Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 03.07.2003 N 67 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2004 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


      ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 3 июля 2003 г. N 67
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
              ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
             ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2004 ГОД
                                   
      (с изм., согл. Постановлений Росстата от 16.07.2004 N 30,
                          от 14.09.2004 N 41)
   
       Государственный  комитет  Российской  Федерации  по  статистике
   постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемые формы федерального  государственного
   статистического наблюдения и ввести их в действие:
       годовую с отчета за 2003 год:
       N  1-ТОРГ  "Сведения о продаже и запасах товаров в организациях
   оптовой и розничной торговли";
   (форма   N   1-ТОРГ  утратила  силу  с  отчета  за  2004   год.   -
   Постановление Росстата от 16.07.2004 N 30)
       периодическую с отчета за 2003 год:
       N  1-ТОРГ  (сеть) "Сведения о наличии сети оптовой и  розничной
   торговли";
       недельную с отчета за 1 неделю января 2004 года:
       N  1-автобензин  (торг) срочная "Сведения о продаже  и  запасах
   автомобильного бензина";
   (форма  N 1-автобензин (торг) срочная утратила силу с отчета  за  1
   неделю 2005 года. - Постановление Росстата от 16.07.2004 N 30)
       месячную с отчета за январь 2004 года:
       N 1-нефтепродукт (срочная) "Сведения об отгрузке нефтепродуктов
   потребителям";
   (форма  N 1-нефтепродукт (срочная) утратила силу с отчета за январь
   2005 года. - Постановление Росстата от 16.07.2004 N 30)
       квартальные с отчета за I квартал 2004 года:
       N  1-конкурс  "Сведения  о проведении конкурсов  на  размещение
   заказов  на  поставки  товаров (работ, услуг)  для  государственных
   нужд";
   (форма  N 1-конкурс утратила силу с отчета за I квартал 2005  года.
   - Постановление Росстата от 16.07.2004 N 30)
       N  1-ВС  "Сведения о поступлении валютных средств  от  поставки
   нефти, нефтепродуктов и природного газа на экспорт";
   (форма  N  1-ВС утратила силу с отчета за I квартал  2005  года.  -
   Постановление Росстата от 16.07.2004 N 30)
       N  1-ФП  "Сведения  об  использовании средств  из  бюджетных  и
   внебюджетных  источников финансирования на  выполнение  федеральных
   целевых программ";
   (форма  N  1-ФП утратила силу с отчета за I квартал  2005  года.  -
   Постановление Росстата от 14.09.2004 N 41)
       полугодовую с отчета за I полугодие 2004 года:
       N   1-БЗ  (поставки)  "Сведения  об  использовании  средств  из
   бюджетных  и  внебюджетных  источников финансирования  на  поставки
   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных
   нужд.
   (форма  N  1-БЗ (поставки) утратила силу с отчета за  2004  год.  -
   Постановление Росстата от 16.07.2004 N 30)
       2.   Установить  представление  государственной  статистической
   отчетности  по  указанным  в п. 1 настоящего  Постановления  формам
   федерального государственного статистического наблюдения  в  адреса
   и сроки, установленные в формах:
       N  1-ТОРГ  -  юридическими лицами, основным видом  деятельности
   которых  является  оптовая или розничная торговля (кроме  субъектов
   малого предпринимательства), их обособленными подразделениями;
       N   1-ТОРГ  (сеть)  -  юридическими  лицами,  их  обособленными
   подразделениями,  основным  видом  деятельности  которых   является
   оптовая  или розничная торговля, общественное питание (по  перечню,
   установленному органами государственной статистики);
       N  1-автобензин (торг) срочная - юридическими лицами,  основным
   видом  деятельности которых является оптовая или розничная торговля
   (включая  субъекты  малого предпринимательства),  их  обособленными
   подразделениями;
       N  1-нефтепродукт  (срочная)  -  юридическими  лицами  (включая
   юридические  лица  с  долевым участием иностранного  капитала),  их
   обособленными   подразделениями,  производящими  нефтепродукты   на
   собственных или арендуемых установках;
       N 1-конкурс - главными распорядителями средств, осуществляющими
   размещение   заказов  на  поставки  товаров  (работ,   услуг)   для
   государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов  Российской
   Федерации   и  внебюджетных  источников  финансирования;   главными
   распорядителями  средств,  осуществляющими  размещение  заказов  на
   поставки  товаров (работ, услуг) для государственных нужд  за  счет
   средств    федерального    бюджета   и   внебюджетных    источников
   финансирования;
       N 1-ВС - юридическими лицами, их обособленными подразделениями,
   осуществляющими   деятельность  по  добыче  (производству)   нефти,
   нефтепродуктов и природного газа, поставке их на экспорт;
       N 1-ФП - главными распорядителями средств федерального бюджета,
   предусмотренных   на  выполнение  федеральной  целевой   программы;
   государственными заказчиками федеральной целевой программы;
       N   1-БЗ   (поставки)   -  главными  распорядителями   средств,
   осуществляющими размещение заказов на поставки товаров,  выполнение
   работ,  оказание  услуг для государственных нужд  за  счет  средств
   бюджетов  субъектов Российской Федерации и внебюджетных  источников
   финансирования;  главными распорядителями средств,  осуществляющими
   размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг   для  государственных  нужд  за  счет  средств  федерального
   бюджета и внебюджетных источников финансирования.
       3.  С  введением  указанного  в п. 1  настоящего  Постановления
   статистического  инструментария  признать  утратившими  силу  формы
   федерального государственного статистического наблюдения:
       N  1-ТОРГ,  утвержденную Постановлением Госкомстата  России  от
   02.10.2002 N 192;
       N 1-торг (сеть), утвержденную Постановлением Госкомстата России
   от 18.08.99 N 78 с изменениями от 19.07.2001 N 50;
       N 1-автобензин (торг) срочная, N 1-нефтепродукт (срочная), N 1-
   конкурс,   N   1-БЗ  (поставки),  Приложение  к   форме   N   1-ИВ,
   утвержденные  Постановлением Госкомстата  России  от  15.08.2002  N
   169;
       N  1-ФП,  утвержденную  Постановлением  Госкомстата  России  от
   10.10.2002 N 199.
       4.  Сохранить  в  2004  году  без изменения  действующие  формы
   федерального государственного статистического наблюдения:
       N  Р-1,  N  Р-2, N Б-1, утвержденные Постановлением Госкомстата
   России от 11.09.98 N 95;
       N  1-лек  (опт)  срочная, N 1-лек (торг) срочная,  утвержденные
   Постановлением Госкомстата России от 10.11.98 N 112  с  изменениями
   от 16.08.2000 N 74, от 23.05.2002 N 124, от 15.08.2002 N 169;
       Приложение  к  форме  N  1-биржа,  утвержденное  Постановлением
   Госкомстата  России от 18.08.99 N 78 с изменениями от 23.05.2002  N
   124, от 15.08.2002 N 169;
       N   8-ВЭС  (услуги),  утвержденную  Постановлением  Госкомстата
   России  от  10.07.2000 N 65 с изменениями от 23.05.2002 N  124,  от
   15.08.2002 N 169;
       N  11-ТОРГ, утвержденную Постановлением Госкомстата  России  от
   19.07.2001 N 50 с изменениями от 23.05.2002 N 124;
       N  1-вывоз,  N  2-ХО,  утвержденные Постановлением  Госкомстата
   России  от  19.07.2001 N 50 с изменениями от 23.05.2002 N  124,  от
   15.08.2002 N 169;
       N  1-БЗ  (поставки)-ЧР, N 1-конкурс (ЧР) срочная, Приложение  к
   форме    N    1-БЗ   (поставки)-ЧР,   утвержденные   Постановлением
   Госкомстата России от 29.01.2002 N 6 с изменениями от 23.05.2002  N
   124, от 15.08.2002 N 169;
       N  1-биржа,  N  1-конъюнктура (опт), N  1-топливо,  N  4-запасы
   (срочная),  N 1-алкоголь (опт), N 1-конкурс (мон), N 3-СБ  (вывоз),
   N  2-СБ-Север  (срочная),  N  1-конъюнктура,  N  1-торговля,  N  1-
   лицензия,    N   1-ТС   (вывоз),   N   8-ВЭС-бункер,   утвержденные
   Постановлением Госкомстата России от 15.08.2002 N 169;
       N 8-ВЭС-рыба (срочная), утвержденную Постановлением Госкомстата
   России от 03.09.2002 N 172;
       Приложение   к   форме  N  1-ФП,  утвержденное   Постановлением
   Госкомстата России от 20.02.2003 N 38.
   
                                                          Председатель
                                                    Госкомстата России
                                                           В.Л.СОКОЛИН
   
   
   
                            Форма N 1-ТОРГ
         "СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ И ЗАПАСАХ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
                     ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ"
   
       Утратила силу с отчета за 2004 год. - Постановление Росстата от
   16.07.2004 N 30.
   
   
   
      ----------------------------------------------------------¬
      ¦  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  ¦
      L----------------------------------------------------------
   
      ----------------------------------------------------------¬
      ¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦
      L----------------------------------------------------------
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦   Нарушение порядка представления статистической информации,   ¦
   ¦ а равно представление недостоверной статистической информации  ¦
   ¦   влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса  ¦
   ¦    Российской Федерации об административных правонарушениях    ¦
   ¦        от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона        ¦
   ¦ Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности  ¦
   ¦       за нарушение порядка представления государственной       ¦
   ¦                   статистической отчетности"                   ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
         -----------------------------------------------------¬
         ¦СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СЕТИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ¦
         ¦          по состоянию на 1 января 20__ г.          ¦
         L-----------------------------------------------------
   
   -----------------------------T---------¬      -----------------¬
   ¦       Представляют:        ¦Сроки    ¦      ¦ Форма N 1-ТОРГ ¦
   ¦                            ¦представ-¦      ¦     (сеть)     ¦
   ¦                            ¦ления    ¦      +-----------------
   +----------------------------+---------+
   ¦юридические лица, их обособ-¦12 февра-¦          Утверждена
   ¦ленные подразделения, основ-¦ля       ¦        Постановлением
   ¦ным видом деятельности кото-¦         ¦      Госкомстата России
   ¦рых является оптовая или    ¦         ¦      от 03.07.2003 N 67
   ¦розничная торговля, общест- ¦         ¦
   ¦венное питание (по перечню, ¦         ¦      -----------------¬
   ¦установленному органами го- ¦         ¦      ¦ 2 раза в 5 лет ¦
   ¦сударственной статистики):  ¦         ¦      L-----------------
   ¦   - органу государственной ¦         ¦
   ¦     статистики по месту,   ¦         ¦
   ¦     установленному террито-¦         ¦
   ¦     риальным органом Гос-  ¦         ¦
   ¦     комстата России в рес- ¦         ¦
   ¦     публике, крае, области,¦         ¦
   ¦     городе федерального    ¦         ¦
   ¦     значения               ¦         ¦
   L----------------------------+----------
   
   ---------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________¦
   +--------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Почтовый адрес _______________________________________________________________________¦
   +---------T----------------------------------------------------------------------------+
   ¦Код формы¦                                     Код                                    ¦
   ¦ по ОКУД +----------T---------T-------T--------T------------T-----------T---------T---+
   ¦         ¦отчитываю-¦вида дея-¦отрасли¦террито-¦министерства¦организаци-¦формы    ¦   ¦
   ¦         ¦щейся ор- ¦тельности¦  по   ¦рии по  ¦(ведомства),¦онно-право-¦собствен-¦   ¦
   ¦         ¦ганизации ¦по ОКВЭД ¦ ОКОНХ ¦ОКАТО   ¦   органа   ¦вой формы  ¦ности по ¦   ¦
   ¦         ¦по ОКПО   ¦         ¦       ¦        ¦ управления ¦по ОКОПФ   ¦ОКФС     ¦   ¦
   ¦         ¦          ¦         ¦       ¦        ¦  по ОКОГУ  ¦           ¦         ¦   ¦
   +---------+----------+---------+-------+--------+------------+-----------+---------+---+
   ¦    1    ¦     2    ¦    3    ¦   4   ¦    5   ¦      6     ¦     7     ¦    8    ¦ 9 ¦
   +---------+----------+---------+-------+--------+------------+-----------+---------+---+
   ¦ 0614010 ¦          ¦         ¦       ¦        ¦            ¦           ¦         ¦   ¦
   L---------+----------+---------+-------+--------+------------+-----------+---------+----
   
            Раздел 1. Наличие и использование торговой сети
   
   -------T---------------------T---------T------T-----------------------T----------¬
   ¦  N   ¦Наименование объектов¦ Единица ¦Код по¦Количество собственных ¦Кроме то- ¦
   ¦строки¦                     ¦измерения¦ ОКЕИ ¦(без сданных в аренду) ¦го, объек-¦
   ¦      ¦                     ¦         ¦      ¦и арендованных объектов¦ты, сдан- ¦
   ¦      ¦                     ¦         ¦      +-----T-----------------+ные в     ¦
   ¦      ¦                     ¦         ¦      ¦всего¦из них фактически¦аренду    ¦
   ¦      ¦                     ¦         ¦      ¦     ¦  используется   ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  1   ¦          2          ¦    3    ¦   4  ¦  5  ¦        6        ¦    7     ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  01  ¦Магазины             ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  02  ¦ общая площадь       ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  03  ¦  из нее:            ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ площадь    торгового¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ зала                ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  04  ¦ площадь для  приема,¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ хранения           и¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ подготовки товаров к¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ продаже             ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  05  ¦Павильоны            ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  06  ¦ площадь    торгового¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ зала                ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  07  ¦Палатки, киоски      ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  08  ¦Автозаправочные      ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦станции              ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  09  ¦Аптеки    и  аптечные¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦магазины             ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  10  ¦ площадь    торгового¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ зала                ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  11  ¦Аптечные   киоски   и¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦пункты               ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  12  ¦Заготовочные         ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦предприятия          ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦общественного        ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦питания              ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  13  ¦Закусочные           ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  14  ¦ в них мест          ¦  мест   ¦ 698  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  15  ¦ площадь         зала¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ обслуживания        ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ посетителей         ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  16  ¦Рестораны и кафе     ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  17  ¦ в них мест          ¦  мест   ¦ 698  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  18  ¦ площадь         зала¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ обслуживания        ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ посетителей         ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  19  ¦Бары                 ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  20  ¦ в них мест          ¦  мест   ¦ 698  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  21  ¦ площадь         зала¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ обслуживания        ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ посетителей         ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  22  ¦Столовые             ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  23  ¦ в них мест          ¦  мест   ¦ 698  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  24  ¦ площадь         зала¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ обслуживания        ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ посетителей         ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  25  ¦Прочие        объекты¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦общественного питания¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  26  ¦ в них мест          ¦  мест   ¦ 698  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  27  ¦ площадь         зала¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ обслуживания        ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ посетителей         ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  28  ¦Общетоварные склады  ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  29  ¦ складская площадь   ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  30  ¦ складской объем     ¦   м3    ¦ 113  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  31  ¦Из  общего количества¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦общетоварных  складов¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦- продовольственные  ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  32  ¦ складская площадь   ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  33  ¦ складской объем     ¦   м3    ¦ 113  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  34  ¦Нефтехранилища       ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  35  ¦ складской объем     ¦   м3    ¦ 113  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  36  ¦Резервуары,  цистерны¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦и другие емкости  для¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦хранения             ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦нефтепродуктов       ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  37  ¦ складской объем     ¦   м3    ¦ 113  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  38  ¦Склады  для  хранения¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦лесных,  строительных¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦материалов,          ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦металлопродукции,    ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦оборудования, машин  ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  39  ¦ складская площадь   ¦   м2    ¦ 055  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  40  ¦Хранилища         для¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦картофеля,   овощей и¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦фруктов              ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  41  ¦ объем               ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ единовременного     ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ хранения товаров    ¦    т    ¦ 168  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  42  ¦Распределительные    ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦холодильники         ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  43  ¦ объем               ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ единовременного     ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ хранения товаров    ¦   т     ¦ 168  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  44  ¦Холодильники         ¦   ед.   ¦ 642  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  45  ¦ объем               ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ единовременного     ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦ хранения товаров    ¦   т     ¦ 168  ¦     ¦                 ¦          ¦
   +------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+----------+
   ¦  46  ¦Наличие              ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦автомобильного       ¦         ¦      ¦     ¦                 ¦          ¦
   ¦      ¦транспорта           ¦   шт.   ¦ 796  ¦     ¦                 ¦          ¦
   L------+---------------------+---------+------+-----+-----------------+-----------
   
               Раздел 2. Сведения о численности пайщиков
                       потребительской кооперации
   
                                           Код по ОКЕИ: человек - 792
   -------T-----------------------------------------------T---------¬
   ¦   N  ¦                                               ¦ Человек ¦
   ¦строки¦                                               ¦         ¦
   +------+-----------------------------------------------+---------+
   ¦  47  ¦Численность пайщиков на начало отчетного года  ¦         ¦
   +------+-----------------------------------------------+---------+
   ¦  48  ¦Восстановлено пайщиков за отчетный год         ¦         ¦
   +------+-----------------------------------------------+---------+
   ¦  49  ¦Вновь кооперировано пайщиков за отчетный год   ¦         ¦
   +------+-----------------------------------------------+---------+
   ¦  50  ¦Выбыло пайщиков за отчетный год                ¦         ¦
   +------+-----------------------------------------------+---------+
   ¦  51  ¦Численность пайщиков на конец отчетного года   ¦         ¦
   L------+-----------------------------------------------+----------
   
                  Раздел 3. Просим Вас также ответить
               на следующие вопросы о Вашей организации:
   
                1. Местонахождение, отметьте значком X:
   
   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Город, поселок городского типа¦       Сельская местность        ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦1                             ¦2                                ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦                              ¦                                 ¦
   L------------------------------+----------------------------------
   
                2. Тип организации, отметьте значком X:
   
   -------------T-----------------------T------------T-------T----------T---------T------------T------¬
   ¦Торговый дом¦ Универсальный магазин ¦Специализи- ¦Продо- ¦Магазин со¦Аптечные ¦Предприятие ¦Другое¦
   ¦            +-----------T-----------+рованный    ¦вольст-¦смешанным ¦организа-¦общественно-¦      ¦
   ¦            ¦с площадью ¦с площадью ¦непродоволь-¦венный ¦ассорти-  ¦ции      ¦го питания  ¦      ¦
   ¦            ¦ торгового ¦ торгового ¦ственный ма-¦магазин¦ментом то-¦         ¦            ¦      ¦
   ¦            ¦  зала до  ¦ зала 2000 ¦газин       ¦       ¦варов     ¦         ¦            ¦      ¦
   ¦            ¦  2000 м2  ¦м2 и более ¦            ¦       ¦          ¦         ¦            ¦      ¦
   +------------+-----------+-----------+------------+-------+----------+---------+------------+------+
   ¦      1     ¦     2     ¦     3     ¦      4     ¦   5   ¦     6    ¦    7    ¦     8      ¦  9   ¦
   +------------+-----------+-----------+------------+-------+----------+---------+------------+------+
   ¦            ¦           ¦           ¦            ¦       ¦          ¦         ¦            ¦      ¦
   L------------+-----------+-----------+------------+-------+----------+---------+------------+-------
   
            Раздел 4. Сведения о деятельности торговой сети
   
   4.1. Укажите, пожалуйста, относится ли Ваша организация к торговой
   сети (например, "Седьмой континент", "Копейка", "Рамстор" и т.п.),
   отметьте значком X
   
                           да                  нет
                       ----------¬         ----------¬
                       ¦         ¦         ¦         ¦
                       L----------         L----------
   
   4.2. Если да,  то приведите наименование торговой сети  (полное  и
   сокращенное название)
   __________________________________________________________________
   
   4.3. Укажите специализацию торговой сети, отметьте значком X
   
   -------T---------T----¬                    -------T---------T----¬
   ¦ 4.31 ¦розничная¦    ¦                    ¦ 4.32 ¦ оптовая ¦    ¦
   L------+---------+-----                    L------+---------+-----
   
   -------T---------T----¬                    -------T---------T----¬
   ¦ 4.33 ¦оптовая, ¦    ¦                    ¦ 4.34 ¦общест-  ¦    ¦
   ¦      ¦розничная¦    ¦                    ¦      ¦венное   ¦    ¦
   ¦      ¦         ¦    ¦                    ¦      ¦питание  ¦    ¦
   L------+---------+-----                    L------+---------+-----
   
   4.4. Приведите  следующие  сведения  по  Вашей   организации   (по
   соответствующему виду деятельности; в тыс. рублей):
   
   -------T-----------------------T----------------T----------------¬
   ¦  N   ¦Оборот оптовой торговли¦Оборот розничной¦Оборот общест-  ¦
   ¦строки¦                       ¦    торговли    ¦венного питания ¦
   +------+-----------------------+----------------+----------------+
   ¦  1   ¦           2           ¦       3        ¦       4        ¦
   +------+-----------------------+----------------+----------------+
   ¦  01  ¦                       ¦                ¦                ¦
   L------+-----------------------+----------------+-----------------
   
   Руководитель
   организации        ___________________  ______________
                           (Ф.И.О.)          (подпись)
   
   Должностное лицо,
   ответственное за
   составление формы  ________________  _______________  ____________
                        (должность)        (Ф.И.О.)        (подпись)
   
                      ____________________   "__" __________ 20__ год
                       (номер контактного       (дата составления
                            телефона)               документа)
   
                 Краткие указания по заполнению формы
   
       Сведения  по  форме  N  1-ТОРГ (сеть) представляют  юридические
   лица,   их  обособленные  подразделения  всех  форм  собственности,
   основным  видом деятельности которых является оптовая или розничная
   торговля, общественное питание.
       Юридическое лицо, основным видом деятельности которого является
   хранение  и  складирование (как правило, код ОКВЭД  63.12),  данную
   форму не заполняет.
       Юридическое  лицо,  имеющее  филиалы,  представляет  в   органы
   государственной  статистики сведения по данному юридическому  лицу,
   включая  филиалы, расположенные на одной с ним территории  субъекта
   Российской   Федерации.   Филиалы   данного   юридического    лица,
   расположенные на территории других субъектов Российской  Федерации,
   представляют  сведения  по форме N 1-ТОРГ (сеть)  в  статистические
   органы по месту своего нахождения.
       Временно  не работающие на момент представления формы N  1-ТОРГ
   (сеть)  организации  торговли, осуществлявшие в  течение  отчетного
   года продажу товаров, сведения представляют на общих основаниях,  с
   указанием  на лицевой стороне бланка формы времени, с которого  они
   не работают.
       Дочерние предприятия представляют сведения на общих основаниях.
       Юридическое лицо, имеющее дочерние предприятия, сведения по ним
   не включает.
       Раздел 1:
       По  строке  01  указывается количество  магазинов.  К  магазину
   относится   специально  оборудованное  стационарное   здание   (его
   часть),  предназначенное  для  продажи  товаров  и  оказания  услуг
   покупателям  и  обеспеченное торговыми подсобными, административно-
   бытовыми  помещениями,  а также помещениями  для  приема,  хранения
   товаров и подготовки их к продаже.
       Если  торговая  организация  арендует  часть  торговой  площади
   магазина,  принадлежащего  юридическому  лицу  или  индивидуальному
   предпринимателю,   и   на   этой  площади  осуществляет   розничную
   торговлю,  то этот объект считается отдельным магазином и  сведения
   по  нему  отражаются по строкам 01 и 03, в ряде случаев  по  строке
   04.
       По  строке  02  показывается  общая  площадь  магазина.  В  нее
   включается   площадь  всех  помещений  магазина:   все   надземные,
   цокольные   и  подвальные  помещения,  включая  галереи,   тоннели,
   площадки, антресоли, рампы и переходы в другие помещения.
       По  строке  03  показывается площадь торгового зала  (зала  для
   обслуживания  покупателей). В нее включается  установочная  площадь
   магазина    (площадь   торгового   зала,   занятая   оборудованием,
   предназначенным  для  выкладки,  демонстрации  товаров,  проведения
   денежных  расчетов и обслуживания покупателей), площадь контрольно-
   кассовых   узлов   и   кассовых   кабин,   площадь   рабочих   мест
   обслуживающего   персонала,   а   также   площадь   проходов    для
   покупателей.  Не  включается  в  площадь  торгового  зала  магазина
   площадь  для  приема,  хранения  и подготовки  товаров  к  продаже,
   подсобных и административно-бытовых помещений.
       По  строке  04  показывается площадь  специально  оборудованной
   части  магазина  для  приема,  хранения  и  подготовки  товаров   к
   продаже.
       По строке 05 указывается количество павильонов, к ним относятся
   закрытые,  оборудованные строения, имеющие торговый зал и помещения
   для  хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или  несколько
   рабочих  мест.  По  строке 06 показывается площадь  торгового  зала
   павильона.
       По  строке  07  приводятся  сведения  о  количестве  палаток  и
   киосков.  Палатка  (ларек) - это легко возводимая  сборно-разборная
   конструкция,  оснащенная  прилавком, не имеющая  торгового  зала  и
   помещений  для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько
   рабочих мест продавцов, на площади которых размещен товарный  запас
   на  один  день  торговли. Киоск - оснащенное торговым оборудованием
   строение,  не  имеющее  торгового зала  и  помещений  для  хранения
   товаров,  рассчитанное на одно рабочее место продавца,  на  площади
   которого хранится товарный запас.
       По  строке  08 приводятся сведения о количестве автозаправочных
   станций (АЗС).
       По   строке   09  показывается  количество  аптек  и   аптечных
   магазинов, по строке 10 - площадь их торгового зала, по  строке  11
   - количество аптечных киосков и пунктов.
       По  строке  12 показывается количество заготовочных предприятий
   общественного   питания,  включая  специализированные   цехи.   Эти
   предприятия  предназначены для централизованного  механизированного
   производства   полуфабрикатов,   кулинарной   продукции,    мучных,
   кондитерских  и  булочных  изделий  и  снабжения  ими  доготовочных
   предприятий, магазинов кулинарии и организаций розничной торговли.
       Доготовочное предприятие (общественного питания) -  предприятие
   общественного   питания,  осуществляющее  приготовление   блюд   из
   полуфабрикатов  и кулинарных изделий, их реализацию  и  организацию
   потребления.
       По   строке  13  показывается  количество  закусочных.  К   ним
   относятся  предприятия с ограниченным ассортиментом блюд  или  блюд
   из   определенного   вида  сырья,  предназначенные   для   быстрого
   обслуживания  потребителей  промежуточным  питанием.  К  закусочным
   относятся    также   специализированные:   шашлычные,    котлетные,
   сосисочные,    пельменные   (вареничные),    чебуречные,    чайные,
   пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные (рюмочные) и др.
       По  строке  14 показывается число мест, определяемое  по  числу
   посетителей,   на  одновременное  обслуживание  которых   рассчитан
   объект общественного питания.
       По  строке  16 показывается количество ресторанов  и  кафе;  по
   строке  17  -  число мест в них. К ресторанам относятся предприятия
   общественного   питания  с  широким  ассортиментом  блюд   сложного
   приготовления,   включая  заказные  и  фирменные,   винно-водочные,
   табачные  и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания
   в  сочетании с организацией отдыха. К кафе относятся предприятия по
   организации   питания  и  отдыха  потребителей  с   предоставлением
   ограниченного  по  сравнению с рестораном  ассортимента  продукции,
   реализуют   фирменные,  порционные  блюда,  кондитерские   изделия,
   напитки.
       По  строке  19 показывается количество баров; по  строке  20  -
   число мест в них.
       Баром  является  предприятие  общественного  питания  с  барной
   стойкой,     реализующее     смешанные,    крепкие     алкогольные,
   слабоалкогольные   и   безалкогольные  напитки,   закуски,   мучные
   кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
       По  строке 22 показывается количество столовых. По строке 23  -
   число мест в них.
       К    столовой   относится   общедоступное   или   обслуживающее
   определенный   контингент  потребителей  предприятие  общественного
   питания,   производящее  и  реализующее  блюда  в  соответствии   с
   разнообразным по дням недели меню.
       По   строке   25   показывается  количество   прочих   объектов
   общественного  питания, по строке 26 - число мест в них.  К  прочим
   объектам  относятся:  буфеты  (внешние),  предприятия  по   отпуску
   обедов на дом и др.
       По  строкам  15,  18,  21,  24, 27  показывается  площадь  зала
   обслуживания  посетителей. В нее включается площадь всех  помещений
   и  открытых  площадок,  используемых для организации  общественного
   питания.
       По  строкам  28 - 45 приводятся сведения о складских помещениях
   организации.  Это  могут быть закрытые складские здания,  складские
   здания под навесом, самостоятельные подвалы, складские площадки,  а
   также    помещения   в   закрытых   нескладских    зданиях,    т.е.
   предназначенных  для иных, чем хранение товаров,  целей  (например,
   промышленных,  жилых, офисах). В случае, если  складские  помещения
   занимают  часть  склада или здания, сведения приводятся  только  по
   строкам  29,  30,  32,  33, 35, 39, 41, 43  о  складском  объеме  и
   складской площади, а сведения по строкам 28, 31, 34, 38, 40, 42  не
   заполняются.  Сведения  о  складах  производителей   в   форме   не
   отражаются.
       По  строке  28  указывается количество общетоварных  (товарных)
   складов,   т.е.   единиц,  обеспечивающих  и  (или)  осуществляющих
   хранение,   подготовку   к   продаже  и  отпуск   товаров   оптовым
   покупателям.   Общетоварные  склады  -  это  склады  общего   типа,
   предназначенные  для  хранения товаров,  не  требующих  специальных
   условий хранения и функционирующих в качестве юридических лиц  (как
   правило,  это  арендованные  склады) или структурных  подразделений
   организаций   оптовой  (розничной)  торговли.  В   их   состав   не
   включаются    нефтехранилища,   склады   для    хранения    лесных,
   строительных  материалов,  металлопродукции,  машин,  оборудования,
   хранилища для картофеля, овощей и фруктов.
       По  строке 29 показывается складская площадь (площадь складских
   помещений  основного производственного процесса), в нее  включается
   площадь   помещений,   предназначенных   для   приемки,   хранения,
   подсортировки,  фасовки,  предпродажной  подготовки,  комплектации,
   отпуска и отгрузки товаров.
       По  строке  30  приводятся данные о складском  объеме,  который
   определяется   путем   умножения  складской   площади   на   высоту
   помещений.
       По   строке  31  из  общего  количества  общетоварных   складов
   приводятся  сведения  о  количестве продовольственных  складов,  по
   строке  32  - об их складской площади, а по строке 33 - о складском
   объеме.
       Строки  34, 35, 38 - 43 заполняются, если эти объекты  являются
   структурными   подразделениями   организаций   с   основным   видом
   деятельности  оптовая (розничная) торговля или если они  арендуются
   этими организациями.
       По  строке  34  приводятся сведения о количестве  нефтехранилищ
   (подземных  резервуаров для нефти), а по строке 35 -  их  складской
   объем (емкость).
       По  строке  36  отражается количество  резервуаров,  цистерн  и
   других  емкостей для хранения нефтепродуктов, по  строке  37  -  их
   складской объем (емкость).
       По  строке  38  показывается количество  складов  для  хранения
   лесных,  строительных  материалов, металлопродукции,  оборудования,
   машин, по строке 39 - их складская площадь.
       По   строке   40   показывается  количество  специализированных
   хранилищ   для   картофеля,   овощей  и  фруктов   (территориально-
   обособленных  строений),  по  строке  41  -  объем  единовременного
   хранения товаров в них.
       По   строке   42   указывается   количество   распределительных
   холодильников   -  объектов,  входящих  в  состав  оптового   звена
   торговли.   К   ним  относятся  склады-холодильники,  оборудованные
   холодопроизводящими машинами и имеющие отдельный  вход.  По  строке
   43  приводятся сведения об объеме единовременного хранения  товаров
   в них.
       По строке 44 указывается количество холодильников, используемых
   в  оптовом или розничном звене торговли. По этой строке учитываются
   холодильные   камеры,   шкафы,  прилавки   и   другое   холодильное
   оборудование,  относящееся к основным фондам  организации.  Бытовые
   холодильники  по строке 44 не учитываются. По строке 45  приводятся
   сведения об объеме единовременного хранения товаров в них.
       По   строке  46  показывается  суммарное  количество  грузовых,
   легковых и специализированных автомобилей.
       Раздел 2 заполняют организации потребительской кооперации.
       Сведения в форме N 1-ТОРГ (сеть) приводятся по состоянию  на  1
   января года, следующего за отчетным.
       Раздел 3 торговые организации указывают свое местонахождение  и
   тип.
       По пункту 2.
       1.   Торговый   дом  -  многопрофильное  торговое  предприятие,
   интегрированное     в     производственную,     финансовую      или
   внешнеэкономическую сферу.
       2.  Универсальный  магазин  - предприятие  розничной  торговли,
   реализующее   универсальный  ассортимент  продовольственных   и/или
   непродовольственных товаров.
       3. Специализированный магазин - предприятие розничной торговли,
   реализующее одну группу товаров или ее часть.
       4.  Продовольственный магазин - предприятие розничной торговли,
   реализующее широкий ассортимент продовольственных товаров.
       5.  Магазин  со  смешанным ассортиментом товаров -  предприятие
   розничной торговли, реализующее отдельные виды продовольственных  и
   непродовольственных товаров. Это, как правило, магазин  с  площадью
   торгового зала до 400 кв. м.
       6. Аптечные организации - организации, осуществляющие розничную
   торговлю   лекарственными   средствами,   изготовление   и   отпуск
   лекарственных  средств.  К ним относятся аптеки,  аптечные  пункты,
   аптечные киоски, аптечные магазины.
       7.    Предприятие   общественного   питания   -    предприятие,
   предназначенное  для  производства  кулинарной  продукции,  мучных,
   кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или)  организации
   потребления.
       Отметка  по графе "Другое" проставляется, если Ваша организация
   является  организацией оптовой торговли, автозаправочной  станцией,
   а  также  предприятием торговли, не попадающим под  вышеприведенные
   определения.
       Раздел  4  организация указывает свою принадлежность к торговой
   сети и приводит сведения о ее специализации.
       Торговая   сеть   -  это  совокупность  торговых   предприятий,
   расположенных  в  пределах  одной территории  или  находящихся  под
   общим управлением.
       По пункту 4.4.
       В  графе  2  отражается оборот оптовой торговли, в  графе  3  -
   оборот  розничной  торговли,  в  графе  4  -  оборот  общественного
   питания.  Содержание этих показателей определяется  Инструкцией  по
   заполнению   унифицированной  формы  федерального  государственного
   статистического  наблюдения  N  П-1  "Сведения  о  производстве   и
   отгрузке товаров и услуг".
       Оборот   оптовой   торговли  представляет  собой   выручку   от
   реализации  товаров,  приобретенных  ранее  на  стороне   в   целях
   перепродажи  юридическим  лицам  и индивидуальным  предпринимателям
   для  профессионального  использования (переработки  или  дальнейшей
   продажи),  а  также сумму вознаграждений комиссионеров (поверенных,
   агентов), совершающих сделки по купле-продаже товаров от имени  или
   за  счет других лиц или фирм (комитентов, доверителей, принципалов)
   по договорам комиссии (поручения) или агентским договорам.
       Оборот розничной торговли представляет собой выручку от продажи
   товаров  населению за наличный расчет или оплаченных  по  кредитным
   карточкам,  по расчетным чекам банков, по перечислениям  со  счетов
   вкладчика (что также учитывается как продажа за наличный расчет).
       Оборот  общественного  питания представляет  собой  выручку  от
   реализации   кулинарной   и   покупной  продукции   населению   для
   потребления   на  месте,  а  также  организациям  и  индивидуальным
   предпринимателям  для  организации питания  различных  контингентов
   населения.
   
   
   
                  Форма N 1-автобензин (торг) срочная
         "СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ И ЗАПАСАХ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА"
   
       Утратила  силу  с отчета за 1 неделю 2005 года. - Постановление
   Росстата от 16.07.2004 N 30.
   
   
   
                   Форма N 1-нефтепродукт (срочная)
          "СВЕДЕНИЯ ОБ ОТГРУЗКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ"
   
       Утратила  силу  с  отчета за январь 2005 года. -  Постановление
   Росстата от 16.07.2004 N 30.
   
   
   
                           Форма N 1-конкурс
        "СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
                  НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
                       ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
   
       Утратила  силу с отчета за I квартал 2005 года. - Постановление
   Росстата от 16.07.2004 N 30.
   
   
   
                        Форма N 1-БЗ (поставки)
           "СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ И
          ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПОСТАВКИ
               ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
                       ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
   
       Утратила силу с отчета за 2004 год. - Постановление Росстата от
   16.07.2004 N 30.
   
   
   
                             Форма N 1-ФП
                  "СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ
         ИЗ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
              НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
   
       Утратила  силу с отчета за I квартал 2005 года. - Постановление
   Росстата от 14.09.2004 N 41.
   
   
   
                             Форма N 1-ВС
         "СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПОСТАВКИ
          НЕФТИ, НЕФТЕПРОДУКТОВ И ПРИРОДНОГО ГАЗА НА ЭКСПОРТ"
   
       Утратила  силу с отчета за I квартал 2005 года. - Постановление
   Росстата от 16.07.2004 N 30.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz