Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 20.03.2003 N 01-06/11973 О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                ПИСЬМО
                   от 20 марта 2003 г. N 01-06/11973
   
                 О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ
            ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ
                  С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ
   
       В   связи  с многочисленными  обращениями  таможенных  органов
   Российской   Федерации   по   вопросам,   связанным  с применением
   Постановления  Правительства   Российской  Федерации от 23.01.2003
   N 41 "О перечне видов периодических печатных изданий   и   книжной
   продукции,   связанной   с  образованием,   наукой   и  культурой,
   облагаемых  при  их реализации налогом на добавленную стоимость по
   ставке 10 процентов" сообщаем.
       В  соответствии со статьей 2 Федерального закона  от  18.07.95
   N 108-ФЗ "О рекламе"  рекламой  является  распространяемая в любой
   форме,   с  помощью  любых  средств  информация  о физическом  или
   юридическом   лице,   товарах,   идеях   и  начинаниях  (рекламная
   информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и
   призвана  формировать  или  поддержать интерес к этим физическому,
   юридическому лицу,  товарам,  идеям и начинаниям  и способствовать
   реализации товаров, идей и начинаний.
       Таким   образом,   информация,   содержащаяся  в периодических
   печатных  изданиях и книжной продукции,  связанной с образованием,
   наукой  и культурой,  ввозимых на таможенную территорию Российской
   Федерации,   может   рассматриваться  как   рекламная   с  момента
   распространения неопределенному кругу лиц.
       В  соответствии  с пунктом  1 статьи 26 Федерального закона "О
   рекламе"  государственный контроль за соблюдением законодательства
   Российской   Федерации  о рекламе  осуществляет  в пределах  своей
   компетенции федеральный антимонопольный орган (его территориальные
   подразделения).
       Таможенным   органам   рекомендуется   в случаях  обоснованных
   сомнений   относительно   количества  рекламы,    содержащейся   в
   периодических  печатных изданиях и книжной продукции,  связанной с
   образованием,  наукой и культурой, направлять после выпуска товара
   для   свободного   обращения   отобранные  образцы  в Министерство
   Российской   Федерации  по  антимонопольной  политике  и поддержке
   предпринимательства  либо  его территориальные органы для проверки
   заявленных  сведений  о периодических  печатных изданиях и книжной
   продукции,   связанной  с образованием,   наукой  и культурой,  на
   соответствие количественным критериям о рекламе.
   
                                                          Заместитель
                                                председателя Комитета
                                                        А.А.КАУЛЬБАРС
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz