Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО МВД РФ ОТ 05.11.2004 N 13/6-4523 О НОРМАТИВАХ В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 5 ноября 2004 г. N 13/6-4523
                                   
          О НОРМАТИВАХ В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
            И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
   
       В    связи    с    поступающими   запросами   от    сотрудников
   Госавтоинспекций  субъектов  Российской  Федерации,  связанными   с
   приостановлением действия государственного стандарта ГОСТ Р  52044-
   2003  "Наружная  реклама  на автомобильных  дорогах  и  территориях
   городских  и  сельских  поселений. Общие технические  требования  к
   средствам  наружной рекламы. Правила размещения",  разъясняем,  что
   при  выполнении разрешительных и контрольных функций при размещении
   наружной  рекламы необходимо руководствоваться Федеральным  законом
   "О   рекламе",   отраслевыми  дорожными  нормами  ОДН   218.015-01,
   Приказами МВД России N 410-99 и 525-03.
       При    этом   разработка   и   внедрение   систем   маршрутного
   ориентирования  с  использованием  внебюджетных  источников   может
   осуществляться только при соблюдении следующих условий:
       - размещение рекламной информации допускается на отдельном щите
   под  знаками  5.20.1, 5.20.2, 5.21, 5.27 по ГОСТ 10807-78,  щит  по
   ширине  должен  быть  равен ширине знака и конструктивно  связан  с
   ним;
       -  высота  шрифта рекламы не должна превышать высоту  прописных
   букв   знака,   отступление  допускается  только   для   официально
   зарегистрированных логотипов и торговых марок;
       -  высота рекламно-информационной части зависит от общей высоты
   знака  и должна составлять не более: 1/3 при высоте прописных  букв
   100  мм,  1/4  при  высоте прописных букв 150 мм,  1/5  при  высоте
   прописных букв более 200 мм;
       - рекламная информация выполняется на желтом фоне.
       Разработанная  схема маршрутного ориентирования утверждается  в
   соответствующем органе исполнительной власти и включается в  проект
   организации   дорожного   движения  или   прикладывается   к   нему
   самостоятельным разделом.
   
                                                Заместитель Начальника
                                                   Службы общественной
                                                безопасности ГУ ГИБДД,
                                                 генерал-майор милиции
                                                            В.В.ШВЕЦОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz