Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 21.04.2003 N Д-386У ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДА N 29/30 КЕМЕРОВО МОСКВА, В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДОВ N 273/274 ОМСК СУРГУТ, N 281/282 НОВОКУЗНЕЦК КРАСНОЯРСК И N 375/376 ОМСК НИЖНЕВАРТОВСК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                     от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
   
                   ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ
             ТАРИФОВ НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
           КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА
         ПОЕЗДА N 29/30 КЕМЕРОВО - МОСКВА, В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
          КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДОВ N 273/274
           ОМСК - СУРГУТ, N 281/282 НОВОКУЗНЕЦК - КРАСНОЯРСК
             И N 375/376 ОМСК - НИЖНЕВАРТОВСК ФОРМИРОВАНИЯ
                   ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
   
       В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских
   вагонах  с  повышенным  качеством  обслуживания и в соответствии с
   Постановлением   Федеральной  энергетической  комиссии  Российской
   Федерации от 9 января 2002 г.  N 1/3 "Об установлении  тарифов  на
   перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и
   скоростных поездах":
       1. Ввести   в   обращение   с  15  мая  2003  года  в  поездах
   формирования Западно-Сибирской железной дороги  вагоны  повышенной
   комфортности: экономического  класса  и  бизнес-класса  - в поезде
   N 29/30 Кемерово -  Москва,  экономического  класса  -  в  поездах
   N 273/274  Омск  -  Сургут,  N  281/282  Новокузнецк - Красноярск,
   N 375/376 Омск - Нижневартовск.
       2. Установить  с  0  часов 15 мая 2003 года предельный уровень
   тарифов  на  комплекс  услуг  в  вагонах  повышенной  комфортности
   экономического   класса   и  бизнес-класса  (с  учетом  налога  на
   добавленную  стоимость),  включаемых  в  стоимость  плацкарты,  на
   поезда,  предусмотренные  в   пункте  1   настоящего  указания,  в
   зависимости   от   количества  предоставляемых  рационов  горячего
   питания  (наборов  питания)  согласно  Приложению N 1 к настоящему
   указанию.
       3. Установить,  что  количество  рационов   горячего   питания
   (наборов  питания),  предоставляемых пассажирам вагонов повышенной
   комфортности экономического  класса  и  бизнес-класса  в  поездах,
   предусмотренных  в пункте 1 настоящего указания,  определяется при
   оформлении проездных документов в зависимости от продолжительности
   их  нахождения в поезде в соответствии со схемами,  приведенными в
   Приложениях N 2, N 3, N 4 и N 5 к настоящему указанию.
       4. Начальнику  Западно-Сибирской  железной дороги А.В.  Целько
   обеспечить:
       4.1. Введение информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего
   указания, в систему "Экспресс".
       4.2. Осуществление   контроля  за  соблюдением  установленного
   порядка   сервисного   обслуживания    пассажиров    в    поездах,
   предусмотренных в пункте 1 настоящего указания.
       4.3. Своевременное  предоставление  в Департамент пассажирских
   сообщений  МПС  России  информации  о  населенности   в   поездах,
   предусмотренных  в пункте 1 настоящего указания,  и предложений об
   изменении в составах этих поездов  количества  вагонов  повышенной
   комфортности  экономического  класса и бизнес-класса в зависимости
   от пассажиропотока.
       5. Начальникам железных дорог обеспечить:
       5.1. Оформление  проездных  документов  пассажирам  в  поезда,
   предусмотренные в   пункте  1   настоящего  указания,  с  вагонами
   повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса.
       5.2. Принятие мер,  исключающих изъятие из системы  "Экспресс"
   мест   на  посадочные  талоны  в  вагоны  повышенной  комфортности
   экономического класса и бизнес-класса поездов,  предусмотренных  в
   пункте 1 настоящего указания.
       5.3. Информирование населения,  в  том  числе  через  средства
   массовой  информации,  о  введении  в обращение вагонов повышенной
   комфортности экономического  класса  и  бизнес-класса  в  поездах,
   предусмотренных в пункте 1  настоящего  указания,  и  установлении
   предельного уровня тарифов на комплекс услуг в этих вагонах.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                         Ю.М.ДЬЯКОНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к указанию МПС России
                                        от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
   
                       ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
                 НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
           КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА
         ПОЕЗДА N 29/30 КЕМЕРОВО - МОСКВА, В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
          КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДОВ N 273/274
           ОМСК - СУРГУТ, N 281/282 НОВОКУЗНЕЦК - КРАСНОЯРСК,
              N 375/376 ОМСК - НИЖНЕВАРТОВСК В ЗАВИСИМОСТИ
                ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ
                       РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
                           (НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
   
   -----------T-------------------T---------------------------------¬
   ¦N поездов,¦Количество рационов¦    Стоимость услуг в вагонах    ¦
   ¦сообщение ¦ горячего питания  ¦     повышенной комфортности     ¦
   ¦          ¦ (наборов питания) ¦          (с учетом НДС)         ¦
   ¦          ¦                   +----------------T----------------+
   ¦          ¦                   ¦ экономического ¦ бизнес-класса, ¦
   ¦          ¦                   ¦  класса, руб.  ¦      руб.      ¦
   ¦          ¦                   +-----T----------+-----T----------+
   ¦          ¦                   ¦всего¦  в т.ч.  ¦всего¦  в т.ч.  ¦
   ¦          ¦                   ¦     ¦ питания  ¦     ¦ питания  ¦
   +----------+-------------------+-----+----------+-----+----------+
   ¦29/30     ¦1 (первый)         ¦ 194 ¦   110    ¦ 356 ¦   240    ¦
   ¦Кемерово -¦1 (второй)         ¦ 194 ¦   110    ¦ 356 ¦   240    ¦
   ¦Москва    ¦2                  ¦ 304 ¦   220    ¦ 596 ¦   480    ¦
   ¦          ¦1 (третий)         ¦ 194 ¦   110    ¦ 356 ¦   240    ¦
   ¦          ¦3                  ¦ 414 ¦   330    ¦ 836 ¦   720    ¦
   ¦          ¦без питания        ¦  84 ¦    -     ¦ 116 ¦    -     ¦
   ¦          ¦                   ¦     ¦          ¦     ¦          ¦
   ¦273/274   ¦1 (первый)         ¦ 194 ¦   110    ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦Омск -    ¦1 (второй)         ¦ 194 ¦   110    ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦Сургут    ¦2                  ¦ 304 ¦   220    ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦          ¦без питания        ¦  84 ¦    -     ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦          ¦                   ¦     ¦          ¦     ¦          ¦
   ¦281/282   ¦1 (первый)         ¦ 194 ¦   110    ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦Новокуз-  ¦1 (второй)         ¦ 194 ¦   110    ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦нецк -    ¦2                  ¦ 304 ¦   220    ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦Красноярск¦без питания        ¦  84 ¦    -     ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦          ¦                   ¦     ¦          ¦     ¦          ¦
   ¦375/376   ¦1 (первый)         ¦ 194 ¦   110    ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦Омск -    ¦1 (второй)         ¦ 194 ¦   110    ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦Нижневар- ¦2                  ¦ 304 ¦   220    ¦  -  ¦    -     ¦
   ¦товск     ¦без питания        ¦  84 ¦    -     ¦  -  ¦    -     ¦
   L----------+-------------------+-----+----------+-----+-----------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к указанию МПС России
                                        от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
   
                                 СХЕМА
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
            (НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ
           КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА
             ПОЕЗДА N 29/30 КЕМЕРОВО - МОСКВА В ЗАВИСИМОСТИ
              ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
   
   ------T-------------------T----------T---------------------------¬
   ¦N    ¦Зоны предоставления¦Количество¦ Стоимость услуг в вагонах ¦
   ¦поез-¦ рационов горячего ¦ рационов ¦  повышенной комфортности  ¦
   ¦дов  ¦ питания (наборов  ¦ горячего ¦      (с учетом НДС)       ¦
   ¦     ¦     питания)      ¦ питания  +--------------T------------+
   ¦     ¦                   ¦ (наборов ¦экономического¦бизнес-клас-¦
   ¦     ¦                   ¦ питания) ¦класса (руб.) ¦са (руб.)   ¦
   ¦     ¦                   ¦          +-----T--------+-----T------+
   ¦     ¦                   ¦          ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦в т.ч.¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦     ¦питания ¦     ¦пита- ¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦     ¦        ¦     ¦ния   ¦
   +-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+------+
   ¦  1  ¦         2         ¦    3     ¦  4  ¦   5    ¦  6  ¦  7   ¦
   +-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+------+
   ¦N 29 ¦Кемерово - Бара-   ¦1 (первый)¦ 194 ¦  110   ¦ 356 ¦ 240  ¦
   ¦Кеме-¦бинск              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦рово ¦Барабинск - Ишим   ¦без пита- ¦  84 ¦   -    ¦ 116 ¦  -   ¦
   ¦-    ¦                   ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦Моск-¦Кемерово - Ишим    ¦1 (первый)¦ 194 ¦  110   ¦ 356 ¦ 240  ¦
   ¦ва   ¦Ишим - Свердловск  ¦1 (второй)¦ 194 ¦  110   ¦ 356 ¦ 240  ¦
   ¦     ¦Барабинск - Сверд- ¦1 (второй)¦ 194 ¦  110   ¦ 356 ¦ 240  ¦
   ¦     ¦ловск              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Кемерово - Сверд-  ¦2         ¦ 304 ¦  220   ¦ 596 ¦ 480  ¦
   ¦     ¦ловск              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Свердловск - Горь- ¦без пита- ¦  84 ¦   -    ¦ 116 ¦  -   ¦
   ¦     ¦кий                ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Ишим - Горький     ¦1 (второй)¦ 194 ¦  110   ¦ 356 ¦ 240  ¦
   ¦     ¦Барабинск - Горький¦1 (второй)¦ 194 ¦  110   ¦ 356 ¦ 240  ¦
   ¦     ¦Кемерово - Горький ¦2         ¦ 304 ¦  220   ¦ 596 ¦ 480  ¦
   ¦     ¦Горький - Москва   ¦1 (третий)¦ 194 ¦  110   ¦ 356 ¦ 240  ¦
   ¦     ¦Свердловск - Москва¦1 (третий)¦ 194 ¦  110   ¦ 356 ¦ 240  ¦
   ¦     ¦Ишим - Москва      ¦2         ¦ 304 ¦  220   ¦ 596 ¦ 480  ¦
   ¦     ¦Барабинск - Москва ¦2         ¦ 304 ¦  220   ¦ 596 ¦ 480  ¦
   ¦     ¦Кемерово - Москва  ¦3         ¦ 414 ¦  330   ¦ 836 ¦ 720  ¦
   +-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+------+
   ¦N 30 ¦Москва - Киров     ¦без пита- ¦ 116 ¦   -    ¦  84 ¦  -   ¦
   ¦Моск-¦                   ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ва - ¦Киров - Пермь-2    ¦1 (первый)¦ 356 ¦  240   ¦ 194 ¦ 110  ¦
   ¦Кеме-¦Москва - Пермь-2   ¦1 (первый)¦ 356 ¦  240   ¦ 194 ¦ 110  ¦
   ¦рово ¦Пермь-2 - Тюмень   ¦без пита- ¦ 116 ¦   -    ¦  84 ¦  -   ¦
   ¦     ¦                   ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Киров - Тюмень     ¦1 (первый)¦ 356 ¦  240   ¦ 194 ¦ 110  ¦
   ¦     ¦Москва - Тюмень    ¦1 (первый)¦ 356 ¦  240   ¦ 194 ¦ 110  ¦
   ¦     ¦Тюмень - Омск      ¦1 (второй)¦ 356 ¦  240   ¦ 194 ¦ 110  ¦
   ¦     ¦Пермь-2 - Омск     ¦1 (второй)¦ 356 ¦  240   ¦ 194 ¦ 110  ¦
   ¦     ¦Киров - Омск       ¦2         ¦ 596 ¦  480   ¦ 304 ¦ 220  ¦
   ¦     ¦Москва - Омск      ¦2         ¦ 596 ¦  480   ¦ 304 ¦ 220  ¦
   ¦     ¦Омск - Новосибирск ¦1 (третий)¦ 356 ¦  240   ¦ 194 ¦ 110  ¦
   ¦     ¦Тюмень - Новоси-   ¦2         ¦ 596 ¦  480   ¦ 304 ¦ 220  ¦
   ¦     ¦бирск              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Пермь-2 - Новоси-  ¦2         ¦ 596 ¦  480   ¦ 304 ¦ 220  ¦
   ¦     ¦бирск              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Киров - Новосибирск¦3         ¦ 836 ¦  720   ¦ 414 ¦ 330  ¦
   ¦     ¦Москва - Новоси-   ¦3         ¦ 836 ¦  720   ¦ 414 ¦ 330  ¦
   ¦     ¦бирск              ¦          ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Новосибирск - Кеме-¦без пита- ¦ 116 ¦   -    ¦  84 ¦  -   ¦
   ¦     ¦рово               ¦ния       ¦     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦     ¦Омск - Кемерово    ¦1 (третий)¦ 356 ¦  240   ¦ 194 ¦ 110  ¦
   ¦     ¦Тюмень - Кемерово  ¦2         ¦ 596 ¦  480   ¦ 304 ¦ 220  ¦
   ¦     ¦Пермь-2 - Кемерово ¦2         ¦ 596 ¦  480   ¦ 304 ¦ 220  ¦
   ¦     ¦Киров - Кемерово   ¦3         ¦ 836 ¦  720   ¦ 414 ¦ 330  ¦
   ¦     ¦Москва - Кемерово  ¦3         ¦ 836 ¦  720   ¦ 414 ¦ 330  ¦
   L-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+-------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                к указанию МПС России
                                        от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
   
                                 СХЕМА
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
            (НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ
          КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДА N 273/274
            ОМСК - СУРГУТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
                         ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
   
   ------T-------------------T----------T---------------------------¬
   ¦N    ¦Зоны предоставления¦Количество¦ Стоимость услуг в вагонах ¦
   ¦поез-¦ рационов горячего ¦ рационов ¦  повышенной комфортности  ¦
   ¦дов  ¦ питания (наборов  ¦ горячего ¦   экономического класса   ¦
   ¦     ¦     питания)      ¦ питания  ¦   (руб.) (с учетом НДС)   ¦
   ¦     ¦                   ¦ (наборов +--------------T------------+
   ¦     ¦                   ¦ питания) ¦    всего     ¦   в т.ч.   ¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦              ¦  питания   ¦
   +-----+-------------------+----------+--------------+------------+
   ¦  1  ¦         2         ¦    3     ¦      4       ¦     5      ¦
   +-----+-------------------+----------+--------------+------------+
   ¦N 273¦Омск - Ишим        ¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦Омск ¦Ишим - Тобольск    ¦без пита- ¦      84      ¦     -      ¦
   ¦-    ¦                   ¦ния       ¦              ¦            ¦
   ¦Сур- ¦Омск - Тобольск    ¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦гут  ¦Тобольск - Сургут  ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦Ишим - Сургут      ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦Омск - Сургут      ¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦N 274¦Сургут - Демьянка  ¦без пита- ¦      84      ¦     -      ¦
   ¦Сур- ¦                   ¦ния       ¦              ¦            ¦
   ¦гут -¦Демьянка - Тюмень  ¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦Омск ¦Сургут - Тюмень    ¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦Тюмень - Ишим      ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦Демьянка - Ишим    ¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   ¦     ¦Сургут - Ишим      ¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   ¦     ¦Ишим - Омск        ¦без пита- ¦      84      ¦     -      ¦
   ¦     ¦                   ¦ния       ¦              ¦            ¦
   ¦     ¦Тюмень - Омск      ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦Демьянка - Омск    ¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   ¦     ¦Сургут - Омск      ¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   L-----+-------------------+----------+--------------+-------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                к указанию МПС России
                                        от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
   
                                 СХЕМА
                    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО
              ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ
             ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА
               ПОЕЗДА N 281/282 НОВОКУЗНЕЦК - КРАСНОЯРСК
                 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ
                          НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
   
   ------T-------------------T----------T---------------------------¬
   ¦N    ¦Зоны предоставления¦Количество¦ Стоимость услуг в вагонах ¦
   ¦поез-¦ рационов горячего ¦ рационов ¦  повышенной комфортности  ¦
   ¦дов  ¦ питания (наборов  ¦ горячего ¦   экономического класса   ¦
   ¦     ¦     питания)      ¦ питания  ¦   (руб.) (с учетом НДС)   ¦
   ¦     ¦                   ¦ (наборов +--------------T------------+
   ¦     ¦                   ¦ питания) ¦    всего     ¦   в т.ч.   ¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦              ¦  питания   ¦
   +-----+-------------------+----------+--------------+------------+
   ¦  1  ¦         2         ¦    3     ¦      4       ¦     5      ¦
   +-----+-------------------+----------+--------------+------------+
   ¦N 281¦Новокузнецк - Топки¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦Ново-¦Топки - Боготол    ¦без пита- ¦      84      ¦     -      ¦
   ¦куз- ¦                   ¦ния       ¦              ¦            ¦
   ¦нецк ¦Новокузнецк - Бого-¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦-    ¦тол                ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦Крас-¦Боготол - Красно-  ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦но-  ¦ярск               ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦ярск ¦Топки - Красноярск ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦Новокузнецк - Крас-¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   ¦     ¦ноярск             ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦N 282¦Красноярск - Бого- ¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦Крас-¦тол                ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦но-  ¦Боготол - Тайга    ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦ярск ¦Красноярск - Тайга ¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   ¦- Но-¦Тайга - Новокузнецк¦без пита- ¦      84      ¦     -      ¦
   ¦во-  ¦                   ¦ния       ¦              ¦            ¦
   ¦куз- ¦Боготол - Новокуз- ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦нецк ¦нецк               ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦     ¦Красноярск - Ново- ¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   ¦     ¦кузнецк            ¦          ¦              ¦            ¦
   L-----+-------------------+----------+--------------+-------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                к указанию МПС России
                                        от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
   
                                 СХЕМА
                    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО
                  ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ
             ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
              КЛАССА ПОЕЗДА N 375/376 ОМСК - НИЖНЕВАРТОВСК
                   В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
                         ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
   
   ------T-------------------T----------T---------------------------¬
   ¦N    ¦Зоны предоставления¦Количество¦ Стоимость услуг в вагонах ¦
   ¦поез-¦ рационов горячего ¦ рационов ¦  повышенной комфортности  ¦
   ¦дов  ¦ питания (наборов  ¦ горячего ¦   экономического класса   ¦
   ¦     ¦     питания)      ¦ питания  ¦   (руб.) (с учетом НДС)   ¦
   ¦     ¦                   ¦ (наборов +--------------T------------+
   ¦     ¦                   ¦ питания) ¦    всего     ¦   в т.ч.   ¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦              ¦  питания   ¦
   +-----+-------------------+----------+--------------+------------+
   ¦  1  ¦         2         ¦    3     ¦      4       ¦     5      ¦
   +-----+-------------------+----------+--------------+------------+
   ¦N 375¦Омск - Омутинская  ¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦Омск ¦Омутинская - Демь- ¦без пита- ¦      84      ¦     -      ¦
   ¦-    ¦янка               ¦ния       ¦              ¦            ¦
   ¦Ниж- ¦Омск - Демьянка    ¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦не-  ¦Демьянка - Нижне-  ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦вар- ¦вартовск           ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦товск¦Омутинская - Нижне-¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦вартовск           ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦     ¦Омск - Нижневар-   ¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   ¦     ¦товск              ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦     ¦                   ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦N 376¦Нижневартовск -    ¦без пита- ¦      84      ¦     -      ¦
   ¦Ниж- ¦Сургут             ¦ния       ¦              ¦            ¦
   ¦не-  ¦Сургут - Тобольск  ¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦вар- ¦Нижневартовск - То-¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦товск¦больск             ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦-    ¦Тобольск - Ишим    ¦без пита- ¦      84      ¦     -      ¦
   ¦Омск ¦                   ¦ния       ¦              ¦            ¦
   ¦     ¦Сургут - Ишим      ¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦Нижневартовск -    ¦1 (первый)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦Ишим               ¦          ¦              ¦            ¦
   ¦     ¦Ишим - Омск        ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦Тобольск - Омск    ¦1 (второй)¦     194      ¦    110     ¦
   ¦     ¦Сургут - Омск      ¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   ¦     ¦Нижневартовск -    ¦2         ¦     304      ¦    220     ¦
   ¦     ¦Омск               ¦          ¦              ¦            ¦
   L-----+-------------------+----------+--------------+-------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz