Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 16.06.2003 N 19 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 19.06.2003 N 4740)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г. N 4740
   ------------------------------------------------------------------
   
           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                ПРИКАЗ
                        от 16 июня 2003 г. N 19
   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
             ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ
                     В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ
   
       В   соответствии   со  статьей  3 Федерального  закона  "Устав
   железнодорожного   транспорта   Российской   Федерации"  (Собрание
   законодательства  Российской  Федерации,  2003,  N  2,  ст.   170)
   приказываю:
       1.  Утвердить  прилагаемые  Правила  перевозок железнодорожным
   транспортом грузов в открытом подвижном составе.
       2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 29 марта 1999
   г.   N   15Ц   "Об   утверждении   Правил   перевозок   грузов  на
   железнодорожном    транспорте   в  открытом   подвижном   составе"
   (зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 1999 г. N 1977).
       3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.
   
                                                              Министр
                                                           Г.М.ФАДЕЕВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждены
                                                  Приказом МПС России
                                                   от 16.06.2003 N 19
   
                                ПРАВИЛА
             ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ
                     В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ
   
       Настоящие  правила  разработаны  в соответствии  со  статьей 3
   Федерального   закона  от  10  января  2003  года  N 18-ФЗ  "Устав
   железнодорожного   транспорта   Российской   Федерации"  (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.  170) (далее
   -   Устав)   и  регулируют   условия   перевозок   железнодорожным
   транспортом грузов в открытом подвижном составе.
       1.   К   перевозке   железнодорожным   транспортом  в открытом
   подвижном   составе  (полувагон,   платформа)  допускаются  грузы,
   перечень  которых  в соответствии  со статьей 23 Устава утверждает
   МПС России.
       Наименования   грузов,   указанных   в  перечне, соответствуют
   Алфавитному    перечню    грузов   Единой   тарифно-статистической
   номенклатуры грузов (АЕТСНГ).
       2.  К  перевозке  в открытом  подвижном  составе  допускаются:
   тарно-штучные  грузы,  которые  по своим размерам и массе не могут
   перевозиться  в других  видах  вагонов,   в  контейнерах;   грузы,
   перевозимые навалом и насыпью,  не требующие защиты от атмосферных
   осадков.
       3.  В  открытом  подвижном  составе  не  допускается перевозка
   грузов,  которые по своим свойствам,  свойствам тары, упаковки под
   влиянием  атмосферных  осадков  и внешних  воздействий  могут быть
   повреждены,  уничтожены,  вызвать  повреждение вагонов,  нарушение
   работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций.
       4.   Род   и  вид   открытого  подвижного  состава  выбирается
   грузоотправителем в зависимости от свойств груза, вида применяемых
   для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов.
       При   осуществлении   погрузочно-разгрузочных   работ   должны
   выполняться требования ГОСТ 22235-76,  нормативных правовых актов,
   содержащих требования по обеспечению сохранности вагонов.
       5.  Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе
   производится  в соответствии с техническими условиями размещения и
   крепления   грузов  в вагонах  и контейнерах,   утверждаемыми  МПС
   России.
       6.  Для  упаковки  груза,  перевозимого  в открытом  подвижном
   составе,  в  зависимости от его свойств,  применяется транспортная
   тара,    отвечающая    требованиям   соответствующих   стандартов,
   технических   условий.   Применение  легкогорючих  материалов  для
   упаковки  и укрытия  грузов  при  перевозке  в открытом  подвижном
   составе не допускается.
       7.  Перевозка  в открытом  подвижном  составе  опасных  грузов
   производится  в соответствии  с правилами перевозок опасных грузов
   железнодорожным транспортом.
       Перевозка  автотракторной техники в открытом подвижном составе
   производится    с   соблюдением    требований   правил   перевозок
   железнодорожным транспортом автотракторной техники.
       8.  Лом,  отходы  черных  и цветных  металлов  и сплавы из них
   предъявляются   к  перевозке   в  открытом   подвижном  составе  в
   подготовленном    в   соответствии   со   стандартами   состоянии,
   обезвреженными  от  взрывоопасных,  пожароопасных  и радиоактивных
   материалов,  очищенными  от  вредных  химических  веществ и должны
   сопровождаться документом,  удостоверяющим их взрывобезопасность и
   радиоактивную безопасность.
       Лом,  отходы  цветных металлов и сплавы из них предъявляются к
   перевозке  в открытом  подвижном  составе  только спрессованными в
   пакеты   массой   не   менее   300   кг  или  в специализированных
   контейнерах.
       9.   Перед   погрузкой  грузов,   содержащих  мелкие  фракции,
   грузоотправитель   обязан   убедиться   в  том,    что   перевозка
   предъявленного  в открытом  подвижном составе груза не вызовет его
   потерь,  загрязнения  им железнодорожного пути и окружающей среды.
   Если  при  исправности  платформы  или  кузова вагона потери груза
   возможны   через   конструктивные   зазоры,   то  грузоотправитель
   принимает  дополнительные  меры  против просыпания для обеспечения
   сохранности груза.
       10.   При   погрузке   в  открытый  подвижной  состав  грузов,
   содержащих  мелкие  фракции,  грузоотправителем  принимаются меры,
   предотвращающие  выдувание  мелких  частиц  груза при движении,  а
   также  осыпание  груза  в случаях  погрузки его выше уровня бортов
   вагонов    (с    "шапкой").    Указанные    меры   разрабатываются
   грузоотправителем  для  каждого  вида груза.  Поверхность груза во
   всех   случаях,  кроме   сортовых   и  рядовых  углей,   брикетов,
   отправляемых  на  сортировочные  установки  обогатительных фабрик,
   должна  быть  разровнена  и уплотнена в соответствии с оформленной
   грузоотправителем и согласованной с перевозчиком инструкцией.  При
   этом  "шапка"  должна  иметь  в поперечном сечении форму трапеции.
   Нижнее  основание  "шапки"  после  уплотнения груза не должно быть
   выше уровня бортов кузова вагона.
       Для   разравнивания   и  уплотнения   груза   в вагонах  могут
   применяться механизированные установки и другие приспособления.
       11.  В  случаях  погрузки  минерально-строительных грузов выше
   бортов  вагона   основание  "шапки"  груза должно быть ниже уровня
   бортов не менее чем на 50 мм.
       12.   Уплотнение   грузов   механизированными   установками  и
   применение  других способов должны обеспечивать сохранность грузов
   и вагонов в соответствии с ГОСТом 22235-76.
       13.  Грузы,  подвергающиеся  смерзанию,  должны перевозиться в
   соответствии    с   правилами    перевозок   смерзающихся   грузов
   железнодорожным транспортом.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz