Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 01.09.2003 N Н-924У ОБ УЖЕСТОЧЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                     от 1 сентября 2003 г. N Н-924у
   
               ОБ УЖЕСТОЧЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ
           ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
   
       В целях   обеспечения   безопасности   движения   и  повышения
   эксплуатационной  надежности  колесных  пар  грузовых  вагонов   с
   толщиной  обода  колеса  менее  35  мм (далее - колесные пары) при
   работе в зимний период:
       1. Начальникам железных дорог обеспечить:
       1.1. Проведение в зимний период (1 сентября  -  1  марта)  при
   текущем  отцепочном  ремонте  внеплановой профилактической ревизии
   колесных пар с обязательным визуальным осмотром и остукиванием.
       1.2. Изъятие  в  зимний  период  (1  сентября  -  1  марта) из
   эксплуатации колесных пар при наличии выщербин глубиной более 5 мм
   и длиной более 25 мм, ползунов и наваров размером более 0,5 мм.
       1.3. Направление грузовых вагонов в плановые виды ремонта  при
   пробеге 100 тыс. км.
       1.4. Пересмотр    технологических    процессов    технического
   обслуживания  и  ремонта  грузовых вагонов,  устанавливая время на
   осмотр и ремонт ходовых частей и  кузовов  вагонов  не  менее  3,5
   минуты на 1 вагон.
       1.5. Подкатку колесных пар при текущем отцепочном и  деповском
   ремонтах  вагонов  преимущественно под хоппер-дозаторы и думпкары,
   эксплуатируемые  в  замкнутых   маршрутах,   и   платформы   после
   проведения     двойного    (ультразвукового    и    вихретокового)
   неразрушающего  контроля  колес   специалистами   вагонных   депо,
   имеющими  уровень  квалификации по неразрушающему контролю не ниже
   второго,  при этом повторное дефектоскопирование при каждом методе
   контроля должно производиться дефектоскопами других типов.
       1.6. Ознакомить  с  настоящим  указанием  под   роспись   всех
   причастных работников.
       2. Установить,  что руководитель подразделения  неразрушающего
   контроля  вагонного  депо должен проводить ежесменно неразрушающий
   контроль не менее 2 колесных пар,  ранее продефектоскопированных и
   признанных  годными  для подкатки под вагоны,  расследовать каждый
   случай обнаружения дефектов и принимать меры по их недопущению.
       3. Контроль  за выполнением настоящего указания возлагаю лично
   на начальников железных дорог.
   
                                          Первый заместитель Министра
                                                          В.Н.МОРОЗОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz