Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 11.04.2003 N 212 О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 11 апреля 2003 г. N 212
                                   
                  О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
           ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА
                                   
  (с изм., согл. Постановления Правительства РФ от 21.12.2005 N 785)
   
       Преамбула  утратила силу. - Постановление Правительства  РФ  от
   21.12.2005 N 785.
       1. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2005
   N 785.
       2.  Утвердить  прилагаемые Требования  к  образцам  федеральных
   специальных    марок   для   маркировки   алкогольной    продукции,
   производимой на территории Российской Федерации.
       3  -  8.  Утратили  силу. - Постановление Правительства  РФ  от
   21.12.2005 N 785.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                            М.КАСЬЯНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                            от 11 апреля 2003 г. N 212
   
                              ТРЕБОВАНИЯ
               К ОБРАЗЦАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
          ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ
                  НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       1.   Настоящий  документ  определяет  требования   к   образцам
   федеральных  специальных  марок  (далее  именуются  -  марки)   для
   маркировки   алкогольной  продукции,  производимой  на   территории
   Российской   Федерации,  и  общие  правила   маркировки   указанной
   алкогольной продукции.
       2.  Для  маркировки  алкогольной  продукции  применяются  марки
   размером  160  х  20  мм,  90 х 20 мм и 65  х  16  мм  с  надписями
   "Алкогольная продукция", "Крепкие алкогольные напитки"  и  "Крепкие
   алкогольные напитки. Водка".
       3.  Для  маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной  долей
   этилового  спирта  от  9  до 25 процентов включительно  применяются
   марки   с   надписью  "Алкогольная  продукция",   на   которых   не
   указывается вместимость бутылки, используемой для розлива.
       Марка  размером 65 х 16 мм наклеивается на бутылку вместимостью
   до  0,1 л включительно, марки размером 160 х 20 мм и 90 х 20  мм  -
   на остальные бутылки независимо от их вместимости.
       4.  Для  маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной  долей
   этилового  спирта свыше 25 процентов применяются марки  с  надписью
   "Крепкие  алкогольные  напитки" или "Крепкие  алкогольные  напитки.
   Водка".
       На   марках  размером  65  х  16  мм  размещается  обозначающая
   предельную  вместимость используемой бутылки надпись -  "до  0,1  л
   вкл.", на марках размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - надпись  "0,25
   л",  "0,35 л", "0,375 л", "0,5 л", "0,61 л", "0,7 л", "0,75 л",  "1
   л", "1,5 л", "1,7 л" или "от 1,75 л и выше".
       5.  Марка  наклеивается на крышку (пробку) и горловину  бутылки
   таким образом, чтобы она плотно прилегала к ним.
       Способ   наклейки  и  используемые  клеящие  материалы   должны
   исключать  отслоение марки от бутылки, обеспечивать ее  повреждение
   при вскрытии бутылки и невозможность повторного использования.
       6. Марки наклеиваются на бутылки следующим образом:
       марки  размером  160  х  20  мм наклеиваются  П-образно,  когда
   центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки);
       марки  размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм наклеиваются Г-образно,
   когда  один  край марки располагается по центру крышки (пробки),  а
   другой - на горловине бутылки.
       7.  Марки с надписью "Алкогольная продукция" изготавливаются  в
   сиренево-фиолетовых   тонах,   с  надписью   "Крепкие   алкогольные
   напитки"  -  в  зелено-коричневых тонах с голограммой,  с  надписью
   "Крепкие алкогольные напитки. Водка" - в красно-оранжевых  тонах  с
   голограммой.
       На марку размером 65 х 16 мм голограмма не наносится.
       8.  Марки имеют систему защиты от подделки (графическая защита,
   голограмма),  код  субъекта Российской Федерации,  серию  и  номер,
   позволяющие проводить учетные операции.
       Марки   должны  быть  доступными  для  контроля,   поверх   них
   запрещается   располагать  элементы  оформления   и   другие   виды
   маркировки.
       9.  Ответственность за выполнение настоящего документа, а также
   за  подлинность  марки  несет владелец  алкогольной  продукции,  за
   исключением  лица, купившего алкогольную продукцию  в  организациях
   розничной торговли.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz