Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 22.09.2004 N ВБ-239-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОРРЕКТИРОВКИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКВА ЧЕЛЯБИНСК НА УЧАСТКЕ МИАСС ОБХОД Г. ЧЕЛЯБИНСКА (КМ 1829 КМ 1844)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                   от 22 сентября 2004 г. N ВБ-239-р
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОРРЕКТИРОВКИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА
         РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКВА - ЧЕЛЯБИНСК
      НА УЧАСТКЕ МИАСС - ОБХОД Г. ЧЕЛЯБИНСКА (КМ 1829 - КМ 1844)
                                   
       1.    Утвердить    представленный    Федеральным    управлением
   автомобильных  дорог  "Южный  Урал"  откорректированный  инженерный
   проект  реконструкции автомобильной дороги Москва  -  Челябинск  на
   участке  Миасс  -  обход  г.  Челябинска  (км  1829  -  км   1844),
   разработанный  Уральским филиалом "ГипродорНИИ" и рассмотренный  ГУ
   "Росдорэкспертиза"  (заключение от 24.03.2004 N  ИР-Ф11-43/04),  со
   следующими технико-экономическими показателями:
   
                                       Полное          I очередь         II очередь
                                       развитие        (правая полоса)   (левая сторона)
   вид работ                                           реконструкция
   категория дороги                    1-б             II                II
   строительная длина, км              15,38           15,38             15,38
   расчетная скорость, км/час          120             120               120
   ширина проезжей части, м            2х7,5           7,5               7,5
   ширина земляного полотна, м         28,5            13,25             15,25
   ширина обочин, м                    3,75            3,75              3,75
   ширина укрепительной полосы, м      0,75            0,75              0,75
   ширина разделительной полосы, м     6               2                 4
   ширина укрепительной полосы на
    разделительной полосе, м           1               1                 1
   мосты и путепроводы, шт./п.м,
    мосты                              1/53,25         -                 1/53,25
    путепроводы                        1/41,78         -                 1/41,78
   тип дорожной одежды                                 капитальный
   вид покрытия                                        асфальтобетонное
   габариты сооружений                 Г-2(11,5+0,75)  -                 Г-2(11,5+0,75)
   расчетные нагрузки                  А-11, НК80      А-11, НК80        А-11, НК80
   инженерная оценка стоимости
    реконструкции, включая НДС, в
    ценах 2004 года, тыс. рублей,      787286,61
    стоимость остатка работ (из общей
     стоимости),                       503001,11       191454,865        311546,231
    в том числе: затраты заказчика     18507,95        5353,656          13154,294
                 затраты подрядчика    484493,16       186101,209        298391,937.
   
       2.  Федеральному  управлению автомобильных дорог  "Южный  Урал"
   (Чернов  Е.Д.)  по  результатам торгов  представить  в  Федеральное
   дорожное агентство на утверждение уточненную стоимость объекта.
   
                                                  Вр.и.о. Руководителя
                                                           В.А.БУКРЕЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz