Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 07.04.2004 N 186 ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 7 апреля 2004 г. N 186
                                   
         ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
                                   
  (с изм., согл. Постановлений Правительства РФ от 05.12.2005 N 714,
                         от 14.07.2006 N 426)
   
       В  соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от  9
   марта  2004  г.  N  314 "О системе и структуре федеральных  органов
   исполнительной    власти"   Правительство   Российской    Федерации
   постановляет:
       1.   Установить,   что   Федеральная  служба   по   финансовому
   мониторингу  является  федеральным органом  исполнительной  власти,
   уполномоченным   принимать  меры  по  противодействию   легализации
   (отмыванию)  доходов, полученных преступным путем, и финансированию
   терроризма   и  координирующим  деятельность  в  этой  сфере   иных
   федеральных органов исполнительной власти.
       2.  Федеральная служба по финансовому мониторингу  находится  в
   ведении Министерства финансов Российской Федерации.
       3.  Федеральная служба по финансовому мониторингу  осуществляет
   свою  деятельность  непосредственно и  через  свои  территориальные
   органы.
       4.   Основными  функциями  Федеральной  службы  по  финансовому
   мониторингу являются:
       1) осуществление контроля и надзора за выполнением юридическими
   и   физическими   лицами  требований  законодательства   Российской
   Федерации   о  противодействии  легализации  (отмыванию)   доходов,
   полученных   преступным   путем,   и   финансированию   терроризма,
   привлечение  к  ответственности лиц,  допустивших  нарушение  этого
   законодательства;
       2) сбор, обработка и анализ информации об операциях (сделках) с
   денежными  средствами  или иным имуществом, подлежащих  контролю  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации;
       3)  проверка  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации   о  противодействии  легализации  (отмыванию)   доходов,
   полученных    преступным   путем,   и   финансированию   терроризма
   полученной   информации   об  операциях   (сделках)   с   денежными
   средствами  или иным имуществом, в том числе получение  необходимых
   разъяснений по представленной информации;
       4) выявление признаков операций (сделок) с денежными средствами
   или   иным   имуществом,  связанных  с  легализацией   (отмыванием)
   доходов,   полученных   преступным   путем,   или   финансированием
   терроризма;
       5)  осуществление в соответствии с законодательством Российской
   Федерации   о  противодействии  легализации  (отмыванию)   доходов,
   полученных  преступным путем, и финансированию терроризма  контроля
   за   операциями   (сделками)  с  денежными  средствами   или   иным
   имуществом;
       6)  получение, в том числе по запросам, от федеральных  органов
   государственной  власти, органов государственной  власти  субъектов
   Российской    Федерации,   органов   местного   самоуправления    и
   Центрального  банка  Российской Федерации информации  по  вопросам,
   относящимся к ведению Службы (за исключением информации  о  частной
   жизни граждан);
       7)   обеспечение  соответствующего  режима  хранения  и  защиты
   полученной  в процессе деятельности Службы информации, составляющей
   служебную,  банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну  связи
   и иной конфиденциальной информации;
       8)    создание   единой   информационной   системы   в    сфере
   противодействия   легализации   (отмыванию)   доходов,   полученных
   преступным путем, и финансированию терроризма;
       9)  формирование  и ведение федеральной базы  данных,  а  также
   обеспечение    методологического    единства    и    согласованного
   функционирования  информационных  систем  в  сфере  противодействия
   легализации  (отмыванию) доходов, полученных  преступным  путем,  и
   финансированию терроризма;
       10) подготовка проекта перечня организаций и физических лиц,  в
   отношении  которых имеются сведения об их участии в  экстремистской
   деятельности,   и   представление  его  в   Министерство   финансов
   Российской Федерации;
       11)  направление  информации  в правоохранительные  органы  при
   наличии   достаточных  оснований,  свидетельствующих  о  том,   что
   операция  (сделка)  связана  с легализацией  (отмыванием)  доходов,
   полученных  преступным  путем,  или финансированием  терроризма,  а
   также   представление   соответствующей  информации   по   запросам
   правоохранительных органов в соответствии с федеральными законами;
       12)  ведение  учета  организаций,  осуществляющих  операции   с
   денежными  средствами  или иным имуществом,  в  сфере  деятельности
   которых отсутствуют надзорные органы;
       13)  издание  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  постановлений  о приостановлении  операций  с  денежными
   средствами или иным имуществом;
       14)  разработка  и  проведение  мероприятий  по  предупреждению
   нарушений   законодательства   Российской   Федерации    в    сфере
   противодействия   легализации   (отмыванию)   доходов,   полученных
   преступным путем, и финансированию терроризма;
       15) координация деятельности федеральных органов исполнительной
   власти  в  сфере  противодействия легализации (отмыванию)  доходов,
   полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
       16)   осуществление   взаимодействия   с   Центральным   банком
   Российской    Федерации   в   сфере   противодействия   легализации
   (отмыванию)  доходов, полученных преступным путем, и финансированию
   терроризма;
       17)  создание  в  установленном  порядке  совместно  с  другими
   федеральными   органами   исполнительной  власти   межведомственных
   органов   для  рассмотрения  вопросов  противодействия  легализации
   (отмыванию)  доходов, полученных преступным путем, и финансированию
   терроризма;
       18)    создание   в   пределах   своей   компетенции    научно-
   консультативных и экспертных советов;
       19) разработка предложений о принятии межведомственных планов и
   программ    противодействия   легализации   (отмыванию)    доходов,
   полученных   преступным  путем,  и  финансированию   терроризма   и
   подготовка отчетов о принятых мерах;
       20)   представление   Российской  Федерации   в   международных
   организациях  по  вопросам противодействия легализации  (отмыванию)
   доходов,  полученных преступным путем, и финансированию терроризма,
   участие   в  установленном  порядке  в  деятельности  международных
   организаций   в  области  противодействия  легализации  (отмыванию)
   доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
       21)  осуществление в установленном порядке и в  пределах  своей
   компетенции  взаимодействия  с  органами  государственной   власти,
   организациями,   должностными  лицами  и   гражданами   иностранных
   государств как в Российской Федерации, так и за рубежом;
       22)  осуществление  в соответствии с международными  договорами
   Российской  Федерации  взаимодействия и  информационного  обмена  с
   компетентными    органами   иностранных    государств    в    сфере
   противодействия   легализации   (отмыванию)   доходов,   полученных
   преступным путем, и финансированию терроризма;
       23)  подготовка  и внесение в Министерство финансов  Российской
   Федерации    предложений   по   определению   перечня    государств
   (территорий),  которые не участвуют в международном  сотрудничестве
   в    сфере   противодействия   легализации   (отмыванию)   доходов,
   полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
       24)    участие   в   разработке   и   осуществлении    программ
   международного    сотрудничества,    подготовке    и     заключении
   международных   договоров  Российской  Федерации,   в   том   числе
   межведомственного    характера,   по    вопросам    противодействия
   легализации  (отмыванию) доходов, полученных  преступным  путем,  и
   финансированию терроризма;
       25)  изучение  международного опыта и практики  противодействия
   легализации  (отмыванию) доходов, полученных  преступным  путем,  и
   финансированию терроризма;
       26)  обобщение практики применения законодательства  Российской
   Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию)  доходов,
   полученных преступным путем, и финансированию терроризма,  а  также
   разработка и внесение в Министерство финансов Российской  Федерации
   предложений по его совершенствованию;
       27)  принятие  в  соответствии  с законодательством  Российской
   Федерации   решений   о  нежелательности  пребывания   (проживания)
   иностранного  гражданина  или  лица без  гражданства  в  Российской
   Федерации;
       28)  привлечение  к  работе, в том числе на договорной  основе,
   научно-исследовательских и других организаций,  а  также  отдельных
   специалистов   для   проведения  экспертиз,   разработки   программ
   обучения,  методических материалов, программного и  информационного
   обеспечения,  создания информационных систем  в  сфере  финансового
   мониторинга  при  условии обеспечения соблюдения государственной  и
   иной охраняемой законом тайны.
       5.  Разрешить  Федеральной  службе по  финансовому  мониторингу
   иметь  до 5 заместителей руководителя, а также до 10 управлений  по
   основным направлениям деятельности Службы.
   (п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2006 N 426)
       6.  Установить  предельную численность работников  центрального
   аппарата   Федеральной   службы  по   финансовому   мониторингу   в
   количестве  350  единиц  (без персонала по  охране  и  обслуживанию
   здания)  и  предельную  численность работников  ее  территориальных
   органов  в  количестве  295  единиц  (без  персонала  по  охране  и
   обслуживанию зданий).
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2005 N 714)
       7.  Согласиться с предложением Министерства финансов Российской
   Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной службы  по
   финансовому  мониторингу  в  г.  Москве,  ул.  Мясницкая,  д.   39,
   строение 1.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz