Crawford       Korff               Strenesse
                        Kusado              Swiss Line
                        La Colline          Talgo
                        La Prairie          Talika
                        Lacoste             Van Gils
                        Lambarghini         Yllozure
                        Marc O"Polo
   ------------------------------------------------------------------
   
                              ГРУППА N 3
                             (МАСС-МАРКЕТ)
   
   ------------------------------------------------------------------
   Addidas                   Freeman               Modelline
   Antonio Banderas          Gillette              Monika Klink
   Armand Basi               Green Mama            Naturelle
   Artist(e)                 Halston               Nivea
   Assia Cosmetics           Herbina               Nivea Beaute
   Astor                     Japanese shampoo      Oriflame
   Avon                      Jean Couturier        Paglieri
   Bathrobes & towels        Jean Luc Amsler       Parfums des Champs
   Baylis & Harding          Keanove               Parfums Parour
   Beauty Professional       Kiki                  Photo Frames
   Bell                      La Nordica            Pierre Cardin
   Betty Barcly              Laboratories Garnier  Prestige S.A.
   Bone Bon                  Lady Rose             Pullana
   Bourgois                  Londa                 Pupa
   Cameo Unik Colours        L"Oreal               Quiz
   Chambor                   Lori Anne             Rachell
   Christian Lavoisier       Lumene                Revillon
    Parfums                  Madar                 Rimmel
   Cjlony                    Mary Key              Rivoli
   Cliven                    Mavala                Royal Cosmetik
   Cofinluxe                 Max Factor             France
   Coty                      Maybellin             Sally Hansen
   Covergirl                 MEXX                  Schwarzkopf
   Culture                   Miraculum             Tabac Man
   Delia cosmetics           Miss Sporty           Ulric de Varens
   Dismette                                        Viki Laboratories.
   Eveline Laboratorium                            Vichy
   Florence Billon                                 Wella
   Franck Oliver                                   Yanys
                                                   Yves Rocher
   ------------------------------------------------------------------
   
                                                   Начальник Главного
                                               управления федеральных
                                                   таможенных доходов
                                                    генерал-лейтенант
                                                    таможенной службы
                                                          Э.А.САФАРОВ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                  к письму ГТК России
                                          от 21.10.2003 N 01-06/41651
   
                     ПРИМЕРНЫЕ ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                 КОСМЕТИЧЕСКОЙ И ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
   ----T---------------T-------------------------------------T-------T---------¬
   ¦ N ¦      Код      ¦         Наименование товара         ¦Коли-  ¦ Вес (в  ¦
   ¦п/п¦ ТН ВЭД России ¦                                     ¦чество ¦ граммах)¦
   ¦   ¦               ¦                                     ¦товара ¦         ¦
   +---+---------------+-------------------------------------+-------+---------+
   ¦ 1 ¦       2       ¦                  3                  ¦   4   ¦    5    ¦
   +---+---------------+-------------------------------------+-------+---------+
   ¦ 1 ¦3303 00 100 0  ¦духи                                 ¦  7 мл ¦ 32 - 40 ¦
   ¦   ¦               ¦                                     +-------+---------+
   ¦   ¦               ¦                                     ¦ 15 мл ¦ 82 - 91 ¦
   +---+---------------+-------------------------------------+-------+---------+
   ¦ 2 ¦3303 00 900 0  ¦туалетная вода                       ¦ 30 мл ¦ 90 - 108¦
   ¦   ¦               ¦                                     +-------+---------+
   ¦   ¦               ¦                                     ¦ 50 мл ¦130 - 184¦
   ¦   ¦               ¦                                     +-------+---------+
   ¦   ¦               ¦                                     ¦ 75 мл ¦205 - 220¦
   ¦   ¦               ¦                                     +-------+---------+
   ¦   ¦               ¦                                     ¦100 мл ¦210 - 320¦
   +---+---------------+---------------T---------------------+-------+---------+
   ¦ 3 ¦3304 10 000 0  ¦средства для   ¦губная помада        ¦  1 шт.¦ 19 - 30 ¦
   ¦   ¦               ¦макияжа губ    +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦увлажняющая губная   ¦  1 шт.¦ 20 - 27 ¦
   ¦   ¦               ¦               ¦помада               ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦бальзам для губ      ¦  1 шт.¦ 10 - 15 ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦помада-карандаш      ¦  1 шт.¦ 10 - 13 ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦двусторонний карандаш¦  1 шт.¦  7 - 8  ¦
   +---+---------------+---------------+---------------------+-------+---------+
   ¦ 4 ¦3304 20 000 0  ¦средства для   ¦карандаш для век     ¦  1 шт.¦  9 - 11 ¦
   ¦   ¦               ¦макияжа глаз   +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦тени для век         ¦  1 шт.¦ 17 - 21 ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦двусторонний карандаш¦  1 шт.¦  5 - 6  ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦контур для глаз, ка- ¦  1 шт.¦  6 - 8  ¦
   ¦   ¦               ¦               ¦рандаши для бровей   ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦тени-близнецы        ¦  1 шт.¦ 17 - 22 ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦тушь для ресниц      ¦  1 шт.¦ 17 - 20 ¦
   +---+---------------+---------------+---------------------+-------+---------+
   ¦ 5 ¦3304 30 000 0  ¦средства для   ¦лак                  ¦  1 шт.¦ 50 - 71 ¦
   ¦   ¦               ¦маникюра или   +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦педикюра       ¦жидкость для снятия  ¦120 мл ¦120 - 125¦
   ¦   ¦               ¦               ¦лака                 ¦       ¦         ¦
   +---+---------------+---------------+---------------------+-------+---------+
   ¦ 6 ¦3304 91 000 0  ¦пудра (включая компактную)           ¦  1 шт.¦ 53 - 72 ¦
   +---+---------------+---------------T---------------------+-------+---------+
   ¦ 7 ¦3304 99 000 0  ¦прочие         ¦очищающий лосьон     ¦200 мл ¦230 - 240¦
   ¦   ¦               ¦(в частности   +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦кремы,         ¦гель для умывания    ¦150 мл ¦175 - 180¦
   ¦   ¦               ¦лосьоны,       +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦средства для   ¦очищающий крем       ¦ 75 мл ¦ 89 - 92 ¦
   ¦   ¦               ¦загара и т.д.) +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦очищающие салфетки   ¦ 25 шт.¦190 - 198¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦спрей очищающий      ¦280 мл ¦310 - 330¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦антибактериальный    ¦  1 шт.¦ 10 - 14 ¦
   ¦   ¦               ¦               ¦маскирующий карандаш ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               +------------T--------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦кремы, лось-¦для рук ¦ 80 мл ¦190 - 200¦
   ¦   ¦               ¦               ¦оны и др.   +--------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦            ¦для лица¦ 50 мл ¦ 88 - 95 ¦
   ¦   ¦               ¦               +------------+--------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦крем для ухода за ко-¦ 15 мл ¦ 35 - 38 ¦
   ¦   ¦               ¦               ¦жей вокруг глаз      ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦румяна в шариках     ¦  1 шт.¦ 48 - 53 ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦корректирующий каран-¦  1 шт.¦ 14 - 16 ¦
   ¦   ¦               ¦               ¦даш                  ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦компактная тональная ¦ 30 мл ¦107 - 112¦
   ¦   ¦               ¦               ¦основа               ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦крем для ухода за    ¦ 15 мл ¦ 36 - 40 ¦
   ¦   ¦               ¦               ¦ногтями и кутикулой  ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦средства для ног     ¦ 12 г  ¦ 55 - 58 ¦
   +---+---------------+---------------+---------------------+-------+---------+
   ¦ 8 ¦3305 10 000 0  ¦шампуни                              ¦250 мл ¦285 - 293¦
   ¦   ¦               ¦                                     +-------+---------+
   ¦   ¦               ¦                                     ¦300 мл ¦340 - 352¦
   +---+---------------+-------------------------------------+-------+---------+
   ¦ 9 ¦3305 20 000 0  ¦средства для перманентной завивки или¦300 мл ¦343 - 350¦
   ¦   ¦               ¦распрямления волос                   ¦       ¦         ¦
   +---+---------------+-------------------------------------+-------+---------+
   ¦10 ¦3305 30 000 0  ¦лаки для волос                       ¦200 мл ¦210 - 225¦
   ¦   ¦               ¦                                     +-------+---------+
   ¦   ¦               ¦                                     ¦250 мл ¦255 - 263¦
   +---+---------------+-------------------------------------+-------+---------+
   ¦11 ¦3305 90 100 0  ¦лосьоны для волос                    ¦150 мл ¦350 - 390¦
   ¦   ¦               ¦                                     ¦(стек- ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦                                     ¦ло)    ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦                                     ¦150 мл ¦173 - 180¦
   ¦   ¦               ¦                                     ¦(плас- ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦                                     ¦тик)   ¦         ¦
   +---+---------------+---------------T---------------------+-------+---------+
   ¦12 ¦3305 90 900 0  ¦прочие (мусы,  ¦жидкость для укладки ¦150 мл ¦200 - 210¦
   ¦   ¦               ¦гели для       ¦волос                ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦укладки волос, +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦краски для     ¦ополаскиватель для   ¦250 мл ¦283 - 291¦
   ¦   ¦               ¦волос и т.д.)  ¦придания объема      ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦краска               ¦122 мл ¦180 - 184¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦крем-краска          ¦100 мл ¦122 - 130¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦маски антиоксидант-  ¦250 мл ¦280 - 285¦
   ¦   ¦               ¦               ¦ные, бальзам-кондици-¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               ¦онер                 ¦       ¦         ¦
   +---+---------------+---------------+---------------------+-------+---------+
   ¦13 ¦3306 10 000 0  ¦средства для чистки зубов            ¦ 50 мл ¦ 85 - 90 ¦
   ¦   ¦               ¦                                     +-------+---------+
   ¦   ¦               ¦                                     ¦100 мл ¦122 - 130¦
   +---+---------------+-------------------------------------+-------+---------+
   ¦14 ¦3306 20 000 0  ¦прочие (в частности зубные элексиры, ¦ 20 мл ¦ 28 - 30 ¦
   ¦   ¦               ¦дезодоранты для полости рта и т.д.)  ¦       ¦         ¦
   +---+---------------+---------------T---------------------+-------+---------+
   ¦15 ¦3307 10 000 0  ¦средства,      ¦пена для бритья      ¦250 мл ¦320 - 325¦
   ¦   ¦               ¦используемые   +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦до, во время   ¦лосьон после бритья  ¦ 50 мл ¦170 - 175¦
   ¦   ¦               ¦или после      +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦бритья         ¦крем после бритья    ¦ 75 мл ¦102 - 107¦
   +---+---------------+---------------+---------------------+-------+---------+
   ¦16 ¦3307 20 000 0  ¦дезодоранты и  ¦спрей для ног (аэро- ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦антиперспиранты¦золь)                ¦100 мл ¦ 77 - 83 ¦
   ¦   ¦               ¦индивидуального+---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦назначения     ¦дезодоранты для тела ¦150 мл ¦133 - 137¦
   ¦   ¦               ¦               ¦(аэрозоли)           ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦               ¦дезодоранты для тела ¦ 50 мл ¦153 - 160¦
   ¦   ¦               ¦               ¦(шариковые)          ¦       ¦         ¦
   +---+---------------+---------------+---------------------+-------+---------+
   ¦17 ¦3307 30 000 0  ¦ароматизирован-¦гель для душа        ¦250 мл ¦291 - 301¦
   ¦   ¦               ¦ные соли и     +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦прочие составы ¦крем для душа        ¦200 мл ¦235 - 250¦
   ¦   ¦               ¦для принятия   +---------------------+-------+---------+
   ¦   ¦               ¦ванн           ¦пена для ванны, аро- ¦500 мл ¦564 - 606¦
   ¦   ¦               ¦               ¦матическое средство  ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦               ¦               ¦для ванны            ¦       ¦         ¦
   L---+---------------+---------------+---------------------+-------+----------
   
                                                   Начальник Главного
                                               управления федеральных
                                                   таможенных доходов
                                                    генерал-лейтенант
                                                    таможенной службы
                                                          Э.А.САФАРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz