Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 21.12.2005 N 786 ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 декабря 2005 г. N 786
                                   
        ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
       В   соответствии   с  Федеральным  законом  "О  государственном
   регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
   и  спиртосодержащей  продукции" Правительство Российской  Федерации
   постановляет:
       1.  Утвердить прилагаемые требования к образцам акцизных  марок
   для маркировки алкогольной продукции.
       2.   Установить,   что  цена  акцизной  марки  для   маркировки
   алкогольной продукции:
       а)  включает  в  себя  расходы, связанные с  ее  изготовлением,
   хранением  у изготовителя, доставкой в таможенный орган и фиксацией
   сведений   о   маркируемой  ею  алкогольной  продукции   в   единой
   государственной  автоматизированной  информационной  системе  учета
   объема  производства  и  оборота этилового  спирта,  алкогольной  и
   спиртосодержащей   продукции   (далее   -   единая   информационная
   система);
       б)  не  включает в себя расходы, связанные с нанесением на  нее
   сведений   о   маркируемой  ею  алкогольной  продукции,   передачей
   сведений   о   маркируемой  ею  алкогольной  продукции   в   единую
   информационную систему и маркировкой ею алкогольной продукции;
       в)  составляет  1300 рублей за 1000 штук без  учета  налога  на
   добавленную стоимость.
       3.  Установить, что в 2006 году изготовление акцизных марок для
   маркировки   алкогольной  продукции  осуществляется   организацией,
   находящейся  в ведении Министерства финансов Российской  Федерации,
   в  соответствии  с  образцами,  перечнями  реквизитов  и  элементов
   защиты,  утвержденными  Министерством  экономического  развития   и
   торговли  Российской  Федерации  и согласованными  с  Министерством
   финансов   Российской   Федерации,   по   технологии,   исключающей
   возможность  их  подделки  и  повторного  использования,  а   также
   обеспечивающей  возможность нанесения на них и считывания  сведений
   о   маркируемой   ими   алкогольной  продукции   с   использованием
   технических средств единой информационной системы.
       4. Признать утратившими силу:
       Постановление Правительства Российской Федерации  от  6  января
   2000   г.   N   17  "Об  образцах  акцизных  марок  для  маркировки
   алкогольной   продукции   иностранного   производства"    (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 251; 2001,  N
   9, ст. 857);
       пункт  2  изменений,  которые вносятся в решения  Правительства
   Российской  Федерации по вопросам, связанным с маркировкой  товаров
   марками  акцизного сбора, утвержденных Постановлением Правительства
   Российской  Федерации  от 15 февраля 2001  г.  N  124  "О  внесении
   изменений   в   решения  Правительства  Российской   Федерации   по
   вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного  сбора"
   (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2001,  N  9,  ст.
   857);
       абзац  второй  пункта 2 Постановления Правительства  Российской
   Федерации  от  4  сентября  1999 г. N  1008  "Об  акцизных  марках"
   (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1999, N  37,  ст.
   4502; 2001, N 9, ст. 857).
       5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                           от 21 декабря 2005 г. N 786
   
                              ТРЕБОВАНИЯ
               К ОБРАЗЦАМ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ
                         АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
       1.   Алкогольная   продукция,   ввозимая   (импортируемая)   на
   таможенную  территорию Российской Федерации, маркируется  акцизными
   марками  для  маркировки алкогольной продукции  (далее  -  акцизные
   марки) размером 90 x 26 миллиметров.
       2. Акцизные марки имеют надписи "Алкогольная продукция свыше  9
   до   25%",   "Алкогольная  продукция  свыше  25%",  "Вина",   "Вина
   шампанские и игристые" и "Вина натуральные".
       3.  На  акцизных марках с надписью "Алкогольная продукция свыше
   25%"   размещается  надпись,  обозначающая  предельную  вместимость
   потребительской  тары,  используемой для алкогольной  продукции,  -
   "до  0,1  л",  "до 0,25 л", "до 0,5 л", "до 0,75 л",  "до  1  л"  и
   "свыше 1 л".
       4.  На акцизных марках с надписями "Алкогольная продукция свыше
   9   до   25%",  "Вина",  "Вина  шампанские  и  игристые"  и   "Вина
   натуральные"   не  размещается  надпись,  обозначающая   предельную
   вместимость  потребительской  тары,  используемой  для  алкогольной
   продукции.
       5.  На  акцизных  марках  в  обязательном  порядке  размещаются
   надписи "Российская Федерация" и "Акцизная марка".
       6.  Акцизные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до
   25%"  оформляются  в  серо-красных тонах, с  надписью  "Алкогольная
   продукция свыше 25%" - в розово-оранжевых тонах, с надписью  "Вина"
   -   в  сиренево-зеленых  тонах,  с  надписью  "Вина  шампанские   и
   игристые" - в желто-синих тонах, с надписью "Вина натуральные" -  в
   зелено-желтых тонах.
       7.  Акцизные марки изготавливаются с использованием не менее  4
   способов печати.
       8. На акцизные марки наносятся:
       гильоширные  фоновые  сетки и элементы  с  ирисными  переходами
   цвета красок в сетках;
       голографическое  изображение  способом  горячего   тиснения   с
   элементами деметаллизации.
       9.  Для  изготовления акцизных марок применяется  самоклеящаяся
   бумага  с  защитной нитью, обладающая специфическими свойствами,  и
   нанесенными  под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая  в  своем
   составе  не  менее 2 видов защитных волокон, химическую защиту  для
   оперативного   определения  подлинности  и  не   имеющая   фонового
   свечения при воздействии ультрафиолетового излучения.
       10.  При  печати  акцизных  марок  применяются  различные  виды
   высокозащищенных  специальных  красок,  обладающих   специфическими
   свойствами  в  различных спектральных диапазонах, и цветопеременная
   краска.
       11.  При печати акцизных марок на них наносится неповторяющееся
   сочетание номера и серии.
       12. Акцизные марки имеют свободное от графического и текстового
   оформления  поле  размером  35  x  20  миллиметров  для   нанесения
   сведений  о  маркируемой ими алкогольной продукции с использованием
   технических   средств  единой  государственной   автоматизированной
   информационной   системы  учета  объема  производства   и   оборота
   этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz