Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 25.03.2003 N 22-Т/6 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ФГУП "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ БЕРИНГОВСКИЙ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 марта 2003 г. N 22-т/6
   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
          НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
           УСЛУГИ В ФГУП "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ БЕРИНГОВСКИЙ"
   
       В соответствии  с  Положением  о  Федеральной   энергетической
   комиссии   Российской   Федерации,   утвержденным   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г.  N 960 (с
   изменениями  от  31.12.1999,  08.04.2002),  на основании обращения
   федерального  государственного  унитарного  предприятия   "Морской
   торговый  порт  Беринговский"  по  вопросу  утверждения тарифов на
   погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх.  ФЭК
   N  1750-29  от  28.02.2002)  Федеральная  энергетическая  комиссия
   Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить   тарифы   на  погрузочно-разгрузочные  работы  и
   связанные   с   ними   услуги   в   ФГУП  "Морской  торговый  порт
   Беринговский" согласно Приложению 1.
       2. Утвердить   Положение   о  порядке  применения  тарифов  на
   погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные с ними услуги в ФГУП
   "Морской торговый порт Беринговский" согласно Приложению 2.
       3. Ввести  в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
   и связанные с ними услуги,  Положение о порядке применения тарифов
   на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ФГУП
   "Морской торговый порт Беринговский" с 1 апреля 2003 г.
   
                                        И.о. Председателя Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                           Ю.САХАРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 25 марта 2003 г. N 22-т/6
   
                                 ТАРИФЫ
          НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
           УСЛУГИ В ФГУП "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ БЕРИНГОВСКИЙ"
   
                                                            Таблица 1
   
   ----T------------------------T----T-------------------------------
   | N |   Наименование груза   |Ед. |            Ставка            |
   |п/п|                        |изм.+---------T---------T----------+
   |   |                        |    |  прямой |с внутри-| хранение |
   |   |                        |    | вариант |портовым |  грузов, |
   |   |                        |    |         |перемеще-|руб./сутки|
   |   |                        |    |         |нием     |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   | 1 |           2            |  3 |    4    |    5    |     6    |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |1  |Уголь каменный навалом  |  т |    -    |  198,18 |    -     |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |2  |Грузы в мешках до 30 кг |  т |  808,50 |  916,70 |   6,69   |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |3  |Грузы в мешках более    |  т |  541,20 |  613,60 |   6,69   |
   |   |30 кг                   |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |4  |Грузы в ящиках и без    |  т |  785,30 |  888,50 |   6,69   |
   |   |упаковки до 250 кг      |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |5  |Тяжеловесные грузы в    |  т |  643,20 |  715,80 |   6,69   |
   |   |ящиках и без упаковки   |    |         |         |          |
   |   |от 251 до 3000 кг       |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |6  |Тяжеловесные грузы в    |  т |  629,80 |  699,50 |   6,69   |
   |   |ящиках и без упаковки   |    |         |         |          |
   |   |свыше 3000 кг           |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |7  |Грузы в кипах и тюках   |  т |  881,80 | 1005,80 |   6,69   |
   |   |до 250 кг               |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |8  |Грузы в кипах и тюках   |  т |  720,90 |  810,30 |   6,69   |
   |   |более 250 кг            |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |9  |Бумага и картон в       |  т |  715,60 |  803,80 |   6,69   |
   |   |рулонах до 500 кг       |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |10 |Бумага и картон в       |  т |  653,90 |  728,90 |   6,69   |
   |   |рулонах более 500 кг    |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |11 |Грузы катно-бочковые    |  т |  830,90 |  928,90 |   6,69   |
   |   |до 80 кг                |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |12 |Грузы катно-бочковые    |  т |  766,60 |  850,70 |   6,69   |
   |   |более 80 кг             |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |13 |Тарно-штучные грузы     |  т |  592,20 |  653,90 |   6,69   |
   |   |в пакетах               |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |14 |Металлы черные не в деле|  т |  533,30 |  582,30 |   6,69   |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |15 |Лом черных и цветных    |  т |  509,10 |  552,90 |   6,69   |
   |   |металлов навалом        |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |16 |Лес круглый             |  т |  592,20 |  653,9  |   6,69   |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |17 |Лес пиленый             |  т |  616,40 |  683,30 |   6,69   |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |18 |Прочая продукция лесной |  т |  578,80 |  637,60 |   6,69   |
   |   |и деревообрабатывающей  |    |         |         |          |
   |   |промышленности          |    |         |         |          |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |19 |Нефтепродукты (налив)   |  т |  185,90 |     -   |    -     |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |20 |Контейнеры груженые:    | ед.|         |         |          |
   |   |3-тонные                |    |  468,90 |  504,10 |   6,00   |
   |   |5-тонные                |    |  635,10 |  706,10 |   6,00   |
   |   |20-тонные               |    | 1436,80 | 1680,10 |  16,84   |
   +---+------------------------+----+---------+---------+----------+
   |21 |Домашние вещи           | ед.|         |         |          |
   |   |(контейнеры):           |    |         |         |          |
   |   |3-тонные                |    |  234,50 |  252,10 |   6,00   |
   |   |5-тонные                |    |  317,60 |  353,10 |   6,00   |
   |   |20-тонные               |    |  718,40 |  840,00 |  16,84   |
   L---+------------------------+----+---------+---------+-----------
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 25 марта 2003 г. N 22-т/6
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
                 С НИМИ УСЛУГИ В ФГУП "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ
                           ПОРТ БЕРИНГОВСКИЙ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы      применяются       для       расчетов       за
   погрузочно-разгрузочные  работы  (далее  - ПРР) и связанные с ними
   услуги в ФГУП "Морской торговый порт Беринговский" (далее - Порт).
       1.2. Применение   тарифов   осуществляется  в  соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.4. Тарифы  рассчитаны  на  нормальное  состояние  груза   по
   физическим,  химическим  и  другим  признакам,  а также нормальное
   состояние тары.
       1.5. Классификация тарифов.
       1.5.1. В  зависимости  от  схемы  переработки  грузов   тарифы
   подразделяются на две группы:
       прямой вариант;
       с внутрипортовым перемещением.
   
                2. Перечень операций, стоимость которых
                 включена в тарифы за производство ПРР
   
       2.1. Тарифы по прямому варианту (с моря).
       2.1.1. Освобождение   грузов   от   крепления  в  транспортных
   средствах (за исключением специальных креплений).
       2.1.2. Документальное оформление приема груза.
       2.1.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.1.4. Перегрузка  грузов  из  судов  на плавсредство,  уборка
   рабочего места в трюме,  а также уборка сепарации (за  исключением
   загрязняющих грузов).
       2.1.5. Крепление и сепарирование  грузов  на  плавсредстве  (в
   соответствии   с  "Техническими  условиями  погрузки  и  крепления
   грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.1.6. Доставка грузов от рейда до причала.
       2.1.7. Прием  распорядительных  документов  (с разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на  отгрузку
   груза.
       2.1.8. Выгрузка  грузов   с   плавсредства   на   транспортное
   средство.
       2.1.9. Зачистка плавсредства.
       2.1.10. Крепление   и   сепарирование  грузов  в  транспортных
   средствах (в соответствии с  "Техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов"),  исключая стоимость крепежных и сепарационных
   материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
       2.1.11. Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       2.2. Тарифы с внутрипортовым перемещением (с моря).
       2.2.1. Освобождение  грузов  от   крепления   в   транспортных
   средствах (за исключением специальных креплений).
       2.2.2. Документальное оформление приема груза.
       2.2.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.2.4. Выгрузка  грузов  из  судов  на  плавсредство,   уборка
   сепарации,  рабочего  места  в  трюме (за исключением загрязняющих
   грузов).
       2.2.5. Крепление  и  сепарирование  грузов  на плавсредстве (в
   соответствии  с  "Техническими  условиями  погрузки  и   крепления
   грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.2.6. Доставка грузов от рейда до причала.
       2.2.7. Выгрузка грузов с плавсредства на причал.
       2.2.8. Зачистка плавсредства.
       2.2.9. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
       2.2.10. Внутрискладское    перемещение   грузов   в   складах,
   находящихся   на   территории   Порта,   вызванное    оперативными
   надобностями Порта (исключая перемещения,  связанные с выполнением
   поручений грузовладельцев).
       2.2.11. Зачистка  складских  помещений  и территории Порта (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.2.12. Прием  распорядительных  документов (с разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на  отгрузку
   груза.
       2.2.13. Подвозка  грузов  от  складов  к   зоне   погрузки   в
   транспортные средства.
       2.2.14. Погрузка  грузов,  находящихся  в  зоне  погрузки,   в
   транспортные средства.
       2.2.15. Крепление  и  сепарирование  грузов   в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Техническими условиями погрузки и
   крепления грузов"),  исключая стоимость крепежных и  сепарационных
   материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
       2.2.16. Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       2.3. Тарифы по прямому варианту (на море).
       2.3.1. Освобождение   грузов   от   крепления  в  транспортных
   средствах (за исключением специальных креплений).
       2.3.2. Документальное оформление приема груза.
       2.3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.3.4. Прием  распорядительных  документов  (с разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на  отгрузку
   груза.
       2.3.5. Погрузка   грузов   из    транспортных    средств    на
   плавсредство,  уборка  сепарации,  рабочего  места  в транспортных
   средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.3.6. Крепление  и  сепарирование  грузов  на плавсредстве (в
   соответствии  с  "Техническими  условиями  погрузки  и   крепления
   грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.3.7. Доставка грузов от причала до рейда.
       2.3.8. Перегрузка грузов с плавсредства в транспортные суда.
       2.3.9. Зачистка плавсредства.
       2.3.10. Крепление  и  сепарирование  грузов   в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Общими  и  специальными правилами
   перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки  и  крепления
   грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.3.11. Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       2.4. Тарифы с внутрипортовым перемещением (на море).
       2.4.1. Освобождение  грузов  от  крепления   (за   исключением
   специальных креплений).
       2.4.2. Документальное оформление приема груза.
       2.4.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.4.4. Выгрузка   грузов   из   транспортных  средств  в  зону
   погрузки,  с их укладкой при необходимости  на  площадках,  уборка
   сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением
   очистки от загрязняющих грузов).
       2.4.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки со склада.
       2.4.6. Внутрискладское   перемещение   грузов    в    складах,
   находящихся    на   территории   Порта,   вызванное   оперативными
   надобностями Порта (исключая перемещения,  связанные с выполнением
   поручений    грузовладельцев,    и    в   складах,   принадлежащих
   грузовладельцам или арендуемых ими).
       2.4.7. Зачистка складских помещений  и  территории  Порта  (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.4.8. Прием распорядительных  документов  (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на  отгрузку
   груза.
       2.4.9. Перемещение   грузов  от  складов  (подача  в  приемные
   бункеры) в зону погрузки на транспортные средства.
       2.4.10. Погрузка грузов на плавсредство.
       2.4.11. Крепление и сепарирование грузов  на  плавсредстве  (в
   соответствии   с  "Техническими  условиями  погрузки  и  крепления
   грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.4.12. Доставка грузов от причала до рейда.
       2.4.13. Перегрузка грузов с плавсредства в транспортные суда.
       2.4.14. Зачистка плавсредства.
       2.4.15. Крепление   и   сепарирование  грузов  в  транспортных
   средствах (в  соответствии  с  "Общими  и  специальными  правилами
   перевозки  грузов"  и "Техническими условиями погрузки и крепления
   грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.4.16. Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       2.5. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
   разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
   
                         3. Применение тарифов
   
       3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
       3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится в
   соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1.
       3.1.2. По  грузам,  не  подходящим под приведенную в таблице 1
   Приложения  1  классификацию,  применяются  максимальные   ставки,
   предусмотренные  для  грузов  с  аналогичным  видом  упаковки либо
   близким по свойствам.
       3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
   на основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих
   актов,  составляемых  в процессе транспортировки и приема-передачи
   груза, а также по клиентским справкам.
       3.2.1. При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       количество единиц (контейнеры).
       3.2.2. Масса  груза  по  отдельной  отправке  менее   100   кг
   принимается к расчету как 100 кг.
       Масса груза каждого наименования,  сданного в количестве до 10
   т включительно,  округляется до 100 кг,  считая неполные 100 кг за
   100 кг,  а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
   более 10 т,  округляется до полной тонны, считая неполную тонну за
   полную тонну.
       Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
   целых  кубических  метров,  считая  неполный  кубический  метр  за
   полный.
       Округление массы   производится   по    каждому    коносаменту
   (накладной).
       3.2.3. В  случае  отсутствия  в  товаротранспортных документах
   веса  лесных  грузов  объем   груза   переводится   в   тонны   по
   коэффициентам:
       для леса круглого - 0,88;
       для пиломатериалов - 0,66.
       3.2.4. К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
   и дополнительных приспособлений и оборудования,  используемых  при
   перевозке.
       3.3. При производстве  ПРР  в  межнавигационный  период  (с  1
   октября  по  30 июня) к тарифам применяется повышающий коэффициент
   1,25.
       3.4. Перегрузка длинномерных и тяжеловесных грузов.
       3.4.1. При  ПРР  длинномерных  грузов  (свыше  12   м)   тариф
   увеличивается на 30%.
       3.4.2. При ПРР тяжеловесных грузов  (более  20  т)  спаренными
   кранами тариф увеличивается на 50%.
       3.5. За  ПРР  порожних контейнеров плата взимается по ставкам,
   установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности,  с
   понижающим коэффициентом 0,4.
       3.6. Стоимость  ПРР  определяется  путем  умножения  тарифа на
   количество груза,  вне  зависимости  от  количества  произведенных
   Портом операций, указанных в разделе 2.
       3.7. Определение количества дней хранения грузов.
       3.7.1. Первым  днем  хранения  является  дата  приема груза на
   склад Порта в соответствии с датой оформления.
       3.7.2. Последним  днем  хранения  считается день выдачи Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
       3.7.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
       3.8. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
       3.8.1. Сроки  хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 5
   суток.
       3.8.2. При   заключении   договора  на  переработку  грузов  в
   зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии,
   рода  груза,  количества перерабатываемого груза) Порт имеет право
   увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
       3.8.3. В случае возврата груза грузовладельцу при  отказе  его
   от  дальнейшей  перевозки  время  платного  хранения  определяется
   датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
       3.9. Стоимость хранения грузов после истечения срока  хранения
   без  взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение,
   указанным в таблице 1 Приложения  1,  путем  умножения  тарифа  на
   количество дней хранения и на количество грузов.
       3.10. При  перегрузке   опасных   грузов,   регламентированных
   правилами  ММОГ,  соответствующие  тарифы за перегрузку и хранение
   грузов увеличиваются:
       - классов 1 - 2 на 50%;
       - классов 3 - 7 на 30 %;
       - классов 8 - 10 на 10 %.
   
                4. Порядок изменения действующих тарифов
                и установления экспериментальных тарифов
   
       4.1. Порт  вправе  применять  скидки  к  указанным тарифам (не
   более 30%),  конкретный размер которых указывается в  договоре  на
   переработку   грузов.   Информация   о   предоставлении  скидок  и
   основаниях   для   их   введения   направляется   в   ФЭК   России
   ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
       4.2. В  случаях  оказания Портом услуг и выполнения работ,  не
   предусмотренных  настоящими  тарифами,   либо   применения   новых
   технологий  на  транспорте могут устанавливаться экспериментальные
   тарифы.  При  введении  в  действие   экспериментальных   тарифов,
   обусловленных  применением новых технологий,  тарифы не могут быть
   выше установленного ФЭК России уровня.
       Введение в  действие  экспериментальных тарифов осуществляется
   Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
   ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz