Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 13.10.2004 N 149 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 13 октября 2004 г. N 149
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
          ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ
                                   
          (с изм., согл. Приказа ФТС РФ от 15.03.2006 N 208)
   
       В  соответствии с планом-графиком мероприятий по преобразованию
   ГТК  России в Федеральную таможенную службу, утвержденным Министром
   экономического   развития  и  торговли  Российской   Федерации,   и
   Приказом  ФТС  России  от  25.08.2004 N 27 "Об  утверждении  плана-
   графика  мероприятий  по преобразованию ГТК  России  в  Федеральную
   таможенную службу" приказываю:
       1.   Утвердить   Положение   о  Главном   управлении   тылового
   обеспечения Федеральной таможенной службы (Приложение).
       2.  Признать утратившим силу Приказ ГТК России от 26.04.2000  N
   350   "Об  утверждении  Положения  о  Главном  управлении  тылового
   обеспечения"  в редакции Приказов ГТК России от 16.11.2000  N  1039
   "О  внесении изменений и дополнений в Положение о ГУТО ГТК России",
   от  01.10.2001 N 956 "О внесении изменений и дополнений в Положение
   о  ГУТО  ГТК  России", от 21.07.2003 N 802 "О внесении изменений  и
   дополнений  в Положение о Главном управлении тылового обеспечения",
   от  26.09.2003  N  1071  "О  внесении  изменений  и  дополнений   в
   Положение   о   Главном   управлении  тылового   обеспечения",   от
   09.02.2004  N  180  "О  внесении изменений в  Положение  о  Главном
   управлении тылового обеспечения".
       3.   Заместителю   руководителя   ФТС   России   Ю.Ф.   Азарову
   осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.
   
                                                  Руководитель службы,
                                                     генерал-полковник
                                                     таможенной службы
                                                           А.Е.ЖЕРИХОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                  к Приказу ФТС России
                                           от 13 октября 2004 г. N 149
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                     ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ
                                   
              (в ред. Приказа ФТС РФ от 15.03.2006 N 208)
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Главное  управление тылового обеспечения (далее  -  Главное
   управление)   является   структурным   подразделением   Федеральной
   таможенной службы.
       2.  Главное  управление  в  своей деятельности  руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, Таможенным кодексом  Российской
   Федерации,  Федеральным  законом "О  службе  в  таможенных  органах
   Российской  Федерации", другими федеральными  законами,  указами  и
   распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  международными
   договорами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
   Министерства   экономического  развития   и   торговли   Российской
   Федерации, Положением о ФТС России, правовыми актами ФТС России,  а
   также настоящим Положением.
       3.  Главное  управление решает возложенные на него  задачи  как
   непосредственно,  так  и с участием структурных  подразделений  ФТС
   России,  таможенных  органов  Российской  Федерации  и  учреждений,
   подведомственных  ФТС России, во взаимодействии  с  федеральными  и
   территориальными органами исполнительной власти,  а  также  другими
   органами и организациями.
       4.  Главное  управление  представляет  интересы  ФТС  России  в
   органах   федеральной   исполнительной   власти,   органах   власти
   субъектов  Российской Федерации и органах местного  самоуправления,
   в  коммерческих  и  некоммерческих  организациях  при  рассмотрении
   вопросов, отнесенных к его компетенции.
       5.   Структура   и  штатная  численность  Главного   управления
   утверждаются приказом ФТС России.
       6.  Квалификационные  требования,  должностные  обязанности   и
   другие  вопросы  деятельности должностных лиц  Главного  управления
   регламентируются   должностными   инструкциями,   утверждаемыми   в
   соответствии с порядком, установленным ФТС России.
   
                II. Основные задачи Главного управления
   
       7.  Разработка  и  обеспечение проведения единой  хозяйственной
   политики   ФТС  России,  определение  приоритетных  направлений   в
   вопросах    развития    таможенной   инфраструктуры,    обеспечения
   таможенных      органов     материально-техническими     ресурсами,
   совершенствования   материально-технической   и   социальной   базы
   таможенной   системы  Российской  Федерации,  создания  необходимых
   условий  труда,  социальной  защиты,  медицинского  и  материально-
   бытового  обеспечения должностных лиц таможенных органов  и  членов
   их    семей.    Прогнозирование   развития   объектов    таможенной
   инфраструктуры,   в   пределах  компетенции  Главного   управления,
   подготовка   предложений  о  необходимости   программного   решения
   проблемы инвестирования строительства таможенных объектов.
       8.  Разработка  специальных  программ  в  области  развития   и
   укрепления  материально-технической и  социальной  базы  таможенных
   органов, а также годовых и перспективных планов:
       капитального   строительства  и  ремонта  объектов   таможенной
   инфраструктуры;
       эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры;
       приобретения  материально-технических  ресурсов  для  оснащения
   таможенных органов;
       по   вопросам   организации   эксплуатации   автомобильной    и
   специальной автотехники;
       реализации  недвижимого и высвобождаемого движимого  имущества,
   находящегося в оперативном управлении таможенных органов;
       социального  и  медицинского  обеспечения  должностных  лиц   и
   работников таможенных органов.
       9.  Координация деятельности таможенных органов  и  учреждений,
   подведомственных  ФТС России, по всему комплексу вопросов  тылового
   обеспечения,   включая  координацию  деятельности   медицинских   и
   лечебно-оздоровительных  учреждений  ФТС   России   и   медицинских
   подразделений  таможенных органов и осуществление  контроля  за  их
   работой.  Участие в совершенствовании структуры таможенных  органов
   в  части исполнения задач их тылового обеспечения, а также с  целью
   организации    оптимального   взаимодействия    тыловых    структур
   различного управленческого уровня.
       10.     Организация    исполнения    в    таможенных    органах
   законодательства  Российской  Федерации,  а  также  обеспечение,  в
   установленном   порядке,   разработки  ведомственных   методических
   документов  по  всем  направлениям  тылового  обеспечения,  включая
   вопросы   планово-хозяйственной  деятельности  в  целом,  а   также
   вопросы:
       проектирования,    отраслевой    государственной    экспертизы,
   капитального строительства и капитального ремонта;
       технической  эксплуатации  и  содержания  объектов   таможенной
   инфраструктуры;
       материально-технического обеспечения и реализации недвижимого и
   высвобождаемого движимого имущества;
       комплексного  социального,  медицинского  и  продовольственного
   обеспечения,   применения  страховых  технологий,  вопросы   охраны
   труда, пожарной безопасности и гражданской обороны;
       организации    эксплуатации   автотранспорта   и    специальной
   автотехники;
       абзац исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       11. Планирование деятельности с учетом принципов, заложенных  в
   Концепции  реформирования бюджетного процесса, учет  поступления  и
   контроль  за  использованием выделенных  бюджетных  ассигнований  в
   соответствии  с  утвержденными  планами  по  направлениям  тылового
   обеспечения.
       12.  Материально-техническое обеспечение таможенных  органов  в
   пределах  установленных  лимитов финансирования  в  соответствии  с
   Единым   классификатором   продукции,   приобретаемой   для    нужд
   таможенных  органов, Сводным и региональными табелями  положенности
   с  учетом  фактического состояния оснащенности таможенных  органов,
   необходимости   достижения  нормативных  показателей   и   создания
   переходящего запаса материально-технических ресурсов.
       13.     Сопровождение    подсистемы    материально-технического
   обеспечения   в  составе  интегрированной  информационной   системы
   финансово-хозяйственной деятельности (ИИС ФХД) таможенных органов.
       14.   Выполнение   задач,   возложенных   на   государственного
   заказчика,    в   вопросах   строительства   объектов    таможенной
   инфраструктуры.
       15. Обеспечение разработки, согласования и утверждения проектно-
   сметной документации на строительство таможенных объектов.
       16.    Проведение    государственной   отраслевой    экспертизы
   предпроектной   документации   и   проектов   (рабочих    проектов)
   строительства.
       17. Подготовка, согласование в установленном порядке и контроль
   за  исполнением,  от  лица ФТС России как заказчика,  договоров  на
   поставку  продукции,  проведение работ и оказание  услуг  для  нужд
   таможенных органов.
       18.  Организация вопросов технической эксплуатации и содержания
   объектов  таможенной инфраструктуры. Участие в реализации программы
   обеспечения   таможенных  органов  собственными   производственными
   площадями.
       19.   Организация   контроля  за  соблюдением   и   исполнением
   таможенными  органами требований законодательных и иных нормативных
   правовых актов по вопросу пожарной безопасности.
       20. Организация контроля за выполнением мероприятий гражданской
   обороны  по  обеспечению живучести и устойчивости  функционирования
   таможенных   органов  Российской  Федерации  (далее  -   таможенные
   органы)   при   работе  в  военное  время,  а  также   в   условиях
   чрезвычайных ситуаций в мирное время.
       21.   Разработка,   организация  и  контроль   за   реализацией
   таможенными органами программ комплексного социального  развития  и
   медицинского обеспечения, в том числе в вопросах:
       обеспечения жилой площадью;
       амбулаторного и стационарного лечения должностных лиц и  членов
   их семей;
       санаторно-курортного лечения, оздоровительного отдыха и военно-
   врачебной экспертизы;
       организации продовольственного обеспечения должностных лиц;
       обеспечения контроля за соблюдением условий и охраны труда;
       реализации обязательного личного и имущественного страхования и
   других социальных гарантий.
       22.  Осуществление  мер по оптимизации расходов  и  обеспечению
   эффективного  использования  средств, выделяемых  на  содержание  и
   развитие   таможенных  органов,  в  части  затрат  на  приобретение
   материально-технических    ресурсов,     строительство     объектов
   таможенной инфраструктуры, оплату других работ и услуг.
       23.  Планирование и организация в таможенных органах Российской
   Федерации   подготовки   и  переподготовки   кадров,   занимающихся
   вопросами   тылового  обеспечения  по  согласованию  с  Управлением
   кадров.
       24.    Организация   и   проведение   в   таможенных    органах
   статистического наблюдения по направлениям тылового обеспечения.
       25. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       26. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
   
               III. Основные функции Главного управления
   
       Главное  управление,  в  соответствии с  возложенными  на  него
   задачами, выполняет следующие основные функции:
       27.  Способствует претворению в жизнь правового, экономического
   и   организационного  механизмов  реализации  таможенной   политики
   Российской   Федерации  в  части  тылового  обеспечения  таможенных
   органов.
       28.  Разрабатывает  совместно с заинтересованными  структурными
   подразделениями   ФТС  России  единую  хозяйственную   политику   и
   обеспечивает  ее  реализацию по направлениям  тылового  обеспечения
   таможенных органов, в том числе в вопросах:
       планово-хозяйственной  деятельности и  ее  регламентирования  в
   соответствии   с  ведомственными  и  законодательными   нормативно-
   методическими документами;
       развития таможенной инфраструктуры Российской Федерации;
       совершенствования   материально-технической   базы   таможенных
   органов;
       обеспечения    таможенных    органов   материально-техническими
   ресурсами;
       медицинского  обеспечения, включая вопросы санаторно-курортного
   лечения,   в   том  числе  при  направлении  в  санаторно-курортные
   учреждения    для    продолжения    стационарного    лечения,     и
   оздоровительного отдыха;
   (в ред. Приказа ФТС РФ от 15.03.2006 N 208)
       комплексного   социального  обеспечения,  обеспечения   жильем,
   продовольствием,  при реализации вопросов обязательного  личного  и
   имущественного страхования, в вопросах организации охраны труда.
       29.  Составляет  совместно со структурными подразделениями  ФТС
   России  прогнозы  развития таможенной инфраструктуры,  участвует  в
   определении    приоритетных   направлений    развития    таможенной
   инфраструктуры    и    подготовке   предложений    по    бюджетному
   планированию,    ориентированных    на    достижение     конкретных
   результатов,  формированию федеральных и ведомственных  программ  в
   части, относящейся к компетенции Главного управления.
       30.    Готовит   предложения   руководству   ФТС    России    о
   целесообразности   приобретения  продукции,  выполнения   работ   и
   оказания услуг для нужд таможенных органов Российской Федерации.
       31.  Осуществляет  разработку и ведение Единого  классификатора
   продукции,  приобретаемой  для  материально-технического  оснащения
   таможенных  органов  и  Сводного табеля  положенности  материально-
   технических    ресурсов   для   оснащения    таможенных    органов.
   Осуществляет   сопровождение  подсистемы   материально-технического
   обеспечения   в  составе  интегрированной  информационной   системы
   финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов.
       32.  На  основе утвержденных ФТС России табелей положенности  и
   ведомственных  нормативов,  установленных  норм  выдачи  и   сроков
   эксплуатации,   а  также  с  учетом  фактической   оснащенности   и
   обоснованных   заявок  таможенных  органов,   по   согласованию   с
   соответствующими  структурными подразделениями  ФТС  России  вносит
   предложения   руководству   службы  по  приоритетному   обеспечению
   таможенных     органов    централизованно    и    децентрализованно
   приобретаемой  продукции функционально-служебного  и  хозяйственно-
   бытового    назначения,   расходам,   связанным   с   эксплуатацией
   автомобильной  техники.  В  соответствии  с  выделенными   лимитами
   формирует  предложения об объемах финансирования на указанные  цели
   по  статьям  сводной сметы расходов ФТС России. По  согласованию  с
   соответствующими    структурными   подразделениями    ФТС    России
   разрабатывает  ежегодные проекты планов приобретения продукции  для
   материально-технического    оснащения    таможенных    органов    в
   соответствии с установленными лимитами финансовых средств и  вносит
   их  на  рассмотрение и утверждение руководству  ФТС  России.  Ведет
   текущий   оперативный   учет   объемов   выделенных   ассигнований,
   проведения  закупки  и поставки продукции по плану  приобретения  и
   обеспечивает    контроль    за   его   выполнением.    Осуществляет
   формирование резерва материально-технических ресурсов ФТС России  в
   соответствии  с номенклатурой материально-технической  продукции  и
   товаров,  нормами  и  сроками резервирования. Обеспечивает  учет  и
   контроль использования резерва ФТС России.
       33.  Организует  поставку в таможенные  органы  централизованно
   приобретаемой  продукции  функционально-служебного   назначения   в
   соответствии  с  распределением, согласованным  с  соответствующими
   структурными    подразделениями   ФТС   России    и    утвержденным
   руководством ФТС России.
       34.   Осуществляет  ежегодный  сбор  заявок  об  инвестиционных
   потребностях  на  следующий год и на их  основе  формирует  проекты
   сводного   плана   капитальных  вложений  и   плана   расходов   на
   эксплуатацию  зданий и сооружений. В соответствии с  установленными
   нормативами   и  выделенными  лимитами  формирует  предложения   по
   статьям  сводной сметы расходов ФТС России на эксплуатацию объектов
   таможенной  инфраструктуры. Проводит согласование с уполномоченными
   федеральными  органами  лимитов потребляемых  таможенными  органами
   энергоресурсов.
       35.  Координирует деятельность таможенных органов и учреждений,
   подведомственных ФТС России, в вопросах, относящихся к  компетенции
   Главного управления.
       36.  Обеспечивает,  в  соответствии с  установленным  порядком,
   разработку   и   введение  в  действие  ведомственных  методических
   документов   по   направлениям  тылового   обеспечения   таможенных
   органов, включая вопросы:
       проектирования,    отраслевой    государственной    экспертизы,
   капитального строительства и капитального ремонта;
       технической  эксплуатации  и  содержания  объектов   таможенной
   инфраструктуры;
       материально-технического обеспечения и реализации недвижимого и
   высвобождаемого движимого имущества;
       комплексного   социального,  медицинского,   продовольственного
   обеспечения,  обязательного  личного и имущественного  страхования,
   вопросы охраны труда, пожарной безопасности и гражданской обороны;
       организации    эксплуатации   автотранспорта   и    специальной
   автотехники.
       абзац исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       Абзац исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       37. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       38.  Совместно  с соответствующими структурными подразделениями
   ФТС   России   осуществляет   контроль  за   финансовой,   правовой
   дисциплиной    исполнения   договоров.   Обеспечивает   техническое
   сопровождение   заключенных  договоров,   контролирует   выполнение
   сроков   и   условий  поставки  продукции,  качество   поставляемой
   продукции   и   ее  соответствие  государственным  стандартам   или
   согласованным с заказчиком техническим условиям, другим  договорным
   условиям и обязательствам.
       39.  Организует деятельность таможенных органов  и  учреждений,
   подведомственных ФТС России, в вопросах обеспечения:
       вещевым   имуществом  должностных  лиц  таможенных  органов   и
   создания соответствующего переходящего запаса ФТС России,  а  также
   другими   видами   специальной  одежды,   инвентаря   и   имущества
   работников   таможенных   органов.   В   том   числе   осуществляет
   планирование  и  организует  проведение научно-исследовательских  и
   опытно-конструкторских   работ  по   моделированию   и   разработке
   предметов  форменной и специальной одежды, обуви, снаряжения,  иных
   комплектующих   предметов,   средств   защиты,   знаков    различия
   должностных  лиц  таможенных  органов и  разрабатывает  правила  их
   ношения;
       техническими средствами таможенного контроля, по согласованию с
   Главным  управлением информационных технологий, развития  локальных
   вычислительных  сетей  и  аппаратуры  передачи  данных,  средствами
   связи, организационной и иной техникой;
       печатной продукцией и средствами таможенной идентификации;
       автомобильным транспортом и специальной автотехникой, а также в
   организации обеспечения их функционирования и эксплуатации;
       вооружением,   боеприпасами  к  нему,   средствами   защиты   и
   специальными средствами;
       комплексного    социального   обеспечения,   включая    вопросы
   продовольственного    обеспечения,   охраны    труда,    а    также
   обязательного личного и имущественного страхования;
       медицинского обеспечения.
       40.   Организует  поставку  в  таможенные  органы  материально-
   технических   ресурсов   и  иной  централизованно   планируемой   и
   приобретаемой  номенклатуры  материально-технической  продукции   и
   организует  контроль за их получением. Осуществляет учет  состояния
   фактической  оснащенности  таможенных органов  и  его  соответствия
   нормативным показателям.
       41.  Организует  контроль поставки вооружения и  боеприпасов  в
   региональные   таможенные  управления  и  таможни,  непосредственно
   подчиненные  ФТС России, и ведет их количественный учет.  Участвует
   в  разработке  и согласовании табелей положенности оружия,  средств
   защиты   и  специальных  средств  для  должностных  лиц  таможенных
   органов   и   норм  расхода  боеприпасов.  Изучает  новые   образцы
   вооружения,   средств  защиты  и  специальных  средств.   Оценивает
   целесообразность  их использования в таможенных органах.  Участвует
   в  разработке  документов  о принятии их на  вооружение  таможенных
   органов.
       42.   Контролирует   работу  таможенных  органов   в   вопросах
   рационального  и эффективного использования материально-технических
   ресурсов.  Обобщает  и  анализирует практику  тылового  обеспечения
   таможенных  органов, вырабатывает необходимые  меры  и  докладывает
   руководству   ФТС  России  свои  предложения  по  совершенствованию
   системы  тылового  обеспечения  таможенных  органов.  Организует  и
   проводит  плановые  и  внеплановые проверки  таможенных  органов  в
   части   организации  учета,  хранения,  использования  материально-
   технических ресурсов, включая резервы ФТС России. В пределах  своей
   компетенции   реализует  предложения,  направленные  на   повышение
   эффективности тылового обеспечения таможенных органов.
       43.  Осуществляет функции государственного заказчика в вопросах
   капитального  строительства и ремонта, реконструкции, расширения  и
   технического  перевооружения  объектов  таможенной  инфраструктуры,
   капитального ремонта, эксплуатации таможенных объектов.
       44.   Обеспечивает   подготовку  и   утверждение   заданий   на
   проектирование таможенных объектов.
       45.    Организует    в   установленном   порядке    разработку,
   рассмотрение,    согласование   и   утверждение    проектно-сметной
   документации  на  капитальное строительство  и  капитальный  ремонт
   таможенных  объектов;  контролирует  требуемый  уровень   проектных
   решений.
       46.    Осуществляет   государственную   отраслевую   экспертизу
   предпроектной   документации   и   проектов   (рабочих    проектов)
   строительства;     организует     рассмотрение     проектно-сметной
   документации    в    органах    государственной    вневедомственной
   экспертизы.
       47.   Обеспечивает  подготовку  документов  для  финансирования
   государственных  централизованных  капитальных  вложений  за   счет
   средств федерального бюджета.
       48.  Принимает  участие  в  формировании  и  работе  приемочных
   комиссий по законченным строительством объектам; принимает  участие
   в постановке их на баланс.
       49.  Контролирует эффективное использование выделенных  средств
   на   капитальный   и  текущий  ремонт,  а  также  на   эксплуатацию
   таможенных  объектов;  подготавливает  предложения  по  оптимизации
   затрат на эксплуатацию объектов таможенной инфраструктуры.
       50.   Осуществляет  нормативно-техническое  и   организационно-
   методическое   обеспечение   таможенных   органов   и   учреждений,
   подведомственных    ФТС    России,   по    вопросам    капитального
   строительства,  капитального  ремонта  и  эксплуатации   таможенных
   объектов.
       51.  Разрабатывает,  в  соответствии с установленным  порядком,
   правовые  акты по вопросам, связанным с разработкой, экспертизой  и
   утверждением  проектно-сметной документации, а также строительству,
   капитальному  ремонту,  реализации  недвижимого  и  высвобождаемого
   движимого имущества и эксплуатации таможенных объектов.
       52.  Осуществляет, в пределах своей компетенции и  закрепленных
   функций,  планирование расходов на содержание и развитие таможенных
   органов,  рассматривает  их  бюджетные  заявки  и  представляет   в
   Главное    финансово-экономическое   управление   предложения    по
   соответствующим  статьям сметы расходов на  содержание  и  развитие
   таможенных  органов  и  сводную  бюджетную  заявку  по  укрупненным
   статьям  сметы расходов для решения задач, возложенных  на  Главное
   управление.
       53.   Обеспечивает   оперативный  и  статистический   учет   по
   капитальному строительству таможенных объектов.
   (п. 53 в ред. Приказа ФТС РФ от 15.03.2006 N 208)
       54.  Осуществляет методическое руководство по вопросам развития
   социальной   базы  таможенных  органов  и  социальной  защищенности
   должностных   лиц,  работников,  членов  их  семей  и   пенсионеров
   таможенных органов.
       55.  Осуществляет, в пределах своей компетенции и  закрепленных
   функций,  планирование  расходов  на  обеспечение  оздоровительного
   отдыха  должностных  лиц  таможенных органов  и  членов  их  семей.
   Рассматривает бюджетные заявки и представляет в Главное  финансово-
   экономическое  управление  предложения  по  соответствующим  сметам
   расходов.
       56. Разрабатывает и участвует в реализации программ обеспечения
   жильем   должностных   лиц   и   работников   таможенных   органов.
   Осуществляет   планирование   необходимых   денежных   средств   на
   финансирование программ приобретения, строительства жилья, а  также
   на   формирование  и  содержание  служебного  жилищного  фонда  для
   должностных лиц и работников таможенных органов.
       57.   Планирует   и   контролирует   целевое   и   рациональное
   использование  таможенными  органами  ассигнований,  выделенных  на
   продовольственное обеспечение. Определяет порядок  применения  норм
   продовольственных   пайков   и   обеспечивает    их    методическое
   сопровождение при организации работы в таможенных органах.
       58.   Осуществляет   планирование  и   вносит   предложение   о
   потребности  таможенных органов в денежных средствах на  реализацию
   программ   медицинского  обеспечения  должностных  лиц   таможенных
   органов,  а также членов их семей и пенсионеров таможенных органов.
   Обеспечивает  методическое руководство и контроль  за  организацией
   лечебно-профилактической работы в таможенных органах.
       59. Обеспечивает:
       обязательное государственное личное страхование должностных лиц
   таможенных органов;
       обязательное страхование гражданской ответственности ФТС России
   - владельца транспортных средств.
       60.  Организует и контролирует проведение таможенными  органами
   мер,  направленных на выплату пособий и на возмещение материального
   ущерба  должностным лицам таможенных органов, а  также  обеспечение
   согласования  порядка выплаты пособий и возмещения ущерба  семье  и
   иждивенцам погибшего должностного лица таможенного органа  в  связи
   с   исполнением   служебных  обязанностей  с  федеральным   органом
   исполнительной власти, уполномоченным в области финансов.
       61. Определяет и представляет в Главное финансово-экономическое
   управление   потребность  в  бюджетных  средствах,  требуемых   для
   обеспечения   обязательного  государственного  личного  страхования
   должностных  лиц  таможенных  органов и  обязательного  страхования
   гражданской  ответственности ФТС России  -  владельца  транспортных
   средств.
       62.  Определяет приоритетные направления, потребность в объемах
   финансирования   и   первоочередные  меры   по   страховой   защите
   имущественного комплекса таможенных органов.
       63.  Рассматривает  вопросы  медицинского  обеспечения,  в  том
   числе:
       определяет   условия  и  порядок  проведения   военно-врачебной
   экспертизы   сотрудников  таможенных  органов   и   экспертизы   их
   временной нетрудоспособности;
       организует  медицинское  освидетельствование  (военно-врачебную
   экспертизу) граждан, поступающих на службу в таможенные органы;
       координирует  работу  медицинских  учреждений  и  подразделений
   таможенных  органов  по  снижению  заболеваемости  должностных  лиц
   таможенных  органов  и  учреждений  ФТС  России,  в  том  числе  по
   проведению  медицинских обследований и осмотров, а  также  лечебно-
   профилактических мероприятий;
       контролирует и координирует оказание консультативной и лечебно-
   диагностической  помощи  должностным лицам, пенсионерам  таможенных
   органов и членам их семей в медицинских учреждениях ФТС России;
       абзац исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208;
       координирует и осуществляет контроль за организацией санаторно-
   курортного   лечения   и  оздоровительного  отдыха   обслуживаемого
   контингента   таможенных   органов   и   учреждений   ФТС   России.
   Согласовывает  количество  и  распределение  путевок   в   лечебно-
   оздоровительные учреждения ФТС России;
       готовит  технические  характеристики по выбору  учреждений  для
   организации  санаторно-курортного лечения в пределах выделенных  на
   эти цели средств;
   (в ред. Приказа ФТС РФ от 15.03.2006 N 208)
       осуществляет     контроль     за    использованием     средств,
   предусмотренных на медицинское и санаторно-курортное обеспечение  в
   лечебных   и   лечебно-оздоровительных  учреждениях  и  медицинских
   подразделениях  таможенных  органов,  за  порядком  направления  на
   санаторно-курортное   лечение,  а  также  за   своевременностью   и
   правильностью реализации путевок;
       осуществляет контроль за деятельностью медицинских  и  лечебно-
   оздоровительных  учреждений и медицинских подразделений  таможенных
   органов   по   вопросам  их  штатной  численности,  потребности   в
   финансовых    средствах,    медикаментах,   лечебно-диагностическом
   оборудовании   и   вносит  предложения  для   их   рассмотрения   в
   установленном порядке;
       вносит  предложения  о  создании,  реорганизации  и  ликвидации
   медицинских учреждений ФТС России;
       участвует   в   организации   лицензирования   и   аккредитации
   медицинских   учреждений   ФТС  России   на   право   осуществления
   определенных видов деятельности;
       изучает  передовой  опыт  работы в  области  здравоохранения  и
   оказывает   научно-методическую  помощь  во  внедрении  современных
   методов    профилактики,   диагностики   и   лечения   заболеваний,
   медицинской   и   психологической  реабилитации  должностных   лиц,
   пенсионеров таможенных органов, а также членов их семей в  лечебных
   учреждениях и медицинских подразделениях таможенных органов;
       организует  научно-практическую работу в  области  медицинского
   обеспечения;
       проводит   сборы,   совещания,  семинары,   научно-практические
   конференции   по  актуальным  вопросам  деятельности   медицинского
   обеспечения;
       осуществляет контроль за подготовкой медицинских учреждений ФТС
   России  к  действиям  в чрезвычайных ситуациях мирного  и  военного
   времени;
       участвует  в  подборе  и  расстановке  медицинских   кадров   в
   медицинских    учреждениях,   координирует   вопросы    организации
   переподготовки и повышения их квалификации, организует и  участвует
   в аттестации медицинских кадров.
       64.   Осуществляет  систематизированный  учет  правовых  актов,
   поступающих  в  Главное управление, поддерживает их  в  контрольном
   состоянии.
       65.  Вносит предложения руководству ФТС России об осуществлении
   в    установленной    сфере    деятельности    нормативно-правового
   регулирования  в  случаях, устанавливаемых  федеральными  законами,
   указами   Президента   Российской   Федерации   и   постановлениями
   Правительства    Российской   Федерации,   а    также    управления
   государственным имуществом и оказания услуг. Вносит предложения  об
   издании,  отмене,  изменении  или  дополнении  правовых  актов  ФТС
   России по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
       66.  Обеспечивает  участие  своих должностных  лиц  в  качестве
   представителей  ФТС  России  при  рассмотрении  исковых  споров   в
   арбитражных судах и других уполномоченных органах и организациях.
       67.  Разрабатывает методические рекомендации, в пределах  своей
   компетенции,  по тыловому обеспечению таможенных органов  и  вносит
   их на утверждение руководству ФТС России.
       68. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       69.  Организует региональные семинары должностных  лиц  тыловых
   подразделений таможенных органов в пределах средств, выделяемых  на
   эти цели.
       70.  Участвует  в  организации подбора  и  расстановке  кадров,
   занимающихся  вопросами тылового обеспечения в таможенных  органах.
   По  согласованию  с  Управлением  кадров  организует  подготовку  и
   переподготовку  кадров по вопросам тылового обеспечения  таможенных
   органов.
       71. Представляет руководству ФТС России кандидатуры должностных
   лиц  Главного  управления к назначению на должности и  освобождению
   от  должностей  в  случаях, предусмотренных  правовыми  актами  ФТС
   России.
       72.   Обеспечивает  создание  необходимых  условий  труда   для
   должностных  лиц  Главного  управления,  а  также  их  правовую   и
   социальную  защищенность. Разрабатывает и осуществляет  мероприятия
   по охране труда и пожарной безопасности.
       73. Участвует в разработке плана гражданской обороны на военное
   время   и  плана  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в  таможенных
   органах.
       74.   Готовит  предложения  о  финансировании  мероприятий   по
   гражданской  обороне  и  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций   в
   таможенных органах.
       75.  Планирует  мероприятия  по  эвакуации  должностных  лиц  и
   работников  таможенных органов и членов их семей при  возникновении
   чрезвычайных ситуаций.
       76.  Участвует  в  планировании и организации  командно-штабных
   учений  и тренировок с должностными лицами и работниками таможенных
   органов  по  выполнению  первоочередных  мероприятий  при  введении
   установленных степеней готовности в условиях чрезвычайных  ситуаций
   в мирное время.
       77.  Обеспечивает  проведение  в таможенных  органах  комплекса
   мероприятий по гражданской обороне в военное и мирное время.
       78.  Обеспечивает взаимодействие таможенных органов с  органами
   Минобороны  России, МЧС России, МВД России, ФСБ России по  вопросам
   гражданской обороны.
       79.  Анализирует информацию о состоянии гражданской  обороны  в
   таможенных    органах,    представляет    ежеквартальные    доклады
   руководству   ФТС  России  и  ежегодные  доклады  в   МЧС   России,
   Минэкономразвития России.
       80.  Определяет  перечень и формы документов,  необходимых  для
   принятия  решений о высвобождении и реализации движимого имущества,
   а  также порядок подготовки, принятия таких решений и представления
   отчетности.
       81. Формирует сводные перечни недвижимого имущества и движимого
   имущества,  подлежащего высвобождению, по формам,  согласованным  с
   Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.
       82. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       83. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       84. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       85. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       85. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       87.  Изучает  и  анализирует состояние и  перспективы  развития
   товарных  рынков  и  рынков услуг по основным  направлениям  работы
   Главного управления.
       88. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       89. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       90. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       91.  Обеспечивает  рассмотрение  обращений  граждан  и  готовит
   предложения     руководству    ФТС    России    в     установленный
   законодательством   Российской   Федерации   срок   по    вопросам,
   относящимся к компетенции Главного управления.
       92.  Участвует в подготовке сведений, необходимых для  принятия
   решений  по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности
   Главного управления.
       93.   Вносит   предложения  о  привлечении   научных   и   иных
   организаций,   а  также  ученых  и  специалистов,  в  установленном
   порядке, для проработки вопросов, отнесенных к установленной  сфере
   деятельности.
       94. Выполняет другие функции, возложенные на Главное управление
   правовыми актами ФТС России и руководством ФТС России.
   
                     IV. Права Главного управления
   
       95.  Контролировать  и  координировать деятельность  таможенных
   органов, учреждений, подведомственных ФТС России, по всему  перечню
   задач и функций тылового обеспечения.
       96.  Участвовать  в  подготовке правовых актов  ФТС  России  по
   вопросам   тылового   обеспечения  таможенных  органов   Российской
   Федерации.
       97.  Направлять  в таможенные органы рекомендации  по  вопросам
   тылового    обеспечения,   отнесенным   к   компетенции    Главного
   управления.
       98.   Контролировать   исполнение  договоров   (контрактов)   с
   поставщиками    (исполнителями)   по    вопросам,    связанным    с
   деятельностью Главного управления.
       99.  Запрашивать и получать от таможенных органов информацию  и
   документы,  необходимые  для  решения возложенных  на  него  задач.
   Обобщать,  анализировать, вырабатывать меры по совершенствованию  и
   повышению  эффективности  работы таможенных  органов  по  вопросам,
   отнесенным к компетенции Главного управления.
       100. Согласовывать задания на проектирование и проектно-сметную
   документацию на строительство объектов таможенной инфраструктуры  в
   установленном порядке.
       101.   Осуществлять  функциональное  взаимодействие  с  другими
   структурными     подразделениями    ФТС    России,    учреждениями,
   подведомственными  ФТС  России, таможенными  органами  по  вопросам
   тылового обеспечения.
       102.   Взаимодействовать,  в  пределах  своей  компетенции,   с
   органами   федеральной  исполнительной  власти,   органами   власти
   субъектов  Российской Федерации, органами местного  самоуправления,
   различными организациями, учреждениями и предприятиями.
       103.  Запрашивать  и  получать информацию,  касающуюся  научно-
   исследовательских   и   опытно-конструкторских   работ,   а   также
   документацию на разрабатываемую и закупаемую продукцию.
       104.    Вносить   руководству   ФТС   России   предложения    о
   совершенствовании  организационно-штатной  структуры  подразделений
   тылового  обеспечения,  о  распределении  и  перераспределении   ее
   штатной  численности  с учетом утвержденной численности  таможенных
   органов и в пределах выделяемого фонда оплаты труда.
       105.  Проводить  экспертизу  проектно-сметной  документации   и
   других   документов  и  материалов,  связанных   с   использованием
   выделенных ФТС России бюджетных средств для решения задач  Главного
   управления, и вносить предложения руководству ФТС России с  оценкой
   обоснованности и эффективности использования этих средств.
       106. Представлять руководству ФТС России информацию о состоянии
   дел  по  вопросам охраны труда, пожарной безопасности и гражданской
   обороны   в   таможенных   органах  с   необходимыми   выводами   и
   предложениями.
       107.  Осуществлять  контроль  исполнения  таможенными  органами
   законодательных актов Российской Федерации, указов  и  распоряжений
   Президента   Российской  Федерации,  постановлений  и  распоряжений
   Правительства   Российской  Федерации,  приказов   и   распоряжений
   Минэкономразвития  России, правовых актов ФТС  России  по  вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждению  чрезвычайных   ситуаций   и
   ликвидации их последствий в таможенных органах.
       108. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       109. Исключен. - Приказ ФТС РФ от 15.03.2006 N 208.
       110.  Для  реализации  возложенных функций  Главное  управление
   обладает     другими    правами,    предусмотренными    действующим
   законодательством Российской Федерации.
   
                      V. Заключительные положения
   
       111.  Главное  управление возглавляет начальник, который  имеет
   пять заместителей, в том числе одного первого.
   (в ред. Приказа ФТС РФ от 15.03.2006 N 208)
       112.  Начальник Главного управления назначается на должность  и
   освобождается  от  нее приказом ФТС России. Заместители  начальника
   Главного  управления, начальники отделов и другие должностные  лица
   Главного  управления назначаются на должность приказом  ФТС  России
   по представлению начальника Главного управления.
       113.   Общее   руководство  Главным  управлением  в  отсутствие
   начальника    Главного   управления   осуществляет    его    первый
   заместитель.
       114. Начальник Главного управления:
       осуществляет  руководство деятельностью Главного управления  на
   основе принципов единоначалия;
       несет персональную ответственность за исполнение возложенных на
   Главное  управление задач и осуществление функций в соответствии  с
   Положением,  а  также за выполнение программ, планов и  показателей
   деятельности   ФТС  России  в  части,  относящейся  к   компетенции
   Главного управления;
       распределяет   обязанности   между   заместителями   начальника
   Главного  управления и устанавливает степень их ответственности  за
   ведение работы на порученном участке;
       подписывает  документы в соответствии с основной  деятельностью
   Главного   управления,   организует   проверки   исполнения   своих
   поручений   и   распоряжений,  в  пределах  своей   компетенции   -
   законодательных актов Российской Федерации, указов  и  распоряжений
   Президента   Российской  Федерации,  постановлений  и  распоряжений
   Правительства  Российской  Федерации,  нормативных  правовых  актов
   других   федеральных  органов  исполнительной  власти,  нормативных
   правовых   актов  Минэкономразвития  России,  правовых  актов   ФТС
   России;
       представляет  по  поручению  руководства  ФТС  России   Главное
   управление  в  государственных и судебных органах и наделяет  своих
   заместителей  правом  представлять интересы Главного  управления  в
   этих органах;
       утверждает  положения  о  структурных  подразделениях  Главного
   управления  и  должностные  инструкции  должностных  лиц   Главного
   управления;
       вносит   руководству  ФТС  России  предложения   о   присвоении
   специальных  званий и квалификационных разрядов  должностным  лицам
   Главного управления;
       вносит  руководству ФТС России предложения о мерах поощрения  и
   дисциплинарного  воздействия в отношении должностных  лиц  Главного
   управления;
       несет  ответственность за организацию воспитательной  работы  и
   профессиональной подготовки должностных лиц Главного управления;
       принимает  меры по обеспечению необходимых условий  службы  для
   должностных  лиц  Главного  управления,  а  также  их  правовой   и
   социальной защищенности.
   
                                         Начальник Главного управления
                                                 тылового обеспечения,
                                           полковник таможенной службы
                                                           В.Ф.ЛАГИРЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz