Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 29.12.2005 N 156 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИНВЕСТИЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 29 декабря 2005 г. N 156
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
          О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИНВЕСТИЦИЙ
             МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В   соответствии   с   Положением  о  Министерстве   транспорта
   Российской  Федерации,  утвержденным  Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  30 июля  2004  г.  N  395,  а  также  на
   основании  Приказа Министерства транспорта Российской Федерации  от
   16   июня   2004   г.  N  4  "О  структуре  центрального   аппарата
   Министерства транспорта Российской Федерации" приказываю:
       Утвердить   прилагаемое   Положение  о  Департаменте   развития
   инфраструктуры  и  инвестиций  Министерства  транспорта  Российской
   Федерации.
   
                                                               Министр
                                                             И.ЛЕВИТИН
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             Приказом Минтранса России
                                           от 29 декабря 2005 г. N 156
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИНВЕСТИЦИЙ
             МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Департамент развития инфраструктуры и инвестиций  (далее  -
   Департамент)  является  самостоятельным структурным  подразделением
   центрального аппарата Министерства транспорта Российской  Федерации
   (далее - Министерство).
       2.   Деятельность  Департамента  координирует  и   контролирует
   заместитель  Министра  транспорта  Российской  Федерации  (далее  -
   заместитель Министра).
       3.    В    своей   деятельности   Департамент   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  Положением  о  Министерстве,
   приказами   и   распоряжениями  Министерства,  решениями   коллегии
   Министерства, а также настоящим Положением.
       4.   Департамент   взаимодействует  с  другими   департаментами
   Министерства,  федеральной  службой  и  федеральными   агентствами,
   находящимися в ведении Министерства, их территориальными  органами,
   организациями транспортного комплекса, геодезии и картографии и  их
   объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
   
                     II. Основные задачи и функции
   
       5. Основными задачами Департамента являются:
       1)  в  пределах  своей компетенции формирование государственной
   транспортной    политики,   направлений   развития    транспортного
   комплекса, геодезии и картографии;
       2) проведение единой государственной инвестиционной политики  в
   транспортном комплексе, геодезии и картографии;
       3)   в  рамках  своей  компетенции  формирование  инновационной
   политики в транспортном комплексе;
       4) формирование во взаимодействии с департаментами Министерства
   и   в   порядке,   предусмотренном   законодательством   Российской
   Федерации,     прогнозов     социально-экономического      развития
   транспортного комплекса, геодезии и картографии;
       5)  разработка  основных  принципов  и  содействие  развитию  в
   транспортном     комплексе    Российской    Федерации     института
   государственно-частного   партнерства  и  эффективному   применению
   других    механизмов    внебюджетного    финансирования    развития
   транспортной инфраструктуры;
       6)   координация   мероприятий   по   организации   федеральных
   государственных    статистических   наблюдений    в    транспортном
   комплексе, геодезии и картографии;
       7) совершенствование во взаимодействии с другими департаментами
   Министерства      экономических     механизмов     государственного
   регулирования транспортной отрасли, геодезии и картографии;
       8)  осуществление в пределах своих полномочий взаимодействия  с
   соответствующими  структурными подразделениями федеральных  органов
   исполнительной  власти и органов государственной  власти  субъектов
   Российской  Федерации,  ассоциациями и  органами  саморегулирования
   хозяйствующих  субъектов  по  повышению эффективности  деятельности
   объектов  транспортного комплекса, геодезии и картографии  за  счет
   развития   инфраструктуры  и  применения  различных  инвестиционных
   инструментов;
       9)  координация  реализации инфраструктурных  и  инвестиционных
   проектов   и   программ,  реализуемых  в  транспортном   комплексе,
   геодезии и картографии;
       10)    организация   подготовки   и   проведения   с    другими
   департаментами  Министерства выставок и презентаций,  в  том  числе
   международных,  связанных  с  развитием  транспортного   комплекса,
   геодезии и картографии;
       11)  разработка  и совершенствование методологической  базы  по
   организации   государственных  закупок  и   проведению   конкурсов,
   организация и проведение конкурсов на поставку товаров,  выполнение
   работ и оказание услуг для нужд Министерства;
       12) координация при подготовке проведения конкурсов, проводимых
   федеральной   службой  и  федеральными  агентствами,   федеральными
   государственными    учреждениями,   федеральными   государственными
   унитарными  предприятиями, находящимися в  ведении  и  учрежденными
   Министерством,  с целью максимальной экономичности и  эффективности
   закупок  для  государственных нужд и создание условий  по  развитию
   конкуренции на размещение государственных заказов;
       13)  формирование и развитие на территории Российской Федерации
   инфраструктуры  международных и внутренних транспортных  коридоров,
   современных транспортных и логистических технологий.
       6.  Департамент в соответствии с возложенными на него  задачами
   осуществляет следующие функции:
       1)   совместно   с  департаментами  Министерства  разрабатывает
   проекты стратегий, концепций и программ развития транспорта  общего
   пользования     в     части    совершенствования    государственной
   экономической   и  научно-технической  политики,  направленной   на
   развитие    грузовых   и   пассажирских   перевозок,   рациональное
   использование  транспортных  средств  и  эффективные   транспортно-
   экспедиционные,  погрузочно-разгрузочные, перевозочные,  складские,
   информационные  и  иные технологии в процессах  доставки  грузов  и
   пассажиров различными видами транспорта;
       2)  обобщает предложения департаментов Министерства и формирует
   государственную   инвестиционную  политику  в   сфере   транспорта,
   геодезии и картографии;
       3)  готовит проекты нормативных правовых актов, направленных на
   привлечение  инвестиционных ресурсов отечественных и  международных
   финансовых  и  финансово-инвестиционных  институтов,  для  развития
   транспортного комплекса, геодезии и картографии;
       4)  организует  проведение  анализа применения  в  транспортном
   комплексе   законодательства  Российской  Федерации,  регулирующего
   инвестиционную  деятельность, в рамках своей компетенции  участвует
   в подготовке предложений по его совершенствованию;
       5)   разрабатывает  нормативно-правовую  базу,   обеспечивающую
   четкое   распределение  прав,  ответственности   и   рисков   между
   государством  и  инвестором, а также определение приоритетных  сфер
   применения    государственно-частного    партнерства    в     сфере
   деятельности Министерства;
       6)  осуществляет  подготовку заключений на проекты  федеральных
   законов,   актов  Президента  Российской  Федерации,  Правительства
   Российской  Федерации и федеральных органов исполнительной  власти,
   регламентирующих вопросы инвестиций в форме капитальных вложений  и
   процесс управления инвестициями;
       7)  разрабатывает  предложения в проект  плана  законопроектной
   деятельности   Министерства  по  вопросам  нормативного   правового
   регулирования  в  области  развития транспортной  инфраструктуры  и
   инвестиций и готовит информацию в отчет о его выполнении;
       8)  осуществляет  подготовку  предложений  по  формированию   и
   развитию   на   территории   Российской  Федерации   инфраструктуры
   международных  и внутренних транспортных коридоров, интегрированных
   в единую евроазиатскую транспортную сеть;
       9)    организует    разработку   и   координирует    реализацию
   интеграционных  транспортных проектов;  инициирует  предложения  по
   интеграции  транспортного комплекса России в  мировую  транспортную
   систему и по развитию международных транспортных коридоров;
       10)  разрабатывает  и  согласовывает проекты  многосторонних  и
   двусторонних актов в сфере формирования и развития международных  и
   внутренних   транспортных  коридоров,  по  вопросам  взаимодействия
   транспортных   систем,  создания  интермодальных   терминальных   и
   логистических     комплексов,    развитию    и    совершенствованию
   транспортных  и  логистических технологий по поручению  руководства
   Министерства;
       11)  участвует в рамках своей компетенции в подготовке проектов
   международных  договоров,  соглашений и  договоров  с  иностранными
   государствами и международными организациями в установленной  сфере
   деятельности Департамента;
       12)   участвует   в   деятельности  рабочих  групп,   комиссий,
   комитетов,   создаваемых  в  связи  с  разработкой  законопроектов,
   затрагивающих  интересы взаимодействия различных видов  транспорта,
   формирования   и  развития  системы  международных   и   внутренних
   коридоров;
       13)    осуществляет   подготовку   совместно   с    отраслевыми
   департаментами  Министерства,  федеральной  службой,   федеральными
   агентствами,  находящимися в ведении Министерства,  предложений  по
   взаимодействию  различных видов транспорта в транспортных  узлах  и
   выбору   наиболее  выгодных,  эффективных  вариантов   транспортно-
   коммуникационных    развязок    в    целях    развития    смешанных
   (комбинированных)   перевозок   с  использованием   автомобильного,
   железнодорожного, морского, внутреннего водного,  воздушного  видов
   транспорта,  централизованного вывоза (завоза)  грузов  на  станции
   железных  дорог и логистического распределения товарно-транспортных
   потоков;
       14)   осуществляет   подготовку  предложений   по   организации
   транспортных   потоков,   развитию   федеральных   и   региональных
   терминальных  и логистических систем, их оптимизации, осуществлению
   мониторинга  внутренних,  внешнеторговых  и  транзитных   перевозок
   грузов;
       15)  организует подготовку и утверждение планов  и  показателей
   деятельности  подведомственных Министерству  федеральной  службы  и
   федеральных агентств;
       16)   готовит   предложения  в  ежегодные   планы   мероприятий
   Министерства  как  субъекта  бюджетного планирования  по  повышению
   результативности   бюджетных  расходов  и  качества   контроля   за
   соблюдением   бюджетного  законодательства  в   сфере   транспорта,
   геодезической  и  картографической  деятельности  (далее   -   План
   мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов);
       17) реализует в пределах своей компетенции План мероприятий  по
   повышению результативности бюджетных расходов;
       18)   готовит   в  пределах  своей  компетенции  информацию   в
   ежеквартальный  отчет о выполнении Плана мероприятий  по  повышению
   результативности бюджетных расходов;
       19)  готовит  материалы к ежегодному докладу  о  результатах  и
   основных   направлениях  деятельности  Министерства  как   субъекта
   бюджетного  планирования  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Департамента;
       20)  разрабатывает  и  обосновывает  с  участием  департаментов
   Министерства  предложения по формированию  федерального  бюджета  в
   части    расходов    Министерства   по    финансированию    научно-
   исследовательских работ;
       21)  формирует на основе предложений департаментов Министерства
   план действий Министерства на соответствующий период и отчет о  его
   выполнении;
       22)  проводит анализ и контроль выполнения плановых показателей
   деятельности   Министерства,  федеральной  службы   и   федеральных
   агентств,  находящихся в ведении Министерства, в части  Федеральной
   целевой  программы "Модернизация транспортного комплекса Российской
   Федерации  (2002  - 2010 годы)", иных федеральных  и  ведомственных
   целевых  программ по развитию транспортной инфраструктуры, а  также
   других вопросов, относящихся к деятельности Департамента;
       23)  организует проведение мониторинга основных  показателей  и
   эффективности   деятельности  подотраслей   транспортной   отрасли,
   геодезии и картографии и ведение отраслевых баз данных;
       24)   проводит   во  взаимодействии  с  другими  департаментами
   Министерства    мониторинг   основных   показателей    деятельности
   предприятий   и   организаций,   а   также   федеральных    органов
   исполнительной   власти  в  транспортном  комплексе,   геодезии   и
   картографии;
       25) организует с участием отраслевых департаментов подготовку и
   экспертизу обоснований и проектов концептуальных, стратегических  и
   программно-плановых  документов федеральной  службы  и  федеральных
   агентств,   находящихся  в  ведении  Министерства,   по   повышению
   инвестиционной   привлекательности  и  инфраструктурному   развитию
   транспортного комплекса;
       26)  содействует проведению работ по страхованию  инвестиций  в
   форме  капитальных  вложений и по внедрению  эффективных  страховых
   инструментов  в транспортном комплексе, направленных  на  повышение
   финансовой    устойчивости   и   инвестиционной   привлекательности
   организаций  и  предприятий  транспортного  комплекса,  геодезии  и
   картографии, устанавливает критерии для отбора страховых  компаний,
   осуществляющих   страхование  объектов   транспортного   комплекса,
   создаваемых в рамках федеральных целевых программ;
       27)   организует   и   координирует  деятельность   структурных
   подразделений   Министерства,  подведомственных   ему   федеральной
   службы  и  федеральных агентств по разработке федеральных  адресных
   инвестиционных  программ, а также формированию  перечней  строек  и
   объектов   для   федеральных   государственных   нужд    в    части
   транспортного комплекса, геодезии и картографии;
       28)   организует  оценку  и  обоснование  необходимых   объемов
   бюджетных  средств,  направляемых в проекты развития  транспортного
   комплекса, геодезии и картографии, в том числе объемов процедуры  и
   условий   возврата  инвесторам  сумм,  затраченных  инвестором   на
   объекты, передающиеся в федеральную собственность;
       29)  организует разработку, внедрение и функционирование единой
   отраслевой   системы  управления  инвестиционными   программами   и
   проектами,  обеспечивающей сбор, хранение,  актуализацию  и  анализ
   информации по реализуемым инвестиционным программам и проектам,  ее
   целостность   и   использование  в  соответствии  с   установленным
   порядком;
       30) осуществляет мониторинг отечественного и иностранного рынка
   финансовых  и  инвестиционных ресурсов,  инструментов  и  услуг  на
   предмет  выявления  информации о наиболее крупных  и  перспективных
   институциональных   инвесторах   (финансово-промышленных   группах,
   коммерческих   и  инвестиционных  банках,  инвестиционных   фондах,
   инвестиционных   компаниях),  которые  потенциально   могут   стать
   стратегическими  инвесторами транспортной отрасли России,  геодезии
   и  картографии. Инициирует предложения по проведению переговоров  с
   зарубежными инвесторами;
       31)   осуществляет  анализ  существующих  и  разработку   новых
   подходов,  форм, методов и способов инвестирования,  основанных  на
   принципах  внебюджетного  финансирования и  государственно-частного
   партнерства  при реализации в транспортной отрасли инфраструктурных
   проектов;
       32)  разрабатывает  принципы  и  критерии  отбора  приоритетных
   инвестиционных проектов, объектов инвестиций, способов  привлечения
   инвестиций, инвесторов, форм и технологий инвестирования;
       33)  разрабатывает  и  внедряет единую  отраслевую  методологию
   подготовки  и реализации инвестиционных проектов, учета  и  анализа
   полученного экономического и социального эффекта;
       34)  организует, ведет учет и анализ полученного экономического
   и социального эффекта от реализованных инвестиционных проектов;
       35)  планирует и проводит мониторинг мероприятий  по  внедрению
   инструктивных   и   методологических  материалов   при   реализации
   инвестиционных  проектов  в  структурах,  находящихся   в   ведении
   Министерства;
       36)  организует  работу  по мониторингу результатов  реализации
   инвестиционных   проектов   в  транспортной   отрасли,   выполнение
   участниками  инвестиционного процесса инвестиционных  обязательств,
   а   также   требований   и  рекомендаций  инструктивно-методических
   материалов Министерства;
       37)  участвует  в  проведении анализа состояния  и  направлений
   развития   инфраструктуры  транспортного  комплекса  в  федеральных
   округах   и   субъектах  Российской  Федерации   и   в   подготовке
   рекомендаций по его региональному развитию;
       38)   в   установленном   порядке   участвует   в   рабочих   и
   государственных  комиссиях по приемке и сдаче в эксплуатацию  новых
   объектов    транспортного    комплекса,   финансирование    которых
   осуществлялось в рамках исполнения федеральных целевых программ  по
   развитию транспортной инфраструктуры;
       39)   инициирует   предложения  по  формированию   и   условиям
   реализации     приоритетных    проектов    развития    транспортной
   инфраструктуры и наращивания потенциала опорной транспортной сети;
       40) осуществляет мониторинг инновационной работы в транспортной
   и  смежных  отраслях,  ориентированной на  развитие  инфраструктуры
   транспортного  комплекса,  обобщает и организует  популяризацию  ее
   результатов,  разрабатывает рекомендации по внедрению инновационных
   решений и изделий и по применению новых материалов;
       41)  координирует  деятельность органов исполнительной  власти,
   федеральных  агентств,  предприятий,  организаций  и  учреждений  в
   рамках  их  участия  в Федеральной целевой программе  "Модернизация
   транспортного комплекса Российской Федерации (2002 -  2010  годы)",
   иных  федеральных  целевых и ведомственных (отраслевых)  программах
   по развитию транспортной инфраструктуры;
       42)   в  установленном  порядке  участвует  в  формировании   и
   корректировке   федеральных   и  ведомственных   целевых   программ
   развития   инфраструктуры  транспортного  комплекса,   геодезии   и
   картографии;
       43)   организует   и   координирует  деятельность   структурных
   подразделений  Министерства  и  подведомственных  ему   федеральной
   службы  и  федеральных  агентств  по  разработке  и  утверждению  в
   установленном  порядке  ведомственных  целевых  программ  в   сфере
   транспортного комплекса, геодезии и картографии;
       44)  организует  в  установленном порядке проведение  работ  по
   совершенствованию  статистического  наблюдения   и   отчетности   в
   транспортном  комплексе,  геодезии  и  картографии,  а   также   по
   оптимизации системы сбора и обработки отраслевой отчетности;
       45)  проводит  обработку и анализ статистической  информации  о
   состоянии   транспортного   комплекса,  геодезии   и   картографии,
   получаемой  от  Федеральной  службы государственной  статистики,  в
   соответствии  с  методологией,  утвержденной  Федеральной   службой
   государственной статистики;
       46)  организует  разработку прогнозов  социально-экономического
   развития отраслей транспортного комплекса, геодезии и картографии;
       47)   осуществляет  подготовку  сводного  прогноза   социально-
   экономического   развития  транспортного  комплекса,   геодезии   и
   картографии;
       48) разрабатывает механизмы развития и внедрения государственно-
   частного   партнерства  в  транспортном  комплексе,   разрабатывает
   предложения  о создании концессий на основе государственно-частного
   партнерства в сфере деятельности Министерства;
       49)  координирует работу по формированию и актуализации единого
   классификатора  материально-технических ресурсов,  необходимых  для
   функционирования  и развития транспортной отрасли,  и  осуществляет
   мониторинг  основных  производителей и цен на базовые  материально-
   технические ресурсы;
       50)   разрабатывает  методические  рекомендации   по   вопросам
   организации  и  проведения  государственных  закупок  и  проведения
   конкурсов, торгов;
       51)  готовит предложения в комиссии (конкурсные, согласительные
   и  т.д.)  по  организации  конкурсов по отбору  внешних  экспертов,
   консультантов,    оценщиков    и   предложений    по    привлечению
   финансирования  в  проекты  развития  транспортной  инфраструктуры,
   геодезии и картографии;
       52)  анализирует  и  обобщает результаты проведения  конкурсных
   процедур   и  отчеты  о  размещении  заказов  на  закупку  товаров,
   выполнение  работ  и  оказание  услуг, предоставляемых  федеральной
   службой,    федеральными   агентствами,   федеральными   унитарными
   предприятиями   и   федеральными   государственными   учреждениями,
   находящимися   в  ведении  Министерства,  формирует   и   обновляет
   перечень   объектов,   по   которым   проводятся   централизованные
   конкурсные процедуры;
       53)  проводит в рамках компетенции Министерства в установленном
   порядке   конкурсы   и  заключает  государственные   контракты   на
   размещение  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение   работ   и
   оказание  услуг,  а  также  на проведение  научно-исследовательских
   работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
       54)  инициирует предложения в конкурсную комиссию по проведению
   конкурсов   на   выполнение  научно-исследовательских,   проектных,
   научно-технических     работ    по    направлениям     деятельности
   Министерства, финансируемых из средств федерального бюджета;
       55)  организует реализацию выставочно-презентационных  программ
   Министерства     при    непосредственном    участии    специалистов
   департаментов   Министерства,  федеральной  службы  и   федеральных
   агентств, находящихся в ведении Министерства;
       56)  формирует  проекты концепции, программ и  планов  развития
   приоритетных выставочных направлений деятельности в рамках целей  и
   задач,  стоящих  перед  Министерством,  и  определяет  приоритетные
   выставочные  площадки  для  организации  выставок,  проводимых  под
   патронажем или с участием Министерства;
       57)  проводит анализ состояния, перспектив развития и обобщение
   результатов   международных   выставок   и   форумов,   российского
   выставочного   рынка,  в  котором  принимают  участие   предприятия
   транспортного  комплекса,  и  готовит методические  рекомендации  и
   нормативные   документы   по  участию  специалистов   транспортного
   комплекса в тематических выставках и форумах;
       58)  взаимодействует  с  научными  организациями  транспортного
   комплекса  по  вопросам  проведения экспертизы  и  оценки  проектов
   научно-исследовательских  работ, а  также  по  вопросам  разработки
   новых технологий и материалов;
       59) обеспечивает координацию научно-исследовательских, проектно-
   изыскательских   работ,   проводимых  в   транспортном   комплексе,
   геодезии  и  картографии,  участвует  в  работе  научных,   научно-
   методических комитетов и советов;
       60)  формирует  и  ведет  отраслевой  банк  данных  по  научно-
   исследовательским и конструкторским организациям,  направлениям  их
   деятельности, текущему положению и результатам работы;
       61)  с  учетом предложений департаментов Министерства  ежегодно
   формирует  перечень  научно-исследовательских  работ  Министерства,
   объявленных на конкурс;
       62)   разрабатывает  предложения  по  проведению  международных
   мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       63)  участвует в рамках своей компетенции в подготовке проектов
   международных  договоров,  соглашений и  договоров  с  иностранными
   государствами и международными организациями в установленной  сфере
   деятельности Департамента;
       64)   участвует  в  подготовке  предложений  по  разработке   и
   осуществлению  мер  по  обеспечению поддержки  и  защиты  интересов
   отечественных производителей в установленной сфере деятельности;
       65)  проводит мониторинг реализуемых контрактов инвестиционного
   характера    с    целью   анализа   применительной    практики    и
   совершенствования    методологической   базы    для    последующего
   применения  в  хозяйственной деятельности предприятий,  учреждений,
   федеральной  службы и федеральных агентств, находящихся  в  ведении
   Министерства;
       66)   осуществляет  иные  функции  по  вопросам,   входящим   в
   компетенцию   Департамента,   если  такие   функции   предусмотрены
   федеральными  законами,  нормативными правовыми  актами  Президента
   Российской   Федерации  или  Правительства  Российской   Федерации,
   поручениями   Правительства   Российской   Федерации,    приказами,
   распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
   
                       III. Права и обязанности
   
       7. Департамент имеет право:
       1)  вносить  руководству Министерства предложения по  вопросам,
   относящимся   к   компетенции  Департамента,   участвовать   в   их
   рассмотрении;
       2)  знакомиться  с  документами,  необходимыми  для  выполнения
   возложенных на Департамент задач и функций;
       3)  запрашивать  и получать в установленном порядке  материалы,
   необходимые   для   решения  вопросов,   входящих   в   компетенцию
   Департамента, от департаментов Министерства, федеральной  службы  и
   федеральных   агентств,  федеральных  государственных   учреждений,
   федеральных  государственных унитарных предприятий,  находящихся  в
   ведении   Министерства,   и   их   территориальных   органов,    от
   соответствующих  подразделений федеральных  органов  исполнительной
   власти,   органов   исполнительной  власти   субъектов   Российской
   Федерации,   органов  местного  самоуправления,  органов   суда   и
   прокуратуры,  организаций независимо от их  организационно-правовой
   формы;
       4)  вести переписку с организациями по вопросам, относящимся  к
   компетенции Департамента;
       5)  разрабатывать проекты нормативных правовых актов  и  других
   документов  в соответствии с функциями и задачами, возложенными  на
   Департамент,   и   направлять  их  на  заключение   соответствующим
   департаментам Министерства;
       6) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в
   установленной  сфере  деятельности  научные  и  иные   организации,
   ученых и специалистов;
       7)   осуществлять  иные  полномочия,  входящие  в   компетенцию
   Департамента.
       8. Департамент обязан:
       1) представлять по запросам руководства Министерства информацию
   и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       2)     рассматривать    в    установленные    инструкцией    по
   делопроизводству  Министерства сроки  материалы,  представленные  в
   Департамент;
       3)  обеспечивать  защиту  служебной  информации  и  информации,
   составляющей   государственную   тайну,   от   несанкционированного
   доступа;
       4)   вести  делопроизводство  в  соответствии  с  установленным
   порядком.
       9.  Сотрудники  Департамента несут персональную ответственность
   за   выполнение  поручений  руководства  Министерства  и  директора
   Департамента   и  обязанностей,  возложенных  на  них  должностными
   инструкциями.
   
                     IV. Руководство Департамента
   
       10.    Руководство    Департаментом   осуществляет    директор,
   назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
       11.     Директор    Департамента    осуществляет    руководство
   деятельностью   Департамента  на  основе   единоначалия   и   несет
   персональную ответственность:
       за  выполнение  задач  и  функций, возложенных  на  Департамент
   настоящим   Положением,  приказами  и  распоряжениями   руководства
   Министерства;
       за  сохранность имущества и документов, находящихся  в  ведении
   Департамента;
       за  соблюдение  работниками Департамента внутреннего  трудового
   распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.
       12. Директор Департамента:
       1)  представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством
   и   другими  департаментами  Министерства,  федеральной  службой  и
   федеральными  агентствами, находящимися в ведении  Министерства,  и
   их  территориальными  органами, с соответствующими  подразделениями
   федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной
   власти    субъектов   Российской   Федерации,   органов    местного
   самоуправления,    общественными    объединениями     и     другими
   организациями;
       2)   по   поручению   руководства   Министерства   представляет
   Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента,  в
   органах  государственной власти Российской  Федерации  и  субъектов
   Российской Федерации;
       3)  вносит  в установленном порядке представления о назначении,
   перемещении  и увольнении работников Департамента, о присвоении  им
   классных   чинов,   о   поощрении   работников   за   успешное    и
   добросовестное  исполнение  должностных  обязанностей  и   плановых
   заданий,  а  также  о наложении дисциплинарных  взысканий  на  лиц,
   допустивших должностной проступок;
       4)  принимает в установленном порядке участие в работе коллегии
   Министерства,   а  также  в  совещаниях,  проводимых   руководством
   Министерства,   вносит  предложения  по  вопросам,  относящимся   к
   компетенции Департамента;
       5)  организует и проводит в установленном порядке  совещания  и
   семинары    с    участием   представителей   других   департаментов
   Министерства,   федеральной   службы   и   федеральных    агентств,
   находящихся  в ведении Министерства, их территориальных  органов  и
   других   организаций   по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
   Департамента,  принимает участие в работе  совещаний  и  семинаров,
   организуемых другими департаментами Министерства;
       6)  дает  сотрудникам Департамента обязательные для  исполнения
   поручения  по  вопросам, отнесенным к компетенции  Департамента,  и
   имеет  право  требовать от них надлежащего исполнения и  отчета  об
   исполнении    этих    поручений,   организует    работу    отделов,
   устанавливает   круг  вопросов,  относящихся  к   компетенции   его
   заместителей,  начальников отделов, организует  их  взаимодействие,
   осуществляет контроль за их деятельностью;
       7)  распределяет функции между своими заместителями, утверждает
   положения об отделах;
       8)   проводит   совещания  по  текущим  вопросам   деятельности
   Департамента с работниками Департамента;
       9)   подписывает   служебную  документацию  в  пределах   своей
   компетенции;
       10)  вносит  в  установленном порядке руководству  Министерства
   представления  о  назначении  и увольнении  директоров  федеральных
   государственных  учреждений, осуществляющих реализацию  федеральных
   целевых программ по развитию транспортного комплекса.
       13.  Директор  Департамента имеет заместителей.  Назначение  на
   должность   и  освобождение  от  должности  заместителей  директора
   Департамента  осуществляется Министром по  представлению  директора
   Департамента,     согласованному    с    заместителем     Министра,
   координирующим и контролирующим работу Департамента.
       14.   Заместитель  директора  Департамента  в  соответствии   с
   распределением    обязанностей   между   заместителями    директора
   Департамента и по поручению директора Департамента:
       1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
       2)  принимает  в  установленном порядке участие  в  совещаниях,
   проводимых в Министерстве и других ведомствах;
       3)  замещает в установленном порядке директора Департамента  во
   время его отсутствия;
       4) выполняет другие поручения директора Департамента.
       15.   Отделы   Департамента  возглавляют  начальники   отделов.
   Назначение  на  должность и освобождение от  должности  начальников
   отделов   осуществляется   Министром  по  представлению   директора
   Департамента,     согласованному    с    заместителем     Министра,
   координирующим и контролирующим работу Департамента.
       16. Начальник отдела Департамента:
       1)  осуществляет  руководство отделом на  основе  единоначалия,
   несет  персональную ответственность за выполнение задач и  функций,
   возложенных на отдел;
       2)   по   поручениям   директора   Департамента   принимает   в
   установленном   порядке   участие  в   совещаниях,   проводимых   в
   Министерстве  и  других  ведомствах,  по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции отдела;
       3)  организует  работу  отдела,  устанавливает  круг  вопросов,
   относящихся  к  компетенции его заместителей и  работников  отдела,
   организует  их  взаимодействие  и  осуществляет  контроль   за   их
   деятельностью;
       4) дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения
   по  вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и требует отчета  об
   исполнении этих поручений.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz