Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ РОСПРИРОДНАДЗОРА ОТ 03.09.2004 N 24 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
       ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 3 сентября 2004 г. N 24
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
       ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
                (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
   
       В  соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору  в
   сфере      природопользования,     утвержденным      Постановлением
   Правительства  Российской Федерации от  30  июля  2004  г.  N  400,
   приказываю:
       Утвердить   прилагаемое  Положение  об  Управлении  Федеральной
   службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора)  по
   Хабаровскому краю.
   
                                                          Руководитель
                                                             В.И.ВОЛОХ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                  Приказом Федеральной
                                                     службы по надзору
                                            в сфере природопользования
                                            от 3 сентября 2004 г. N 24
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
      ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Управление   Федеральной  службы  по   надзору   в   сфере
   природопользования   (Росприроднадзора)   по   Хабаровскому   краю,
   сокращенное   наименование   -   Управление   Росприроднадзора   по
   Хабаровскому  краю  (далее - Управление), является  территориальным
   органом  Федеральной  службы по надзору в сфере природопользования,
   осуществляющим  свои  полномочия на  территории  Хабаровского  края
   (далее именуется территорией осуществления полномочий).
       2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации,  федеральными  конституционными  законами  и
   федеральными   законами,   указами  и   распоряжениями   Президента
   Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства   Российской  Федерации,  международными   договорами
   Российской   Федерации,   законодательством   Хабаровского    края,
   нормативными  правовыми  актами  Министерства  природных   ресурсов
   Российской   Федерации,  приказами  и  распоряжениями   Федеральной
   службы   по   надзору  в  сфере  природопользования   и   настоящим
   Положением.
       3.  Управление  осуществляет  возложенные  на  него  полномочия
   непосредственно  и  во  взаимодействии с  другими  территориальными
   органами   Росприроднадзора,  федеральных  органов   исполнительной
   власти    на   территории   осуществления   полномочий,    органами
   исполнительной   власти   Хабаровского  края,   органами   местного
   самоуправления, общественными объединениями, иными организациями  и
   гражданами.
       4. Положение об Управлении, изменения и дополнения, вносимые  в
   него,  утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в  сфере
   природопользования.
       Управление  подчиняется непосредственно Федеральной  службе  по
   надзору  в  сфере природопользования, а в оперативном  отношении  -
   Главному   управлению  Федеральной  службы  по  надзору   в   сфере
   природопользования    (Росприроднадзора)    по     Дальневосточному
   федеральному округу.
       Управление   является   правопреемником   Главного   управления
   природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды  МПР  России   по
   Хабаровскому  краю  в  отношении его  обязательств  по  контролю  и
   надзору, а также имущества согласно разделительному балансу.
   
                            II. Полномочия
   
       5.   Управление  в  пределах  своей  компетенции   осуществляет
   следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
       5.1. Контроль и надзор:
       5.1.1.   В  области  охраны,  использования  и  воспроизводства
   объектов  животного, растительного мира и среды их обитания  (кроме
   объектов   охоты   и   рыболовства)  и  сохранения   биологического
   разнообразия.
       5.1.2.   В   области   организации  и  функционирования   особо
   охраняемых природных территорий федерального значения.
       5.1.3.  За геологическим изучением, рациональным использованием
   и охраной недр:
       -  соблюдением требований законодательства Российской Федерации
   о  недрах,  утвержденных в установленном порядке стандартов  (норм,
   правил)  в области геологического изучения, использования и  охраны
   недр;
       -    соблюдением   установленного   законодательством   порядка
   предоставления лицензий на пользование недрами;
       -  соблюдением  пользователями  недр  условий,  определенных  в
   лицензии на пользование недрами;
       -  ведением  работ по геологическому изучению  и  использованию
   недр    методами    и    способами,    исключающими    экономически
   необоснованные потери полезных ископаемых в недрах  и  снижение  их
   качества;
       -  соблюдением условий лицензий на виды деятельности, связанные
   с геологическим изучением недр;
       -  сохранностью разведочных горных выработок и буровых скважин,
   геологической  и технической документации, образцов  руд  и  горных
   пород,  керна,  дубликатов проб полезных ископаемых, которые  могут
   быть   использованы  при  дальнейшем  изучении  недр,  разведке   и
   разработке   месторождений  полезных  ископаемых,   а   также   при
   пользовании  недрами  в  целях,  не связанных  с  добычей  полезных
   ископаемых;
       -  своевременной  и правильной государственной  регистрацией  и
   учетом    работ   по   геологическому   изучению   недр,   ведением
   государственного  учета  запасов  и  прогнозных  ресурсов  полезных
   ископаемых;
       -  охраной  участков  недр,  представляющих  особую  научную  и
   культурную  ценность,  соблюдением  условий  содержания   природных
   геологических  заповедников, стратотипических и  опорных  разрезов,
   отдельных  геологических памятников природы,  уникальных  скоплений
   ископаемых фауны и флоры;
       -   наличием   и   соблюдением   установленных   требований   к
   метрологическим  поверкам средств геофизических, гидрогеологических
   и лабораторных измерений;
       -   соблюдением  установленного  порядка  сбора  и   оформления
   поставок  на экспорт минералогических, палеонтологических и  других
   геологических коллекционных материалов;
       -  соблюдением установленных требований к геолого-экономической
   оценке  месторождений полезных ископаемых, включая полноту изучения
   горнотехнических,  гидрогеологических, инженерно-  геологических  и
   других   условий  разработки  разведанных  месторождений   полезных
   ископаемых,  строительства и эксплуатации подземных сооружений,  не
   связанных с добычей полезных ископаемых;
       - соответствием, установленным требованиям применяемой методики
   и  технологии,  соблюдением стадийности, качества, комплексности  и
   эффективности   поисковых,   разведочных   и   других   работ    по
   геологическому изучению недр;
       -   ликвидацией  в  установленном  порядке  разведочных  горных
   выработок и скважин, не подлежащих использованию;
       -  соблюдением  порядка  и условий использования  геологической
   информации  о  недрах,  полученной  за  счет  средств  федерального
   бюджета;
       -   соблюдением  иных  требований  законодательства  Российской
   Федерации о недрах.
       5.1.4.  За состоянием, использованием, охраной, защитой лесного
   фонда и воспроизводством лесов:
       -  соблюдением  требований лесного законодательства  Российской
   Федерации,   иных  нормативных  правовых  актов,   утвержденных   в
   установленном  порядке,  стандартов, норм  и  правил,  связанных  с
   использованием, охраной, защитой лесного фонда, лесов  и  древесно-
   кустарниковой растительности, не входящих в лесной фонд;
       -  соблюдением порядка и правил ведения государственного  учета
   лесного   фонда,   мониторинга  лесов,   государственного   лесного
   кадастра,    технической   документации,   отчетности,   отражающей
   количественные    и   качественные   изменения    лесного    фонда,
   использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда  и  воспроизводства
   лесов и лесов, не входящих в лесной фонд;
       -  соблюдением  требований  по долгосрочному  и  краткосрочному
   пользованию  участками  лесного фонда  и  лесами,  не  входящими  в
   лесной фонд;
       -  соблюдением правил отпуска древесины на корню в лесах, рубок
   главного   и   промежуточного  пользования,  заготовки   живицы   и
   второстепенных лесных ресурсов, побочного пользования;
       -  соблюдением порядка пользования лесным фондом и  лесами,  не
   входящими  в  лесной  фонд  в научно-исследовательских,  культурно-
   оздоровительных,  туристических,  спортивных  целях  и   для   нужд
   охотничьего хозяйства;
       -   соблюдением   требований   по   воспроизводству   лесов   и
   лесоразведению;
       -  соблюдением  режима  охраны лесов  и  древесно-кустарниковой
   растительности  и  порядка  пользования  лесным  фондом  на   особо
   охраняемых природных территориях;
       -  соблюдением режима лесного хозяйства и пользования участками
   лесного  фонда  на  территориях традиционного  проживания  коренных
   малочисленных народов и этнических общностей, а также  на  участках
   лесного фонда, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
       -  соблюдением  требований  по  целевому  использованию  земель
   лесного  фонда  и  древесно-кустарниковой  растительности,  охране,
   своевременному  проведению рекультивации нарушенных земель  лесного
   фонда и древесно-кустарниковой растительностью;
       -  соблюдением порядка проведения на землях лесов  и  древесно-
   кустарниковой  растительности строительных работ,  добычи  полезных
   ископаемых,  прокладки  коммуникаций и выполнения  иных  работ,  не
   связанных   с   ведением   лесного   хозяйства   и   осуществлением
   лесопользования;
       -  соблюдением правил пожарной безопасности в лесах, требований
   по  своевременному принятию мер для ликвидации лесных пожаров и  их
   последствий,  по учету площадей, пройденных пожарами на  территории
   лесного  фонда и древесно-кустарниковой растительности, не входящей
   в лесной фонд, и определению причиненного им ущерба;
       -  соблюдением  санитарных  правил на  территории  расположения
   лесов   и  древесно-кустарниковой  растительности,  требований   по
   предупреждению возникновения и распространения очагов вредителей  и
   болезней леса, их учету;
       -  соответствием  лесоустроительных и  специальных  технических
   проектов,   а   также  планируемых  лесохозяйственных   мероприятий
   задачам    устойчивого   развития,   непрерывного,    рационального
   использования  лесного фонда и лесов, не входящих  в  лесной  фонд,
   усиления   средообразующих,  водоохранных,   защитных,   санитарно-
   гигиенических,  оздоровительных и иных полезных  природных  свойств
   лесов;
       -  соблюдением  требований  по  сохранению  лесов  и  древесно-
   кустарниковой    растительности   от   уничтожения,    повреждения,
   загрязнения и иных негативных воздействий;
       -  соблюдением  требований,  предъявляемых  к  ведению  лесного
   хозяйства  и качеству выполняемых лесохозяйственных мероприятий  на
   территории     расположения    лесов    и    древесно-кустарниковой
   растительности;
       -   соблюдением   иных   требований  лесного   законодательства
   Российской Федерации.
       5.1.5. За использованием и охраной водных объектов:
       -  соблюдением  требований водного законодательства  Российской
   Федерации, утвержденных в установленном порядке стандартов, норм  и
   правил, связанных с использованием и охраной водных объектов;
       -    соблюдение   установленного   законодательством    порядка
   предоставления  лицензии на водопользование,  заключения  договоров
   пользования водными объектами и их государственной регистрацией;
       -  выполнением водопользователями условий и требований лицензий
   на  водопользование  и договоров пользования  водными  объектами  и
   соблюдением  лимитов  водопотребления  и  водоотведения  по  водным
   объектам;
       -  соблюдением установленного законодательством порядка ведения
   государственного   мониторинга  водных  объектов,  государственного
   водного   кадастра   и   осуществления   государственного    учета,
   поверхностных  и  подземных  вод в  части  использования  и  охраны
   водных объектов;
       -  осуществлением  мероприятий по предупреждению  и  ликвидации
   вредного воздействия вод;
       -  соблюдением порядка установления границ прибрежных  защитных
   полос,   водоохранных   зон  водных  объектов,   а   также   режима
   использования их территорий;
       -   состоянием   и   эксплуатацией   всех   видов   транспорта,
   применяемого  при использовании и охране водных объектов,  в  части
   предотвращения загрязнения водных объектов;
       -   сохранением  особо  охраняемых  водных  объектов,  в   т.ч.
   источников питьевого водоснабжения, трансграничных водных  объектов
   (вод);
       -     выполнением    требований    международных     договоров,
   межгосударственных целевых программ в части использования и  охраны
   трансграничных водных объектов (вод);
       -  наличием  утвержденной  в  установленном  порядке  проектной
   документации   и  соответствием  ей  строительства,  реконструкции,
   технического   перевооружения   объектов   хозяйственной   и   иной
   деятельности,   связанной  с  использованием   и   охраной   водных
   объектов, их водоохранных зон и прибрежных полос;
       - соблюдением нормативных показателей и требований, исключающих
   загрязнение  водных  объектов сбросами  сточных  вод  и  отходов  с
   очистных сооружений, устройств и от других источников;
       -    наличием    водоохранных   сооружений   на   промышленных,
   сельскохозяйственных, коммунальных и других объектах  хозяйственной
   и  иной  деятельности,  находящихся  в  пределах  водоохранных  зон
   водных объектов;
       -  недопущением  самовольного  использования  водных  объектов,
   самовольной застройки территории водоохранных зон водных объектов;
       -  соблюдением  нормативов  предельно  допустимых  концентраций
   вредных   веществ   и   нормативов  предельно  допустимых   вредных
   воздействий на поверхностные водные объекты;
       -   соблюдением   иных   требований  водного   законодательства
   Российской Федерации;
       -  за  безопасностью  гидротехнических сооружений  (соблюдением
   норм  и  правил  безопасности), кроме  гидротехнических  сооружений
   промышленности,    энергетики    и   судоходных    гидротехнических
   сооружений.
       5.1.6.  За соблюдением законодательства Российской Федерации  и
   международных  норм  и  стандартов  в  области  морской   среды   и
   природных ресурсов внутренних морских вод, территориального моря  и
   в исключительной экономической зоне:
       -   государственный   контроль  в   пределах   компетенции   за
   использованием  и  с  воспроизводством объектов  животного  мира  и
   среды их обитания;
       -  экологический  контроль за использованием и охраной  морской
   среды;
       -  контроль  за  соблюдением  природопользователями  требований
   законодательства   Российской   Федерации,   международных    норм,
   стандартов  в области морской среды и природных ресурсов внутренних
   морских    вод,    территориального   моря   и   в   исключительной
   экономической зоне;
       -  за  рациональным использованием минеральных и живых ресурсов
   на континентальном шельфе.
       5.1.7.  Государственный  земельный контроль  в  пределах  своей
   компетенции  в  отношении  земель  водного  фонда,  лесного  фонда,
   земель  лесов,  не  входящих  в лесной  фонд,  и  особо  охраняемых
   природных территорий.
       5.2. Выдает в установленном порядке разрешения (лицензии) на:
       5.2.1.  Добывание  объектов животного  мира,  не  отнесенных  к
   объектам охоты и рыболовства, и пользование ими.
       5.2.2.  Содержание  и  разведение  в  полувольных  условиях   и
   искусственно созданной среде обитания объектов животного  мира,  не
   отнесенных к объектам охоты и рыболовства.
       5.3.  Согласовывает материалы для выдачи разрешений  (лицензий)
   на:
       5.3.1.  Добывание  объектов  животного  и  растительного  мира,
   занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
       5.3.2. Оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным
   в Красную книгу Российской Федерации.
       5.3.3.  Вывоз  (ввоз)  из  Российской Федерации  (в  Российскую
   Федерацию) зоологических коллекций.
       5.3.4.  Экспорт  диких животных, дикорастущих растений,  костей
   ископаемых  животных,  слоновой кости,  рогов,  копыт,  кораллов  и
   аналогичных материалов.
       5.3.5.  Экспорт рыбы, ракообразных, моллюсков и  прочих  водных
   беспозвоночных,  развивающейся  икры,  молоки  (спермы)  осетровых,
   лососевых и частиковых рыб (только живых).
       5.4.    Организует   и   проводит   в   порядке,   определяемом
   Правительством Российской Федерации, государственную  экологическую
   экспертизу:
       5.4.1.  Проектов  правовых актов Хабаровского края,  реализация
   которых  может  привести  к  негативным воздействиям  на  природные
   ресурсы,    нормативно-технических   и    инструктивно-методических
   документов,    утверждаемых   органами    государственной    власти
   Хабаровского края и регламентирующих хозяйственную деятельность,  в
   том числе использование природных ресурсов.
       5.4.2.     Материалов,    подлежащих    утверждению    органами
   государственной   власти   Хабаровского  края,   и   предшествующих
   разработке прогнозов развития и размещения производительных сил  на
   территории Хабаровского края, в том числе:
       проектов  генеральных  схем  расселения,  природопользования  и
   территориальной   организации   производительных   сил    субъектов
   Российской Федерации;
       проектов  территориальных комплексных  схем  охраны  природы  и
   природопользования.
       5.4.3.   Документации,  обосновывающей  соглашения  о   разделе
   продукции  и  концессионные  договоры,  а  также  другие  договоры,
   предусматривающие использование природных ресурсов,  находящихся  в
   ведении Хабаровского края и органов местного самоуправления.
       5.4.4.   Материалов  комплексного  экологического  обследования
   участков    территорий,   находящихся   в    пределах    территории
   Хабаровского  края, для последующего придания им правового  статуса
   особо  охраняемых природных территорий Хабаровского края и местного
   значения.
       5.4.5.  Проектов  схем охраны и использования  водных,  лесных,
   земельных  и  других  природных  ресурсов,  находящихся  в  ведении
   Хабаровского  края, иной проектной документации в этой  области,  в
   том     числе     проектов    лесоустройства,     землепользования,
   охотоустройства.
       5.4.6.  Проектов рекультивации земель, нарушенных в  результате
   геологоразведочных, добычных, взрывных и иных видов работ.
       5.4.7.   Материалов,  обосновывающих  получение   лицензий   на
   осуществление   деятельности,  способной  оказать  воздействие   на
   окружающую   природную  среду,  выдача  которых  не   относится   к
   компетенции  федеральных  органов  исполнительной  власти,  включая
   изъятие  из  природной  среды объектов  животного  и  растительного
   мира.
       5.4.8.    Иных   видов   документации,   которая   обосновывает
   хозяйственную  и  иную деятельность и реализация  которой  способна
   оказать  прямое  или косвенное воздействие на окружающую  природную
   среду, охрану и использование природных ресурсов.
       5.5.  Осуществляет  в пределах компетенции мониторинг  объектов
   животного мира, уникальной экологической системы бассейна р.  Амур,
   континентального   шельфа,   исключительной   экономической   зоны,
   внутренних   морских   вод  и  территориального   моря   Российской
   Федерации.
       5.6.  Осуществляет  сбор,  обобщение  и  анализ  информации   о
   результатах   контрольной   и  надзорной   деятельности   в   сфере
   природопользования   и  охраны  окружающей  среды   на   территории
   Хабаровского края с представлением ее в Росприроднадзор  и  Главное
   управление   Росприроднадзора   по  Дальневосточному   федеральному
   округу    в    составе,    объеме    и    сроки,    устанавливаемые
   Росприроднадзором   и   Главным  управлением  Росприроднадзора   по
   Дальневосточному федеральному округу.
       5.7.   Осуществляет  функции  получателя  средств  федерального
   бюджета  в  части средств, предусмотренных на содержание Управления
   и реализацию возложенных на него функций.
       5.8.  Организует  прием граждан, обеспечивает  своевременное  и
   полное  рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения  и
   направляет  заявителям  ответы  в  установленный  законодательством
   Российской Федерации срок.
       5.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
   составляющих государственную тайну.
       5.10. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
       5.11.   Организует  и  проводит  мероприятия   по   обеспечению
   собственной безопасности.
       5.12. Проводит служебные расследования по фактам и информации о
   злоупотреблениях,  коррупции  и других нарушениях  законодательства
   Российской  Федерации, установленных норм и  правил,  связанных  со
   служебной  деятельностью,  к  которым  причастны  или  могут   быть
   причастны   сотрудники,  наделенные  полномочиями   государственных
   инспекторов, и другие сотрудники Управления.
       5.13.   Осуществление   в  соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и
   использованию  архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе
   деятельности Управления.
       5.14.     Осуществляет     по    поручению     Росприроднадзора
   непосредственно  или  через Главное управление Росприроднадзора  по
   Дальневосточному федеральному округу иные функции  в  установленной
   сфере деятельности.
       6.    Управление    и   его   должностные   лица,    являющиеся
   государственными  инспекторами  по  контролю  и  надзору  в   сфере
   природопользования и государственного экологического контроля,  для
   осуществления своих полномочий имеют право:
       6.1.  Посещать  с  целью  проверки  предприятия,  учреждения  и
   организации,  объекты хозяйственной и иной деятельности  независимо
   от    форм   собственности,   знакомиться   с   необходимыми    для
   осуществления  контрольных мероприятий материалами  и  документами,
   получать   необходимую   информацию,  составлять   по   результатам
   проверок   акты,  протоколы,  давать  обязательные  для  исполнения
   предписания  по  устранению  нарушений законодательства  Российской
   Федерации,  режима пользования недрами, водными объектами,  порядка
   пользования  участками  лесного фонда  и  лесами,  не  входящими  в
   лесной  фонд,  землями,  а  также экологических  норм  и  правил  в
   установленной сфере деятельности.
       6.2.   Приостанавливать   или  ограничивать   в   установленном
   законодательством  Российской Федерации порядке  право  пользования
   участками  недр,  водными  объектами, участками  лесного  фонда,  а
   также   хозяйственную   и  иную  деятельность,   осуществляемую   с
   нарушением  требований  законодательства  Российской  Федерации   в
   области    природопользования   и    охраны    окружающей    среды,
   экологических    норм   и   правил,   заключений    государственной
   экологической     экспертизы,    направлять    представления     об
   аннулировании  лицензий  (разрешений),  выданных  другими  органами
   исполнительной  власти,  в случае нарушения  указанных  требований,
   норм и правил.
       6.3.   Направлять  в  судебные  инстанции,  органы  прокуратуры
   Российской  Федерации, органы внутренних дел Российской  Федерации,
   органы  Федеральной налоговой службы и иные государственные  органы
   материалы  о выявленных в результате проверок нарушениях,  заявлять
   в  установленном законом порядке иски о возмещении ущерба  (вреда),
   причиненного  недрам,  водным объектам, лесам,  землям,  окружающей
   среде.
       6.4.   Рассматривать   в   случаях  и  порядке,   установленном
   законодательством  Российской Федерации, дела  об  административных
   правонарушениях   и   применять  административные   наказания   или
   направлять  в  судебные  и правоохранительные  органы  материалы  о
   привлечении   к   ответственности   лиц,   виновных   в   нарушении
   обязательных требований в сфере природопользования.
       6.5.  Применять  предусмотренные  законодательством  Российской
   Федерации     меры    ограничительного,    предупредительного     и
   профилактического  характера, направленные на недопущение  и  (или)
   ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами  и
   гражданами   обязательных   требований   в   установленной    сфере
   деятельности,  с целью пресечения фактов нарушения законодательства
   Российской   Федерации  в  области  природопользования   и   охраны
   окружающей среды.
       6.6.  Во  взаимодействии с территориальными органами специально
   уполномоченных  на то органов государственной власти  останавливать
   и  осматривать  российские и иностранные  суда  и  другие  плавучие
   средства   для   проверки  соблюдения  требований  природоохранного
   законодательства, экологических норм и правил и в случае  выявления
   нарушений  в  этой  сфере  задерживать  их  до  решения  вопроса  о
   возмещении вреда, причиненного окружающей среде.
       6.7. Заказывать проведение необходимых исследований, испытаний,
   освидетельствований, экспертиз, измерений, заключений,  анализов  и
   оценок,  включая  научные  исследования по  вопросам  осуществления
   надзора и контроля в установленной сфере деятельности.
       6.8.  Привлекать для проработки вопросов в установленной  сфере
   деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
       6.9.   Давать  разъяснения  государственным  органам,   органам
   местного   самоуправления,  юридическим  и  физическим   лицам   по
   вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
       6.10.  Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке   от
   федеральных  органов  исполнительной власти  и  их  территориальных
   органов,   органов   исполнительной  власти  субъектов   Российской
   Федерации,  расположенных на территории Хабаровского края,  органов
   местного     самоуправления,    организаций    природопользователей
   информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
       6.11.  Пользоваться  в установленном порядке  банками  (базами)
   данных   Росприроднадзора,  а  также  Федерального   агентства   по
   недропользованию,   Федерального   агентства   лесного   хозяйства,
   Федерального агентства водных ресурсов и находящихся в  их  ведении
   территориальных  органов и подведомственных организаций  (в  части,
   касающейся полномочий территориального органа).
       7. Должностные лица Управления имеют право в случаях и порядке,
   предусмотренных   законодательством   Российской   Федерации,   при
   исполнении  служебных  обязанностей  хранить,  носить  и  применять
   оружие    и   специальные   средства,   в   установленном   порядке
   обеспечиваются форменной одеждой.
       8.  Решения  Управления, принятые в пределах  его  компетенции,
   являются  обязательными для исполнения юридическими  и  физическими
   лицами.
   
                     III. Организация деятельности
   
       9.   Управление   возглавляет  руководитель,   назначаемый   на
   должность   и   освобождаемый  от  должности  Министром   природных
   ресурсов   Российской   Федерации  по  представлению   Руководителя
   Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
       Руководитель  Управления несет персональную ответственность  за
   выполнение  возложенных на Управление полномочий и  результаты  его
   работы.
       Руководитель  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  на
   должность  и  освобождаемых от должности Руководителем  Федеральной
   службы по надзору в сфере природопользования.
       Количество заместителей руководителя Управления устанавливается
   Руководителем    Федеральной   службы   по    надзору    в    сфере
   природопользования.
       10.  При  назначении  руководителя  Управления  Росприроднадзор
   заключает с ним срочный трудовой договор (контракт).
       11.    Создание,   реорганизация   и   ликвидация    Управления
   осуществляется решением Руководителя Федеральной службы по  надзору
   в сфере природопользования.
       12. Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет
   Федеральная   служба   по   надзору  в   сфере   природопользования
   непосредственно  и  через  Главное управление  Росприроднадзора  по
   Дальневосточному федеральному округу.
       13. Руководитель Управления:
       13.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       13.2. Представляет Руководителю Федеральной службы по надзору в
   сфере природопользования:
       13.2.1.  Предложения  о  предельной численности,  фонде  оплаты
   труда   работников  Управления,  а  также  смету  расходов  на   их
   содержание  в  пределах  утвержденных  на  соответствующий   период
   ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
       13.2.2.  Предложения  по созданию, реорганизации  и  ликвидации
   территориальных отделов.
       13.2.3. Предложения о назначении на должность и об освобождении
   от   должности  заместителей  руководителя  и  главного  бухгалтера
   Управления.
       13.2.4.  Ежегодный  план  и прогнозные показатели  деятельности
   Управления, а также отчет об их исполнении.
       13.2.5.   Предложения  по  формированию  проекта   федерального
   бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.
       13.3.   Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников   Управления,  определяет  их  должностные  обязанности,
   применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.
       13.4.  Решает  в  соответствии  с законодательством  Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением федеральной государственной службы в Управлении.
       13.5. Утверждает согласованные с Росприроднадзором структуру  и
   штатное    расписание    Управления   в    пределах    утвержденной
   Росприроднадзором сметы расходов на его содержание.
       13.6.   Утверждает   положения  о  структурных   подразделениях
   Управления и должностные инструкции работников Управления.
       13.7.  Организует  финансовую деятельность в пределах  средств,
   установленных в утвержденных на очередной год сметах,  обеспечивает
   соблюдение  финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые
   документы,   заключает   договоры,   выдает   доверенности,   несет
   ответственность по принятым обязательствам.
       13.8.    Осуществляет    оперативное   управление    имуществом
   Управления,  обеспечивает  сохранность  переданного  в  оперативное
   управление  и  вновь  приобретенного  имущества  и  оборудования  и
   других материальных средств.
       13.9.   Издает   в   пределах  своей  компетенции   приказы   и
   распоряжения.
       13.10.  Представляет  без доверенности Управление  в  различных
   учреждениях,  предприятиях  и  организациях,  федеральных   органах
   исполнительной  власти  и органах исполнительной  власти  субъектов
   Российской  Федерации,  расположенных  на  территории  Хабаровского
   края.
       13.11.  Обеспечивает  противопожарную безопасность,  выполнение
   требований охраны труда и производственной санитарии.
       13.12.     Обеспечивает    защиту    сведений,     составляющих
   государственную тайну.
       13.13.  Утверждает  правила  внутреннего  трудового  распорядка
   Управления.
       13.14.  Представляет в установленном порядке особо отличившихся
   работников    к   присвоению   почетных   званий   и    награждению
   государственными   и  ведомственными  наградами,   применяет   меры
   материального и морального поощрения.
       13.15.   Осуществляет   иные  полномочия   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
       14.    Финансирование   расходов   на   содержание   Управления
   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  федеральном
   бюджете.  Численность и фонд оплаты труда работников Управления,  а
   также  расходы  на содержание Управления утверждаются Руководителем
   Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
       15.  Управление  является юридическим  лицом,  имеет  печать  с
   изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
   своим  наименованием,  иные печати, штампы и бланки  установленного
   образца,  счета,  открываемые  в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       16. Место нахождения Управления г. Хабаровск.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz