Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА СНГ ОБ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ ОТ 29 НОЯБРЯ 2001 ГОДА О МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА (ПРИНЯТО В Г. МОСКВЕ 16.12.2005)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ
                  СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
          ОБ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ
     ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ ОТ 29 НОЯБРЯ 2001 ГОДА О МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ
      ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ
         ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ
             ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ
                   ГОСУДАРСТВ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА
                                   
                    (Москва, 16 декабря 2005 года)
                                   
       Экономический совет Содружества Независимых Государств
       решил:
       1.  Принять  к  сведению информацию о ходе  выполнения  Решения
   Совета   глав   правительств  СНГ  от  29  ноября   2001   года   о
   Межгосударственной    программе   создания   сети    информационно-
   маркетинговых   центров  для  продвижения  товаров   и   услуг   на
   национальные  рынки  государств-участников Содружества  Независимых
   Государств  на  период  до 2005 года, представленную  Министерством
   информационных    технологий   и   связи    Российской    Федерации
   (государственный   заказчик-координатор  Программы)   совместно   с
   Исполнительным   комитетом   СНГ  и  рассмотренную   Комиссией   по
   экономическим вопросам.
       2.     Государственному    заказчику-координатору     указанной
   Межгосударственной    программы    совместно    с     национальными
   государственными   заказчиками  Республики   Беларусь   и   Украины
   завершить  создание в 2006 году Межгосударственного  информационно-
   маркетингового центра.
       Просить      правительства     других     государств-участников
   Межгосударственной  программы принять  дополнительные  меры  по  их
   участию  в  создании в 2006 году Межгосударственного информационно-
   маркетингового центра на новых условиях.
       3. Просить правительства государств-участников СНГ, принимающих
   участие в реализации Межгосударственной программы:
       -  по  возможности  ускорить  выполнение  внутригосударственных
   процедур  по  вступлению в силу вышеуказанного Решения Совета  глав
   правительств  СНГ  от  29  ноября 2001  года  о  Межгосударственной
   программе  создания  сети информационно-маркетинговых  центров  для
   продвижения  товаров  и  услуг  на национальные  рынки  государств-
   участников  Содружества Независимых Государств на  период  до  2005
   года   и   определение   национальных  государственных   заказчиков
   Межгосударственной программы;
       - сосредоточить усилия на ее реализации.
   
                                                             (Подписи)
   
   
   
   
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
        О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ
         ОТ 29 НОЯБРЯ 2001 ГОДА О МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
         СОЗДАНИЯ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ
           ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ
             ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ
                   ГОСУДАРСТВ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА
   
       Решением  Совета глав правительств СНГ от 29 ноября  2001  года
   утверждена     Межгосударственная    программа    создания     сети
   информационно-маркетинговых  центров  для  продвижения  товаров   и
   услуг   на  национальные  рынки  государств-участников  Содружества
   Независимых  Государств на период до 2005 года (далее - Программа).
   На  заседании  Совета  глав  правительств  Содружества  Независимых
   Государств  3  июня  2005  года  в г.  Тбилиси  принято  Решение  о
   продлении сроков реализации Программы до 2008 года.
       Решение  Совета  глав правительств СНГ от 29 ноября  2001  года
   подписано   девятью   государствами  Содружества,   кроме   Грузии,
   Туркменистана  и  Республики Узбекистан. При  этом  Азербайджанская
   Республика  внесла оговорку, предусматривающую участие Азербайджана
   в реализации Программы по мере финансовых возможностей.
       Указанное  Решение СГП СНГ вступило в силу для семи  из  девяти
   государств-участников СНГ, кроме Армении и Молдовы.  До  настоящего
   времени  не  определен  национальный  государственный  заказчик   в
   Молдове.
       В  соответствии  с Решением СГП СНГ от 29 ноября  2001  года  о
   Межгосударственной    программе   создания   сети    информационно-
   маркетинговых   центров  для  продвижения  товаров   и   услуг   на
   национальные  рынки  государств-участников Содружества  Независимых
   Государств  на период до 2005 года по состоянию на 1  октября  2005
   года   государствами-участниками  Содружества  и   Исполкомом   СНГ
   проведены следующие мероприятия:
       -  информация  о ходе выполнения Решения СГП СНГ от  29  ноября
   2001  года  трижды  рассматривалась  на  заседаниях  Экономического
   совета СНГ;
       -   образована   Рабочая  группа  высокого  уровня   из   числа
   полномочных  представителей  государств-участников  Программы   для
   реализации   и   координации  ее  основных   положений,   а   также
   планирования  первоочередных проектов исходя из  заинтересованности
   сторон,  возможностей национальных бюджетов и привлекаемых  на  эти
   цели внебюджетных средств;
       -   Мининформсвязи  России  в  августе  2005  года   в   рамках
   Федеральной  целевой  программы "Электронная Россия  (2002  -  2010
   годы)"  подведены  итоги открытого конкурса  на  выбор  исполнителя
   работ    "Разработка    пилотного    проекта    Межгосударственного
   информационно-маркетингового центра государств-участников СНГ";
       -   в   рамках   национальных  программ  по  информатизации   в
   государствах-участниках     СНГ     (Государственная      программа
   "Электронная  Беларусь", Федеральная целевая программа "Электронная
   Россия",    Государственная   программа   "Электронная    Украина")
   реализуются  проекты  по  созданию и  развитию  национальных  сетей
   информационно-маркетинговых центров.
       Ход   реализации   Программы  обсуждался  на   7-ом   заседании
   Координационного     совета    государств-участников     СНГ     по
   информатизации при РСС (Решение 7/2 от 24 мая 2005  года).  На  нем
   был  в  целом одобрен План первоочередных мероприятий по реализации
   Программы в 2006 году (далее - План).
       К   настоящему  времени  в  соответствии  с  Планом   проведены
   следующие мероприятия:
       -  в  рамках Федеральной целевой программы "Электронная  Россия
   (2002  -  2010 годы)" определена головная организация - исполнитель
   проекта  создания  Межгосударственного информационно-маркетингового
   центра  государств-участников  СНГ  (МИМЦ),  "Разработка  пилотного
   проекта  межгосударственного  информационно-маркетингового   центра
   государств-участников СНГ" (Институт системного анализа РАН);
       - создана специальная страница на сайте РСС, на которой ведется
   информационное   сопровождение   реализации   Программы   -   адрес
   www.rss.org.ru;
       -    подготовлен    проект   Положения   о   Межгосударственном
   информационно-маркетинговом центре государств-участников СНГ;
       -   прорабатываются  типовые  проектные  решения  в  управлении
   электронным  документооборотом и организации  защиты  информации  в
   сети   ИМЦ   и  предложения  по  формированию  методик  страхования
   торговых, финансовых и информационных рисков.
       На   заседании   инициативной  группы  при  Комиссии   РСС   по
   информатизации  7  июля  2005  года  проведено  согласование   ряда
   требований   к   реализации  указанного  выше  пилотного   проекта.
   Планируется  проведение 30 ноября 2005 года  совместного  заседания
   Рабочей  группы высокого уровня и инициативной группы. На заседании
   будет  рассмотрен  проект  плана работ  на  2006  год  и  проведены
   тестовые   испытания   макета   Межгосударственного   ИМЦ   и   его
   взаимосвязи  с национальными ИМЦ Республики Беларусь  и  Российской
   Федерации,  а также обсуждена проектная документация, разработанная
   ИСА РАН как головным исполнителем по данной теме.
       Азербайджанская  Республика на данном этапе  не  может  принять
   участие   в  финансировании  Программы,  поскольку  государственным
   бюджетом Республики на 2005 год не предусмотрено выделение  средств
   на эти цели.
       В  Республике  Армения национальным государственным  заказчиком
   Программы   определено  Министерство  торговли   и   экономического
   развития.
       Один    из    наиболее   интенсивно   развивающихся    секторов
   информационных  технологий  -  маркетинг,  поскольку  автоматизация
   информационных  процессов в этой области  в  условиях  интенсивного
   развития   рыночных  отношений  является  стратегическим   фактором
   конкуренции.
       Внутригосударственные процедуры по вступлению в силу названного
   Решения  СГП  СНГ от 29 ноября 2001 года в Республике Армения  пока
   не  завершены.  После ратификации указанного документа  депозитарию
   будет  направлено  письменное  уведомление  о  вступлении  в   силу
   данного Решения.
       В  Республике  Беларусь национальные мероприятия выполняются  в
   соответствии с Постановлением Совета Министров Республики  Беларусь
   от  6  апреля  2004  года  N  379 "О реализации  Межгосударственной
   программы  создания  сети информационно-маркетинговых  центров  для
   продвижения  товаров  и  услуг  на национальные  рынки  государств-
   участников  Содружества Независимых Государств на  период  до  2005
   года".
       Советом  Министров  Республики Беларусь 27  декабря  2002  года
   утверждена   Государственная  программа  информатизации  Республики
   Беларусь  на  2003  -  2005  годы и на  перспективу  до  2010  года
   "Электронная Беларусь".
       В  соответствии с данной Программой осуществляется внедрение  в
   эксплуатацию      пилотного      проекта      белорусско-российской
   межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров.
       В  качестве Национального информационного маркетингового центра
   Республики  Беларусь выступает ИРУП "Национальный центр  маркетинга
   и конъюнктуры цен" (далее - Центр) Министерства иностранных дел.
       Национальным центром маркетинга и конъюнктуры цен  совместно  с
   заинтересованными  организациями  и  структурами  проводится  общая
   техническая политика в части формирования информационными  службами
   предприятий   баз   данных  маркетинговой  информации   и   порядка
   представления    этой   информации   и   оказания    информационно-
   маркетинговых услуг.
       На базе Центра созданы и эксплуатируются информационные системы
   "Тендеры"  и  "Товаропроводящая  сеть",  опытный  образец   портала
   "Экспорт   Беларуси".   Использование  современных   информационных
   технологий   позволило   добиться   положительных   результатов   в
   информационной    поддержке    внешнеэкономической     деятельности
   предприятий  Республики Беларусь. Кроме того,  в  целях  проведения
   маркетинговых исследований зарубежных товарных рынков  в  интересах
   белорусских  товаропроизводителей, а также органов государственного
   управления  и контроля Центр активно занимается сбором и обработкой
   коммерческой    информации.   Для   расширения   возможностей    по
   информированию  субъектов  хозяйствования  Республики  Беларусь   о
   продукции,  повышения эффективности маркетинговых исследований,  во
   исполнение   поручений   правительства   создается   информационная
   система  и база данных "Конъюнктура цен". Созданные технологические
   решения   обеспечат  эффективное  взаимодействие  с  информационно-
   маркетинговыми   центрами   и   предприятиями-товаропроизводителями
   государств-участников СНГ.
       В  Республике Казахстан, по сообщению Министерства индустрии  и
   торговли  (национальный  государственный  заказчик),  в  2004  году
   выделение бюджетных средств на финансирование мероприятий в  рамках
   Программы не было предусмотрено.
       В Кыргызской Республике Указом Президента Кыргызской Республики
   от  10  марта  2002  года  N 54 утверждена  национальная  стратегия
   "Информационно-коммуникационные технологии для развития  Кыргызской
   Республики".
       Законом  Кыргызской Республики от 1 августа  2003  года  N  178
   ратифицировано Решение Совета глав правительств СНГ  от  29  ноября
   2001    года   о   Межгосударственной   программе   создания   сети
   информационно-маркетинговых  центров  для  продвижения  товаров   и
   услуг   на  национальные  рынки  государств-участников  Содружества
   Независимых Государств на период до 2005 года.
       В   целях   реализации   Закона  Министерством   транспорта   и
   коммуникаций   был   подготовлен  проект  постановления,   согласно
   которому  предлагалось  предусмотреть  в  государственном   бюджете
   Кыргызской   Республики   на  2004  -  2005   годы   финансирование
   мероприятий  по  реализации  Программы,  однако  Правительство   не
   смогло изыскать источники финансирования.
       В   Республике   Молдова   в  марте  2005   года   Министерство
   информационного  развития  организовало  рабочую  встречу  по  теме
   "Создание   сети  информационно-маркетинговых  центров  (ИМЦ)   для
   продвижения  товаров  и  услуг в рамках  реализации  Программы  ИМЦ
   Молдова",  на  которой присутствовали специалисты правительственных
   и  неправительственных  организаций  (Министерство  информационного
   развития,   Департамент   торговли,  Организация   по   продвижению
   экспорта  в  Молдове  -  МЕРО), а также представители  Национальной
   федерации   "AGROinform",  Союза  ассоциаций   сельскохозяйственных
   производителей "UniAgroProtect" и компании "Kompass-Moldova S.A.".
       Согласно   представленной  информации  Национальная   федерация
   "AGROinform"  в  рамках  своей деятельности создала  информационную
   сеть  для  реализации  продукции  сельхозпроизводителей.  Федерация
   объединяет  29 региональных центров по сбору и обработке информации
   в  единую сеть, доступ к которой представлен в Интернете по  адресу
   http://www.agravista.md.   Реализация   подобного   проекта   стала
   возможной  благодаря зарубежным грантам. Срок реализации  Программы
   3 года.
       В  2005  году под патронатом Министерства экономики и  торговли
   планируется  создание  Научно-исследовательского  института  рынка.
   Область   исследования   данного   научного   учреждения:    анализ
   маркетинговых  и  экономических  составляющих  экспорта  и  импорта
   товаров   и  услуг,  анализ  конкурентоспособности  рынков   сбыта,
   информационно-маркетинговые центры и  т.п.  в  рамках  деятельности
   данного     Научно-исследовательского    института    и    согласно
   Постановлению  Правительства Республики Молдова  от  9  марта  2005
   года  N  264  "О  мерах по улучшению положения  в  сфере  торговли"
   предусмотрено  создание  национального информационного  центра  для
   расширения  и оптимизации использования интернет-сайтов с  доступом
   к  информации  о  рынках сбыта, качестве и безопасности  продукции,
   требованиях, предъявляемых импорту, и законодательстве импортеров.
       Деятельность  данной  структуры будет соответствовать  основным
   задачам    и   направлениям   функционирования   Межгосударственной
   программы  создания  ИМЦ.  Ввиду этого обстоятельства  в  настоящее
   время  прорабатывается  вопрос  о включении  данной  организации  в
   процесс реализации Программы ИМЦ.
       В  Плане  действий  по  реализации  национальной  стратегии  по
   созданию    информационного   общества   в    Республике    Молдова
   "Электронная  Молдова",  утвержденной Постановлением  Правительства
   Республики  Молдова  N 225 от 9 марта 2005 года,  предусматриваются
   работы по созданию информационно-маркетинговых центров.
       На  данном  этапе также прорабатываются возможности привлечения
   внебюджетных    средств   и   зарубежных   грантов    по    вопросу
   финансирования  участия  Республики  Молдова  в  Межгосударственной
   программе  создания  сети информационно-маркетинговых  центров  для
   продвижения  товаров  и  услуг  на национальные  рынки  государств-
   участников СНГ.
       Российская   Федерация.   Национальным   заказчиком   Программы
   определено  Министерство  информационных  технологий  и  связи.   В
   рамках  Федеральной целевой программы "Электронная Россия  (2002  -
   2010 годы)" ведутся работы по созданию ИМЦ. В 2002 - 2004 годах  на
   эти цели израсходовано 67,3 млн. рублей.
       В  рамках  создания сети ИМЦ разработано прикладное программное
   обеспечение, предназначенное для систем поддержки принятия  решений
   товаропроизводителями и потребителями товаров и услуг.
       В ряде регионов России - Республике Алтай, Республике Мордовия,
   Белгородской,  Калужской,  Костромской, Ленинградской,  Московской,
   Нижегородской,  Ульяновской  областях, Ханты-Мансийском  автономном
   округе  -  развиваются региональные ИМЦ. Ведется работа по созданию
   инфраструктуры национального информационно-маркетингового центра.
       В  рамках  Федеральной  целевой программы  "Электронная  Россия
   (2002   -   2010   годы)"  реализуется  пилотный  проект   создания
   Межгосударственного информационно-маркетингового центра государств-
   участников  СНГ; подготовлены проект положения о Межгосударственном
   информационно-маркетинговом   центре   государств-участников   СНГ,
   типовые     проектные    решения    по    управлению    электронным
   документооборотом и организации защиты информации в  сети  ИМЦ;  по
   формированию    методик   страхования   торговых,   финансовых    и
   информационных рисков.
       В  Республике  Таджикистан проведены все  внутригосударственные
   процедуры  для  вступления в силу указанного  Решения  Совета  глав
   правительств   СНГ   от   29   ноября  2001   года   (Постановление
   Правительства Республики Таджикистан N 115 от 31 марта 2003 года).
       Национальным  государственным заказчиком  Программы  определено
   Министерство экономики и торговли Республики Таджикистан.
       Вопрос   создания   Национального  информационно-маркетингового
   центра   (НИМЦ)   Республики  Таджикистан   находится   на   стадии
   проработки,  где  в  качестве первоочередной  задачи  должно  стать
   создание  межведомственной  рабочей  группы  (комиссии),  в  состав
   которой     должны    войти    компетентные    специалисты     всех
   заинтересованных  министерств  и ведомств  Республики  Таджикистан.
   Данный  рабочий орган крайне необходим для определения  конкретного
   месторасположения  и  основного исполнителя Программы,  определения
   объема  финансирования и распределения исполнительских обязанностей
   между ведомствами.
       Во исполнение названного Постановления Правительства Республики
   Таджикистан разработаны следующие проекты документов:
       -  примерный  план  мероприятий  по  созданию  НИМЦ  Республики
   Таджикистан на 2006 - 2008 годы;
       -  примерные  технические требования по разработке  и  созданию
   системы ИМЦ в Республики Таджикистан;
       -  проект Постановления Правительства Республики Таджикистан об
   утверждении Плана мероприятий по созданию сети НИМЦ на 2006 -  2008
   годы.
       В  этой  связи  проводится сбор исходных данных для  разработки
   проектно-сметной     документации    по     программно-техническому
   телекоммуникационному  обеспечению НИМЦ  Республики  Таджикистан  и
   одновременной проработки вопроса технического обеспечения.
       В  Украине  Решение Совета глав правительств СНГ от  29  ноября
   2001  года  ратифицировано Верховной Радой 3 апреля 2003 года,  что
   позволило  приступить  к  полномасштабному  развертыванию  работ  в
   рамках Программы.
       В     Украине     национальным    государственным    заказчиком
   Межгосударственной   программы  определено  Министерство   аграрной
   политики  в лице государственного предприятия "Расчетно-клиринговый
   центр".
       В  соответствии с Планом совместных мероприятий по выполнению в
   2004  -  2005 годах Решения Экономического совета СНГ от 19 декабря
   2003  года  (далее  - План совместных мероприятий)  государственным
   предприятием  "Расчетно-клиринговый  центр"  выполнены:   пункт   1
   "Проведение   аналитических,  предпроектных   работ   и   системных
   исследований"   и   пункт  2  "Проведение   проектных   и   опытно-
   конструкторских  работ  по  созданию сети  ИМЦ";  при  этом  объемы
   финансирования  работ составили: бюджетное -  60  тыс.  долл.  США,
   внебюджетное  -  2  млн.  486 тыс. долл.  США.  В  настоящее  время
   Министерство  аграрной  политики Украины  в  лице  государственного
   предприятия  "Расчетно-клиринговый центр" приступило  к  реализации
   пункта  3  "Проведение  работ по внедрению и  опытной  эксплуатации
   сети  ИМЦ"  Плана совместных мероприятий. В качестве пилотной  зоны
   создания сети ИМЦ выбран проект по формированию рынка зерна СНГ.
       Национальным     государственным     заказчиком     формируется
   Национальный  информационно-маркетинговый центр, который  обеспечит
   выполнение  совместных мероприятий по созданию  межгосударственного
   информационно-маркетингового центра государств-участников СНГ.
       С   1   июня  2005  года  в  Украине  была  проведена   опытная
   эксплуатация услуг сети ИМЦ. В опытную эксплуатацию сети ИМЦ  кроме
   украинских  предприятий и организаций вошли  предприятия  и  органы
   исполнительной   власти   Азербайджанской  Республики,   Республики
   Армения,  Республики  Беларусь и Российской  Федерации.  Результаты
   опытной   эксплуатации  сети  информационно-маркетинговых   центров
   одобрены   Решением   Межправительственного  совета   по   вопросам
   агропромышленного комплекса от 26 октября 2005  года  в  г.  Судаке
   (Украина).
       В  настоящее  время  осуществляется строительство  Национальной
   системы  конфиденциальной  связи как совокупности  стационарного  и
   мобильного  компонентов.  Сеть ИМЦ будет  входить  в  ее  состав  и
   структуру как одна из подсистем.
   
                         Выводы и предложения
   
       Для   полномасштабного   развертывания   работ   по   Программе
   необходимо  в  первоочередном  порядке  активизировать  работу   по
   следующим направлениям:
       -  завершение  внутригосударственных  процедур  по  утверждению
   Программы,   а   также   назначение  национальных   государственных
   заказчиков;
       -  определение источников и механизмов финансирования работ  за
   счет  бюджетных средств, а также с учетом привлечения  внебюджетных
   средств;
       - привлечение заинтересованных участников Программы.
       Выполнение   работ   по   интеграции   национальных   сетей   в
   соответствии  с Планом мероприятий по реализации Межгосударственной
   программы   создания   сети   информационно-маркетинговых   центров
   государств-участников  Содружества Независимых  Государств  в  2006
   году (проект прилагается).
       Координационному    совету   государств-участников    СНГ    по
   информатизации  при  Региональном содружестве в  области  связи  на
   своих  заседаниях постоянно рассматривать ход реализации указанного
   Решения  СГП  СНГ  от 29 ноября 2001 года и всячески  содействовать
   его успешному выполнению.
       Департаментом   межотраслевого  сотрудничества  Исполнительного
   комитета   СНГ   осуществляется  наблюдение  за  ходом   выполнения
   заинтересованными  государствами Содружества  внутригосударственных
   процедур  по вступлению в силу названного Решения СГП СНГ и  Плана,
   предусмотренного Программой.
   
                                           Министерство информационных
                                                    технологий и связи
                                                  Российской Федерации
   
   
   
   
   
                                                                Проект
   
                                 ПЛАН
        МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
           СОЗДАНИЯ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ
             ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ
                        ГОСУДАРСТВ В 2006 ГОДУ
   
   ----T--------------------------------T------------------T--------¬
   ¦ N ¦          Мероприятия           ¦  Ответственные   ¦ Сроки  ¦
   ¦п/п¦                                ¦                  ¦        ¦
   +---+--------------------------------+------------------+--------+
   ¦ 1 ¦               2                ¦         3        ¦   4    ¦
   +---+--------------------------------+------------------+--------+
   ¦              В части участка Межгосударственного               ¦
   ¦              информационно-маркетингового центра               ¦
   ¦                          (МИМЦ) СНГ:                           ¦
   +---T--------------------------------T------------------T--------+
   ¦1. ¦Создание МИМЦ СНГ:              ¦Заинтересованные  ¦I       ¦
   ¦   ¦- утверждение организационно -  ¦участники         ¦квартал ¦
   ¦   ¦правовой формы МИМЦ СНГ         ¦Межгосударственной¦2006 г. ¦
   ¦   ¦(некоммерческое партнерство,    ¦программы         ¦        ¦
   ¦   ¦др.);                           ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- разработка уставных документов¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦МИМЦ в зависимости от           ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦утвержденной организационно -   ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦правовой формы (устав или       ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦положение - для некоммерческого ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦партнерства) МИМЦ СНГ;          ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- принятие решения об           ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦учредителях МИМЦ СНГ, источниках¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦финансирования его работы, месте¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦его размещения;                 ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- разработка рабочего проекта   ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦МИМЦ СНГ (включая техническое и ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦иные виды обеспечения);         ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- регистрация МИМЦ СНГ,         ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦выделение площади, набор        ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦сотрудников;                    ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- поставка (разработка, закупка)¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦видов обеспечения МИМЦ СНГ,     ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦наладка оборудования, установка ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦программного обеспечения;       ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- передача архива информации,   ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦накопленной в период опытной    ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦эксплуатации в 2005 году, от    ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦временного владельца (на базе   ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦которого в 2005 году был        ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦развернут пилотный участок МИМЦ ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦СНГ, например, ИСА РАН)         ¦                  ¦        ¦
   +---+--------------------------------+------------------+--------+
   ¦2. ¦Утверждение перечня             ¦Заинтересованные  ¦I - II  ¦
   ¦   ¦технологических норм            ¦участники         ¦кварталы¦
   ¦   ¦функционирования МИМЦ СНГ,      ¦Межгосударственной¦2006 г. ¦
   ¦   ¦подлежащих отработке при        ¦программы         ¦        ¦
   ¦   ¦развертывании интегрирующей     ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦информационно-коммуникационной  ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦инфраструктуры МИМЦ:            ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- согласование регистрационной  ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦информации об организациях      ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦(структура информации, объекты  ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦для описания организаций, роли и¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦права участников,               ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦классификаторы);                ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- согласование информации о     ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦товарах и услугах (структура    ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦информации, объекты для описания¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦товаров и услуг, роли и права   ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦участников, классификаторы);    ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- согласование информации о     ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦проводимых конкурсах            ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦государственных закупок         ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦(структура информации, объекты  ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦для описания товаров и услуг,   ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦классификаторы);                ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- согласование XML-сообщений и  ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦документов (запросов и          ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦результатов) и WEB-сервисов для ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦обмена информацией (применение  ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦стандарта SOAP);                ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- согласование технических      ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦требований для серверов         ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦национальных ИМЦ (тактико -     ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦технические характеристики      ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦технического обеспечения        ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦интерфейса);                    ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- согласование принципов ведения¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦классификаторов товаров и услуг ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦и иных классификаторов          ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦(утверждение перечня            ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦классификаторов для обмена      ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦информацией об организациях,    ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦товарах и услугах, а также о    ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦проводимых конкурсах            ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦государственных закупок);       ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- согласование функций доступа к¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦информационным базам данных и   ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦принципов тарификации услуг,    ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦оказываемых различными          ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦национальными ИМЦ;              ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- согласование принципов        ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦обеспечения безопасности обмена ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦информации, профилей подсистем  ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦информационной безопасности, в  ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦том числе взаимоувязывания      ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦систем удостоверяющих центров и ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦алгоритма кросс-сертификации;   ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦- согласование лингвистической  ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦совместимости                   ¦                  ¦        ¦
   +---+--------------------------------+------------------+--------+
   ¦3. ¦Проведение испытаний            ¦Заинтересованные  ¦II      ¦
   ¦   ¦функционирования МИМЦ СНГ, в том¦участники         ¦квартал ¦
   ¦   ¦числе испытание взаимодействия  ¦Межгосударственной¦2006 г. ¦
   ¦   ¦(взаимосвязи) с национальными   ¦программы         ¦        ¦
   ¦   ¦сетями ИМЦ СНГ (с учетом        ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦утвержденных технологических    ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦аспектов п. 2)                  ¦                  ¦        ¦
   +---+--------------------------------+                  +--------+
   ¦4. ¦Уточнение правил и порядка      ¦                  ¦II - III¦
   ¦   ¦взаимных расчетов за услуги,    ¦                  ¦кварталы¦
   ¦   ¦оказываемые различными          ¦                  ¦2006 г. ¦
   ¦   ¦участниками сети ИМЦ СНГ        ¦                  ¦        ¦
   +---+--------------------------------+------------------+--------+
   ¦5. ¦Запуск МИМЦ СНГ в промышленную  ¦Заинтересованные  ¦III     ¦
   ¦   ¦эксплуатацию                    ¦участники         ¦квартал ¦
   ¦   ¦                                ¦Межгосударственной¦2006 г. ¦
   +---+--------------------------------+программы         +--------+
   ¦6. ¦Принятие решения о порядке      ¦                  ¦IV      ¦
   ¦   ¦подключения к МИМЦ СНГ новых    ¦                  ¦квартал ¦
   ¦   ¦участников                      ¦                  ¦2006 г. ¦
   +---+--------------------------------+                  +--------+
   ¦7. ¦Продвижение услуги МИМЦ СНГ и   ¦                  ¦IV      ¦
   ¦   ¦сети ИМЦ СНГ организациям СНГ   ¦                  ¦квартал ¦
   ¦   ¦                                ¦                  ¦2006 г. ¦
   +---+--------------------------------+------------------+--------+
   ¦     В части участка площадок ИМЦ на ВВЦ и ТД "Интеграция":     ¦
   +---T--------------------------------T------------------T--------+
   ¦1. ¦Решение вопроса о создании      ¦Координатор       ¦II - IV ¦
   ¦   ¦отделения МИМЦ СНГ во           ¦Межгосударственной¦кварталы¦
   ¦   ¦Всероссийском выставочном центре¦программы         ¦2006 г. ¦
   ¦   ¦(ВВЦ)                           ¦                  ¦        ¦
   +---+--------------------------------+                  +--------+
   ¦2. ¦Решение вопроса о взаимодействии¦                  ¦II - III¦
   ¦   ¦МИМЦ СНГ и ТД "Интеграция"      ¦                  ¦кварталы¦
   ¦   ¦                                ¦                  ¦2006 г. ¦
   +---+--------------------------------+------------------+--------+
   ¦              В части национальных сетей ИМЦ СНГ:               ¦
   +---T--------------------------------T------------------T--------+
   ¦1. ¦Содействие в проводимых         ¦Координатор,      ¦II      ¦
   ¦   ¦испытаниях взаимодействия       ¦национальные      ¦квартал ¦
   ¦   ¦(взаимосвязи) МИМЦ СНГ с        ¦заказчики         ¦2006 г. ¦
   ¦   ¦национальными сетями ИМЦ СНГ    ¦Межгосударственной¦        ¦
   +---+--------------------------------+программы         +--------+
   ¦2. ¦Решение вопроса о создании      ¦                  ¦II      ¦
   ¦   ¦филиалов (отделений) МИМЦ СНГ в ¦                  ¦квартал ¦
   ¦   ¦государствах-участниках СНГ     ¦                  ¦2006 г. ¦
   +---+--------------------------------+                  +--------+
   ¦3. ¦Развитие национальных сетей ИМЦ ¦                  ¦2006 г. ¦
   ¦   ¦СНГ, создание национальных ИМЦ  ¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦(НИМЦ) в государствах-участниках¦                  ¦        ¦
   ¦   ¦СНГ                             ¦                  ¦        ¦
   L---+--------------------------------+------------------+---------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz