Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 15.11.2005 N СП-321-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" НА УЧАСТКЕ ОТ МОСКОВСКОГО МАЛОГО КОЛЬЦА (КМ 3 + 120 РЯЗАНО-КАШИРСКОГО ШОССЕ) ДО С. УЛЬЯНИНО (КМ 71) В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 15 ноября 2005 г. N СП-321-р
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА
        ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" НА УЧАСТКЕ
      ОТ МОСКОВСКОГО МАЛОГО КОЛЬЦА (КМ 3 + 120 РЯЗАНО-КАШИРСКОГО
          ШОССЕ) ДО С. УЛЬЯНИНО (КМ 71) В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       1.   Утвердить   представленный  ГУ   "Федеральное   управление
   автомобильных   дорог   "Центральная  Россия"   инженерный   проект
   строительства  федеральной  автомобильной  дороги  М-5  "Урал"   на
   участке  от Московского малого кольца (км 3 + 120 Рязано-Каширского
   шоссе)  до  с. Ульянино (км 71) в Московской области, разработанный
   ОАО   "Гипродорнии"   и  рассмотренный  Главгосэкспертизой   России
   (сводное   заключение  от  12.09.2005  N  716-05/ГГЭ-2726/04),   со
   следующими технико-экономическими показателями:
   
   вид работ                                            строительство
   категория дороги                                     I-а
   строительная длина, км                               14,6
   расчетная скорость, км/ч                             120
   ширина земляного полотна, м                          36,0
   число полос движения, м                              4
   ширина проезжей части, м                             15,0 (7,5х2)
   ширина разделительной полосы, м                      13,5
   тип покрытия                                         капитальный
   вид покрытия                                         асфальтобетон
   искусственные сооружения:
    мосты длиной до 100 м, шт./п.м:                     1/72,265
    мосты длиной более 100 м, шт./п.м                   1/202,40
    путепроводы, шт./п.м                                8/702,77
   габариты сооружений:
    мостов                                              2(11,5+0,75);
                                                        11,5+0,75;
                                                        15,25+0,75
    путепроводов                                        19+2х0,75;
                                                        8+2х0,75;
                                                        10+2х0,75;
                                                        11,5+2х0,75
   трубы:
    мост-труба отв. 7,8 м, шт./п.м                      1/125,0
    ж/б круглые диам. 1,5 м, шт./п.м                    1/66,88
    ж/б круглые диам. 1,6 м, шт./п.м                    11/631,7
    ж/б прямоугольные отв. 2 х 2 м, шт./п.м             1/59,34
   ж/б прямоугольные отв. 2 х 2,5 м, шт./п.м            2/116,92
   расчетные нагрузки                                   А11, НК-80
   транспортные развязки, шт.                           2
   стоимость строительства в ценах
    на 1 квартал 2004 г., тыс. рублей                   2318224,87
   
       2.  ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная
   Россия"   (В.В.   Дорган)  по  результатам  торгов  представить   в
   Федеральное дорожное агентство на утверждение уточненную  стоимость
   объекта.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                           С.Е.ПОЛЕЩУК
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz