Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 08.09.2003 N Д-959У ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                     от 8 сентября 2003 г. N Д-959у
   
               ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ
              НА УСЛУГИ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
   
       В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских
   вагонах с повышенным качеством обслуживания  и  в  соответствии  с
   Постановлением   Федеральной  энергетической  комиссии  Российской
   Федерации  от  9 января 2002 г.  N 1/3 "Об установлении тарифов на
   перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и
   скоростных поездах":
       1. Ввести в обращение с 23 сентября 2003 г.  вагоны повышенной
   комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах N  11
   Новый Уренгой - Москва,  N 12 Москва - Новый Уренгой,  N 111 Новый
   Уренгой  -  Свердловск  и  N  112  Свердловск  -   Новый   Уренгой
   формирования Свердловской железной дороги.
       2. Установить  с  0  часов  23  сентября  2003  г.  в  вагонах
   повышенной  комфортности  экономического  класса  и  бизнес-класса
   поездов,   предусмотренных   в   пункте   1  настоящего  указания,
   предельный  уровень  тарифов  (с  учетом  налога  на   добавленную
   стоимость) на услуги,  включаемые в стоимость плацкарты,  согласно
   Приложению N 1 к настоящему указанию.
       3. Установить,   что   количество  рационов  горячего  питания
   (наборов питания) в вагонах повышенной комфортности экономического
   класса  и  бизнес-класса  поездов,  предусмотренных  в   пункте  1
   настоящего  указания,  и  предельный  уровень  тарифов  на услуги,
   предоставляемые в этих вагонах,  определяются согласно Приложениям
   N  2   и   N  3   к  настоящему  указанию при оформлении проездных
   документов.
       4. Начальнику   Свердловской  железной  дороги  А.С.  Мишарину
   обеспечить:
       4.1. Введение в систему "Экспресс" установленных в пунктах 2 и
   3  настоящего указания порядка  предоставления  рационов  горячего
   питания (наборов питания) и предельного уровня тарифов.
       4.2. Предоставление в Департамент пассажирских  сообщений  МПС
   России    информации    о    населенности   вагонов   в   поездах,
   предусмотренных  в пункте 1 настоящего указания,  и предложений об
   изменении    количества    вагонов     повышенной     комфортности
   экономического  класса  и  бизнес-класса в составах этих поездов в
   зависимости от пассажиропотоков.
       5. Начальникам железных дорог обеспечить:
       5.1. Информирование населения,  в  том  числе  через  средства
   массовой  информации,  о  введении  в обращение вагонов повышенной
   комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах N  11
   Новый Уренгой - Москва,  N 12 Москва - Новый Уренгой,  N 111 Новый
   Уренгой -  Свердловск  и  N  112  Свердловск  -  Новый  Уренгой  и
   установленном предельном уровне тарифов на услуги в этих вагонах.
       5.2. Оформление  проездных  документов  в  вагоны   повышенной
   комфортности  экономического класса и бизнес-класса в соответствии
   с настоящим указанием.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                         Ю.М.ДЬЯКОНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к указанию МПС России
                                       от 8 сентября 2003 г. N Д-959у
   
                       ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
              НА УСЛУГИ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
           ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДОВ N 11
          НОВЫЙ УРЕНГОЙ - МОСКВА, N 12 МОСКВА - НОВЫЙ УРЕНГОЙ,
         N 111 НОВЫЙ УРЕНГОЙ - СВЕРДЛОВСК И N 112 СВЕРДЛОВСК -
            НОВЫЙ УРЕНГОЙ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В СТОИМОСТЬ ПЛАЦКАРТЫ
   
                                                              (рубли)
   -----------T-------------------T---------------------------------¬
   ¦N поездов,¦Количество рационов¦   Предельный уровень тарифов    ¦
   ¦сообщение ¦ горячего питания  ¦      в вагонах повышенной       ¦
   ¦          ¦ (наборов питания) ¦   комфортности (с учетом НДС)   ¦
   ¦          ¦                   +----------------T----------------+
   ¦          ¦                   ¦ экономического ¦  бизнес-класса ¦
   ¦          ¦                   ¦     класса     ¦                ¦
   ¦          ¦                   +-----T----------+-----T----------+
   ¦          ¦                   ¦всего¦  в т.ч.  ¦всего¦  в т.ч.  ¦
   ¦          ¦                   ¦     ¦ питания  ¦     ¦ питания  ¦
   +----------+-------------------+-----+----------+-----+----------+
   ¦N 11/12   ¦без питания        ¦ 100 ¦    -     ¦ 130 ¦    -     ¦
   ¦Новый     ¦1                  ¦ 230 ¦   130    ¦ 400 ¦   270    ¦
   ¦Уренгой - ¦2                  ¦ 360 ¦   260    ¦ 670 ¦   540    ¦
   ¦Москва    ¦3                  ¦ 490 ¦   390    ¦ 940 ¦   810    ¦
   ¦          ¦                   ¦     ¦          ¦     ¦          ¦
   ¦N 111     ¦1                  ¦ 230 ¦    -     ¦ 400 ¦   270    ¦
   ¦Новый     ¦2                  ¦ 360 ¦   260    ¦ 670 ¦   540    ¦
   ¦Уренгой - ¦без питания        ¦ 100 ¦    -     ¦ 130 ¦    -     ¦
   ¦Свердловск¦                   ¦     ¦          ¦     ¦          ¦
   ¦          ¦                   ¦     ¦          ¦     ¦          ¦
   ¦N 112     ¦без питания        ¦ 100 ¦    -     ¦ 130 ¦    -     ¦
   ¦Свердловск¦1                  ¦ 230 ¦   130    ¦ 400 ¦   270    ¦
   ¦- Новый   ¦                   ¦     ¦          ¦     ¦          ¦
   ¦Уренгой   ¦                   ¦     ¦          ¦     ¦          ¦
   L----------+-------------------+-----+----------+-----+-----------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к указанию МПС России
                                       от 8 сентября 2003 г. N Д-959у
   
                          КОЛИЧЕСТВО РАЦИОНОВ
                   ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
            В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
          КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДОВ N 11 НОВЫЙ УРЕНГОЙ -
           МОСКВА И N 12 МОСКВА - НОВЫЙ УРЕНГОЙ И ПРЕДЕЛЬНЫЙ
               УРОВЕНЬ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
                             В ЭТИХ ВАГОНАХ
   
   ------T-------------------T----------T---------------------------¬
   ¦N    ¦  Участки железных ¦Количество¦ Предельный уровень тарифов¦
   ¦поез-¦       дорог       ¦ рационов ¦    в вагонах повышенной   ¦
   ¦дов  ¦                   ¦ горячего ¦комфортности (с учетом НДС)¦
   ¦     ¦                   ¦ питания  +--------------T------------+
   ¦     ¦                   ¦ (наборов ¦экономического¦бизнес-клас-¦
   ¦     ¦                   ¦ питания) ¦класса (руб.) ¦са (руб.)   ¦
   ¦     ¦                   ¦          +-----T--------+-----T------+
   ¦     ¦                   ¦          ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦в т.ч.¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦     ¦питания ¦     ¦пита- ¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦     ¦        ¦     ¦ния   ¦
   +-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+------+
   ¦N 11 ¦Новый Уренгой - Но-¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦Новый¦ябрьск-1           ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦Урен-¦Ноябрьск-1 -       ¦без пита- ¦ 100 ¦   -    ¦ 130 ¦  -   ¦
   ¦гой -¦Куть-Ях            ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦Мос- ¦Новый Уренгой -    ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦ква  ¦Куть-Ях            ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Куть-Ях - Тюмень   ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Ноябрьск - Тюмень  ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Новый Уренгой - Тю-¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦мень               ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Тюмень - Пермь-2   ¦без пита- ¦ 100 ¦   -    ¦ 130 ¦  -   ¦
   ¦     ¦                   ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Куть-Ях - Пермь-2  ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Ноябрьск-1 -       ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Пермь-2            ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Новый Уренгой -    ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦Пермь-2            ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Пермь-2 - Котель-  ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦нич 1              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Тюмень - Котель-   ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦нич 1              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Куть-Ях - Котель-  ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦нич 1              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Ноябрьск-1 - Ко-   ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦тельнич 1          ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Новый Уренгой - Ко-¦3         ¦ 490 ¦  390   ¦ 940 ¦ 810  ¦
   ¦     ¦тельнич 1          ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Котельнич 1 - Мос- ¦без пита- ¦ 100 ¦   -    ¦ 130 ¦  -   ¦
   ¦     ¦ква                ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Пермь-2 - Москва   ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Тюмень - Москва    ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Куть-Ях - Москва   ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦Ноябрьск-1 - Москва¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦Новый Уренгой -    ¦3         ¦ 490 ¦  390   ¦ 940 ¦ 810  ¦
   ¦     ¦Москва             ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦N 12 ¦Москва - Горький   ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦Мос- ¦Горький - Балезино ¦без пита- ¦ 100 ¦   -    ¦ 130 ¦  -   ¦
   ¦ква -¦                   ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦Новый¦Москва - Балезино  ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦Урен-¦Балезино - Сверд-  ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦гой  ¦ловск              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Горький - Сверд-   ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦ловск              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Москва - Свердловск¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦Свердловск - То-   ¦без пита- ¦ 100 ¦   -    ¦ 130 ¦  -   ¦
   ¦     ¦больск             ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Балезино - Тобольск¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Горький - Тобольск ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Москва - Тобольск  ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦Тобольск - Когалым ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Свердловск - Кога- ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦лым                ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Балезино - Когалым ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦Горький - Когалым  ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦Москва - Когалым   ¦3         ¦ 490 ¦  390   ¦ 940 ¦ 810  ¦
   ¦     ¦Когалым - Новый    ¦без пита- ¦ 100 ¦   -    ¦ 130 ¦  -   ¦
   ¦     ¦Уренгой            ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Тобольск - Новый   ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Уренгой            ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Свердловск - Новый ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦     ¦Уренгой            ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Балезино - Новый   ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦Уренгой            ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Горький - Новый    ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦     ¦Уренгой            ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Москва - Новый     ¦3         ¦ 490 ¦  390   ¦ 940 ¦ 810  ¦
   ¦     ¦Уренгой            ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   L-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+-------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                к указанию МПС России
                                       от 8 сентября 2003 г. N Д-959у
   
                          КОЛИЧЕСТВО РАЦИОНОВ
                   ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
            В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
          КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДОВ N 111 НОВЫЙ УРЕНГОЙ -
             СВЕРДЛОВСК И N 112 СВЕРДЛОВСК - НОВЫЙ УРЕНГОЙ
                И ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
                     ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ЭТИХ ВАГОНАХ
   
   -------T------------------T----------T---------------------------¬
   ¦N     ¦ Участки железных ¦Количество¦ Предельный уровень тарифов¦
   ¦поез- ¦      дорог       ¦ рационов ¦    в вагонах повышенной   ¦
   ¦дов   ¦                  ¦ горячего ¦комфортности (с учетом НДС)¦
   ¦      ¦                  ¦ питания  +--------------T------------+
   ¦      ¦                  ¦ (наборов ¦экономического¦бизнес-клас-¦
   ¦      ¦                  ¦ питания) ¦класса (руб.) ¦са (руб.)   ¦
   ¦      ¦                  ¦          +-----T--------+-----T------+
   ¦      ¦                  ¦          ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦в т.ч.¦
   ¦      ¦                  ¦          ¦     ¦питания ¦     ¦пита- ¦
   ¦      ¦                  ¦          ¦     ¦        ¦     ¦ния   ¦
   +------+------------------+----------+-----+--------+-----+------+
   ¦N 111 ¦Новый Уренгой -   ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦Новый ¦Ноябрьск-1        ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦Урен- ¦Ноябрьск-1 -      ¦без пита- ¦ 100 ¦   -    ¦ 130 ¦  -   ¦
   ¦гой - ¦Куть-Ях           ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦Сверд-¦Новый Уренгой -   ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦ловск ¦Куть-Ях           ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦Куть-Ях - Тюмень  ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦      ¦Ноябрьск-1 - Тю-  ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦      ¦мень              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦Новый Уренгой -   ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦      ¦Тюмень            ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦Тюмень - Сверд-   ¦без пита- ¦ 100 ¦   -    ¦ 130 ¦  -   ¦
   ¦      ¦ловск             ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦Куть-Ях - Сверд-  ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦      ¦ловск             ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦Ноябрьск-1 -      ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦      ¦Свердловск        ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦Новый Уренгой -   ¦2         ¦ 360 ¦  260   ¦ 670 ¦ 540  ¦
   ¦      ¦Свердловск        ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   +------+------------------+----------+-----+--------+-----+------+
   ¦N 112 ¦Свердловск - То-  ¦без пита- ¦ 100 ¦   -    ¦ 130 ¦  -   ¦
   ¦Сверд-¦больск            ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ловск ¦Тобольск - Когалым¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦- Но- ¦Свердловск - Кога-¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦вый   ¦лым               ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦Урен- ¦Когалым - Новый   ¦без пита- ¦ 100 ¦   -    ¦ 130 ¦  -   ¦
   ¦гой   ¦Уренгой           ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦Тобольск - Новый  ¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦      ¦Уренгой           ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦Свердловск - Новый¦1         ¦ 230 ¦  130   ¦ 400 ¦ 270  ¦
   ¦      ¦Уренгой           ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   L------+------------------+----------+-----+--------+-----+-------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz