Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

УКАЗАНИЕ МИНЗДРАВА РФ ОТ 20.10.2003 N 1256-У О ПРОВЕДЕНИИ СОВЕЩАНИЯ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В ДОМАХ РЕБЕНКА"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
   
                           20 октября 2003 г.
   
                                N 1256-У
   
                         О ПРОВЕДЕНИИ СОВЕЩАНИЯ
            "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
                            В ДОМАХ РЕБЕНКА"
   
       В соответствии с планом  основных  организационно-методических
   мероприятий  Министерства  здравоохранения Российской Федерации на
   III квартал 2003 г.:
       1. Провести   в  г.  Иваново  4-5  ноября  2003  г.  совещание
   "Совершенствование реабилитационной помощи детям в домах  ребенка"
   для  специалистов  органов  управления  здравоохранением субъектов
   Российской  Федерации,  главных  врачей  домов ребенка (приложение
   N 1).
       2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов
   Российской    Федерации    изыскать   возможность   командирования
   специалистов для участия в совещании (приложение N 2).
       Оплату командировочных  расходов  произвести  по  месту работы
   командируемого.
       3. Ответственность   за  организацию  и  проведение  совещания
   возложить на Начальника управления медицинских проблем материнства
   и детства А.А.Корсунского.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                         О.В.ШАРАПОВА
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                          к указанию Минздрава России
                                            от 20.10.2003 г. N 1256-У
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
           ВОПРОСОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К РАССМОТРЕНИЮ НА СОВЕЩАНИИ
                    (г. Иваново, 4-5 ноября 2003 г.)
                        Начало совещания в 10.00
   
       1. Состояние   здоровья   детей  в  домах  ребенка  Российской
   Федерации: задачи, пути решения.
       2. Современные  проблемы  реабилитации  детей в домах ребенка.
   Комплексная реабилитация детей в условиях дома ребенка.
       Роль педагога, логопеда в процессе реабилитации детей.
       Пути взаимодействия  коррекционно-дефектологической  службы  и
   медицинского персонала в доме ребенка.
       3. Охрана  прав  детей-сирот  и  детей,   лишенных   попечения
   родителей, в домах ребенка.
       Правовые основы устройства детей - сирот и  детей,  оставшихся
   без попечения родителей, на воспитание в семью.
       4. Круглый стол.
       5. Посещение Ивановского специализированного дома ребенка.
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                          к указанию Минздрава России
                                            от 20.10.2003 г. N 1256-У
   
                РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЯ
                    (г. Иваново, 4-5 ноября 2003 г.)
   
   ------T-----------------------------------------------T----------¬
   ¦N п/п¦                   СУБЪЕКТЫ                    ¦Число мест¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦  1. ¦Республика Адыгея                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦  2. ¦Республика Алтай                               ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦  3. ¦Республика Башкортостан                        ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦  4. ¦Республика Бурятия                             ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦  5. ¦Республика Дагестан                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦  6. ¦Чувашская Республика                           ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦  7. ¦Кабардино-Балкарская Республика                ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦  8. ¦Республика Калмыкия                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦  9. ¦Карачаево-Черкесская Республика                ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 10. ¦Республика Карелия                             ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 11. ¦Республика Коми                                ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 12. ¦Республика Марий Эл                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 13. ¦Республика Мордовия                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 14. ¦Республика Саха (Якутия)                       ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 15. ¦Республика Татарстан                           ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 16. ¦Республика Тыва                                ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 17. ¦Удмуртская Республика                          ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 18. ¦Республика Хакасия                             ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 19. ¦Алтайский край                                 ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 20. ¦Краснодарский край                             ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 21. ¦Красноярский край                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 22. ¦Приморский край                                ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 23. ¦Ставропольский край                            ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 24. ¦Хабаровский край                               ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 25. ¦Амурская область                               ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 26. ¦Архангельская область                          ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 27. ¦Астраханская область                           ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 28. ¦Белгородская область                           ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 29. ¦Брянская область                               ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 30. ¦Владимирская область                           ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 31. ¦Вологодская область                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 32. ¦Волгоградская область                          ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 33. ¦Воронежская область                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 34. ¦Еврейская автономная область                   ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 35. ¦Иркутская область                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 36. ¦Калининградская область                        ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 37. ¦Калужская область                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 38. ¦Камчатская область                             ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 39. ¦Кемеровская область                            ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 40. ¦Кировская область                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 41. ¦Костромская область                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 42. ¦Курганская область                             ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 43. ¦Курская область                                ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 44. ¦Ленинградская область                          ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 45. ¦Липецкая область                               ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 46. ¦Магаданская область                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 47. ¦Московская область                             ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 48. ¦Мурманская область                             ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 49. ¦Нижегородская область                          ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 50. ¦Новгородская область                           ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 51. ¦Новосибирская область                          ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 52. ¦Омская область                                 ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 53. ¦Оренбургская область                           ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 54. ¦Орловская область                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 55. ¦Пензенская область                             ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 56. ¦Пермская область                               ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 57. ¦Псковская область                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 58. ¦Ростовская область                             ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 59. ¦Рязанская область                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 60. ¦Самарская область                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 61. ¦Саратовская область                            ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 62. ¦Сахалинская область                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 63. ¦Свердловская область                           ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 64. ¦Смоленская область                             ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 65. ¦Тамбовская область                             ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 66. ¦Тверская область                               ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 67. ¦Томская область                                ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 68. ¦Тульская область                               ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 69. ¦Тюменская область                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 70. ¦Ульяновская область                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 71. ¦Челябинская область                            ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 72. ¦Читинская область                              ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 73. ¦Ярославская область                            ¦     1    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 74. ¦г. Санкт-Петербург                             ¦     3    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 75. ¦г. Москва                                      ¦     2    ¦
   +-----+-----------------------------------------------+----------+
   ¦     ¦ИТОГО                                          ¦    96    ¦
   L-----+-----------------------------------------------+-----------
   
       Заезд на совещание 3 ноября 2003 г.
       Проживание в гостинице "Турист":  г.  Иваново, ул. Набережная,
   дом 8.
       Место проведения  совещания - Ивановская областная клиническая
   больница.
       Проезд до   места   проживания:  г.  Иваново,  железнодорожный
   вокзал,  далее трамваем - NN 1,  2,  5,  троллейбусом - NN  3,  8,
   маршрутным такси до остановки "Площадь Пушкина".
       Проезд до   места   проведения    совещания:    г.    Иваново,
   железнодорожный  вокзал,  далее  троллейбусом  N  8  до  остановки
   "Областная больница".
       Контактные телефоны:
       927-24-35 - Управление организации медицинской помощи  матерям
   и детям Минздрава России.
       (093-2) 30-15-06, 37-22-03   -   Управление    здравоохранения
   администрации Ивановской области.
       Просьба приобрести билеты на обратную дорогу.

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz