МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 21 июня 2003 г. N Д-617у
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ
НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДОВ N 73/74
ЕКАТЕРИНБУРГ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ДЕМИДОВСКИЙ ЭКСПРЕСС",
N 71/72 СВЕРДЛОВСК - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И N 83/84
СЕРОВ - МОСКВА "СЕВЕРНЫЙ УРАЛ" ФОРМИРОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских
вагонах с повышенным качеством обслуживания и в соответствии с
Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской
Федерации от 9 января 2002 г. N 1/3 "Об установлении тарифов на
перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и
скоростных поездах":
1. Ввести в обращение с 1 августа 2003 года вагоны повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах
N 73/74 Екатеринбург - Санкт-Петербург "Демидовский экспресс",
N 71/72 Свердловск - Санкт-Петербург и N 83/84 Серов - Москва
"Северный Урал" формирования Свердловской железной дороги.
2. Установить с 0 часов 1 августа 2003 года предельный уровень
тарифов (с учетом налога на добавленную стоимость) на комплекс
услуг, включаемых в стоимость плацкарты, в вагонах повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса поездов,
предусмотренных в пункте 1 настоящего указания, в зависимости от
количества предоставляемых пассажирам рационов горячего питания
(наборов питания) согласно Приложению N 1 к настоящему указанию.
3. Установить, что количество рационов горячего питания
(наборов питания), предоставляемых пассажирам вагонов повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах,
предусмотренных в пункте 1 настоящего указания, определяется при
оформлении проездных документов в зависимости от продолжительности
их нахождения в поезде в соответствии со схемами, приведенными в
Приложениях N 2 и N 3 к настоящему указанию.
4. Начальнику Свердловской железной дороги А.С. Мишарину
обеспечить:
4.1. Введение информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего
указания, в систему "Экспресс".
4.2. Осуществление контроля за соблюдением установленного
порядка сервисного обслуживания пассажиров в поездах,
предусмотренных в пункте 1 настоящего указания.
4.3. Своевременное предоставление в Департамент пассажирских
сообщений МПС России информации о населенности в поездах,
предусмотренных в пункте 1 настоящего указания, и предложений об
изменении количества вагонов повышенной комфортности
экономического класса и бизнес-класса в составах этих поездов в
зависимости от пассажиропотока.
5. Начальникам железных дорог обеспечить:
5.1. Оформление проездных документов пассажирам в поезда,
предусмотренные в пункте 1 настоящего указания, с вагонами
повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса.
5.2. Принятие мер, исключающих изъятие из системы "Экспресс"
мест на посадочные талоны в вагоны повышенной комфортности
экономического класса и бизнес-класса поездов, предусмотренных в
пункте 1 настоящего указания.
5.3. Информирование населения, в том числе через средства
массовой информации, о введении в обращение вагонов повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах,
предусмотренных в пункте 1 настоящего указания, и установлении
предельного уровня тарифов на комплекс услуг в этих вагонах.
Заместитель Министра
Ю.М.ДЬЯКОНОВ
Приложение N 1
к указанию МПС России
от 21 июня 2003 г. N Д-617у
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА
ПОЕЗДОВ N 73/74 ЕКАТЕРИНБУРГ - С.-ПЕТЕРБУРГ "ДЕМИДОВСКИЙ
ЭКСПРЕСС", N 71/72 СВЕРДЛОВСК - С.-ПЕТЕРБУРГ И N 83/84
СЕРОВ - МОСКВА "СЕВЕРНЫЙ УРАЛ" В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ
РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
(НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
---------------T-------------------T-----------------------------¬
¦N поездов, ¦Количество рационов¦ Стоимость услуг в вагонах ¦
¦сообщение ¦ горячего питания ¦ повышенной комфортности ¦
¦ ¦ (наборов питания) ¦ (с учетом НДС) ¦
¦ ¦ +--------------T--------------+
¦ ¦ ¦экономического¦бизнес-класса,¦
¦ ¦ ¦ класса, руб. ¦ руб. ¦
¦ ¦ +-----T--------+-----T--------+
¦ ¦ ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦питания ¦
+--------------+-------------------+-----+--------+-----+--------+
¦71/72 ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦Свердловск - ¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦С.-Петербург ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦без питания ¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦72/73 ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦Екатеринбург -¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦С.-Петербург ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦без питания ¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦83/84 ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦Серов - Москва¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦без питания ¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
L--------------+-------------------+-----+--------+-----+---------
Приложение N 2
к указанию МПС России
от 21 июня 2003 г. N Д-617у
СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
(НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ
КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА
ПОЕЗДОВ N 73/74 ЕКАТЕРИНБУРГ - С.-ПЕТЕРБУРГ "ДЕМИДОВСКИЙ
ЭКСПРЕСС", N 71/72 СВЕРДЛОВСК - С.-ПЕТЕРБУРГ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
-------T-------------------T----------T--------------------------¬
¦N по- ¦Зоны предоставления¦Количество¦ Стоимость услуг в вагонах¦
¦ездов ¦ рационов горячего ¦ рационов ¦ повышенной комфортности ¦
¦ ¦ питания (наборов ¦ горячего ¦ (с учетом НДС) ¦
¦ ¦ питания) ¦ питания +-------------T------------+
¦ ¦ ¦ (наборов ¦экономическо-¦бизнес-клас-¦
¦ ¦ ¦ питания) ¦го класса ¦са (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-------+-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в т.ч.¦всего¦в т.ч.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания¦ ¦пита- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
+------+-------------------+----------+-----+-------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+-------------------+----------+-----+-------+-----+------+
¦N 71 ¦Свердловск - Кунгур¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦Сверд-¦Кунгур - Киров ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦ловск ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- С.- ¦Свердловск - Киров ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦Петер-¦Киров - Вологда-1 ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦бург ¦Кунгур - Вологда-1 ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Свердловск - Волог-¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦да-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вологда-1 - С.-Пе- ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦ ¦тербург ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Киров - С.-Петер- ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦бург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кунгур - С.-Петер- ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦бург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловск - С.-Пе-¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦тербург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 72 ¦С.-Петербург - Ба- ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦С.-Пе-¦баево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тер- ¦Бабаево - Шарья ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦бург -¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сверд-¦С.-Петербург - ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ловск ¦Шарья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Шарья - Верещагино ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Бабаево - Верещаги-¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦С.-Петербург - Ве- ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦рещагино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Верещагино - Сверд-¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦ ¦ловск ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Шарья - Свердловск ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Бабаево - Сверд- ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦ловск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦С.-Петербург - ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦Свердловск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------+----------+-----+-------+-----+-------
Приложение 3
к указанию МПС России
от 21 июня 2003 г. N Д-617у
СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
(НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ
КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА
ПОЕЗДА N 83/84 СЕРОВ - МОСКВА "СЕВЕРНЫЙ УРАЛ"
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДАХ
-------T------------------T-----------T--------------------------¬
¦N по- ¦ Зоны ¦Количество ¦ Стоимость услуг в вагонах¦
¦ездов ¦ предоставления ¦ рационов ¦ повышенной комфортности ¦
¦ ¦рационов горячего ¦ горячего ¦ (с учетом НДС) ¦
¦ ¦ питания (наборов ¦ питания +-------------T------------+
¦ ¦ питания) ¦ (наборов ¦экономическо-¦бизнес-клас-¦
¦ ¦ ¦ питания) ¦го класса ¦са (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-------+-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в т.ч.¦всего¦в т.ч.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания¦ ¦пита- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
+------+------------------+-----------+-----+-------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+------------------+-----------+-----+-------+-----+------+
¦N 84 ¦Москва - Горький ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦Москва¦Горький - Балезино¦без питания¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦- Се- ¦Москва - Балезино ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ров ¦Балезино - Кувша ¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Горький - Кувша ¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Москва - Кувша ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦Кувша - Серов ¦без питания¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦ ¦Балезино - Серов ¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Горький - Серов ¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Москва - Серов ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 83 ¦Серов - Пермь-2 ¦без питания¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦Серов ¦Пермь-2 - Киров ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦- Мос-¦Серов - Киров ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ква ¦Киров - Горький ¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Пермь-2 - Горький ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦Серов - Горький ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦Горький - Москва ¦без питания¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦ ¦Киров - Москва ¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Пермь-2 - Москва ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦Серов - Москва ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
L------+------------------+-----------+-----+-------+-----+-------
|