Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 26.05.2003 N Я-500У О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНЯТЫХ НА СОВЕЩАНИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2003 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                       от 26 мая 2003 г. N Я-500у
   
            О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНЯТЫХ НА СОВЕЩАНИИ
            ПО СОГЛАСОВАНИЮ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ВНЕШНЕТОРГОВЫХ
             ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2003 ГОД
   
       В период  с 3 по 7 марта 2003 г.  в г.  Пекине (КНР) проведено
   совещание   представителей   железных   дорог   и   внешнеторговых
   организаций   Социалистической   Республики   Вьетнам,  Республики
   Казахстан,    Китайской     Народной     Республики,     Корейской
   Народно-Демократической    Республики,   Монголии   и   Российской
   Федерации по согласованию объемов перевозок экспортных,  импортных
   и  транзитных  грузов  железнодорожным  транспортом  на 2003 год и
   мероприятий для их обеспечения.
       В целях  выполнения  Российской стороной принятых на указанном
   совещании обязательств:
       1. Начальнику  ГУ  ЦФТО  МПС  России  В.П.  Иванову обеспечить
   оперативное согласование объемов перевозок экспортных, импортных и
   транзитных  грузов  в порядке,  согласованном с железными дорогами
   КНР, КНДР, Монголии и Казахстана, с учетом пропускных способностей
   пограничных   переходов   Наушки   -   Сухэ-Батор,  Забайкальск  -
   Маньчжурия, Гродеково - Суйфэньхэ. План погрузки экспортных грузов
   в  КНР  устанавливать  исходя  из согласованных железными дорогами
   КНР,  Казахстана и  Монголии  объемов  приема  грузов  из  России,
   наличия  вагонов  с  экспортными  грузами  на пограничных железных
   дорогах,  с  учетом  максимального   удовлетворения   потребностей
   российских грузоотправителей в перевозках в КНР.
       2. Руководителю  Департамента  управления   перевозками   В.Н.
   Драчеву, начальникам железных дорог в целях недопущения накопления
   вагонов на  Восточно-Сибирской,  Забайкальской  и  Дальневосточной
   железных  дорогах  установить  постоянный  контроль за погрузкой и
   передачей экспортных грузов через российско-китайские  пограничные
   переходы.
       3. Руководителю  Департамента  управления   перевозками   В.Н.
   Драчеву,  начальникам  железных  дорог:  Восточно-Сибирской - А.И.
   Касьянову,  Забайкальской - В.Ф.  Сехину,  Дальневосточной -  В.А.
   Попову   -  для  выполнения  согласованных  на  2003  год  объемов
   перевозок между Россией и КНР обеспечить:
       3.1. Передачу   через   пограничные   переходы  Забайкальск  -
   Маньчжурия 12 поездов в сутки,  в том числе лесные грузы и нефть -
   организованными  маршрутами,  Гродеково  -  Суйфэньхэ  9 поездов в
   сутки, Наушки - Сухэ-Батор 6 поездов в сутки.
       3.2. Прием   импортных   грузов   через  пограничные  переходы
   Маньчжурия - Забайкальск  и  Суйфэньхэ  -  Гродеково  не  менее  3
   поездов в сутки.
       3.3. Ускоренный  возврат  иностранных  вагонов  на   Китайские
   железные  дороги  для  сокращения  валютных  затрат  и  увеличения
   перегруза  импортных   грузов   на   пограничных   железнодорожных
   станциях.
       3.4. Неукоснительное  выполнение  телеграмм  МПС   России   от
   20.05.2002 N Н-5432 и от 04.06.2002 N Н-6164 в части осуществления
   перевозок  грузов  в  международном  сообщении  только  в  вагонах
   инвентарного парка РЖД или приватных вагонах.
       При условии согласования с КЖД порядка расчетов за  российские
   грузовые  вагоны,  сданные  в  аренду  юридическим  лицам России с
   правом курсирования на сети РЖД,  как за инвентарный парк  РЖД  по
   ставкам   ППВ,   разрешается  использование  указанных  вагонов  в
   сообщении с КЖД.
       4. Начальнику  ГУ ЦФТО МПС России В.П.  Иванову,  руководителю
   Департамента  управления  перевозками  В.Н.  Драчеву,  начальникам
   железных дорог: Восточно-Сибирской - А.И. Касьянову, Забайкальской
   -  В.Ф.  Сехину,  Дальневосточной  -  В.А.  Попову   -   с   целью
   осуществления   анализа   выполнения  согласованных  на  совещании
   объемов  перевозок  грузов  вести  ежемесячный  учет  фактического
   выполнения  месячного  плана  перевозок  в тоннах в соответствии с
   номенклатурой грузов,  установленной для всех сообщений в таблицах
   приложений протокола указанного совещания.
       5. Руководителям Департаментов:  управления  перевозками  В.Н.
   Драчеву,  грузовой и коммерческой работы Ю.М.  Косову, начальникам
   железных дорог при  перевозке  грузов  назначением  в  КНР,  КНДР,
   Монголию и в обратном сообщении:
       5.1. Погрузку экспортных грузов  назначением  в  КНР,  КНДР  и
   Монголию  осуществлять в соответствии с планами,  устанавливаемыми
   ГУ ЦФТО МПС России.
       5.2. Загрузку   вагонов,   следующих   в   КНР  через  станции
   Забайкальск,  Гродеково  и  Наушки  -  Эрлянь,   транзитом   через
   Монголию,   Дружба   -   Алашанькоу,  транзитом  через  Казахстан,
   производить не более 63 тонн в вагон для всех грузов.
       5.3. Перевозку  легковых автомобилей в КНР осуществлять только
   через пограничный переход Забайкальск - Маньчжурия назначением  на
   станцию      Маньчжурия     в     сопровождении     представителей
   грузоотправителя.
       5.4. Перевозку  химических и минеральных удобрений из России в
   КНР производить:
       в таре   в  универсальных  крытых  вагонах  и  крупнотоннажных
   контейнерах - весом одного места 40 - 50 кг;
       в полувагонах  -  в  мягких контейнерах разового использования
   (биг-бег) массой 700 - 1500 кг;
       насыпью в  крытых вагонах - хопперах для минеральных удобрений
   и минераловозах, кроме хлористого калия и сульфата аммония.
       Перевозку в  КНР  хлористого  калия насыпью в крытых вагонах -
   хопперах для минеральных  удобрений  и  минераловозах  разрешается
   осуществлять  ОАО  "Уралкалий" и АО "Сильвинит",  сульфата аммония
   насыпью - Кемеровскому АО "Азот" на особых условиях.
       При перевозке химических и минеральных удобрений в КНР следует
   также руководствоваться порядком,  установленным  телеграммой  МПС
   России от 06.07.1998 N В-6202.
       5.5. Перевозку нефтепродуктов с перестановкой вагонов в  адрес
   грузополучателей  КНР  производить  только  в  цистернах с нижними
   сливными приборами.
       5.6. В  целях  беспрепятственного  приема металлолома и другой
   старогодней продукции железными дорогами КНР перевозку производить
   максимально в пакетированном виде.
       При перевозке старогодней продукции в  КНР  через  пограничные
   станции руководствоваться  телеграммой  МПС  России  от 12.01.1998
   N В-206.
       5.7. Прием   к  перевозке  старогодних  рельсов  в  КНР  через
   пограничные переходы Забайкальск - Маньчжурия,  Наушки - Эрлянь  и
   Дружба  -  Алашанькоу  осуществлять  длиной  до  25 метров;  через
   Гродеково - Суйфэньхэ - до 12,5 метров.
       5.8. Прием   к   перевозке   лесных   грузов   в   КНР   через
   железнодорожную станцию Наушки осуществлять длиной до 12 метров.
       5.9. Во  избежание  длительных простоев вагонов на пограничных
   железнодорожных   станциях   информировать   грузоотправителей   о
   необходимости   по   запросам   начальников   пограничных  станций
   представлять  выписки   из   контрактов   (транспортные   условия,
   разрешительные документы на ввоз и т.п.).
       5.10. При  перевозке  грузов  транзитом  по  железным  дорогам
   России  и  других государств - участников СНГ в графе 20 накладной
   СМГС должно быть указано полное наименование экспедитора и его код
   по каждой участвующей в перевозке транзитной железной дороге.
       5.11. При    оформлении    грузоотправителями     перевозочных
   документов  требовать  обязательного  внесения  в  накладную  СМГС
   полного наименования грузополучателя в КНР, его почтового адреса и
   станции назначения в КНР.
       Не допускать   указания   наименования   входной   пограничной
   железнодорожной  станции КНР (Маньчжурия или Суйфэньхэ) в качестве
   станции назначения,  если только грузополучатели не  находятся  на
   этих станциях,  а также кроме перевозок легковых автомобилей через
   пограничный переход Забайкальск - Маньчжурия.
       5.12. Перевозка  грузов  на  экспорт  в  КНР  транзитом  через
   Монголию  может  осуществляться  при  наличии   оплаты   провозных
   платежей   по   железным  дорогам  Монголии  через  экспедиторские
   организации,  имеющие договоры с Улан-Баторской железной дорогой и
   объявленные ГУ ЦФТО МПС России в установленном порядке.
       5.13. Проинформировать   грузоотправителей,   что    перевозки
   смерзающихся  грузов  должны производиться преимущественно во II и
   III кварталах.
       5.14. Размещение  среднетоннажных контейнеров (массой брутто 3
   и 5 тонн) на платформе должно осуществляться до полной вместимости
   дверьми  внутрь  с  обязательным  условием  вложения  спецификации
   внутрь контейнера.
       5.15. Проинформировать  получателей  мяса в России о том,  что
   его ввоз из КНР через пограничные железнодорожные станции возможен
   при выполнении следующих условий:
       перевозка мяса должна производиться в блочном виде, вес одного
   места  не  более  50  кг,  полутушах  и четвертинах.  Прием мяса к
   перевозке производится РЖД по количеству  мест  и  средней  массе,
   определенной  из  общей  массы  груза,  указанной  в  перевозочных
   документах;
       получатели мяса    обязаны   иметь   разрешение   Департамента
   ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской  Федерации
   на  ввоз  импортных  животноводческих грузов,  которое должно быть
   представлено  на  пограничные  станции  Забайкальск,  Гродеково  и
   Наушки.
       5.16. Организовать  постоянный   контроль   за   правильностью
   оформления   перевозочных  документов  на  грузы,  отгружаемые  на
   экспорт,  наличием отметок таможенных органов, а также карантинных
   документов,   выполнением  правил  погрузки  и  крепления  грузов,
   пломбирования  вагонов  и  контейнеров,  правильностью   взыскания
   платежей за перевозку по РЖД.
       6. Руководителю Департамента грузовой  и  коммерческой  работы
   Ю.М.  Косову,  начальникам  железных  дорог:  Забайкальской - В.Ф.
   Сехину, Дальневосточной - В.А. Попову - систематически проводить с
   российскими   грузовладельцами  и  китайской  стороной  работу  по
   осуществлению по железнодорожным станциям Забайкальск и  Гродеково
   экспертами   Торгово-промышленной   палаты   Российской  Федерации
   экспертизы скоропортящихся  грузов  и,  прежде  всего,  цитрусовых
   плодов  и свежих плодоовощей при перегрузке из иновагонов в вагоны
   РЖД с целью  недопущения  убытков  Российских  железных  дорог  от
   несохранных перевозок.
       7. Руководителю Департамента грузовой  и  коммерческой  работы
   Ю.М.    Косову,    начальникам   железных   дорог   обеспечить   с
   железнодорожных станций выгрузки  передачу  на  станцию  Наушки  в
   течение  48  часов  информации  по  фактам  несохранных  перевозок
   грузов, прибывших из Монголии, оформленных коммерческими актами.
       В оперативных  донесениях  должны быть указаны номера вагонов,
   контейнеров и железнодорожных накладных,  наименование груза,  род
   вагонов   и   контейнеров,   наименование  станций  отправления  и
   назначения груза,  место и обстоятельства,  при которых обнаружена
   несохранность,  характер  несохранности  и  ориентировочный размер
   убытка.
       Начальнику пограничной  железнодорожной  станции  Наушки  Н.Ф.
   Якимович обеспечить  передачу  полученной  информации  на  станцию
   Сухэ-Батор (МТЗ).
       8. Заместителю  начальника  Управления  внешних  связей   И.А.
   Иванову,  начальнику Дальневосточной железной дороги В.А.  Попову,
   руководителю Департамента финансов М.Р. Винтер, начальнику ГУ ЦФТО
   МПС  России  В.П.  Иванову  продолжить работу по решению вопроса о
   погашении задолженности Корейских железных дорог перед МПС России.
       9. Начальнику  Дальневосточной  железной  дороги  В.А.  Попову
   обеспечить возврат или компенсацию в денежном  выражении  грузовых
   вагонов   и   среднетоннажных   контейнеров   принадлежности  РЖД,
   утраченных на Корейских железных дорогах.
       10. Начальникам   железных   дорог   организовать   инструктаж
   причастных работников,  установить на железных дорогах контроль за
   выполнением  требований  настоящего  указания  и  проинформировать
   грузоотправителей об условиях  перевозок  экспортных  и  импортных
   грузов между Россией, КНР, КНДР и Монголией.
   
                                          Первый заместитель Министра
                                                           В.И.ЯКУНИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz