Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 06.05.2003 N 255 О РАЗРАБОТКЕ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 6 мая 2003 г. N 255
   
                О РАЗРАБОТКЕ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
            ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
           ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ
            МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
   
       Правительство Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить   прилагаемое   Положение    о    разработке    и
   финансировании  выполнения  заданий по обеспечению государственных
   гарантий  оказания  гражданам  Российской   Федерации   бесплатной
   медицинской помощи и контроле за их реализацией.
       2. Министерству   здравоохранения   Российской   Федерации   и
   Федеральному фонду обязательного медицинского страхования привести
   свои нормативные акты в соответствие  с  Положением,  утвержденным
   настоящим Постановлением.
   
                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                           М.КАСЬЯНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                               от 6 мая 2003 г. N 255
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О РАЗРАБОТКЕ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
            ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
           ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ
            МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
   
       1. Настоящее   Положение   определяет   порядок  разработки  и
   финансирования выполнения заданий по  обеспечению  государственных
   гарантий   оказания   гражданам  Российской  Федерации  бесплатной
   медицинской помощи (далее именуются -  задания)  за  счет  средств
   бюджетов   всех   уровней  и  средств  обязательного  медицинского
   страхования, а также контроля за их реализацией.
       2. Целью  разработки заданий является обеспечение соответствия
   объемов    медицинской    помощи,    предусмотренных    Программой
   государственных  гарантий  оказания гражданам Российской Федерации
   бесплатной медицинской помощи и соответствующими  территориальными
   программами, объемам финансовых средств на оказание этой помощи.
       3. Задания разрабатываются на федеральном уровне и  на  уровне
   субъектов   Российской   Федерации  и  устанавливаются  по  форме,
   утверждаемой федеральным органом  исполнительной  власти  в  сфере
   здравоохранения.
       4. Задания   на   федеральном   уровне    разрабатываются    и
   устанавливаются  федеральным органом исполнительной власти в сфере
   здравоохранения   и   иными   главными   распорядителями   средств
   федерального   бюджета,   имеющими   подведомственные  организации
   здравоохранения,  участвующие  в   деятельности   по   обеспечению
   государственных  гарантий  оказания гражданам Российской Федерации
   бесплатной медицинской помощи,  а на  уровне  субъекта  Российской
   Федерации  -  органом  исполнительной  власти  субъекта Российской
   Федерации в  сфере  здравоохранения  совместно  с  территориальным
   фондом  обязательного медицинского страхования и органами местного
   самоуправления в сфере здравоохранения.
       5. Организации здравоохранения,  подведомственные федеральному
   органу исполнительной  власти  в  сфере  здравоохранения,  и  иные
   главные  распорядители средств федерального бюджета подготавливают
   предложения  по  разработке  заданий  на   основании   потребности
   населения в медицинской помощи,  в том числе в дорогостоящих видах
   медицинской помощи,  а также объемов медицинской помощи и  объемов
   финансовых  средств,  выделенных  на  ее оказание в предшествующий
   период,  и  направляют  эти  предложения   в   федеральный   орган
   исполнительной  власти  в сфере здравоохранения или иному главному
   распорядителю средств федерального бюджета.
       6. Организации    здравоохранения,   подведомственные   органу
   исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации  в   сфере
   здравоохранения   и   органам   местного  самоуправления  в  сфере
   здравоохранения,  подготавливают предложения по разработке заданий
   на  основании потребности населения в медицинской помощи,  а также
   объемов  медицинской  помощи   и   объемов   финансовых   средств,
   выделенных на ее оказание в предшествующий период.
       Организации здравоохранения,      подведомственные      органу
   исполнительной  власти  субъекта Российской Федерации,  направляют
   предложения по разработке заданий в  орган  исполнительной  власти
   субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения.
       Организации муниципальной системы  здравоохранения  направляют
   предложения по разработке заданий в органы местного самоуправления
   в сфере здравоохранения,  которые рассматривают эти предложения  и
   направляют  их  в  орган исполнительной власти субъекта Российской
   Федерации в сфере здравоохранения.
       Иные организации здравоохранения,  расположенные на территории
   субъекта Российской Федерации,  также могут направить  предложения
   по  разработке  заданий  в  орган  исполнительной  власти субъекта
   Российской Федерации в сфере  здравоохранения  и  органы  местного
   самоуправления в сфере здравоохранения.
       7. Предложения по разработке заданий включают в себя:
       а) объемы   медицинской   помощи,   выраженные   в   следующих
   показателях:
       количество прикрепленного   населения   и   (или)   количество
   посещений - для амбулаторно-поликлинической помощи;
       количество пролеченных  больных,  количество  проведенных  ими
   койко-дней  по   профилям   стационарных   отделений   и   средняя
   длительность пребывания на койке - для стационарной помощи;
       количество пролеченных  больных,  количество  дней  лечения  и
   средняя длительность лечения - для медицинской помощи, оказанной в
   дневных       стационарах,       стационарах        на        дому
   амбулаторно-поликлинических    организаций    (подразделений)    и
   стационарах (отделениях,  палатах) дневного пребывания  больничных
   организаций;
       количество вызовов и количество случаев  оказания  медицинской
   помощи - для скорой медицинской помощи;
       б) объемы финансирования выполнения заданий.
       8. Рассмотрение     предложений    по    разработке    заданий
   осуществляется специально создаваемыми  комиссиями  по  разработке
   заданий (далее именуются - комиссии).
       На федеральном уровне комиссии создаются  федеральным  органом
   исполнительной  власти  в  сфере  здравоохранения,  иными главными
   распорядителями    средств    федерального    бюджета,    имеющими
   подведомственные   организации   здравоохранения,   участвующие  в
   деятельности  по  обеспечению  государственных  гарантий  оказания
   гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, а на
   уровне субъекта  Российской  Федерации  -  органом  исполнительной
   власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения.
       В состав   комиссий   на   федеральном    уровне    включаются
   представители  федерального  органа  исполнительной власти в сфере
   финансов,  а   на   уровне   субъекта   Российской   Федерации   -
   представители  органа  исполнительной  власти  субъекта Российской
   Федерации в сфере финансов,  территориального фонда  обязательного
   медицинского страхования и органов местного самоуправления в сфере
   здравоохранения.
       9. На  федеральном  уровне  комиссии  определяют  соответствие
   планируемых объемов медицинской помощи,  в том числе дорогостоящих
   видов  медицинской  помощи,  и расчетных объемов ее финансирования
   мощностям    организаций     здравоохранения,     подведомственных
   федеральному  органу исполнительной власти в сфере здравоохранения
   или иным главным распорядителям средств  федерального  бюджета,  и
   разрабатывают   задания   одновременно   с   разработкой  проектов
   федерального бюджета на очередной год.
       Федеральный орган     исполнительной     власти     в    сфере
   здравоохранения и иные главные распорядители средств  федерального
   бюджета   устанавливают  задания  после  утверждения  федерального
   бюджета  на  очередной  год  и  доводят  их  до   подведомственных
   организаций  здравоохранения  одновременно  с  объемами  бюджетных
   ассигнований и лимитами бюджетных обязательств.
       10. На   уровне   субъектов   Российской   Федерации  комиссии
   определяют соответствие планируемых объемов медицинской  помощи  и
   расчетных объемов ее финансирования нормативам объемов и стоимости
   медицинской помощи, предусматриваемым в территориальных программах
   государственных  гарантий  оказания гражданам Российской Федерации
   бесплатной медицинской помощи,  и разрабатывают задания  с  учетом
   проектов   бюджетов   субъектов  Российской  Федерации  и  местных
   бюджетов,  а  также  проектов  бюджетов   территориальных   фондов
   обязательного медицинского страхования на очередной год.
       Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации  в
   сфере  здравоохранения  устанавливают  задания  после  утверждения
   бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных
   фондов  обязательного  медицинского страхования на очередной год и
   доводят их до  подведомственных  организаций  и  иных  организаций
   здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ
   государственных гарантий оказания гражданам  Российской  Федерации
   бесплатной  медицинской помощи,  одновременно с объемами бюджетных
   ассигнований и лимитами бюджетных обязательств.
       Органы исполнительной  власти субъектов Российской Федерации в
   сфере  здравоохранения   устанавливают   задания   по   реализации
   территориальных   программ   государственных   гарантий   оказания
   гражданам Российской Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  в
   организациях   муниципальной  системы  здравоохранения  и  в  иных
   организациях здравоохранения после  предварительного  согласования
   указанных  заданий  с  органами  местного  самоуправления  в сфере
   здравоохранения.
       Органы местного  самоуправления  в сфере здравоохранения после
   утверждения местных бюджетов  и  бюджетов  территориальных  фондов
   обязательного  медицинского  страхования  на очередной год доводят
   задания по  реализации  территориальных  программ  государственных
   гарантий   оказания   гражданам  Российской  Федерации  бесплатной
   медицинской   помощи   до   организаций   муниципальной    системы
   здравоохранения  и иных организаций здравоохранения одновременно с
   объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств.
       11. Финансирование   выполнения   заданий   осуществляется   в
   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации    и
   законодательством субъектов Российской Федерации.
       12. Контроль за выполнением заданий  осуществляют  федеральный
   орган исполнительной власти в сфере здравоохранения,  иные главные
   распорядители    средств     федерального     бюджета,     имеющие
   подведомственные   организации   здравоохранения,   участвующие  в
   деятельности  по  обеспечению  государственных  гарантий  оказания
   гражданам  Российской  Федерации бесплатной медицинской помощи,  а
   также органы исполнительной власти субъектов Российской  Федерации
   в   сфере  здравоохранения,  территориальные  фонды  обязательного
   медицинского страхования и органы местного самоуправления в  сфере
   здравоохранения.
       13. Федеральный   орган   исполнительной   власти   в    сфере
   здравоохранения,  иные  главные распорядители средств федерального
   бюджета,  имеющие  подведомственные  организации  здравоохранения,
   участвующие в деятельности по обеспечению государственных гарантий
   оказания гражданам  Российской  Федерации  бесплатной  медицинской
   помощи,   органы   исполнительной   власти   субъектов  Российской
   Федерации   в   сфере   здравоохранения,   территориальные   фонды
   обязательного   медицинского   страхования   и   органы   местного
   самоуправления в  сфере  здравоохранения  в  течение  года  вправе
   провести корректировку заданий в порядке,  установленном настоящим
   Положением,  в пределах средств,  предусмотренных в бюджетах  всех
   уровней   на   здравоохранение  и  бюджетах  фондов  обязательного
   медицинского страхования.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz