Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 10.12.2004 N 254-Т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КОРСАКОВСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 20.12.2005 N 692-Т/2
  
                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                                   
                                ПРИКАЗ
                    от 10 декабря 2004 г. N 254-т/1
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
             И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КОРСАКОВСКИЙ
                        МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
   
       В  соответствии с Положением о Федеральной службе  по  тарифам,
   утвержденным  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   30   июня   2004  г.  N  332,  на  основании  обращения   открытого
   акционерного  общества  "Корсаковский  морской  торговый  порт"  по
   вопросу  утверждения  тарифов на погрузочно-разгрузочные  работы  и
   связанные  с ними услуги и решения Правления Федеральной службы  по
   тарифам от 10 декабря 2004 г. N р-43-т/1 приказываю:
       1.   Утвердить  тарифы  на  погрузочно-разгрузочные  работы   и
   связанные с ними услуги в ОАО "Корсаковский морской торговый  порт"
   согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.
       2.   Утвердить  Положение  о  порядке  применения  тарифов   на
   погрузочно-разгрузочные работы и связанные  с  ними  услуги  в  ОАО
   "Корсаковский  морской  торговый  порт"  согласно  Приложению  2  к
   настоящему Приказу.
       3. Установить, что утвержденные п. 1, п. 2 тарифы на погрузочно-
   разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о  порядке
   применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные  с
   ними  услуги в ОАО "Корсаковский морской торговый порт" вводятся  в
   действие с 24 декабря 2004 года.
       4.   Признать  утратившим  силу  Постановление  ФЭК  России  от
   13.05.2003 N 36-т/1 с 24 декабря 2004 г.
   
                                              Руководитель Федеральной
                                                     службы по тарифам
                                                             С.НОВИКОВ
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                       от 10 декабря 2004 г. N 254-т/1
   
                                ТАРИФЫ
      НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
              В ОАО "КОРСАКОВСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
   
                       ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
   
                                                             Таблица 1
   
                    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ
   
   ----T---------------------------------T------T-------------------¬
   ¦ N ¦       Наименование груза        ¦ Ед.  ¦Перегрузка в долл. ¦
   ¦п/п¦                                 ¦ изм. ¦        США        ¦
   ¦   ¦                                 ¦      +-------T-----------+
   ¦   ¦                                 ¦      ¦прямой ¦с внутри-  ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦вариант¦портовым   ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦       ¦перемеще-  ¦
   ¦   ¦                                 ¦      ¦       ¦нием       ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦ 1 ¦                2                ¦  3   ¦   4   ¦     5     ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦1  ¦Зерно навалом                    ¦  т   ¦   2,5 ¦    3,3    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦2  ¦Уголь, минерально-строительные   ¦  т   ¦   2,3 ¦    3,0    ¦
   ¦   ¦материалы                        ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦3  ¦Грузы в биг-бэгах                ¦  т   ¦   7,5 ¦   10,0    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦4  ¦Лом черных металлов              ¦  т   ¦   7,7 ¦   10,3    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦5  ¦Прокат, рельсы, трубы            ¦  т   ¦   9,4 ¦   12,5    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦6  ¦Длинномерные грузы свыше 10 м    ¦  т   ¦  14,1 ¦   18,8    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦7  ¦Грузы в мешках, ящиках, тюках,   ¦  т   ¦  10,1 ¦   13,5    ¦
   ¦   ¦кипах весом до 100 кг            ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦8  ¦Опасные грузы в мешках, ящиках,  ¦  т   ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦баллонах весом                   ¦      ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦до 100 кг                        ¦      ¦  15,2 ¦   20,3    ¦
   ¦   ¦3 - 7 класса                     ¦      ¦  13,2 ¦   17,6    ¦
   ¦   ¦8 - 10 класса                    ¦      ¦  11,1 ¦   14,9    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦9  ¦Грузы в полипропиленовых, поли-  ¦  т   ¦  11,1 ¦   14,9    ¦
   ¦   ¦этиленовых и иных мешках синтети-¦      ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦ческого происхождения весом до   ¦      ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦100 кг                           ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦10 ¦Грузы в ящиках и без упаковки, в ¦  т   ¦   9,0 ¦   12,0    ¦
   ¦   ¦пакетах, на палетах весом более  ¦      ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦101 кг, части механизмов, машин и¦      ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦другое нестандартное оборудование¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦11 ¦Домашние вещи в ящиках, пакетах  ¦  т   ¦   4,5 ¦    6,0    ¦
   ¦   ¦весом более 101 кг               ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦12 ¦Нестандартное оборудование весом ¦  т   ¦  13,5 ¦   18,0    ¦
   ¦   ¦более 20 тонн                    ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦13 ¦Бумага, картон, целлюлоза в руло-¦  т   ¦   8,3 ¦   11,0    ¦
   ¦   ¦нах и кипах                      ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦14 ¦Грузы в бочках и барабанах       ¦  т   ¦  12,1 ¦   16,1    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦15 ¦Лес круглый                      ¦куб. м¦   5,0 ¦    6,65   ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦16 ¦Пиломатериалы                    ¦куб. м¦   7,1 ¦    9,5    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦17 ¦Рефрижераторные грузы (плодоовощ-¦  т   ¦  12,4 ¦   16,5    ¦
   ¦   ¦ные, замороженное мясо и рыба)   ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦18 ¦Высушенные морепродукты, расти-  ¦  т   ¦  21,0 ¦   28,0    ¦
   ¦   ¦тельные грузы и прочие грузы в   ¦      ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦картонной таре с удельно-погру-  ¦      ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦зочным объемом более 2,0 куб. м  ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦19 ¦Банкотара на палетах             ¦  т   ¦  15,0 ¦   20,0    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦20 ¦Банкотара в картонных ящиках     ¦  т   ¦  18,8 ¦   25,0    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦21 ¦Бочкотара                        ¦  т   ¦  12,4 ¦   16,5    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦22 ¦Модули, емкости, вагоны-домики с ¦куб. м¦   3,6 ¦    4,8    ¦
   ¦   ¦удельно-погрузочным объемом более¦      ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦3 куб. м                         ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦23 ¦Микроавтобусы, джипы             ¦ ед.  ¦  15,4 ¦   20,5    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦24 ¦Автомобили легковые              ¦ ед.  ¦  10,4 ¦   13,8    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦25 ¦Грузовые и специальные автомоби- ¦  т   ¦   9,8 ¦   13,0    ¦
   ¦   ¦ли, прочая автотехника весом до  ¦      ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦20 тонн (включительно)           ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦26 ¦Грузовые и специальные автомоби- ¦  т   ¦  14,6 ¦   19,5    ¦
   ¦   ¦ли, прочая автотехника весом     ¦      ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦свыше 20 тонн                    ¦      ¦       ¦           ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦27 ¦Контейнеры 40-футовые:           ¦ ед.  ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦груженые                         ¦      ¦ 127,5 ¦  170,0    ¦
   ¦   ¦груженные опасными грузами       ¦      ¦ 153,0 ¦  204,0    ¦
   ¦   ¦груженые рефрижераторные         ¦      ¦ 153,0 ¦  204,0    ¦
   ¦   ¦порожние                         ¦      ¦  63,8 ¦   85,0    ¦
   ¦   ¦порожние рефрижераторные         ¦      ¦  76,5 ¦  102,0    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦28 ¦Контейнеры 20-футовые:           ¦ ед.  ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦груженые                         ¦      ¦  75,0 ¦  100,0    ¦
   ¦   ¦груженные опасными грузами       ¦      ¦  90,0 ¦  120,0    ¦
   ¦   ¦груженые рефрижераторные         ¦      ¦  90,0 ¦  120,0    ¦
   ¦   ¦порожние                         ¦      ¦  37,5 ¦   50,0    ¦
   ¦   ¦порожние рефрижераторные         ¦      ¦  45,0 ¦   60,0    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦29 ¦Контейнеры 5-тонные:             ¦ ед.  ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦груженые                         ¦      ¦  34,5 ¦   46,0    ¦
   ¦   ¦груженные опасными грузами       ¦      ¦  41,4 ¦   55,2    ¦
   ¦   ¦груженые рефрижераторные         ¦      ¦  41,4 ¦   55,2    ¦
   ¦   ¦порожние                         ¦      ¦  17,3 ¦   23,0    ¦
   ¦   ¦порожние рефрижераторные         ¦      ¦  20,7 ¦   27,6    ¦
   +---+---------------------------------+------+-------+-----------+
   ¦30 ¦Контейнеры 3-тонные:             ¦ ед.  ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦груженые                         ¦      ¦  20,3 ¦   27,0    ¦
   ¦   ¦груженные опасными грузами       ¦      ¦  24,3 ¦   32,4    ¦
   ¦   ¦груженые рефрижераторные         ¦      ¦  24,3 ¦   32,4    ¦
   ¦   ¦порожние                         ¦      ¦  10,1 ¦   13,5    ¦
   ¦   ¦порожние рефрижераторные         ¦      ¦  12,2 ¦   16,2    ¦
   L---+---------------------------------+------+-------+------------
   
                                                             Таблица 2
   
                           НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ
   
   ----T----------------------------T------T------------------------¬
   ¦ N ¦     Наименование груза     ¦ Ед.  ¦ Перегрузка в долл. США ¦
   ¦п/п¦                            ¦ изм. +-------T----------------+
   ¦   ¦                            ¦      ¦прямой ¦с внутрипортовым¦
   ¦   ¦                            ¦      ¦вариант¦  перемещением  ¦
   +---+----------------------------+------+-------+----------------+
   ¦ 1 ¦             2              ¦   3  ¦   4   ¦       5        ¦
   +---+----------------------------+------+-------+----------------+
   ¦1  ¦Автотехника:                ¦ ед.  ¦       ¦                ¦
   ¦   ¦на собственном ходу         ¦      ¦  7,5  ¦      10,0      ¦
   ¦   ¦буксировка                  ¦      ¦ 13,5  ¦      18,0      ¦
   +---+----------------------------+------+-------+----------------+
   ¦2  ¦Автотехника свыше 20 т:     ¦ ед.  ¦       ¦                ¦
   ¦   ¦на собственном ходу         ¦      ¦ 11,3  ¦      15,0      ¦
   ¦   ¦буксировка                  ¦      ¦ 16,1  ¦      21,5      ¦
   L---+----------------------------+------+-------+-----------------
   
                           КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
   
                                                             Таблица 3
   
                    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ
   
   ----T--------------------------------T------T--------------------¬
   ¦ N ¦       Наименование груза       ¦ Ед.  ¦Перегрузка (рублей) ¦
   ¦п/п¦                                ¦ изм. +-------T------------+
   ¦   ¦                                ¦      ¦прямой ¦с внутрипор-¦
   ¦   ¦                                ¦      ¦вариант¦товым пере- ¦
   ¦   ¦                                ¦      ¦       ¦мещением    ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦ 1 ¦               2                ¦  3   ¦   4   ¦     5      ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦1  ¦Зерно навалом                   ¦  т   ¦   25,5¦     34,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦2  ¦Уголь, минерально-строительные  ¦  т   ¦   30,8¦     41,0   ¦
   ¦   ¦материалы                       ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦3  ¦Грузы в биг-бэгах               ¦  т   ¦   57,8¦     77,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦4  ¦Прокат, рельсы, трубы           ¦  т   ¦  142,5¦    190,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦5  ¦Длинномерные свыше 10 м         ¦  т   ¦  213,8¦    285,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦6  ¦Грузы в мешках, ящиках, тюках,  ¦  т   ¦  157,5¦    210,0   ¦
   ¦   ¦кипах весом до 100 кг           ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦7  ¦Опасные грузы в мешках, ящиках, ¦  т   ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦баллонах весом до 100 кг        ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦1 - 2 класса                    ¦      ¦  236,3¦    315,0   ¦
   ¦   ¦3 - 7 класса                    ¦      ¦  204,8¦    273,0   ¦
   ¦   ¦8 - 10 класса                   ¦      ¦  173,3¦    231,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦8  ¦Грузы в полипропиленовых, поли- ¦  т   ¦  173,3¦    231,0   ¦
   ¦   ¦этиленовых и иных мешках синте- ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦тического происхождения весом до¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦100 кг                          ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦9  ¦Грузы в ящиках и без упаковки,  ¦  т   ¦  183,0¦    244,0   ¦
   ¦   ¦пакетах, на палетах весом более ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦101 кг, части механизмов, машин ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦и другое нестандартное оборудо- ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦вание                           ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦10 ¦Нестандартное оборудование весом¦  т   ¦  274,5¦    366,0   ¦
   ¦   ¦более 20 тонн                   ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦11 ¦Домашние вещи в ящиках, пакетах ¦  т   ¦   91,5¦    122,0   ¦
   ¦   ¦весом более 101 кг              ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦12 ¦Бумага, картон, целлюлоза в ру- ¦  т   ¦  157,5¦    210,0   ¦
   ¦   ¦лонах и кипах                   ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦13 ¦Грузы в бочках и барабанах      ¦  т   ¦  165,0¦    220,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦14 ¦Лес круглый                     ¦куб. м¦   61,4¦     81,9   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦15 ¦Пиломатериалы                   ¦куб. м¦  102,8¦    137,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦16 ¦Рефрижераторные грузы (плодо-   ¦  т   ¦  155,3¦    207,0   ¦
   ¦   ¦овощные, замороженное мясо и ры-¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦ба)                             ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦17 ¦Мясо в тушах                    ¦  т   ¦  174,8¦    233,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦18 ¦Высушенные морепродукты, расти- ¦  т   ¦  180,0¦    240,0   ¦
   ¦   ¦тельные грузы и прочие грузы в  ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦картонной таре с удельно-погру- ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦зочным объемом более 2,0 куб. м ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦19 ¦Гофротара                       ¦  т   ¦  150,0¦    200,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦20 ¦Банкотара на палетах            ¦  т   ¦  157,5¦    210,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦21 ¦Банкотара в картонных ящиках    ¦  т   ¦  102,4¦    136,5   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦22 ¦Бочкотара                       ¦  т   ¦   50,4¦     67,2   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦23 ¦Модули, емкости, вагоны-домики с¦куб. м¦  104,3¦    139,0   ¦
   ¦   ¦удельно-погрузочным объемом бо- ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦лее 3 куб. м                    ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦24 ¦Автомобили легковые             ¦ ед.  ¦   94,8¦    126,4   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦25 ¦Микроавтобусы, джипы            ¦ ед.  ¦  196,4¦    261,8   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦26 ¦Грузовые и специальные автомоби-¦  т   ¦  135,0¦    180,0   ¦
   ¦   ¦ли, прочая автотехника весом до ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦20 тонн (включительно)          ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦27 ¦Грузовые и специальные автомоби-¦  т   ¦  202,5¦    270,0   ¦
   ¦   ¦ли, прочая автотехника свыше 20 ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦тонн                            ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦28 ¦Контейнеры 40-футовые:          ¦ ед.  ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦груженые                        ¦      ¦ 1125,0¦   1500,0   ¦
   ¦   ¦груженные опасными грузами      ¦      ¦ 1350,0¦   1800,0   ¦
   ¦   ¦груженые рефрижераторные        ¦      ¦ 1350,0¦   1800,0   ¦
   ¦   ¦порожние                        ¦      ¦  562,5¦    750,0   ¦
   ¦   ¦порожние рефрижераторные        ¦      ¦  675,0¦    900,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦29 ¦Контейнеры 20-футовые:          ¦ ед.  ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦груженые                        ¦      ¦  937,5¦   1250,0   ¦
   ¦   ¦груженные опасными грузами      ¦      ¦ 1125,0¦   1500,0   ¦
   ¦   ¦груженые рефрижераторные        ¦      ¦ 1125,0¦   1500,0   ¦
   ¦   ¦порожние                        ¦      ¦  468,8¦    625,0   ¦
   ¦   ¦порожние рефрижераторные        ¦      ¦  562,5¦    750,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦30 ¦Контейнеры 5-тонные:            ¦ ед.  ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦груженые                        ¦      ¦  191,3¦    255,0   ¦
   ¦   ¦груженные опасными грузами      ¦      ¦  229,5¦    306,0   ¦
   ¦   ¦груженые рефрижераторные        ¦      ¦  229,5¦    306,0   ¦
   ¦   ¦порожние                        ¦      ¦   95,6¦    127,5   ¦
   ¦   ¦порожние рефрижераторные        ¦      ¦  114,8¦    153,0   ¦
   +---+--------------------------------+------+-------+------------+
   ¦31 ¦Контейнеры 3-тонные:            ¦ ед.  ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦груженые                        ¦      ¦  150,0¦    200,0   ¦
   ¦   ¦груженные опасными грузами      ¦      ¦  180,0¦    240,0   ¦
   ¦   ¦груженые рефрижераторные        ¦      ¦  180,0¦    240,0   ¦
   ¦   ¦порожние                        ¦      ¦   75,0¦    100,0   ¦
   ¦   ¦порожние рефрижераторные        ¦      ¦   90,0¦    120,0   ¦
   L---+--------------------------------+------+-------+-------------
   
                                                             Таблица 4
   
                           НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ
   
   ----T----------------------------T------T------------------------¬
   ¦ N ¦     Наименование груза     ¦ Ед.  ¦  Перегрузка (рублей)   ¦
   ¦п/п¦                            ¦ изм. +-------T----------------+
   ¦   ¦                            ¦      ¦прямой ¦с внутрипортовым¦
   ¦   ¦                            ¦      ¦вариант¦  перемещением  ¦
   +---+----------------------------+------+-------+----------------+
   ¦ 1 ¦             2              ¦   3  ¦   4   ¦       5        ¦
   +---+----------------------------+------+-------+----------------+
   ¦1  ¦Автотехника:                ¦  ед. ¦       ¦                ¦
   ¦   ¦на собственном ходу         ¦      ¦ 225,0 ¦      300,0     ¦
   ¦   ¦буксировка                  ¦      ¦ 322,5 ¦      430,0     ¦
   +---+----------------------------+------+-------+----------------+
   ¦2  ¦Автотехника свыше 20 т:     ¦  ед. ¦       ¦                ¦
   ¦   ¦на собственном ходу         ¦      ¦ 337,5 ¦      450,0     ¦
   ¦   ¦буксировка                  ¦      ¦ 483,8 ¦      645,0     ¦
   L---+----------------------------+------+-------+-----------------
   
                            ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
   
                                                             Таблица 5
   
   ----T----------------------T-----------T-------------------------¬
   ¦ N ¦  Наименование груза  ¦  Ед. изм. ¦          Ставка         ¦
   ¦п/п¦                      ¦           +------------T------------+
   ¦   ¦                      ¦           ¦  открытое  ¦  закрытое  ¦
   ¦   ¦                      ¦           ¦  хранение  ¦  хранение  ¦
   ¦   ¦                      ¦           +------T-----+-----T------+
   ¦   ¦                      ¦           ¦до 30 ¦свыше¦до 30¦свыше ¦
   ¦   ¦                      ¦           ¦ сут. ¦ 30  ¦ сут.¦  30  ¦
   ¦   ¦                      ¦           ¦      ¦ сут.¦     ¦ сут. ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦                    Экспортно-импортные грузы                   ¦
   +---T----------------------T-----------T------T-----T-----T------+
   ¦1  ¦Контейнеры 40-футовые:¦долл. США/ ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦ед./сут.   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженые              ¦           ¦  6,0 ¦ 12,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженные опасными    ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦грузами               ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦1 - 2 класса          ¦           ¦  9,0 ¦ 18,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦3 - 7 класса          ¦           ¦  7,8 ¦ 15,6¦     ¦      ¦
   ¦   ¦8 - 10 класса         ¦           ¦  6,6 ¦ 13,2¦     ¦      ¦
   ¦   ¦порожние              ¦           ¦  3,0 ¦  6,0¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦3  ¦Контейнеры 20-футовые:¦долл. США/ ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦ед./сут.   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженые              ¦           ¦  4,0 ¦  8,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженные опасными    ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦грузами               ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦1 - 2 класса          ¦           ¦  6,0 ¦ 12,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦3 - 7 класса          ¦           ¦  5,2 ¦ 10,4¦     ¦      ¦
   ¦   ¦8 - 10 класса         ¦           ¦  4,4 ¦  8,8¦     ¦      ¦
   ¦   ¦порожние              ¦           ¦  2,0 ¦  4,0¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦5  ¦Контейнеры 5-тонные:  ¦долл. США/ ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦ед./сут.   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженые              ¦           ¦  1,4 ¦  2,8¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженные опасными    ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦грузами               ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦1 - 2 класса          ¦           ¦  2,1 ¦  4,2¦     ¦      ¦
   ¦   ¦3 - 7 класса          ¦           ¦  1,8 ¦  3,6¦     ¦      ¦
   ¦   ¦8 - 10 класса         ¦           ¦  1,5 ¦  3,1¦     ¦      ¦
   ¦   ¦порожние              ¦           ¦  0,7 ¦  1,4¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦6  ¦Контейнеры 3-тонные:  ¦долл. США/ ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦ед./сут.   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженые              ¦           ¦  1,00¦  2,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженные опасными    ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦грузами               ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦1 - 2 класса          ¦           ¦  1,50¦  3,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦3 - 7 класса          ¦           ¦  1,30¦  2,6¦     ¦      ¦
   ¦   ¦8 - 10 класса         ¦           ¦  1,1 ¦  2,2¦     ¦      ¦
   ¦   ¦порожние              ¦           ¦  0,5 ¦  1,0¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦7  ¦Рефрижераторные       ¦долл. США/ ¦ 10,0 ¦ 20,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦контейнеры            ¦ед./сут.   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦8  ¦Объемные грузы с      ¦долл. США/ ¦  0,6 ¦  1,2¦1,50 ¦ 3,00 ¦
   ¦   ¦удельно-погрузочным   ¦куб. м/сут.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦объемом свыше 2 куб. м¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦9  ¦Лесные грузы          ¦долл. США/ ¦  0,2 ¦  0,4¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦куб. м/сут.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦10 ¦Насыпные, навалочные  ¦долл. США/ ¦  0,2 ¦  0,4¦     ¦      ¦
   ¦   ¦грузы                 ¦т/сут.     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦11 ¦Прочие грузы          ¦долл. США/ ¦  0,4 ¦  0,8¦1,80 ¦ 3,60 ¦
   ¦   ¦                      ¦т/сут.     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦                        Каботажные грузы                        ¦
   +---T----------------------T-----------T------T-----T-----T------+
   ¦12 ¦Контейнеры 40-футовые:¦руб./ед./  ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦сут.       ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженые              ¦           ¦150,0 ¦300,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженные опасными    ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦грузами               ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦1 - 2 класса          ¦           ¦225,0 ¦450,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦3 - 7 класса          ¦           ¦195,0 ¦390,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦8 - 10 класса         ¦           ¦165,0 ¦330,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦порожние              ¦           ¦ 75,0 ¦150,0¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦14 ¦Контейнеры 20-футовые:¦руб./ед./  ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦сут.       ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженые              ¦           ¦125,0 ¦250,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженные опасными    ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦грузами               ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦1 - 2 класса          ¦           ¦187,5 ¦375,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦3 - 7 класса          ¦           ¦162,5 ¦325,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦8 - 10 класса         ¦           ¦137,5 ¦275,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦порожние              ¦           ¦ 62,5 ¦125,0¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦16 ¦Контейнеры 5-тонные:  ¦руб./ед./  ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦сут.       ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженые              ¦           ¦ 83,6 ¦167,2¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженные опасными    ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦грузами               ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦1 - 2 класса          ¦           ¦125,4 ¦250,8¦     ¦      ¦
   ¦   ¦3 - 7 класса          ¦           ¦108,7 ¦217,4¦     ¦      ¦
   ¦   ¦8 - 10 класса         ¦           ¦ 92,0 ¦183,9¦     ¦      ¦
   ¦   ¦порожние              ¦           ¦ 41,8 ¦ 83,6¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦17 ¦Контейнеры 3-тонные:  ¦руб./ед./  ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦сут.       ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженые              ¦           ¦ 13,8 ¦ 27,6¦     ¦      ¦
   ¦   ¦груженные опасными    ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦грузами               ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦1 - 2 класса          ¦           ¦ 20,7 ¦ 41,4¦     ¦      ¦
   ¦   ¦3 - 7 класса          ¦           ¦ 17,9 ¦ 35,9¦     ¦      ¦
   ¦   ¦8 - 10 класса         ¦           ¦ 15,2 ¦ 30,4¦     ¦      ¦
   ¦   ¦порожние              ¦           ¦  6,9 ¦ 13,8¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦18 ¦Рефрижераторные       ¦руб./ед./  ¦250,00¦500,0¦     ¦      ¦
   ¦   ¦контейнеры            ¦сут.       ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦19 ¦Объемные грузы с      ¦руб./      ¦ 12,50¦ 25,0¦15,20¦ 30,4 ¦
   ¦   ¦удельно-погрузочным   ¦куб. м/сут.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦объемом свыше 2 куб. м¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦20 ¦Лесные грузы          ¦руб./      ¦  3,80¦  7,6¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦куб. м/сут.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦21 ¦Насыпные, навалочные  ¦руб./т/сут.¦  3,80¦  7,6¦     ¦      ¦
   ¦   ¦грузы                 ¦           ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+----------------------+-----------+------+-----+-----+------+
   ¦22 ¦Прочие грузы          ¦руб./т/сут.¦  7,60¦ 15,2¦15,20¦ 30,4 ¦
   L---+----------------------+-----------+------+-----+-----+-------
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                       от 10 декабря 2004 г. N 254-т/1
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
         НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
           УСЛУГИ В ОАО "КОРСАКОВСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
   работы  и связанные с ними услуги (далее - ПРР) в ОАО "Корсаковский
   морской торговый порт" (далее - Порт).
       1.2.   Применение  тарифов  осуществляется  в  соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
       1.4.   Предельно  минимальное  значение  тарифов  на  30%  ниже
   предельно максимального (установленного) уровня.
       При  заключении  договоров с клиентами  Порт  вправе  применять
   тарифы   в   диапазоне  от  предельно  максимального  до  предельно
   минимального уровней.
       1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.6.  Тарифы  рассчитаны  на  нормальное  состояние  груза   по
   физическим,  химическим  и  другим признакам,  а  также  нормальное
   состояние тары.
       1.7. Классификация тарифов.
       1.7.1.   В   зависимости  от  вида  перевозок   грузов   тарифы
   классифицируются на:
       тарифы  по  экспорту  - для грузов, отправляемых  из  Порта  за
   границу и прибывших сушей;
       тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
       тарифы  по  каботажу - для грузов, перевозимых  между  морскими
   портами Российской Федерации.
       1.7.2. В зависимости от варианта переработки грузов:
       универсальный  крановый  вариант  (таблица  1)  -   тарифы   за
   перегрузку грузов вертикальным способом;
       накатный   вариант   (таблица  2)  -   тарифы   за   перегрузку
   автотехники, перемещающейся своим ходом или при помощи  буксировки,
   при  этом под автотехникой понимаются автомобили, тракторы,  машины
   и механизмы.
       1.7.3.   В  зависимости  от  схемы  переработки  грузов  тарифы
   подразделяются на две группы:
       прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
       с  внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
   транспортное средство).
   
       2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы
                       Порта за производство ПРР
   
       2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту.
       2.1.1.  Согласование  и  формирование  плана  завоза  грузов  и
   сводного месячного графика обработки флота.
       2.1.2.   Освобождение  грузов  от  крепления  (за   исключением
   специальных креплений).
       2.1.3. Документальное оформление приема грузов.
       2.1.4.  Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       2.1.5.  Прием  распорядительных документов  (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на   отгрузку
   груза.
       2.1.6.  Перегрузка грузов из судов в транспортные  средства,  а
   также  уборка  сепарации,  зачистка  рабочего  места  в  трюме  (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.1.7.   Крепление  и  сепарирование  грузов   в   транспортных
   средствах  (в  соответствии с "Техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов"), исключая стоимость крепежных  и  сепарационных
   материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
       2.1.8.    Наложение   механической   закрутки,    пломбирование
   железнодорожных  вагонов  и  контейнеров  по  требованию   железной
   дороги,    за    исключением   стоимости    специальных    запорно-
   пломбировочных устройств.
       2.1.9.  Составление  обязательного  комплекта  транспортных   и
   других  документов,  включая  стоимость  бланков,  и  передача  его
   грузовладельцу.
       2.2.  Тарифы  по  импорту и каботажу (с моря) с  внутрипортовым
   перемещением.
       2.2.1.  Согласование  и  формирование  плана  завоза  грузов  и
   сводного месячного графика обработки флота.
       2.2.2.   Освобождение  грузов  от  крепления  (за   исключением
   специальных креплений).
       2.2.3.  Выгрузка грузов из судов на причал с их  укладкой,  при
   необходимости,  на  площадках, а также уборка  сепарации,  зачистка
   рабочего  места  в  трюме (за исключением очистки  от  загрязняющих
   грузов).
       2.2.4. Документальное оформление приема грузов.
       2.2.5.  Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
       2.2.7.   Внутрипортовое  перемещение  грузов  внутри  грузового
   района.
       2.2.8.  Документальное  сопровождение  перемещаемых  грузов  по
   территории Порта.
       2.2.9.    Внутрискладское   перемещение   грузов   в   складах,
   находящихся    на   территории   Порта,   вызванное    оперативными
   надобностями  Порта (исключая перемещения, связанные с  выполнением
   поручений    грузовладельцев,   и    в    складах,    принадлежащих
   грузовладельцам или арендуемых ими).
       2.2.10.  Зачистка  складских помещений и территории  Порта  (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.2.11.  Прием  распорядительных документов (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на   отгрузку
   груза.
       2.2.12.   Подвозка  грузов  от  складов  к  зоне   погрузки   в
   транспортные средства.
       2.2.13.  Погрузка  грузов,  находящихся  в  зоне  погрузки,   в
   транспортные средства.
       2.2.14.   Крепление  и  сепарирование  грузов  в   транспортных
   средствах  (в  соответствии с "Техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов"), исключая стоимость крепежных  и  сепарационных
   материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
       2.2.15.    Наложение   механической   закрутки,   пломбирование
   железнодорожных  вагонов  и  контейнеров  по  требованию   железной
   дороги,    за    исключением   стоимости    специальных    запорно-
   пломбировочных устройств.
       2.2.16.  Составление  обязательного  комплекта  транспортных  и
   других  документов,  включая  стоимость  бланков,  и  передача  его
   грузовладельцу.
       2.3.  Тарифы  по  экспорту  и каботажу  (на  море)  по  прямому
   варианту.
       2.3.1.  Согласование  и  формирование  плана  завоза  грузов  и
   сводного месячного графика обработки флота.
       2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
       2.3.3.   Освобождение  грузов  от  креплений  (за   исключением
   специальных креплений).
       2.3.4. Документальное оформление приема грузов.
       2.3.5.  Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       2.3.6.  Прием  распорядительных документов  (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на   отгрузку
   груза.
       2.3.7. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка
   сепарации,  зачистка  рабочего места в транспортных  средствах  (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.3.8.   Крепление  и  сепарирование  грузов   в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Общими  и  специальными  правилами
   перевозки  грузов" и "Техническими условиями погрузки  и  крепления
   грузов"),  исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.3.9.  Составление  обязательного  комплекта  транспортных   и
   других  документов,  включая  стоимость  бланков,  и  передача  его
   грузовладельцу.
       2.4.  Тарифы  по экспорту и каботажу (на море) с внутрипортовым
   перемещением.
       2.4.1.  Согласование  и  формирование  плана  завоза  грузов  и
   сводного месячного графика обработки флота.
       2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
       2.4.3.   Освобождение  грузов  от  креплений  (за   исключением
   специальных креплений).
       2.4.4. Документальное оформление приема грузов.
       2.4.5.  Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       2.4.6.  Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
   с  их  укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации,
   рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки  от
   загрязняющих грузов).
       2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
       2.4.8.   Внутрипортовое  перемещение  грузов  внутри  грузового
   района.
       2.4.9.  Документальное  сопровождение  перемещаемых  грузов  по
   территории Порта.
       2.4.10.   Внутрискладское   перемещение   грузов   в   складах,
   находящихся    на   территории   Порта,   вызванное    оперативными
   надобностями  Порта (исключая перемещения, связанные с  выполнением
   поручений    грузовладельцев,   и    в    складах,    принадлежащих
   грузовладельцам или арендуемых ими).
       2.4.11.  Зачистка  складских помещений и территории  Порта  (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.4.12.  Прием  распорядительных документов (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на   отгрузку
   груза.
       2.4.13. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в судно.
       2.4.14. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.
       2.4.15.   Крепление  и  сепарирование  грузов  в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Общими  и  специальными  правилами
   перевозки  грузов" и "Техническими условиями погрузки  и  крепления
   грузов"),  исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.4.16.  Составление  обязательного  комплекта  транспортных  и
   других  документов,  включая  стоимость  бланков,  и  передача  его
   грузовладельцу.
       2.5. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные  в
   разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
   
                         3. Применение тарифов
   
       3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
       3.1.1.  Определение  тарифа  за перегрузку  экспортно-импортных
   грузов производится в соответствии с таблицами 1, 2 Приложения 1  к
   Приказу Федеральной службы по тарифам.
       3.1.2.  Определение  тарифа  за  перегрузку  каботажных  грузов
   производится в соответствии с таблицами 3, 4 Приложения  к  Приказу
   Федеральной службы по тарифам.
       3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1  -
   4  Приложения 1 к решению Правления Федеральной службы  по  тарифам
   классификацию,  применяются  максимальные  ставки,  предусмотренные
   для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
       3.2.  Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
   на  основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих
   актов,  составляемых в процессе транспортировки  и  приема-передачи
   груза, а также по клиентским справкам.
       3.2.1.  При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       кубические метры (лесные грузы, модули, емкости);
       количество единиц (контейнеры, автотехника).
       3.2.2.   Масса  груза  по  отдельной  отправке  менее  100   кг
   принимается к расчету как 100 кг.
       Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т
   включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за  100
   кг,  а  масса  груза  каждого наименования, сданного  в  количестве
   более  10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну  за
   полную тонну.
       Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются  до
   целых  кубических  метров,  считая  неполный  кубический  метр   за
   полный.
       Округление    массы   производится   по   каждому   коносаменту
   (накладной).
       3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
   лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
       для леса круглого - 0,88;
       для пиломатериалов - 0,66.
       3.2.4. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом  тары
   и  дополнительных  приспособлений и оборудования, используемых  при
   перевозке.
       3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа таблиц 1
   -  4  Приложения  1  к  Приказу Федеральной службы  по  тарифам  на
   количество   груза  вне  зависимости  от  количества  произведенных
   Портом операций, указанных в разделе 2.
       3.4. Определение количества дней хранения.
       3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад
   Порта в соответствии с датой оформления.
       3.4.2.  Последним днем хранения является дата выдачи  груза  со
   склада грузовладельцу или передачи груза грузоперевозчику.
       3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
       3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
       3.5.1. Все грузы, кроме рефрижераторных контейнеров, - 5 суток;
       рефрижераторные контейнеры - взимание с 1-го дня  хранения,  за
   хранение   рефрижераторных  контейнеров  с  подключением   к   сети
   электропитания плата (тариф) взимается с момента подключения.
       3.5.2. Порт оставляет за собой право при заключении договора на
   переработку  грузов  увеличить срок хранения  грузов  без  взимания
   оплаты   (тарифа)   в  зависимости  от  условий  перевозки   (время
   накопления     судовой    партии,    рода     груза,     количества
   перерабатываемого груза).
       3.5.3. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от
   дальнейшей  перевозки время платного хранения  определяется  датами
   приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
       3.6.  Стоимость хранения грузов после истечения срока  хранения
   без  взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за  хранение,
   указанным в таблице 5 Приложения 1 к Приказу Федеральной службы  по
   тарифам,  путем умножения тарифа на количество дней хранения  и  на
   количество груза.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz