Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

<ПИСЬМО> РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 03.09.2004 N 5.9-250ГА ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ (ELT) И СИСТЕМАМИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БЛИЗОСТИ ЗЕМЛИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 3 сентября 2004 г. N 5.9-250ГА
                                   
                     ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
          ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ
            КОСПАС-САРСАТ (ELT) И СИСТЕМАМИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                           О БЛИЗОСТИ ЗЕМЛИ
   
       В  соответствии с распоряжением Минтранса России от 01.10.03  N
   НА-290-р  и  Приказом Минтранса России от 28.08.04 N  17  воздушные
   суда   гражданской  авиации,  осуществляющие  полеты  в   воздушном
   пространстве Российской Федерации, до 1 января 2005 г. должны  быть
   оснащены   двумя  аварийными  радиомаяками  системы   КОСПАС-САРСАТ
   (ELT),  работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и  406  МГц,
   один    из   которых   автоматический   (отечественная   аппаратура
   аналогичного назначения АРМ-406АС1 и АРМ-406П).
       Согласно   JAR-OPS  1/665  с  1  января  2005   года   вводятся
   ограничения  на  полеты  в  Европейском  регионе  для  самолетов  с
   газотурбинными   двигателями,  сертифицированная   взлетная   масса
   которых  превышает  15000 кг или на борту которых  разрешен  провоз
   более  30  пассажиров, не оборудованных системой  предупреждения  о
   близости  земли с функцией оценки рельефа местности  в  направлении
   полета  (отечественная  аппаратура  аналогичного  назначения  имеет
   шифр СРПБЗ и ТТА-12).
       В   связи   с   изложенным  прошу  активизировать   работы   по
   оборудованию  воздушных  судов,  выполняющих  полеты  в   воздушном
   пространстве Российской Федерации, аварийными радиомаяками  системы
   КОСПАС-САРСАТ и аппаратурой предупреждения о близости земли.
   
                                                  Начальник Управления
                                               надзора за поддержанием
                                                   летной годности ГВС
                                                        А.В.ЕЛИСТРАТОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz