УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 21.10.2003 N 85-Т/7
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2003 г. N 33-т/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01
"ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ"
(ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 ГОДА
И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 ГОДА)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 "Об утверждении Положения о
Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" и
протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации
по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном
транспорте от 10 апреля 2003 г. N 2 Федеральная энергетическая
комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Внести изменения в подпункт 15.2.11 "Определение платы за
перевозку грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным
оборудованием" пункта 15. Правила применения и порядок расчета
тарифов на перевозки грузов в прямом международном железнодорожном
сообщении (за исключением транзита) Прейскуранта N 10-01 "Тарифы
на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1,
часть 1 издания 1989 года и часть 2 издания 1994 года), изложив
его в следующей редакции:
"15.2.11.1. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах,
оснащенных дополнительным съемным оборудованием, выгружаемым из
вагона вместе с грузом, определяется за расчетную массу отправки,
включающую массу груза и массу дополнительного съемного
оборудования, по правилам настоящего тарифного руководства для
перевозимого груза.
15.2.11.2. Возврат съемного оборудования, в том числе
многооборотных средств пакетирования принадлежности транспорта,
осуществляется без оплаты.
15.2.11.3. Плата за возврат отдельной отправкой съемного
оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования, не
принадлежащих транспорту, определяется по правилам настоящего
раздела для повагонных отправок за расчетную массу оборудования.
15.2.11.4. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах,
оснащенных съемным и несъемным оборудованием, масса которого
включена в массу тары вагона и которое не выдается грузополучателю
на станции назначения вместе с грузом, определяется по правилам
настоящего раздела для перевозок груза в универсальном подвижном
составе за расчетную массу отправки, определяемую в зависимости от
массы груза.
15.2.11.5. Плата за возврат собственных (арендованных)
вагонов, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, масса
которого включена в массу тары вагона, определяется в размере
1,564 рубля за 1 осе-км.
15.2.11.6. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах,
оснащенных съемным и несъемным оборудованием, масса которого не
включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в
графе "Масса тары вагона", и которое не выдается грузополучателю
на станции назначения вместе с грузом, определяется по правилам
настоящего раздела для перевозимого груза за расчетную массу
отправки, включающую массу груза (без учета массы дополнительного
оборудования).
15.2.11.7. Плата за возврат собственных (арендованных) вагонов
с локомотивом РЖД, на которых установлено съемное и несъемное
оборудование на условиях, указанных в подпункте 15.2.11.6,
определяется в размере 1,564 рубля за 1 осе-км."
2. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в
действие пункт 1 в установленном порядке.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
|