Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 21.12.2005 N 785 О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 декабря 2005 г. N 785
                                   
                  О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                   ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ
                                   
  (с изм., согл. Постановления Правительства РФ от 31.12.2005 N 863)
   
       В   соответствии   с  Федеральным  законом  "О  государственном
   регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
   и  спиртосодержащей  продукции" Правительство Российской  Федерации
   постановляет:
       1. Утвердить прилагаемые:
       Правила    маркировки   алкогольной   продукции    федеральными
   специальными марками;
       Правила  нанесения на федеральные специальные марки сведений  о
   маркируемой ими алкогольной продукции;
       требования к образцам федеральных специальных марок;
       форму  отчета об использовании выданных федеральных специальных
   марок.
       2.  Установить, что федеральные специальные марки приобретаются
   организациями,  осуществляющими производство алкогольной  продукции
   на  территории  Российской  Федерации, в территориальном  налоговом
   органе на условиях их предварительной оплаты.
       3. Установить, что цена федеральной специальной марки:
       а)  включает  в  себя  расходы, связанные с  ее  изготовлением,
   хранением  у изготовителя, доставкой в налоговый орган и  фиксацией
   сведений   о   маркируемой  ею  алкогольной  продукции   в   единой
   государственной  автоматизированной  информационной  системе  учета
   объема  производства  и  оборота этилового  спирта,  алкогольной  и
   спиртосодержащей   продукции   (далее   -   единая   информационная
   система);
       б)  не  включает в себя расходы, связанные с нанесением на  нее
   сведений   о   маркируемой  ею  алкогольной  продукции,   передачей
   сведений   о   маркируемой  ею  алкогольной  продукции   в   единую
   информационную систему и маркировкой ею алкогольной продукции;
       в)  составляет  1300 рублей за 1000 штук без  учета  налога  на
   добавленную стоимость.
       4.   Установить,  что  в  2006  году  изготовление  федеральных
   специальных   марок  осуществляется  организацией,  находящейся   в
   ведении  Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии
   с  образцами, перечнем реквизитов и элементов защиты, утвержденными
   Министерством   финансов  Российской  Федерации,   по   технологии,
   исключающей  возможность их подделки и повторного использования,  а
   также  обеспечивающей возможность нанесения  на  них  и  считывания
   сведений  о  маркируемой ими алкогольной продукции с использованием
   технических средств единой информационной системы.
       4.1.  Установить, что при приобретении федеральных  специальных
   марок    организация,   осуществляющая   производство   алкогольной
   продукции  на  территории Российской Федерации,  в  соответствии  с
   порядком  приобретения  и  учета  федеральных  специальных   марок,
   утверждаемым    Министерством   финансов   Российской    Федерации,
   представляет  документы, указанные в статье 12 Федерального  закона
   "О  государственном регулировании производства и оборота  этилового
   спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". При этом:
       правомерность    использования   на    алкогольной    продукции
   охраняемого  в  Российской Федерации товарного знака подтверждается
   документами,  предусмотренными  Законом  Российской  Федерации   "О
   товарных   знаках,   знаках  обслуживания  и   наименованиях   мест
   происхождения товаров";
       обеспечение    исполнения   обязательства   об    использовании
   приобретаемых  марок в соответствии с их назначением осуществляется
   способами, предусмотренными гражданским законодательством.
       Размер  суммы обеспечения исполнения обязательства определяется
   Министерством  финансов  Российской  Федерации  исходя   из   суммы
   акцизов,  подлежащих  уплате по соответствующему  виду  алкогольной
   продукции.    В    случае   неисполнения   указанной   организацией
   обязательства  денежные  средства,  являющиеся  суммой  обеспечения
   исполнения  обязательства, перечисляются  в  федеральный  бюджет  в
   размере,  кратном  количеству  федеральных  специальных  марок,  по
   которому это обязательство не исполнено.
   (п.  4.1  введен  Постановлением Правительства РФ от  31.12.2005  N
   863)
       5.  Министерству  финансов Российской Федерации  в  2-недельный
   срок с даты официального опубликования настоящего Постановления:
       а)   утвердить   порядок  приобретения  и   учета   федеральных
   специальных    марок,   а   также   уничтожения   неиспользованных,
   поврежденных   и   не  соответствующих  установленным   требованиям
   федеральных специальных марок;
       б)   утвердить  перечень  сведений  о  маркируемой  алкогольной
   продукции,   наносимых   на   федеральные   специальные   марки   и
   считываемых    с   использованием   технических   средств    единой
   информационной   системы,  а  также  формат   нанесения   указанных
   сведений;
       в)  утвердить  порядок  направления  подтверждения  о  фиксации
   сведений  об алкогольной продукции в единой информационной  системе
   и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений.
       6. Федеральной налоговой службе по состоянию на 31 декабря 2005
   г. обеспечить проведение инвентаризации остатков:
       а)  федеральных  специальных  марок,  введенных  Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г.  N  212  "О
   маркировке алкогольной продукции федеральными специальными  марками
   нового  образца"  (Собрание законодательства Российской  Федерации,
   2003,  N  16,  ст.  1528),  в  территориальных  налоговых  органах,
   организациях, осуществляющих производство алкогольной продукции  на
   территории  Российской Федерации, и в организациях -  изготовителях
   указанных марок;
       б) региональных специальных марок, изготовленных в соответствии
   с    требованиями,   утвержденными   Постановлением   Правительства
   Российской  Федерации от 1 октября 2002 г. N  723  "Об  утверждении
   общих  требований  к  порядку  и  условиям  выдачи  разрешений   на
   учреждение   акцизных   складов  и  порядку   выдачи   региональных
   специальных    марок"    (Собрание   законодательства    Российской
   Федерации,  2002,  N  40,  ст. 3934), в  территориальных  налоговых
   органах,   организациях,   учредивших   акцизные   склады,   и    в
   организациях - изготовителях указанных марок.
       7.   Федеральной   налоговой   службе   на   основании   данных
   инвентаризации обеспечить контроль за уничтожением:
       а)  федеральных  специальных марок, указанных в  подпункте  "а"
   пункта  6  настоящего Постановления в организациях,  осуществляющих
   производство   алкогольной  продукции  на   территории   Российской
   Федерации;
       б)  региональных  специальных марок в организациях,  учредивших
   акцизные склады, и организациях - изготовителях указанных марок.
       8. Федеральной налоговой службе до 10 января 2006 г. обеспечить
   проведение инвентаризации остатков алкогольной продукции в  оптовых
   организациях,  учредивших  акцизные  склады,  по  состоянию  на  31
   декабря 2005 г.
       9.  Прекратить  с  1  января  2006 г. изготовление  федеральных
   специальных  марок, указанных в подпункте "а" пункта  6  настоящего
   Постановления, и региональных специальных марок.
       10.  Разрешить  до 1 июля 2006 г. организациям,  осуществляющим
   производство  алкогольной продукции с содержанием этилового  спирта
   более   9   процентов  объема  готовой  продукции   на   территории
   Российской   Федерации,  маркировать  алкогольную   продукцию,   за
   исключением   алкогольной  продукции,  поставляемой   на   экспорт,
   федеральными  специальными  марками,  указанными  в  подпункте  "а"
   пункта   6   настоящего  Постановления  и  носителями   информации,
   подтверждающими   фиксацию  сведений  о   маркируемой   алкогольной
   продукции в единой информационной системе.
       11. Признать утратившими силу:
       Постановление Правительства Российской Федерации от 15  августа
   1997  г. N 1018 "О введении отчетности об использовании специальных
   марок   организациями  -  производителями  алкогольной   продукции"
   (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1997, N  34,  ст.
   3975);
       Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2000
   г.  N  492  "О  внесении  изменений в  Постановление  Правительства
   Российской  Федерации  от  15 августа 1997  г.  N  1018"  (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2000, N 28, ст. 2980);
       Постановление Правительства Российской Федерации от  1  октября
   2002  г.  N  723  "Об  утверждении общих  требований  к  порядку  и
   условиям  выдачи  разрешений  на  учреждение  акцизных  складов   и
   порядку    выдачи   региональных   специальных   марок"   (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3934);
       Постановление Правительства Российской Федерации от  11  апреля
   2003  г.  N  212  "О маркировке алкогольной продукции  федеральными
   специальными  марками  нового образца"  (Собрание  законодательства
   Российской  Федерации,  2003,  N 16,  ст.  1528),  кроме  пункта  2
   указанного Постановления.
       12. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.,
   за  исключением  пунктов  4  - 6, вступающих  в  силу  с  даты  его
   официального опубликования.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                           от 21 декабря 2005 г. N 785
   
                                ПРАВИЛА
             МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
                         СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ
   
       1.   Федеральные   специальные  марки  должны   наноситься   на
   алкогольную  продукцию  с  содержанием  этилового  спирта  более  9
   процентов  объема  готовой  продукции, производимую  на  территории
   Российской  Федерации,  за  исключением  поставляемой  на   экспорт
   алкогольной  продукции, организациями, осуществляющими производство
   такой   продукции   на  территории  Российской   Федерации,   после
   нанесения на них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции.
       2.   Для   нанесения   на  потребительскую   тару   федеральных
   специальных  марок и носителей информации, подтверждающих  фиксацию
   сведений    о   маркируемой   алкогольной   продукции   в    единой
   государственной  автоматизированной  информационной  системе  учета
   объема  производства  и  оборота этилового  спирта,  алкогольной  и
   спиртосодержащей   продукции   (далее   -   единая   информационная
   система),  должна  применяться технология, исключающая  возможность
   их  подделки  и  повторного использования, а  также  обеспечивающая
   возможность  считывания  сведений  о  маркируемой  ими  алкогольной
   продукции    с    использованием   технических    средств    единой
   информационной   системы   в   течение   всего   срока   нахождения
   алкогольной продукции в обороте.
       3. Федеральные специальные марки должны наноситься:
       с  надписью  "Алкогольная  продукция  свыше  9  до  25%"  -  на
   алкогольную  продукцию  с  содержанием  этилового  спирта  более  9
   процентов  и до 25 процентов объема готовой продукции включительно,
   за исключением вин;
       с  надписью  "Алкогольная продукция свыше 25%" - на алкогольную
   продукцию  с содержанием этилового спирта более 25 процентов  и  до
   95 процентов объема готовой продукции включительно;
       с  надписью  "Вина"  - на вино с содержанием  этилового  спирта
   более  9  процентов  и  до  22 процентов объема  готовой  продукции
   включительно, за исключением натурального вина;
       с   надписью  "Вина  натуральные"  -  на  натуральное  вино   с
   содержанием  этилового спирта более 9 процентов и до  15  процентов
   объема  готовой  продукции включительно, за  исключением  игристого
   вина, газированного вина, шипучего вина и шампанского;
       с  надписью  "Вина шампанские и игристые" - на  игристое  вино,
   газированное   вино,  шипучее  вино  и  шампанское  с   содержанием
   этилового  спирта  более  9  процентов и  до  15  процентов  объема
   готовой продукции включительно;
       с надписью "до 0,1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой
   в потребительской таре составляет до 0,1 литра;
       с  надписью  "до  0,25  л"  - на алкогольную  продукцию,  объем
   которой  в  потребительской таре составляет от 0,1  литра  до  0,25
   литра включительно;
       с надписью "до 0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой
   в  потребительской  таре  составляет от 0,25  литра  до  0,5  литра
   включительно;
       с  надписью  "до  0,75  л"  - на алкогольную  продукцию,  объем
   которой  в  потребительской таре составляет от 0,5  литра  до  0,75
   литра включительно;
       с надписью "до 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в
   потребительской  таре  составляет  от  0,75  литра   до   1   литра
   включительно;
       с  надписью  "свыше  1  л"  - на алкогольную  продукцию,  объем
   которой в потребительской таре составляет свыше 1 литра.
       4.  Федеральные  специальные  марки,  введенные  Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N  212,  на
   алкогольную  продукцию,  произведенную  на  территории   Российской
   Федерации,  наносятся в соответствии с требованиями,  утвержденными
   указанным Постановлением.
       5.  Нанесение  на  алкогольную продукцию  носителя  информации,
   указанного   в  пункте  2  настоящих  Правил,  должно  обеспечивать
   возможность   считывания   сведений   о   маркируемой   алкогольной
   продукции    с    использованием   технических    средств    единой
   информационной системы.
       6.   Федеральные   специальные  марки  не  должны   перекрывать
   информацию, нанесенную на потребительскую тару.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                           от 21 декабря 2005 г. N 785
   
                                ПРАВИЛА
          НАНЕСЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ СВЕДЕНИЙ
                О МАРКИРУЕМОЙ ИМИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
       1.  Сведения  о маркируемой алкогольной продукции наносятся  на
   федеральные    специальные   марки   организацией,   осуществляющей
   производство   алкогольной  продукции  на   территории   Российской
   Федерации (далее - организация).
       2.  Нанесение  сведений о маркируемой алкогольной продукции  на
   федеральные   специальные   марки   осуществляется   в    следующей
   последовательности:
       а)  организация представляет в территориальный налоговый  орган
   заявку  о  фиксации  в  единой  государственной  автоматизированной
   информационной   системе  учета  объема  производства   и   оборота
   этилового   спирта,   алкогольной  и   спиртосодержащей   продукции
   сведений   об   алкогольной  продукции,  маркируемой   федеральными
   специальными   марками  (далее  соответственно  -  заявка,   единая
   информационная система);
       б)  территориальный налоговый орган осуществляет прием  заявки,
   фиксацию   представленных   сведений  об   алкогольной   продукции,
   маркируемой   федеральными   специальными   марками,    в    единой
   информационной  системе  и  направляет  организации,  представившей
   заявку,   подтверждение  о  фиксации  представленных  сведений   об
   указанной  алкогольной  продукции в единой  информационной  системе
   или   уведомление  об  отказе  в  фиксации  указанных  сведений   с
   обоснованием причин отказа;
       в)  организация после получения подтверждения налогового органа
   о   фиксации   сведений   об  алкогольной  продукции,   маркируемой
   федеральными специальными марками, в единой информационной  системе
   осуществляет   нанесение   сведений   о   маркируемой   алкогольной
   продукции  на  федеральные  специальные  марки  в  соответствии   с
   установленным Министерством финансов Российской Федерации  перечнем
   и  форматом  сведений  о  маркируемой  продукции  с  использованием
   технических средств единой информационной системы.
       3. В заявке указываются:
       а) дата подачи и порядковый номер заявки;
       б)  наименование,  место  нахождения,  идентификационный  номер
   налогоплательщика  и код причинной постановки на учет  организации,
   а  также  код субъекта Российской Федерации, на территории которого
   находится организация;
       в) вид алкогольной продукции;
       г) наименование алкогольной продукции;
       д) количество единиц маркируемой алкогольной продукции;
       е) содержание этилового спирта в алкогольной продукции;
       ж)  предельная  вместимость  потребительской  тары,  в  которую
   разлита алкогольная продукция;
       з)  дата  и  номер  заявления о выдаче федеральных  специальных
   марок;
       и)   количество  федеральных  специальных  марок,  на   которые
   наносится  информация  о маркируемой ими алкогольной  продукции,  с
   указанием   содержащихся  на  них  надписях  о   виде   алкогольной
   продукции  и  предельной  вместимости используемой  потребительской
   тары;
       к)  серия  федеральных специальных марок, на которые  наносится
   информация о маркируемой алкогольной продукции;
       л)  номер,  дата  выдачи  и  срок действия  лицензии,  выданной
   организации;
       м)  номер, дата выдачи и срок действия сертификата соответствия
   маркируемой   алкогольной  продукции  с  указанием  выдавшего   его
   органа;
       н)  версия  программных средств единой информационной  системы,
   используемых   для  нанесения  на  федеральные  специальные   марки
   сведений о маркируемой ими алкогольной продукции.
       4.  Заявка представляется в налоговые органы в электронном виде
   с   использованием   технических  средств   фиксации   и   передачи
   информации об объемах производства и оборота алкогольной  продукции
   в  единую информационную систему, включающих в себя средства защиты
   информации,   а   также   предотвращающих  искажение   и   подделку
   фиксируемых и передаваемых сведений.
       5.  Заявки,  содержащие  информацию о  федеральных  специальных
   марках   с   различными  сериями,  надписями  о  виде   алкогольной
   продукции  и  предельной  вместимости используемой  потребительской
   тары, представляются раздельно.
       6.  Заявка рассматривается налоговым органом в срок не более  3
   рабочих дней с даты ее приема.
       7.  Уведомление об отказе налогового органа в фиксации сведений
   об  алкогольной  продукции,  маркируемой федеральными  специальными
   марками,  в  единой информационной системе направляется организации
   в  случае выявления в заявке недостоверных и искаженных сведений, а
   также  в случае отсутствия сведений, указанных в пункте 3 настоящих
   Правил.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                           от 21 декабря 2005 г. N 785
   
                              ТРЕБОВАНИЯ
               К ОБРАЗЦАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
   
       1. Для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового
   спирта более 9 процентов объема готовой продукции, производимой  на
   территории  Российской  Федерации, за исключением  поставляемой  на
   экспорт   алкогольной  продукции,  применяются  следующие   образцы
   федеральных специальных марок:
       а)  федеральные  специальные  марки,  введенные  Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003  г.  N  212  и
   изготовленные   в   соответствии  с   требованиями,   утвержденными
   указанным  Постановлением,  и носители  информации,  подтверждающие
   фиксацию  сведений  о маркируемой алкогольной  продукции  в  единой
   государственной  автоматизированной  информационной  системе  учета
   объема  производства  и  оборота этилового  спирта,  алкогольной  и
   спиртосодержащей продукции (далее - носители информации);
       б)  федеральные специальные марки, изготовленные в соответствии
   с настоящими требованиями (далее - федеральные специальные марки).
       2.   Федеральные  специальные  марки  имеют  размер  90  x   26
   миллиметров  и  надписи "Алкогольная продукция  свыше  9  до  25%",
   "Алкогольная  продукция  свыше 25%",  "Вина",  "Вина  шампанские  и
   игристые" и "Вина натуральные".
       3.  На  федеральных специальных марках с надписью  "Алкогольная
   продукция  свыше 25%" размещается надпись, обозначающая  предельную
   вместимость    используемой   потребительской   тары    алкогольной
   продукции - "до 0,1 л", "до 0,25 л", "до 0,5 л", "до 0,75  л",  "до
   1 л", "свыше 1 л".
       4.  На  федеральных специальных марках с надписями "Алкогольная
   продукция  свыше 9 до 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые"  и
   "Вина  натуральные" не размещается надпись, обозначающая предельную
   вместимость    используемой   потребительской   тары    алкогольной
   продукции.
       5.   На  федеральных  специальных  марках  размещаются  надписи
   "Российская Федерация" и "Федеральная специальная марка".
       6.   Федеральные  специальные  марки  с  надписью  "Алкогольная
   продукция  свыше  9 до 25%" имеют оформление в серо-красных  тонах,
   федеральные  специальные  марки с надписью  "Алкогольная  продукция
   свыше  25%"  имеют оформление в розово-оранжевых тонах, федеральные
   специальные  марки с надписью "Вина" имеют оформление  в  сиренево-
   зеленых  тонах,  федеральные специальные  марки  с  надписью  "Вина
   шампанские  и  игристые"  имеют  оформление  в  желто-синих  тонах,
   федеральные  специальные марки с надписью "Вина натуральные"  имеют
   оформление в зелено-желтых тонах.
       7.  Федеральные специальные марки производятся с использованием
   не менее 4 способов печати.
       8. На федеральные специальные марки наносятся:
       гильоширные  фоновые  сетки и элементы  с  ирисными  переходами
   цвета красок в сетках;
       голографическое  изображение  способом  горячего   тиснения   с
   элементами деметаллизации.
       9.  Для  изготовления федеральных специальных марок применяется
   самоклеящаяся  бумага  с защитной нитью, обладающей  специфическими
   свойствами,  и  нанесенными под клеевым слоем  сеткой  и  рисунком,
   имеющая  в  своем  составе  не  менее  2  видов  защитных  волокон,
   химическую  защиту для оперативного определения  подлинности  и  не
   имеющая   фонового   свечения  при  воздействии   ультрафиолетового
   излучения.
       10.   При  печати  федеральных  специальных  марок  применяются
   различные  виды  высокозащищенных  специальных  красок,  обладающих
   специфическими  свойствами в различных спектральных  диапазонах,  и
   цветопеременная краска.
       11.  При  печати федеральных специальных марок на них наносится
   неповторяющееся сочетание разряда и номера.
       12.   Федеральные   специальные  марки   имеют   свободное   от
   графического  и  текстового  оформления  поле  размером  35  x   20
   миллиметров  для  нанесения сведений о маркируемой ими  алкогольной
   продукции.
       13.  Носители  информации имеют размер 62 x  17  миллиметров  и
   изготавливаются в зелено-коричневых тонах.
       14.  Носители  информации изготавливаются с  использованием  не
   менее 3 способов печати.
       15. На носители информации наносятся:
       гильоширные  фоновые  сетки и элементы  с  ирисными  переходами
   цвета красок в сетках;
       голографическое изображение способом горячего тиснения.
       16.   Для   изготовления   носителей   информации   применяется
   самоклеящаяся бумага.
       17.  При печати носителей информации применяются различные виды
   высокозащищенных  специальных  красок,  обладающих   специфическими
   свойствами в различных спектральных диапазонах.
       18. При печати на носители информации наносится неповторяющееся
   сочетание серии и номера.
       19.  На  носители  информации  наносится  надпись  "Федеральная
   специальная марка носитель информации".
       20.  Носитель  информации  имеет свободное  от  графического  и
   текстового  оформления  поле  размером  28  x  15  миллиметров  для
   нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                           от 21 декабря 2005 г. N 785
   
          ФОРМА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫДАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
                           СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
   
                               В ____________________________________
                                   (наименование налогового органа)
                               ______________________________________
                                         (дата заполнения)
   
                                 Отчет
        об использовании выданных федеральных специальных марок
        _______________________________________________________
        (наименование организации, осуществляющей производство
            алкогольной продукции, идентификационный номер
              налогоплательщика, код причинной постановки
                организации на учет, место нахождения)
   к заявлению о выдаче федеральных специальных марок N _____________
   от "__" _______________ 200_ г.
   
   -----T----------------------T----------T-------------T-------------T----------T--------------T----------T--------------
     N  ¦ Образцы федеральных  ¦Количество¦ Количество  ¦Количество   ¦Количество¦ Уплачено за  ¦Количество¦ Уплачено за
    п/п ¦  специальных марок   ¦  марок,  ¦   марок,    ¦уничтоженных ¦оставшихся¦    марки,    ¦  марок,  ¦   марки,
        ¦                      ¦ выданных ¦нанесенных на¦марок (не-   ¦   марок  ¦ выданные до  ¦испраши-  ¦испрашиваемые
        ¦                      ¦до подачи ¦ алкогольную ¦использован- ¦  (штук)  ¦момента подачи¦ваемых по ¦по заявлению,
        ¦                      ¦заявления ¦  продукцию  ¦ных и        ¦          ¦  заявления   ¦заявлению ¦ номер, дата
        ¦                      ¦  (штук)  ¦   (штук)    ¦поврежденных)¦          ¦   (рублей)   ¦ (штук)   ¦ платежного
        ¦                      ¦          ¦             ¦(штук)       ¦          ¦              ¦          ¦  поручения
        ¦                      ¦          ¦             ¦             ¦          ¦              ¦          ¦  (рублей)
   -----+----------------------+----------+-------------+-------------+----------+--------------+----------+--------------
     1.  Алкогольная продукция
         свыше 9 до 25%
     2.  Алкогольная продукция
         свыше 25%, до 0,1 л
     3.  Алкогольная продукция
         свыше 25%, до 0,25 л
     4.  Алкогольная продукция
         свыше 25%, до 0,5 л
     5.  Алкогольная продукция
         свыше 25%, до 0,75 л
     6.  Алкогольная продукция
         свыше 25%, до 1 л
     7.  Алкогольная продукция
         свыше 25%, свыше 1 л
     8.  Вина
     9.  Вина натуральные
    10.  Вина шампанские и
         игристые
    11.  Федеральные
         специальные марки,
         введенные Постановле-
         нием Правительства
         Российской Федерации
         от 11 апреля 2003 г.
         N 212, и носители
         информации <*>
   
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
       --------------------------------
       <*> Заполняется по  каждому  образцу  федеральной  специальной
   марки.
   
       Руководитель организации _____________ _______________________
                                   (подпись)        (ф.и.о.)
   
       Главный бухгалтер ___________________ ________________________
                              (подпись)             (ф.и.о.)
   
       Место печати
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz