Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РФ ОТ 29.07.2003 N СФ-74-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 29 июля 2003 г. N СФ-74-р
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НОРМАТИВНОГО
             РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
              МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В соответствии   с   Положением   о   Министерстве  транспорта
   Российской Федерации,  утвержденным  Постановлением  Правительства
   Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038:
       Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственного
   нормативного  регулирования   деятельности   гражданской   авиации
   Министерства транспорта Российской Федерации.
   
                                                              Министр
                                                            С.О.ФРАНК
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                       распоряжением Минтранса России
                                         от 29 июля 2003 г. N СФ-74-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НОРМАТИВНОГО
             РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
              МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                           I. Общие положения
   
       1. Управление   государственного   нормативного  регулирования
   деятельности гражданской авиации  (далее  -  Управление)  является
   структурным   подразделением  центрального  аппарата  Министерства
   транспорта Российской Федерации (далее - Министерство), входящим в
   отраслевой  блок Министерства,  государственную службу гражданской
   авиации (далее - ГСГА).
       2. Управление    в    своей    деятельности    руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и  распоряжениями
   Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
   Правительства   Российской   Федерации,  а  также  принимаемыми  в
   соответствии  с  ними  иными  нормативными  правовыми   актами   и
   настоящим Положением.
   
                     II. Основные задачи и функции
   
       3. Основными задачами Управления являются:
       1) обеспечение   соответствия   нормативно-правовых   и   иных
   правовых   актов   ГСГА  требованиям  законодательства  Российской
   Федерации;
       2) обеспечение  развития нормативной правовой базы гражданской
   авиации   в   направлении   создания    благоприятных    правовых,
   экономических и организационных условий деятельности юридических и
   физических лиц в области гражданской авиации;
       3) обеспечение     контроля    за    соблюдением    воздушного
   законодательства Российской Федерации  и  международных  договоров
   Российской  Федерации,  национальных  и  международных требований,
   стандартов, норм, правил и процедур в гражданской авиации;
       4) обеспечение  деятельности  первого  заместителя  Министра -
   руководителя  ГСГА  по  реализации  его  полномочий,  определенных
   Министром;
       5) правовое обеспечение формирования,  использования и  защиты
   федеральных информационных ресурсов в гражданской авиации;
       6) обеспечение функционирования  и  развития  централизованной
   системы правовой информации в ГСГА и гражданской авиации.
       4. Управление в соответствии с возложенными на  него  задачами
   осуществляет следующие функции:
       1) проведение  юридической   экспертизы   проектов   приказов,
   распоряжений, инструкций и иных нормативных актов ГСГА;
       2) проведение  юридической  экспертизы   проектов   соглашений
   (договоров), контрактов, заключаемых ГСГА;
       3) проведение   юридической   экспертизы   проектов    уставов
   федеральных     государственных     унитарных     предприятий    и
   государственных учреждений гражданской авиации;
       4) осуществление    хранения    копий   приказов,   оригиналов
   распоряжений,  инструкций и иных нормативных актов Министерства  в
   области гражданской авиации;
       5) осуществление регистрации и хранения подлинных  экземпляров
   соглашений   (договоров),   контрактов,   заключаемых   ГСГА,   за
   исключением   межправительственных    соглашений    о    воздушных
   сообщениях;
       6) осуществление   учета   и   хранения   копий   экземпляров,
   заключаемых  ГСГА,  межправительственных  соглашений  о  воздушных
   сообщениях;
       7) осуществление   учета   и   хранения   экземпляров  уставов
   федеральных    государственных     унитарных     предприятий     и
   государственных учреждений гражданской авиации;
       8) ведение  контрольных  экземпляров  приказов,  распоряжений,
   инструкций и иных нормативных актов ГСГА;
       9) представление предложений  об  отмене  или  приостановлении
   действия   нормативных  актов  ГСГА  в  случае  их  несоответствия
   Конституции Российской Федерации,  нормативным  правовым  актам  и
   международным договорам Российской Федерации, федеральным законам,
   указам   и   распоряжениям   Президента   Российской    Федерации,
   постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации;
       10) организация  сбора,   анализа   и   обобщения   материалов
   судебно-арбитражной   практики   в  области  гражданской  авиации,
   изучение   практики   применения    воздушного    законодательства
   Российской  Федерации,  разработка  и представление предложений по
   его совершенствованию;
       11) обобщение     предложений     структурных    подразделений
   Министерства по  разработке  и  совершенствованию  законодательной
   базы   гражданской   авиации   и   формирование   в   этой   части
   соответствующих  разделов  плана  научно-исследовательских   работ
   ГСГА;
       12) участие  в  работе  структурных  подразделений  ГСГА   при
   подготовке  проектов  многосторонних международно-правовых актов в
   области гражданской авиации;
       13) участие  в  разработке  проектов  законодательных  актов в
   области гражданской авиации;
       14) проведение  анализа  и  обобщение  итогов  правовой работы
   ГСГА,  разработка предложений по совершенствованию форм и  методов
   правовой работы структурных подразделений ГСГА;
       15) ведение   реестра   федеральных    правил    использования
   воздушного пространства и федеральных авиационных правил, принятых
   в Российской Федерации,  реестров действующих  и  утративших  силу
   нормативных правовых актов гражданской авиации;
       16) организация в установленном  порядке  правовой  экспертизы
   доказательной  документации,  поступающей  в  ГСГА  от  участников
   авиатранспортного   процесса   при   прохождении   ими    процедур
   сертификации,   лицензирования,   аккредитации  и  государственной
   регистрации;
       17) участие в установленном порядке в организации и проведении
   работ по аккредитации в Системе сертификации в гражданской авиации
   Российской   Федерации   органов   по   сертификации,   центров  и
   испытательных  лабораторий  (центров),  участвующих  в  процедурах
   сертификации объектов гражданской авиации;
       18) оказание  правовой  помощи  структурным  подразделениям  и
   территориальным     органам    ГСГА    при    осуществлении    ими
   государственного контроля за деятельностью в  области  гражданской
   авиации;
       19) анализ и  обобщение  практики  применения  уполномоченными
   должностными  лицами  ГСГА  законодательства  об  административных
   правонарушениях,  разработка  предложений   по   совершенствованию
   административно-правовых  форм и методов государственного контроля
   за деятельностью в области гражданской авиации;
       20) взаимодействие   в   установленном   порядке   с  органами
   прокуратуры и иными правоохранительными органами в целях повышения
   эффективности   мер   административного  принуждения,  применяемых
   государственными инспекторами ГСГА;
       21) обеспечение  взаимодействия  с  членами  Совета  Федерации
   Федерального    Собрания    Российской    Федерации,    депутатами
   Государственной  Думы  Федерального Собрания Российской Федерации,
   депутатскими   объединениями,   общественными   организациями    и
   движениями   по   вопросам   гражданской   авиации,   участие  при
   рассмотрении  в  Федеральном  Собрании  Российской  Федерации   (в
   комитетах  и  комиссиях Государственной Думы Федерального Собрания
   Российской Федерации  и  Совета  Федерации  Федерального  Собрания
   Российской  Федерации)  проектов  законов  по вопросам гражданской
   авиации;
       22) осуществление  сбора и обобщения информации о рассмотрении
   в палатах Федерального Собрания Российской Федерации, их комитетах
   и комиссиях проектов законов по вопросам гражданской авиации;
       23) разработка  проектов  заключений,   официальных   отзывов,
   замечаний   и  предложений  по  проектам  законодательных  и  иных
   нормативных правовых  актов,  затрагивающих  интересы  гражданской
   авиации;
       24) разработка предложений по правовому  обеспечению  программ
   по   созданию   системы  управления  федеральными  информационными
   ресурсами в гражданской авиации;
       25) организация  разработки  и обеспечения реализации программ
   правовой информатизации;
       26) анализ  и  разработка предложений по соблюдению требований
   законодательства  в  области   информационных   правоотношений   в
   гражданской     авиации,     при     организации    международного
   информационного   обмена   и   при   распространении   официальных
   документов       международных       (межправительственных       и
   неправительственных) организаций гражданской авиации;
       27) организация  работ  по  созданию  и  ведению  базы  данных
   правовой информации в области гражданской авиации;
       28) обеспечение    контроля    за    соблюдением    требований
   законодательства  при   распространении   официальных   документов
   международных    (межправительственных    и   неправительственных)
   организаций гражданской авиации;
       29) оказание  методической  помощи  структурным подразделениям
   ГСГА по правовой защите интересов ГСГА при рассмотрении  судебных,
   арбитражных и административных дел;
       30) представление в установленном порядке и  защита  интересов
   Министерства  по вопросам гражданской авиации в арбитражных судах,
   судах общей юрисдикции, третейских судах, а также при рассмотрении
   административных   дел   в   специально   уполномоченных   органах
   исполнительной власти;
       31) в  пределах своей компетенции организация работ по ведению
   государственных реестров сертифицированных  объектов,  объектов  и
   организаций, обеспечивающих деятельность гражданской авиации;
       32) участие  в  пределах  своей  компетенции  в  установленном
   порядке  в организации конкурсов и торгов по размещению заказов на
   выполнение   научных,   проектных   и   строительных   работ,   на
   приобретение   оборудования   для  государственных  нужд  в  сфере
   гражданской авиации.
   
                        III. Права и обязанности
   
       5. Управление имеет право:
       1) вносить   руководству   Министерства  предложения  по  всем
   вопросам,  относящимся к компетенции Управления,  участвовать в их
   рассмотрении;
       2) знакомиться с документами  для  выполнения  возложенных  на
   Управление задач и функций;
       3) запрашивать  и  получать   в   установленном   порядке   от
   структурных  подразделений и территориальных органов Министерства,
   соответствующих подразделений федеральных  органов  исполнительной
   власти,   органов   исполнительной   власти  субъектов  Российской
   Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо
   от  их  организационно-правовой  формы материалы,  необходимые для
   решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
       4) вести переписку с организациями по вопросам,  относящимся к
   компетенции Управления;
       5) готовить   проекты  нормативных  правовых  актов  и  других
   документов в соответствии с функциями и задачами,  возложенными на
   Управление,   и   направлять   их  на  заключение  соответствующим
   подразделениям Министерства;
       6) осуществлять   иные   полномочия,  входящие  в  компетенцию
   Управления.
       6. Управление обязано:
       1) представлять   по    запросам    руководства    структурных
   подразделений  Министерства  информацию  и  материалы по вопросам,
   отнесенным к компетенции Управления;
       2) вести   делопроизводство  в  соответствии  с  установленным
   порядком,   обеспечивать   защиту    служебной    информации    от
   несанкционированного доступа.
       7. Управление  в  пределах  своей   компетенции   осуществляет
   деятельность    во    взаимодействии    с   другими   структурными
   подразделениями  и  территориальными  органами   Министерства,   с
   соответствующими      подразделениями      федеральных     органов
   исполнительной власти;  органов  исполнительной  власти  субъектов
   Российской    Федерации,    органов    местного    самоуправления,
   общественными объединениями  и  другими  организациями  на  основе
   планов  работы Министерства,  планов работы коллегии Министерства,
   приказов и распоряжений Министерства,  а также других  документов,
   утверждаемых руководством Министерства.
       8. Работники Управления несут персональную ответственность  за
   выполнение  поручений  руководства и обязанностей,  возложенных на
   них должностными инструкциями.
   
                       IV. Руководство Управления
   
       9. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый
   и  освобождаемый  от  должности Министром по представлению первого
   заместителя Министра - руководителя ГСГА.
       10. Заместитель начальника Управления назначается на должность
   и  освобождается  от  должности  первым  заместителем  Министра  -
   руководителем ГСГА по представлению начальника Управления.
       11. Начальник     Управления     осуществляет      руководство
   деятельностью    Управления    на   основе   единоначалия,   несет
   персональную  ответственность  за  выполнение  задач  и   функций,
   возложенных   на   Управление  настоящим  Положением,  приказов  и
   распоряжений руководства  Министерства,  сохранность  имущества  и
   документов,  находящихся  в  ведении  Управления,  за  обеспечение
   соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка
   Министерства и исполнительской дисциплины.
       12. Заместитель  начальника  Управления   несет   персональную
   ответственность  за  организацию и качество работы закрепленных за
   ним конкретных направлений деятельности  Управления,  а  также  за
   уровень   специальной   подготовки  сотрудников,  закрепленных  за
   заместителем начальника Управления.
       13. Начальник Управления:
       1) представляет  Управление  по  вопросам,  отнесенным  к  его
   ведению, во взаимоотношениях с руководством и другими структурными
   подразделениями Министерства и его  территориальными  органами,  с
   соответствующими      подразделениями      федеральных     органов
   исполнительной власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
   Российской    Федерации,    органов    местного    самоуправления,
   общественными объединениями и другими организациями;
       2) по    поручению   руководства   Министерства   представляет
   Министерство по вопросам,  отнесенным к компетенции  Управления  в
   органах  государственной  власти  Российской Федерации и субъектов
   Российской Федерации;
       3) вносит  в установленном порядке представления о назначении,
   перемещении  и  увольнении  работников  Управления,  о  присвоении
   квалификационных  разрядов,  поощрении  работников  за  успешное и
   добросовестное исполнение  должностных  обязанностей,  а  также  о
   наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной
   проступок;
       4) вносит  на  рассмотрение  первого  заместителя  Министра  -
   руководителя ГСГА  в  установленном  порядке  проекты  нормативных
   актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
       5) принимает в установленном порядке участие в  работе  Совета
   государственной службы гражданской авиации Министерства, а также в
   совещаниях,   проводимых   руководством    Министерства,    вносит
   предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
       6) организовывает в установленном порядке совещания и семинары
   с   участием   представителей   других  структурных  подразделений
   Министерства,    его    территориальных    органов    и     других
   подведомственных Министерству организаций по вопросам, относящимся
   к компетенции Управления,  принимает участие в работе совещаний  и
   семинаров,   организуемых   другими  структурными  подразделениями
   Министерства;
       7) дает  работникам Управления обязательные для них указания и
   поручения по вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Управления,  в
   пределах  их  должностных  обязанностей и имеет право требовать от
   них отчета об исполнении этих указаний и поручений;
       8) проводит    производственные    совещания   с   работниками
   Управления;
       9) подписывает   служебную   документацию   в  пределах  своей
   компетенции;
       10) организует делопроизводство в Управлении;
       11) в  установленном  порядке  осуществляет  взаимодействие  с
   государственными   органами,   ассоциациями,   союзами,  научными,
   учебными,  общественными и другими организациями,  представителями
   государств   -  участников  СНГ  и  международных  организаций,  с
   зарубежными экспертами  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
   Управления.
   
                V. Ответственность начальника Управления
   
       14. Начальник  Управления  несет  персональную ответственность
   за:
       выполнение возложенных на Управление задач и функций;
       качество разрабатываемых в Управлении проектов документации;
       соответствие документов,   прошедших   в  Управлении  правовую
   экспертизу, законодательству Российской Федерации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz