Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 24.03.2004 N 02-3-07/41@ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 25 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 24 марта 2004 г. N 02-3-07/41@
                                   
                   ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ
           ГЛАВЫ 25 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Департамент налогообложения прибыли сообщает следующее.
       Доходы   и   расходы,  учитываемые  для  целей  налогообложения
   прибыли,  определяются  с  учетом  положений  главы  25  Налогового
   кодекса  Российской Федерации (далее - Кодекс).  При  этом  расходы
   должны  соответствовать требованиям пункта 1  статьи  252  Кодекса,
   которым  предусмотрено, в частности, что в  целях  указанной  главы
   Кодекса  налогоплательщик  уменьшает  полученные  доходы  на  сумму
   произведенных  расходов  (за  исключением  расходов,  указанных   в
   статье 270 Кодекса).
       В  соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264  Кодекса  в
   составе   прочих  расходов,  связанных  с  производством  и   (или)
   реализацией,    признаются   расходы   на   рекламу    производимых
   (приобретенных)   и  (или)  реализуемых  товаров  (работ,   услуг),
   деятельности   налогоплательщика,   товарного   знака    и    знака
   обслуживания,  включая участие в выставках  и  ярмарках,  с  учетом
   положений пункта 4 указанной статьи.
       Пунктом  4  статьи 264 Кодекса предусмотрен перечень  расходов,
   которые  может  учесть организация как расходы на рекламу  в  целях
   главы 25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса.
       Указанным    пунктом   также   предусмотрено,    что    расходы
   налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов,  вручаемых
   победителям  розыгрышей таких призов во время  проведения  массовых
   рекламных  кампаний,  а  также расходы на  иные  виды  рекламы,  не
   указанные   в   абзацах  втором  -  четвертом  настоящего   пункта,
   осуществленные  им  в течение отчетного (налогового)  периода,  для
   целей  налогообложения  признаются  в  размере,  не  превышающем  1
   процента  выручки  от реализации, определяемой  в  соответствии  со
   статьей 249 Кодекса.
       При   этом   расходы   на   рекламу,  учитываемые   для   целей
   налогообложения  в  размере  фактических  расходов,   предусмотрены
   абзацами  2  -  4  пункта 4 статьи 264 Кодекса, и  расширению  этот
   перечень не подлежит.
       Остальные   расходы  на  рекламу,  относящиеся  к   таковым   в
   соответствии  с  Федеральным законом  от  18.07.1995  N  108-ФЗ  "О
   рекламе"  (далее - Закон N 108-ФЗ) и отвечающие требованиям  статьи
   252  Кодекса,  учитываются  для  целей  налогообложения  прибыли  в
   размере,   не   превышающем  1  процента  выручки  от   реализации,
   определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса.
       В  соответствии  со  статьей 2 Закона N 108-ФЗ  реклама  -  это
   распространяемая в любой форме, с помощью любых средств  информация
   о  физическом  или  юридическом лице,  товарах,  идеях,  начинаниях
   (рекламная  информация), которая предназначена для  неопределенного
   круга  лиц и призвана формировать или поддерживать интерес  к  этим
   физическому,  юридическому  лицу, товарам,  идеям  и  начинаниям  и
   способствовать реализации товара, идей и начинаний.
       Таким  образом,  если условиями рекламной кампании  организации
   будет   предусмотрено,  что  в  целях  ознакомления   потенциальных
   покупателей  с новыми видами товаров и в целях продвижения  товаров
   на  новых  рынках  сбыта потенциальным покупателям бесплатно  будут
   вручаться  товары организации (не в качестве приза или награды  при
   проведении  рекламной акции), то расходы, связанные с изготовлением
   или  приобретением  подобных  товаров,  следует  рассматривать  как
   расходы на рекламу.
       При  этом  следует иметь в виду, что для целей  налогообложения
   прибыли  указанные расходы учитываются в размере, не превышающем  1
   процента  выручки  от реализации, определяемой  в  соответствии  со
   статьей  249 Кодекса, если они соответствуют требованиям  пункта  1
   статьи 252 Кодекса.
   
                                             Руководитель Департамента
                                               налогообложения прибыли
                                            действительный госсоветник
                                                   налоговой службы РФ
                                                             III ранга
                                                            К.И.ОГАНЯН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz