Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 14.05.2003 N 280 ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ В 2003 ГОДУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 14 мая 2003 г. N 280
   
                     ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ В 2003 ГОДУ
          ЗАДОЛЖЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕД
                         ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ
   
       В  соответствии  с  Федеральным законом "О федеральном бюджете
   на  2003  год"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
   2002,  N 52,  ч.  I, ст.  5132) Правительство Российской Федерации
   постановляет:
       1.   Утвердить  прилагаемые  Правила  проведения  в 2003  году
   реструктуризации обязательств субъектов Российской Федерации перед
   федеральным бюджетом, образовавшихся в результате переоформления в
   обязательства    субъектов   Российской   Федерации   обязательств
   муниципальных  образований  и юридических  лиц  перед  федеральным
   бюджетом   в  иностранной   валюте   по  договорам  (соглашениям),
   обеспеченным  гарантиями  (поручительствами)  субъектов Российской
   Федерации   и  заключенным   в  связи   с привлечением  Российской
   Федерацией   целевых   иностранных  кредитов  (заимствований)  или
   предоставлением   государственных  кредитов  (ссуд)  в иностранной
   валюте.
       2.  Дополнить Постановление Правительства Российской Федерации
   от  10  февраля  2003 г.  N 85 "О мерах по реализации Федерального
   закона   "О   федеральном   бюджете   на   2003   год"   (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст. 650) пунктом
   49 следующего содержания:
       "49.  Министерству  финансов  Российской  Федерации провести в
   2003  году консолидацию и реструктуризацию задолженности субъектов
   Российской  Федерации  перед  федеральным  бюджетом в порядке и на
   условиях,   установленных   статьей  108  Федерального  закона  "О
   федеральном  бюджете  на  2003  год",  путем  заключения  от имени
   Правительства   Российской   Федерации   договоров   с  субъектами
   Российской   Федерации   о  консолидации   и  реструктуризации  их
   задолженности".
       3.  Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
   на Министерство финансов Российской Федерации.
   
                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                           М.КАСЬЯНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждены
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                              от 14 мая 2003 г. N 280
   
                                ПРАВИЛА
                ПРОВЕДЕНИЯ В 2003 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
              ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ, ОБРАЗОВАВШИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ
          ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
           ФЕДЕРАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
             И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ
           В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ПО ДОГОВОРАМ (СОГЛАШЕНИЯМ),
         ОБЕСПЕЧЕННЫМ ГАРАНТИЯМИ (ПОРУЧИТЕЛЬСТВАМИ) СУБЪЕКТОВ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКЛЮЧЕННЫМ В СВЯЗИ
                 С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ
             ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ)
             ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КРЕДИТОВ
                      (ССУД) В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ
   
       1. Настоящие Правила определяют условия и порядок проведения в
   2003   году  реструктуризации  обязательств  субъектов  Российской
   Федерации перед федеральным бюджетом,  образовавшихся в результате
   переоформления  до  1 августа  2003  г.  в обязательства субъектов
   Российской  Федерации  обязательств  муниципальных  образований  и
   юридических лиц перед федеральным бюджетом в иностранной валюте по
   договорам       (соглашениям),       обеспеченным       гарантиями
   (поручительствами)  субъектов Российской Федерации и заключенным в
   связи  с привлечением  Российской  Федерацией  целевых иностранных
   кредитов   (заимствований)   или  предоставлением  государственных
   кредитов   (ссуд)   в  иностранной   валюте   (далее  именуются  -
   переоформленные обязательства).
       2.  Реструктуризации  подлежат  неисполненные  переоформленные
   обязательства  субъектов Российской Федерации,  за исключением тех
   обязательств,   по   которым   задолженность  субъекта  Российской
   Федерации  установлена и подлежит взысканию на основании судебного
   решения, вступившего в законную силу.
       3.   Реструктуризация  переоформленных  обязательств  субъекта
   Российской  Федерации  осуществляется  на  добровольной  основе  и
   оформляется  отдельным соглашением (далее именуется - соглашение о
   реструктуризации     переоформленных    обязательств),     которое
   заключается с субъектом Российской Федерации не позднее 31 декабря
   2003    г.    Министерством    финансов    Российской   Федерации.
   Переоформленные  обязательства  признаются  реструктурированными с
   даты    вступления    в   силу    соглашения   о  реструктуризации
   переоформленных обязательств.
       4.  Реструктуризация переоформленных обязательств производится
   путем  их  консолидации с одновременным списанием задолженности по
   начисленным  пеням  и штрафам и предоставлением отсрочки по уплате
   консолидированной задолженности до 1 января 2005 г.  с последующей
   равномерной рассрочкой до 1 января 2012 г.
       По  выбору субъекта Российской Федерации консолидации подлежат
   неуплаченные   суммы   основного   долга,   процентов  и комиссий,
   исчисленные  до  конца срока погашения кредита,  либо просроченная
   задолженность  по  погашению  основного долга,  уплате процентов и
   комиссий  на  1-е  число месяца,  в котором заключено соглашение о
   реструктуризации переоформленных обязательств.
       Пени и штрафы, начисление которых было предусмотрено условиями
   переоформленных    обязательств,    не    начисляются   на   сумму
   реструктуририруемой  задолженности с 1-го числа месяца,  в котором
   заключено    соглашение    о   реструктуризации    переоформленных
   обязательств.
       На    остаток    консолидированной    задолженности   ежегодно
   начисляются   и  уплачиваются   субъектами   Российской  Федерации
   проценты  за пользование средствами федерального бюджета в размере
   2 процентов годовых.
       5.    Для    проведения    реструктуризации    переоформленных
   обязательств    субъекты   Российской   Федерации   направляют   в
   Министерство  финансов Российской Федерации заявление о проведении
   реструктуризации   переоформленных   обязательств   (с   указанием
   варианта  консолидации по каждому переоформленному обязательству в
   соответствии  со  вторым  абзацем  пункта  4 настоящих  Правил)  с
   приложением следующих документов:
       а)   нотариально   заверенные  копии  договоров  о привлечении
   иностранных     кредитов     (заимствований)    и   предоставлении
   государственных  кредитов  (ссуд) в иностранной валюте,  договоров
   поручительства   и  договоров   перевода   долга   с приложениями,
   изменениями,  дополнениями  и другими документами,  являющимися их
   неотъемлемой частью;
       б)   акт   сверки  задолженности,   подписанный  Министерством
   финансов Российской Федерации и субъектом Российской Федерации, на
   1-е  число  месяца подачи заявления по каждому договору отдельно в
   зависимости от выбранного варианта консолидации;
       в)   копии   нормативных   правовых  актов  и иных  документов
   субъектов Российской Федерации,  подтверждающие полномочия органов
   и  должностных  лиц  субъекта  Российской  Федерации на совершение
   сделок от имени субъекта Российской Федерации;
       г) расшифровка обязательств, составляющих государственный долг
   субъекта Российской Федерации.
       При  необходимости  Министерство финансов Российской Федерации
   вправе  запрашивать у субъекта Российской Федерации иные документы
   и  сведения,  необходимые  для принятия решения о реструктуризации
   переоформленных обязательств.  Субъект Российской Федерации обязан
   представить запрашиваемые документы.
       Документы   и  иные   дополнительные   материалы,   полученные
   Министерством  финансов  Российской  Федерации в ходе рассмотрения
   заявления  о реструктуризации  переоформленных  обязательств,   не
   возвращаются.
       6.  К  рассмотрению принимаются заявления субъектов Российской
   Федерации    о   проведении    реструктуризации    переоформленных
   обязательств,   полученные   Министерством   финансов   Российской
   Федерации до 1 сентября 2003 г. включительно.
       7.  Министерство  финансов  Российской  Федерации в 2-месячный
   срок  рассматривает  заявление  и прилагаемые к нему документы.  В
   случае  их  недостачи  субъекту  Российской Федерации направляется
   уведомление.
       В  случае  если  субъект  Российской  Федерации  не представил
   недостающие   документы   в  20-дневный   срок   с даты  получения
   указанного уведомления (за исключением возникновения обстоятельств
   непреодолимой  силы), Министерство  финансов  Российской Федерации
   вправе  отказать  субъекту  Российской  Федерации  в дальнейшем их
   рассмотрении и реструктуризации переоформленной задолженности.
       В  случае  возникновения обстоятельств непреодолимой силы,  не
   позволяющих  субъекту  Российской  Федерации  устранить выявленные
   нарушения  в указанный  срок,  субъект Российской Федерации обязан
   немедленно  сообщить  об  этом  в Министерство финансов Российской
   Федерации с приложением подтверждающих документов.
       В  случае принятия Министерством финансов Российской Федерации
   решения  об  отказе  в проведении реструктуризации переоформленных
   обязательств    субъекту    Российской    Федерации   направляется
   соответствующее уведомление с указанием причины отказа.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz