Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 21.02.2003 N 3666-III ГД О СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ТИПА НА РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-86

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  от 21 февраля 2003 г. N 3666-III ГД
   
             О СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ
              СЕРТИФИКАТА ТИПА НА РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-86
   
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации   выражает   возмущение   решением   Межгосударственного
   авиационного комитета  от  12  февраля  2003  года,  которым  было
   приостановлено  действие  сертификата  типа  на российский самолет
   Ил-86.
       За два   последних  десятилетия  было  произведено  более  ста
   самолетов   Ил-86,   которые   являются   самыми    надежными    и
   эксплуатируются   в  коммерческой  авиации,  выполняя  большинство
   международных воздушных перевозок граждан в целях туризма.
       Заявление Межгосударственного    авиационного    комитета    о
   приостановлении действия сертификата типа  на  российский  самолет
   Ил-86  в  средствах массовой информации нанесло непоправимый ущерб
   престижу   авиационной   промышленности   Российской    Федерации.
   Указанным    решением    российская    авиация   противопоставлена
   иностранной авиации.
       Отказ в  эксплуатации  российских самолетов Ил-86 противоречит
   позиции Президента  Российской  Федерации  и  является  нарушением
   Федерального закона от 8 января 1998 г. N 10-ФЗ "О государственном
   регулировании развития авиации".
       Государственная Дума    отмечает,    что    Межгосударственный
   авиационный  комитет,  созданный   в   декабре   1991   года,   не
   способствует  обеспечению  безопасности  авиационной деятельности,
   поскольку  выполняет   несвойственные   ему   функции   проведения
   сертификации    типов    российских   воздушных   судов,   средств
   радиотехнического обеспечения и связи, двигателей воздушных судов,
   организаций гражданской авиации.
       Межгосударственный авиационный комитет  как  негосударственная
   организация   освобожден   от   налогов  на  доход  от  проводимых
   сертификационных работ и расходует значительные денежные  средства
   не  на  финансирование безопасности авиационной деятельности,  а в
   собственных целях.
       Совмещение Межгосударственным авиационным комитетом функций по
   сертификации   воздушных   судов   и   расследованию   авиационных
   происшествий  с российскими воздушными судами всех типов привело к
   тому,  что основной причиной большинства авиационных  происшествий
   стал,  по утверждению этого комитета,  "человеческий фактор", а не
   изношенность и плохое техническое состояние  авиационной  техники.
   Такое    совмещение    функций    позволяет    Межгосударственному
   авиационному комитету  не  нести  ответственность  за  авиационные
   происшествия  и  перекладывать  вину  на членов экипажей воздушных
   судов.
       В связи  с  тем,  что  статус Межгосударственного авиационного
   комитета не определен в должной мере,  он не несет ответственность
   за   снижение   уровня   безопасности   полетов  воздушных  судов,
   техническое состояние и безопасность эксплуатации воздушных  судов
   и  средств  для  обеспечения  безопасности  их  полетов,  развитие
   авиационной сети,  новых авиационных технологий,  разработку более
   совершенной авиационной техники.
       Депутаты Государственной  Думы   считают,   что   функции   по
   проведению    сертификации   воздушных   судов   и   расследованию
   авиационных происшествий  с  российскими  воздушными  судами  всех
   типов   должны   выполнять  органы  государственного  контроля  за
   деятельностью в области гражданской авиации.
       В СССР  существовала  Государственная  комиссия  по надзору за
   безопасностью полетов воздушных судов при Совете  Министров  СССР,
   вместо  которой был создан Межгосударственный авиационный комитет,
   членами  которого  стали  государства  -   участники   Содружества
   Независимых   Государств.   Российские   органы   государственного
   контроля  за  деятельностью  в  области  гражданской  авиации   до
   настоящего времени не созданы.
       Деятельность Межгосударственного  авиационного   комитета   на
   территории Российской Федерации не отвечает ее интересам,  поэтому
   назрела необходимость прекратить деятельность  Межгосударственного
   авиационного комитета и создать российские органы государственного
   контроля за деятельностью в области гражданской авиации.
       В связи   с   изложенным   Государственная  Дума  Федерального
   Собрания Российской Федерации постановляет:
       1. Обратиться к Президенту Российской Федерации В.В.  Путину с
   просьбой:
       рассмотреть вопрос  о  прекращении  на  территории  Российской
   Федерации деятельности Межгосударственного авиационного комитета в
   соответствии  с  Федеральным  законом  "О  международных договорах
   Российской Федерации";
       рассмотреть возможность     создания     российских    органов
   государственного контроля за деятельностью в  области  гражданской
   авиации.
       2. Направить  настоящее  Постановление  Президенту  Российской
   Федерации В.В. Путину и в Правительство Российской Федерации.
       3. Направить настоящее Постановление в "Парламентскую  газету"
   для официального опубликования.
       4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.
   
                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz