Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 27.03.2003 N АШ-815/05 О "МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


            МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 27 марта 2003 г. N АШ-815/05
   
                     О "МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ
              ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
               НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ
                       ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
   
       Направляются для   использования  в  работе  подготовленные  в
   соответствии  с  поручением  Правительства  Российской   Федерации
   "Методические рекомендации   по  оценке  эффективности  проведения
   конкурсов   на   размещение   заказов   на  поставки  товаров  для
   государственных нужд".
   
                                                 Заместитель Министра
                                                          А.В.ШАРОНОВ
   
   
   
   
   
   
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
              ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
               НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ
                        ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Методические   рекомендации   по   оценке   эффективности
   проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для
   государственных нужд разработаны в целях совершенствования  работы
   по  выполнению  Федерального  закона  от 6 мая 1999 г.  N 97-ФЗ "О
   конкурсах на размещение заказов на  поставки  товаров,  выполнение
   работ,   оказание   услуг   для   государственных   нужд",  других
   нормативных  правовых  актов  по  вопросам  закупки   и   поставки
   продукции для государственных нужд.
       1.2. Методические рекомендации предназначены для использования
   государственными  заказчиками  - получателями средств федерального
   бюджета  и  внебюджетных  источников   финансирования   (далее   -
   бюджетные   средства)  и  содержат  методы  расчета  эффективности
   расходования  бюджетных  средств  на  основе  цен  на   продукцию,
   предложенных   участниками   конкурсов.   Они   также  могут  быть
   использованы заказчиками - получателями средств бюджетов субъектов
   Российской  Федерации,  местных бюджетов и внебюджетных источников
   финансирования,    осуществляющими    закупки    продукции     для
   государственных и муниципальных нужд.
   
                      2. Показатели эффективности
         проведения конкурсов на размещение заказов на поставки
                    товаров для государственных нужд
   
       2.1. Для  оценки   эффективности   проведения   конкурсов   на
   размещение  заказов  на  поставки товаров для государственных нужд
   могут быть рекомендованы два показателя:
       сокращение расхода бюджетных средств - С;
       сравнительная эффективность - Э.
       2.2. Сокращение   расхода   бюджетных   средств  в  результате
   проведения конкурса на размещение заказа на  поставку  конкретного
   вида товара определяется по следующим формулам:
       сокращение абсолютное (тыс. рублей):
   
                           С' = С  - С  - З,
                                 п    к
   
       где:
       С  -  стоимость  предложения,  выставленного   заказчиком   на
        п
   конкурс;
       С  - стоимость заключенного контракта;
        к
       З - затраты заказчика на организацию и проведение конкурса;
       сокращение относительное (%):
   
                                  С'
                            С'' = -- x 100.
                                  С
                                   п
   
       2.3. Сокращение  расхода  бюджетных   средств   в   результате
   проведения  заказчиком  всех  конкурсов  на  размещение заказов на
   поставки товаров в  отчетном  периоде  (квартал,  с  начала  года)
   рассчитывается по следующим формулам:
       сокращение абсолютное (тыс. рублей):
   
                       С' = С    - С  - С   - З,
                             общ    к    нк
   
       где:
       С    -   общая   стоимость   всех   предложений,  выставленных
        общ
   заказчиком на конкурсы;
       С  - общая стоимость заключенных контрактов;
        к
       С   -  общая  стоимость  предложений  заказчика,  которые   не
        нк
   привели к заключению контрактов;
       З - затраты заказчика на организацию и проведение конкурсов;
       сокращение относительное (%):
   
                                  С'
                         С'' = -------- x 100.
                               С  - С
                                п    нк
   
       2.4. Сравнительная   эффективность   проведения  конкурсов  на
   размещение заказов на поставки товаров  для  государственных  нужд
   определяется в трех вариантах на основе сопоставления цены товара,
   закупленного на конкурсе (контрактной цены), со следующими ценами,
   которые должны быть сопоставимы по условиям поставки:
       средней ценой товара, предложенной поставщиками;
       рыночной ценой товара в регионе поставки <*>;
       контрактной ценой товара на предыдущем конкурсе.
       --------------------------------
       <*> Рыночная   цена   в    регионе    поставки    определяется
   государственным заказчиком в соответствии со статьей 40 Налогового
   кодекса Российской Федерации на основе изучения конъюнктуры рынка,
   данных статистической отчетности и специальных справочных изданий.
   
       При этом   необходимо   иметь   в  виду,  что  государственным
   заказчиком  в  конкурсной  документации  могут   предусматриваться
   следующие  способы  установления  в государственном контракте цены
   товара, закупаемого на конкурсе:
       фиксированная цена  на  весь  срок  действия  государственного
   контракта;
       фиксированная цена  на  весь  срок  действия  государственного
   контракта  с  возможной  корректировкой   на   уровень   инфляции,
   предусмотренный  Правительством  Российской  Федерации  в  составе
   сценарных  условий  социально-экономического  развития  Российской
   Федерации  на  очередной  год  по  видам деятельности.  Победитель
   конкурса определяется по фиксированной цене без учета инфляции;
       дифференцированная цена  (в  случае невозможности установления
   фиксированной цены),  когда цена изменяется по кварталам (месяцам)
   в  течение срока действия государственного контракта в зависимости
   от прогноза индекса цен. Победитель конкурса определяется по цене,
   рассчитанной    как    средневзвешенная    величина    на   основе
   представленных  в  заявках  дифференцированной  цены   и   объемов
   поставляемого  товара  по  кварталам  (месяцам)  в  течение  срока
   действия государственного контракта.
       Эти положения  должны учитываться в контрактной цене и средней
   цене   товара,   предложенной   поставщиками,   при    определении
   сравнительной  эффективности  проведения  конкурсов  на размещение
   заказов на поставки товаров для государственных нужд.
       Сравнительная эффективность,  рассчитанная по первому варианту
   относительно  средней  цены  товара,  предложенной   поставщиками,
   отражает результативность конкурса в пределах его участников.  При
   этом во всех  случаях  она  должна  быть  положительной,  то  есть
   контрактная  цена  товара не может превышать средневзвешенную цену
   товара в заявках участников.
       Сравнительная эффективность,  рассчитанная по второму варианту
   относительно рыночной цены, применяется в случаях, когда продукция
   носит массовый характер и имеется в свободной продаже.
       Сравнительная эффективность, рассчитанная по третьему варианту
   относительно  предыдущего конкурса,  характеризует динамику работы
   заказчика по  проведению  конкурсов.  При  этом  контрактная  цена
   товара   предыдущего   конкурса   принимается  с  учетом  инфляции
   относительно контрактной цены товара по  результатам  проведенного
   конкурса, эффективность которого рассчитывается.
       Сравнительная эффективность проведения конкурса на  размещение
   заказа на поставку конкретного товара рассчитывается по формулам:
       абсолютная эффективность (тыс. рублей):
   
                          Э' = (Ц  - Ц ) x К,
                                 с    к
   
       где:
       Ц  - цена товара, с которой сравнивается контрактная цена (1-й
        с
   вариант  -  средняя  цена товара,  предложенная поставщиками;  2-й
   вариант - рыночная цена товара;  3-й вариант  -  контрактная  цена
   товара на предыдущем конкурсе);
       Ц  -  контрактная  цена  товара  по  результатам  проведенного
        к
   конкурса;
       К - количество товара, закупленного на конкурсе.
       Относительная эффективность  (%)  может  быть  определена   по
   следующей формуле:
   
                                Ц  - Ц
                                 с    к
                          Э'' = ------- x 100.
                                   Ц
                                    к
   
       В качестве  средней  цены  товара,  предложенной поставщиками,
   принимается  средневзвешенная  величина  цен,  предложенных  всеми
   поставщиками   -   участниками   конкурса.   В   случае  равенства
   предлагаемых  ими   объемов   поставок   вместо   средневзвешенной
   применяется среднеарифметическая величина цены.
   
                                  N
                                 SUM К x Ц
                                 n=1
                            Ц  = ---------,
                             с      N
                                   SUM K
                                   n=1
   
       где:
       К и Ц - количество и  цена  товара,  предложенного  каждым  из
   поставщиков;
       N - количество поставщиков, участвующих в конкурсе.
       2.5. Общая  сравнительная  эффективность проведения заказчиком
   всех  конкурсов  на  размещение  заказов  на  поставки  товаров  в
   отчетном  периоде  (квартале,  с  начала  года) определяется путем
   суммирования   сравнительных   эффективностей   всех    конкурсов,
   проведенных в этом периоде.
       Абсолютная эффективность (тыс. рублей):
   
                              Э' = SUM Э',
                               о
   
       где:
       SUM Э' - сумма абсолютных эффективностей  по  всем  конкурсам,
   проведенным в отчетном периоде.
       Относительная эффективность (%) рассчитывается по формуле:
   
                                  Э'
                       Э'' = ------------ x 100,
                             SUM (Ц  x К)
                                   к
   
       где:
       Э' - общая сравнительная эффективность  (тыс.  рублей),  может
   быть  рассчитана  в  трех  вариантах:  относительно  средней цены,
   предложенной поставщиками;  рыночной  цены;  контрактной  цены  на
   предыдущих конкурсах;
       SUM (Ц  x К) - общая стоимость всех контрактов,  заключенных в
             к
   отчетном периоде (тыс. рублей).
   
             3. Формы для расчета показателей эффективности
               проведения конкурсов (с условным примером)
   
       Форма N 1   "Сведения  о  конкурсах,  проведенных  в  отчетном
   периоде".  Служит  для  отражения и накопления заказчиком исходных
   данных,  необходимых   для   расчета   показателей   эффективности
   проведения конкурсов.
       Форма N 2 "Расчет сокращения расхода бюджетных средств за счет
   проведения конкурса". Предназначена для расчета первого показателя
   эффективности  - сокращения расхода бюджетных средств (абсолютного
   и относительного) для каждого конкретного вида товара.
       Форма N 3 "Расчет сокращения расхода бюджетных средств за счет
   проведения   конкурсов".   Предназначена   для   расчета   первого
   показателя эффективности - сокращения расхода бюджетных средств по
   всем конкурсам, проведенным заказчиком в отчетном периоде.
       Представлена в двух вариантах:   вариант 1 - на основе  данных
   федерального  государственного статистического наблюдения по форме
   N 1-конкурс,  введенного  в  действие  Постановлением  Госкомстата
   России от 15.08.2002 N 169; вариант 2 - на основе данных указанной
   выше формы N 1  "Сведения  о  конкурсах,  проведенных  в  отчетном
   периоде".
       В варианте 1 расчет осуществляется в целом по всем  конкурсам,
   проведенным  в  отчетном периоде,  и в разрезе видов конкурсов.  В
   варианте 2 - в целом по всем конкурсам и в разрезе товаров.
       Выбор вариантов формы расчета осуществляется заказчиком исходя
   из состояния работы по составлению отчетности по форме N 1-конкурс
   и необходимых разрезов получения данных.
       Форма N  4   "Расчет  сравнительной  эффективности  конкурса".
   Предназначена для расчета показателя  сравнительной  эффективности
   конкурса  в трех вариантах по конкретному виду товара относительно
   трех  видов  цен:   средней   цены,   предложенной   поставщиками;
   среднерыночной   цены;   контрактной  цены  товара  на  предыдущем
   конкурсе.
       Форма N 5   "Расчет  сравнительной  эффективности  конкурсов".
   Служит  для расчета показателей сравнительной эффективности в трех
   вариантах  относительно  указанных  выше  трех  видов   цен   всех
   конкурсов,  проведенных  заказчиком в отчетном периоде,  в разрезе
   товаров.
       Форма N  6   "Сводные  данные  об   эффективности   проведения
   конкурсов".  Позволяет  сопоставить  показатели сокращения расхода
   бюджетных  средств  и   сравнительной   эффективности   проведения
   конкурсов.
       Формы N 1, 2, 3 (два варианта), 4, 5 и 6 с условными примерами
   расчета  показателей   эффективности   проведения   конкурсов   на
   размещение  заказов  на  поставки товаров для государственных нужд
   приведены в Приложении к настоящим Методическим рекомендациям.
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                         к Методическим рекомендациям
                                              по оценке эффективности
                                                 проведения конкурсов
                                                на размещение заказов
                                                  на поставки товаров
                                             для государственных нужд
   
                                 ФОРМЫ
            ДЛЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
              КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
                    ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
   
                                                            Форма N 1
   
          СВЕДЕНИЯ О КОНКУРСАХ, ПРОВЕДЕННЫХ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ
   
       Наименование государственного заказчика: _____________________
       Отчетный период: 6 месяцев 2002 года
   
                                                          (тыс. руб.)
   ------T----T-----T------T-------T------T----T-----T------T------T-----T-----¬
   ¦Дата ¦Вид ¦Наи- ¦Коли- ¦Конт-  ¦Стои- ¦За- ¦Цена ¦Стои- ¦Сред- ¦Ры-  ¦Конт-¦
   ¦про- ¦кон-¦мено-¦чество¦рактная¦мость ¦тра-¦това-¦мость ¦няя   ¦ноч- ¦ракт-¦
   ¦веде-¦кур-¦вание¦това- ¦цена   ¦това- ¦ты  ¦ра,  ¦пред- ¦цена  ¦ная  ¦ная  ¦
   ¦ния  ¦са  ¦това-¦ра,   ¦товара ¦ра,   ¦за- ¦пред-¦ложе- ¦това- ¦цена ¦цена ¦
   ¦кон- ¦    ¦ра   ¦закуп-¦       ¦закуп-¦каз-¦ло-  ¦ния   ¦ра,   ¦това-¦това-¦
   ¦курса¦    ¦     ¦ленное¦       ¦ленно-¦чика¦жен- ¦заказ-¦пред- ¦ра   ¦ра на¦
   ¦     ¦    ¦     ¦на    ¦       ¦го на ¦на  ¦ная  ¦чика  ¦ложен-¦     ¦пре- ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦кон-  ¦       ¦кон-  ¦ор- ¦за-  ¦гр. 8 ¦ная   ¦     ¦дыду-¦
   ¦     ¦    ¦     ¦курсе ¦       ¦курсе ¦га- ¦каз- ¦x гр. ¦по-   ¦     ¦щем  ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦(цена ¦ни- ¦чиком¦4     ¦став- ¦     ¦кон- ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦заклю-¦за- ¦     ¦      ¦щиками¦     ¦курсе¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦ченно-¦цию ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦го    ¦и   ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦конт- ¦про-¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦ракта)¦ве- ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦гр. 5 ¦де- ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦x гр. ¦ние ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦4     ¦кон-¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦      ¦кур-¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦      ¦са  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +-----+----+-----+------+-------+------+----+-----+------+------+-----+-----+
   ¦  1  ¦ 2  ¦  3  ¦  4   ¦   5   ¦  6   ¦ 7  ¦  8  ¦  9   ¦  10  ¦ 11  ¦ 12  ¦
   +-----+----+-----+------+-------+------+----+-----+------+------+-----+-----+
   ¦20.01¦От- ¦Ком- ¦50 шт.¦6,546  ¦327,3 ¦0,5 ¦6,6  ¦330,0 ¦6,7   ¦6,6  ¦6,45 ¦
   ¦     ¦кры-¦пью- ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тый ¦теры ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +-----+----+-----+------+-------+------+----+-----+------+------+-----+-----+
   ¦25.02¦От- ¦Ме-  ¦15    ¦65,05  ¦975,75¦4,0 ¦65,5 ¦982,5 ¦65,77 ¦65,1 ¦64,9 ¦
   ¦     ¦кры-¦бель ¦компл.¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тый ¦для  ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦офи- ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦сов  ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +-----+----+-----+------+-------+------+----+-----+------+------+-----+-----+
   ¦01.03¦За- ¦Авто-¦7 шт. ¦41,1   ¦287,7 ¦0,5 ¦42,0 ¦294,0 ¦42,445¦41,15¦42,0 ¦
   ¦     ¦кры-¦моби-¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тый ¦ли   ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦гру- ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦зовые¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +-----+----+-----+------+-------+------+----+-----+------+------+-----+-----+
   ¦15.06¦За- ¦"Из- ¦6 шт. ¦946,667¦5680,0¦10,0¦950,0¦5700,0¦960,0 ¦-    ¦950,0¦
   ¦     ¦кры-¦де-  ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тый ¦лие" ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +-----+----+-----+------+-------+------+----+-----+------+------+-----+-----+
   ¦20.06¦От- ¦Копи-¦5 шт. ¦110,0  ¦550,0 ¦0,5 ¦112,0¦560,0 ¦150,0 ¦110,0¦105,0¦
   ¦     ¦кры-¦ро-  ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тый ¦валь-¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦ные  ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦аппа-¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦    ¦раты ¦      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   L-----+----+-----+------+-------+------+----+-----+------+------+-----+------
   
       Примечание. В  отчетном  периоде  двухэтапных   конкурсов   не
   проводилось.
   
   
                                                            Форма N 2
   
              РАСЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
                      ЗА СЧЕТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
   
       Наименование государственного заказчика: _____________________
       Наименование товара: компьютеры
       Способ закупки: открытый конкурс
       Дата проведения конкурса: 20.01.2002
   
                                                          (тыс. руб.)
   -------------------------------------------T------------T--------¬
   ¦         Наименование показателей         ¦Номер строки¦Значение¦
   +------------------------------------------+------------+--------+
   ¦                     1                    ¦      2     ¦    3   ¦
   +------------------------------------------+------------+--------+
   ¦Стоимость предложения заказчика           ¦1           ¦330     ¦
   +------------------------------------------+------------+--------+
   ¦Стоимость заключенного контракта          ¦2           ¦327,3   ¦
   +------------------------------------------+------------+--------+
   ¦Затраты заказчика на организацию и        ¦3           ¦0,5     ¦
   ¦проведение конкурса                       ¦            ¦        ¦
   +------------------------------------------+------------+--------+
   ¦Сокращение расхода бюджетных средств      ¦4           ¦2,2     ¦
   ¦стр. 1 - стр. 2 - стр. 3                  ¦            ¦        ¦
   +------------------------------------------+------------+--------+
   ¦То же в %                                 ¦5           ¦0,67%   ¦
   ¦стр. 4 : стр. 2 x 100                     ¦            ¦        ¦
   L------------------------------------------+------------+---------
   
   
                                                            Форма N 3
                                               (вариант 1 - на основе
                                                данных статотчетности
                                                по форме N 1-конкурс)
   
              РАСЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
                      ЗА СЧЕТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
   
       Наименование государственного заказчика: _____________________
       Отчетный период: 6 месяцев 2002 года
   
                                                        (тыс. рублей)
   --------------------------------T-----T-------T------------------¬
   ¦   Наименование показателей    ¦Номер¦Всего  ¦  В том числе по  ¦
   ¦                               ¦стро-¦по всем¦  видам конкурсов ¦
   ¦                               ¦ки по¦конкур-+--------T---------+
   ¦                               ¦форме¦сам    ¦открытые¦закрытые ¦
   ¦                               ¦стат-¦гр. 4 +¦конкурсы¦конкурсы ¦
   ¦                               ¦от-  ¦5      ¦        ¦         ¦
   ¦                               ¦чет- ¦       ¦        ¦         ¦
   ¦                               ¦ности¦       ¦        ¦         ¦
   ¦                               ¦N 1- ¦       ¦        ¦         ¦
   ¦                               ¦кон- ¦       ¦        ¦         ¦
   ¦                               ¦курс ¦       ¦        ¦         ¦
   +-------------------------------+-----+-------+--------+---------+
   ¦               1               ¦  2  ¦   3   ¦   4    ¦    5    ¦
   +-------------------------------+-----+-------+--------+---------+
   ¦1. Общая стоимость лотов (пред-¦32   ¦7866,5 ¦1872,5  ¦5994,0   ¦
   ¦ложений заказчика), выставлен- ¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   ¦ных на конкурсы                ¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   +-------------------------------+-----+-------+--------+---------+
   ¦2. Общая стоимость заключенных ¦35   ¦7820,75¦1853,05 ¦5967,7   ¦
   ¦контрактов                     ¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   +-------------------------------+-----+-------+--------+---------+
   ¦3. Общая стоимость лотов (пред-¦39   ¦-      ¦-       ¦-        ¦
   ¦ложений заказчиков), которые не¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   ¦привели к заключению контрактов¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   +-------------------------------+-----+-------+--------+---------+
   ¦4. Затраты государственного за-¦42   ¦15,5   ¦5,0     ¦10,5     ¦
   ¦казчика по организации проведе-¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   ¦ния конкурсов                  ¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   +-------------------------------+-----+-------+--------+---------+
   ¦5. Сокращение расхода бюджет-  ¦     ¦30,255 ¦14,45   ¦15,8     ¦
   ¦ных средств                    ¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   ¦(стр. 41 - стр. 44 - стр. 48 - ¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   ¦стр. 51)                       ¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   +-------------------------------+-----+-------+--------+---------+
   ¦6. То же в %                   ¦     ¦0,38%  ¦0,78%   ¦0,26%    ¦
   ¦(показатель 5 : стр. 44 x 100) ¦     ¦       ¦        ¦         ¦
   L-------------------------------+-----+-------+--------+----------
   
       Примечание. В  отчетном  периоде  двухэтапных   конкурсов   не
   проводилось.
   
   
                                                            Форма N 3
                                               (вариант 2 - на основе
                                               сведений из формы N 1)
   
                  РАСЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДА БЮДЖЕТНЫХ
                  СРЕДСТВ ЗА СЧЕТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
   
       Наименование государственного заказчика ______________________
       Отчетный период: 6 месяцев 2002 года
   
                                                        (тыс. рублей)
   -------T---------T-----T-------T--------T-----T------------------¬
   ¦Дата  ¦Наимено- ¦Виды ¦Стои-  ¦Стои-   ¦За-  ¦Сокращение расхода¦
   ¦прове-¦вание то-¦кон- ¦мость  ¦мость   ¦тра- ¦ бюджетных средств¦
   ¦дения ¦варов    ¦кур- ¦предло-¦заклю-  ¦ты   +----------T-------+
   ¦кон-  ¦         ¦сов  ¦жений  ¦ченных  ¦за-  ¦тыс. руб. ¦%      ¦
   ¦курсов¦         ¦     ¦заказ- ¦конт-   ¦каз- ¦гр. 4 -   ¦гр. 7/ ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦чика   ¦рактов  ¦чика ¦гр. 5 -   ¦гр. 5 x¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦на   ¦гр. 6     ¦100    ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦орга-¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦низа-¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦цию  ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦и    ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦про- ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦веде-¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦ние  ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦кон- ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦кур- ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦     ¦       ¦        ¦сов  ¦          ¦       ¦
   +------+---------+-----+-------+--------+-----+----------+-------+
   ¦  1   ¦    2    ¦  3  ¦   4   ¦    5   ¦  6  ¦     7    ¦   8   ¦
   +------+---------+-----+-------+--------+-----+----------+-------+
   ¦20.01 ¦Компью-  ¦От-  ¦330,0  ¦327,3   ¦0,5  ¦2,2       ¦0,67   ¦
   ¦      ¦теры     ¦кры- ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦тый  ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦кон- ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦курс ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   +------+---------+-----+-------+--------+-----+----------+-------+
   ¦25.02 ¦Мебель   ¦От-  ¦982,5  ¦975,75  ¦4,0  ¦2,75      ¦0,28   ¦
   ¦      ¦для      ¦кры- ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦офисов   ¦тый  ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦кон- ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦курс ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   +------+---------+-----+-------+--------+-----+----------+-------+
   ¦01.04 ¦Автомоби-¦За-  ¦294,0  ¦287,7   ¦0,5  ¦5,8       ¦2,02   ¦
   ¦      ¦ли грузо-¦кры- ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦вые      ¦тый  ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦кон- ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦курс ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   +------+---------+-----+-------+--------+-----+----------+-------+
   ¦15.06 ¦"Изделие"¦За-  ¦5700,0 ¦5680,0  ¦10,0 ¦10,0      ¦0,18   ¦
   ¦      ¦         ¦кры- ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦тый  ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦кон- ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦курс ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   +------+---------+-----+-------+--------+-----+----------+-------+
   ¦20.06 ¦Копиро-  ¦От-  ¦560,0  ¦550,0   ¦0,5  ¦9,5       ¦0,17   ¦
   ¦      ¦вальные  ¦кры- ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦аппараты ¦тый  ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦кон- ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   ¦      ¦         ¦курс ¦       ¦        ¦     ¦          ¦       ¦
   +------+---------+-----+-------+--------+-----+----------+-------+
   ¦ВСЕГО                 ¦7878,5 ¦7820,75 ¦15,5 ¦30,25     ¦0,38   ¦
   L----------------------+-------+--------+-----+----------+--------
   
       Примечание. В   отчетном   периоде  двухэтапных  конкурсов  не
   проводилось.
   
   
                                                            Форма N 4
   
              РАСЧЕТ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРСА
   
       Наименование государственного заказчика: _____________________
       Наименование товара: компьютеры
       Способ закупки: открытый конкурс
       Дата проведения конкурса: 20.01.2002
   
   --------------------------------------T------------T-------------¬
   ¦      Наименование показателей       ¦Номер строки¦  Значение   ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦                 1                   ¦     2      ¦      3      ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦Количество товара, закупленного на   ¦1           ¦50 шт.       ¦
   ¦конкурсе                             ¦            ¦             ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦Цена товара, закупленного на конкурсе¦2           ¦6546 руб.    ¦
   ¦(контрактная цена)                   ¦            ¦             ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦Стоимость товара, закупленного на    ¦3           ¦327300 руб.  ¦
   ¦конкурсе                             ¦            ¦             ¦
   ¦стр. 2 x стр. 1                      ¦            ¦             ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦Средняя цена товара, предложенная    ¦4           ¦6700 руб.    ¦
   ¦поставщиками                         ¦            ¦             ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦Рыночная цена товара                 ¦5           ¦6600 руб.    ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦Контрактная цена товара на предыдущем¦6           ¦6450 руб.    ¦
   ¦конкурсе                             ¦            ¦             ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦Сравнительная эффективность          ¦7           ¦7700 руб.    ¦
   ¦относительно средней цены товара,    ¦            ¦             ¦
   ¦предложенной поставщиками            ¦            ¦             ¦
   ¦(стр. 4 - стр. 2) x стр. 1           ¦            ¦             ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦То же в %                            ¦8           ¦2,35%        ¦
   ¦стр. 7 : стр. 3 x 100                ¦            ¦             ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦Сравнительная эффективность          ¦9           ¦2700 руб.    ¦
   ¦относительно среднерыночной цены     ¦            ¦             ¦
   ¦товара                               ¦            ¦             ¦
   ¦(стр. 5 - стр. 2) x стр. 1           ¦            ¦             ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦То же в %                            ¦10          ¦0,82%        ¦
   ¦стр. 9 : стр. 3 x 100                ¦            ¦             ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦Сравнительная эффективность          ¦11          ¦-            ¦
   ¦относительно контрактной цены товара ¦            ¦             ¦
   ¦на предыдущем конкурсе               ¦            ¦             ¦
   ¦(стр. 6 - стр. 2) x стр. 1           ¦            ¦             ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦То же в %                            ¦12          ¦-            ¦
   ¦стр. 11 : стр. 3 x 100               ¦            ¦             ¦
   L-------------------------------------+------------+--------------
   
   
                                                            Форма N 5
   
              РАСЧЕТ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРСОВ
   
       Наименование государственного заказчика: _____________________
       Отчетный период: за 6 месяцев 2002 года
   
   ----T-----T----T-----T-------T-----------------------------------¬
   ¦ N ¦Дата ¦Вид ¦Наи- ¦Стои-  ¦    Сравнительная эффективность    ¦
   ¦п/п¦про- ¦кон-¦мено-¦мость  +-------------T----------T----------+
   ¦   ¦веде-¦кур-¦вание¦това-  ¦относительно ¦относи-   ¦относи-   ¦
   ¦   ¦ния  ¦сов ¦това-¦ров,   ¦средней цены ¦тельно    ¦тельно    ¦
   ¦   ¦кон- ¦    ¦ров  ¦закуп- ¦   товара,   ¦рыночной  ¦контракт- ¦
   ¦   ¦кур- ¦    ¦     ¦ленных ¦предложенной ¦цены      ¦ной цены  ¦
   ¦   ¦сов  ¦    ¦     ¦на кон-¦поставщиками +-----T----+товара на ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦курсах +------T------+тыс. ¦гр. ¦предыдущем¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦(тыс.  ¦ тыс. ¦%     ¦руб. ¦8/  ¦конкурсе  ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦руб.)  ¦ руб. ¦гр. 6 ¦     ¦гр. +----T-----+
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦/гр.  ¦     ¦5 x ¦тыс.¦%    ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦5 x   ¦     ¦100 ¦руб.¦гр.  ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦100   ¦     ¦    ¦    ¦10/  ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦гр. 5¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦x 100¦
   +---+-----+----+-----+-------+------+------+-----+----+----+-----+
   ¦ 1 ¦  2  ¦ 3  ¦  4  ¦   5   ¦  6   ¦  7   ¦  8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  11 ¦
   +---+-----+----+-----+-------+------+------+-----+----+----+-----+
   ¦1  ¦20.01¦От- ¦Ком- ¦327,3  ¦7,7   ¦2,35  ¦2,7  ¦0,82¦-   ¦-    ¦
   ¦   ¦     ¦кры-¦пью- ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦тый ¦теры ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦кон-¦     ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦курс¦     ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---+-----+----+-----+-------+------+------+-----+----+----+-----+
   ¦2  ¦25.02¦От- ¦Ме-  ¦975,75 ¦10,8  ¦1,1   ¦0,75 ¦0,08¦-   ¦-    ¦
   ¦   ¦     ¦кры-¦бель ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦тый ¦для  ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦кон-¦офи- ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦курс¦сов  ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---+-----+----+-----+-------+------+------+-----+----+----+-----+
   ¦3  ¦01.03¦За- ¦Авто-¦287,7  ¦9,4   ¦3,27  ¦0,35 ¦0,12¦6,3 ¦2,2  ¦
   ¦   ¦     ¦кры-¦моби-¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦тый ¦ли   ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦кон-¦гру- ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦курс¦зовые¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---+-----+----+-----+-------+------+------+-----+----+----+-----+
   ¦4  ¦15.06¦За- ¦"Из- ¦5680,0 ¦8,0   ¦1,41  ¦-    ¦-   ¦20,0¦0,35 ¦
   ¦   ¦     ¦кры-¦де-  ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦тый ¦лие" ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦кон-¦     ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦курс¦     ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---+-----+----+-----+-------+------+------+-----+----+----+-----+
   ¦5  ¦20.06¦От- ¦Копи-¦550,0  ¦200,0 ¦36,6  ¦-    ¦-   ¦-   ¦-    ¦
   ¦   ¦     ¦кры-¦ро-  ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦тый ¦валь-¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦кон-¦ные  ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦курс¦аппа-¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦раты ¦       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---+-----+----+-----+-------+------+------+-----+----+----+-----+
   ¦ВСЕГО               ¦7820,75¦307,91¦3,8   ¦3,8  ¦0,04¦26,3¦0,28 ¦
   L--------------------+-------+------+------+-----+----+----+------
   
       Примечание. В  отчетном  периоде  двухэтапных   конкурсов   не
   проводилось.
   
   
                                                            Форма N 6
   
          СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
   
       Наименование государственного заказчика: _____________________
       Отчетный период: 6 месяцев 2002 года
   
   -----T-----T-----T------T-----------T-------------------------------------¬
   ¦ N  ¦Дата ¦Вид  ¦Наиме-¦Сокращение ¦     Сравнительная эффективность     ¦
   ¦п/п ¦про- ¦кон- ¦нова- ¦  расхода  +-----------T-------------T-----------+
   ¦    ¦веде-¦кур- ¦ние   ¦ бюджетных ¦относитель-¦относительно ¦относитель-¦
   ¦    ¦ния  ¦сов  ¦това- ¦  средств  ¦но средней ¦рыночной цены¦но контрак-¦
   ¦    ¦кон- ¦     ¦ров   +-----T-----+цены това- +------T------+тной цены  ¦
   ¦    ¦кур- ¦     ¦      ¦тыс. ¦  %  ¦ра, предло-¦ тыс. ¦  %   ¦товара на  ¦
   ¦    ¦сов  ¦     ¦      ¦руб. ¦     ¦женной по- ¦ руб. ¦      ¦предыдущем ¦
   ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦ставщиками ¦      ¦      ¦конкурсе   ¦
   ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     +------T----+      ¦      +-----T-----+
   ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦ тыс. ¦ %  ¦      ¦      ¦тыс. ¦  %  ¦
   ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦ руб. ¦    ¦      ¦      ¦руб. ¦     ¦
   +----+-----+-----+------+-----+-----+------+----+------+------+-----+-----+
   ¦  1 ¦  2  ¦  3  ¦  4   ¦  5  ¦  6  ¦  7   ¦  8 ¦  9   ¦  10  ¦ 11  ¦ 12  ¦
   +----+-----+-----+------+-----+-----+------+----+------+------+-----+-----+
   ¦1   ¦20.01¦От-  ¦Ком-  ¦2,2  ¦0,67 ¦7,7   ¦2,35¦2,7   ¦0,82  ¦-    ¦-    ¦
   ¦    ¦     ¦кры- ¦пьюте-¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦тый  ¦ры    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦кон- ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦курс ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +----+-----+-----+------+-----+-----+------+----+------+------+-----+-----+
   ¦2   ¦25.02¦От-  ¦Мебель¦2,75 ¦0,28 ¦10, 8 ¦1,1 ¦0,75  ¦0,08  ¦-    ¦-    ¦
   ¦    ¦     ¦кры- ¦для   ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦тый  ¦офисов¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦кон- ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦курс ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +----+-----+-----+------+-----+-----+------+----+------+------+-----+-----+
   ¦3   ¦01.03¦За-  ¦Авто- ¦5,8  ¦2,02 ¦9,41  ¦3,27¦0,35  ¦0,12  ¦6,3  ¦2,2  ¦
   ¦    ¦     ¦кры- ¦мобили¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦тый  ¦грузо-¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦кон- ¦вые   ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦курс ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +----+-----+-----+------+-----+-----+------+----+------+------+-----+-----+
   ¦4   ¦15.06¦За-  ¦"Изде-¦10,0 ¦0,18 ¦80    ¦1,41¦-     ¦-     ¦20   ¦0,35 ¦
   ¦    ¦     ¦кры- ¦лие"  ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦тый  ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦кон- ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦курс ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +----+-----+-----+------+-----+-----+------+----+------+------+-----+-----+
   ¦5   ¦20.06¦От-  ¦Копи- ¦9,5  ¦0,17 ¦200,0 ¦36,6¦-     ¦-     ¦-    ¦-    ¦
   ¦    ¦     ¦кры- ¦ро-   ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦тый  ¦валь- ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦кон- ¦ные   ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦курс ¦аппа- ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦    ¦     ¦     ¦раты  ¦     ¦     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
   +----+-----+-----+------+-----+-----+------+----+------+------+-----+-----+
   ¦ВСЕГО                  ¦30,25¦0,38 ¦307,91¦3,8 ¦3,8   ¦0,04  ¦26,3 ¦0,28 ¦
   L-----------------------+-----+-----+------+----+------+------+-----+------
   
       Примечание. В   отчетном   периоде  двухэтапных  конкурсов  не
   проводилось.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz