Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФСС РФ ОТ 10.11.2005 N 02-08/05-2717П О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 10 ноября 2005 г. N 02-08/05-2717П
   
       Фонд  социального страхования Российской Федерации до 1 октября
   2005  года  для ведения бухгалтерского учета применял рабочий  План
   счетов  бухгалтерского учета финансово-хозяйственной  деятельности,
   разработанный в соответствии с требованиями Приказа Минфина  России
   от  31.10.2000  N  94н "Об утверждении плана счетов  бухгалтерского
   учета    финансово-хозяйственной   деятельности    организаций    и
   Инструкции по его применению".
       В соответствии с Налоговым кодексом РФ и Федеральным законом от
   21.11.96   N   129-ФЗ  "О  бухгалтерском  учете"  Фонд  социального
   страхования  Российской  Федерации  и  его  исполнительные   органы
   представляли  в  территориальные налоговые органы  по  месту  учета
   бухгалтерскую отчетность, утвержденную Приказом Минфина  России  от
   22.07.2003 N 67н.
       В  настоящее время, в соответствии с Приказом Минфина России от
   26  августа  2004 г. N 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному
   учету",   Фонд   социального   страхования   Российской   Федерации
   осуществил  переход на бюджетный учет и соответственно  составление
   бюджетной отчетности.
       Пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О
   бухгалтерском   учете"   определено,  что   бюджетные   организации
   представляют   месячную,   квартальную  и   годовую   бухгалтерскую
   отчетность  вышестоящему  органу.  Кроме  того,  в  соответствии  с
   Приказом   Минфина  России  от  21.01.2005  N  5н  "Об  утверждении
   Инструкции   о   порядке   составления  и  представления   годовой,
   квартальной   и   месячной  бюджетной  отчетности",   Фонд   должен
   представлять   консолидированную  бюджетную   отчетность   (включая
   отчетность региональных отделений) в Федеральное казначейство.
       Учитывая  изложенное, просим разъяснить вопрос о  необходимости
   представления  Фондом  и его исполнительными органами  (отделениями
   Фонда,  филиалами  отделений  Фонда)  в  территориальные  налоговые
   органы бухгалтерской отчетности.
   
                                                          Председатель
                                                          Г.Н.КАРЕЛОВА
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                              к письму
                                                  о составлении отчета
                                                 об исполнении бюджета
                                      Фонда социального страхования РФ
                              за 2005 год и переходу на бюджетный учет
   
                             РЕКОМЕНДАЦИИ
                 ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
   
       Департамент   финансов,  бухгалтерского  учета   и   отчетности
   направляет   Вам   для  использования  в  работе  рекомендации   по
   составлению Пояснительной записки к годовой, квартальной  бюджетной
   отчетности  по  форме  0503160, разработанной с  учетом  требований
   Приказа Министерства финансов РФ от 21.01.2005 N 5н.
       Пояснительная  записка  (Ф-0503160) - документ,  сопровождающий
   отчет,   содержащий   анализ   исполнения   бюджета   регионального
   отделения  Фонда  социального страхования Российской  Федерации  за
   отчетный период.
       Пояснительная записка должна иметь следующие сведения:
       -   динамику  основных  показателей  исполнения  статей  дохода
   бюджета  Фонда и внутриведомственной росписи расходов  региональным
   отделением Фонда за 2004, 2005 гг. как в абсолютных величинах,  так
   и в относительных (в процентах к плановым показателям)
   
                                                           Таблица N 1
   
   --------------------T----------------------T---------------------¬
   ¦   Наименование    ¦  Исполнение бюджета  ¦   В % к плановым    ¦
   ¦    показателя     ¦       ФСС РФ         ¦    показателям      ¦
   ¦                   +-----------T----------+----------T----------+
   ¦                   ¦  2004 г.  ¦  2005 г. ¦  2004 г. ¦  2005 г. ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦Доходы - всего     ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦в том числе:       ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦                   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦                   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦Расходы - всего    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦в том числе:       ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦                   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦                   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦Дефицит (-)        ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦Профицит (+)       ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦Внутрибюджетные    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦поступления        ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦из них:            ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦                   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦                   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦Внутрибюджетные    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦перечисления       ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦из них:            ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------+-----------+----------+----------+----------+
   ¦                   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
   L-------------------+-----------+----------+----------+-----------
   
       -   сведения   об   основных  показателях  статей   доходов   и
   внутриведомственной   росписи   расходов   с   анализом   факторов,
   повлиявших на их рост (снижение)
   
                                                           Таблица N 2
   
                           ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
   
   ------------------T--------T-----------T-------------T-----------¬
   ¦   Наименование  ¦Утверж- ¦Фактическое¦ Отклонение  ¦Факторы    ¦
   ¦    показателя   ¦дено    ¦исполнение ¦ (гр. 4 - 3) ¦повлиявшие ¦
   ¦                 ¦бюджетом¦           ¦             ¦на откло-  ¦
   ¦                 ¦Фонда   ¦           ¦             ¦нение <**> ¦
   ¦                 ¦<*>     ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦        А        ¦   1    ¦     2     ¦      3      ¦     4     ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦Доходы всего     ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦в том числе:     ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦Расходы всего    ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦в том числе:     ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦Дефицит (-)      ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   ¦Профицит (+)     ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦Внутрибюджетные  ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   ¦поступления      ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦из них:          ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦Внутрибюджетные  ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   ¦перечисления     ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦из них:          ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   +-----------------+--------+-----------+-------------+-----------+
   ¦                 ¦        ¦           ¦             ¦           ¦
   L-----------------+--------+-----------+-------------+------------
   
   --------------------------------
       <*>   Плановые  показатели  в  части  расходов  отражаются   по
   внутриведомственной  росписи  с  учетом  внесенных   Постановлением
   Фонда изменений.
       <**>  Основные  факторы,  повлиявшие на исполнение  показателей
   статей   доходов   и  расходов  (рост  числа  страхователей,   ФОТ,
   инфляция, изменение законодательства и др.).
   
       -  структурный  анализ исполнения основных  показателей  статей
   дохода   и   внутриведомственной  росписи  расходов   регионального
   отделения Фонда
   
                                                           Таблица N 3
   
   ---------------T----------T-----------T--------------------------¬
   ¦ Наименование ¦Утверждено¦Фактическое¦   Доля в общем объеме    ¦
   ¦  показателя  ¦ бюджетом,¦исполнение,¦        доходов, %        ¦
   ¦              ¦   руб.   ¦   руб.    +------------T-------------+
   ¦              ¦          ¦           ¦ планируемых¦ фактических ¦
   ¦              ¦          ¦           ¦ (от. гр. 1)¦ (от. гр. 2) ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦      А       ¦    1     ¦     2     ¦     3      ¦     4       ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦Доходы всего: ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦в том числе:  ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦              ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦              ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦Расходы всего ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦в том числе:  ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦              ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦              ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦Дефицит (-)   ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   ¦Профицит (+)  ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦Внутрибюджет- ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   ¦ные           ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   ¦поступления   ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦из них:       ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦              ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦              ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦Внутрибюджет- ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   ¦ные           ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   ¦перечисления  ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦из них:       ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦              ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   +--------------+----------+-----------+------------+-------------+
   ¦              ¦          ¦           ¦            ¦             ¦
   L--------------+----------+-----------+------------+--------------
   
       -  сведения о причинах недоиспользованных федеральных средств в
   ходе исполнения бюджета
   
                                                           Таблица N 4
   
   ------------------------------------------T--------------T-------¬
   ¦            Содержание статьи            ¦Сумма         ¦Причины¦
   ¦           расходов в бюджете            ¦недоиспользо- ¦       ¦
   ¦                                         ¦ванных средств¦       ¦
   +-----------------------------------------+--------------+-------+
   ¦Средства федерального бюджета на выплату ¦              ¦       ¦
   ¦пособий гражданам, подвергшимся воздейст-¦              ¦       ¦
   ¦вию радиации вследствие радиационных     ¦              ¦       ¦
   ¦аварий и ядерных испытаний               ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------------+--------------+-------+
   ¦Средства федерального бюджета на обеспе- ¦              ¦       ¦
   ¦чение инвалидов техническими средствами  ¦              ¦       ¦
   ¦реабилитации, включая изготовление и     ¦              ¦       ¦
   ¦ремонт протезно-ортопедических изделий   ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------------+--------------+-------+
   ¦Обеспечение инвалидов техническими       ¦              ¦       ¦
   ¦средствами реабилитации, изготовление и  ¦              ¦       ¦
   ¦ремонт протезно-ортопедических изделий   ¦              ¦       ¦
   ¦для инвалидов                            ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------------+--------------+-------+
   ¦Административные расходы на осуществление¦              ¦       ¦
   ¦функций по обеспечению инвалидов техни-  ¦              ¦       ¦
   ¦ческими средствами реабилитации, включая ¦              ¦       ¦
   ¦изготовление и ремонт протезно-ортопеди- ¦              ¦       ¦
   ¦ческих изделий                           ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------------+--------------+-------+
   ¦Средства федерального бюджета на реализа-¦              ¦       ¦
   ¦цию мер социальной поддержки отдельных   ¦              ¦       ¦
   ¦категорий граждан по санаторно-курортному¦              ¦       ¦
   ¦лечению, включая проезд к месту лечения  ¦              ¦       ¦
   ¦и обратно                                ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------------+--------------+-------+
   ¦Оплата путевок на санаторно-курортное    ¦              ¦       ¦
   ¦лечение для отдельных категорий граждан  ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------------+--------------+-------+
   ¦Оплата проезда к месту лечения и обратно ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------------+--------------+-------+
   ¦Административные расходы по реализации   ¦              ¦       ¦
   ¦мер социальной поддержки отдельных кате- ¦              ¦       ¦
   ¦горий граждан по санаторно-курортному ле-¦              ¦       ¦
   ¦чению, включая проезд к месту лечения и  ¦              ¦       ¦
   ¦обратно                                  ¦              ¦       ¦
   +-----------------------------------------+--------------+-------+
   ¦Итого                                    ¦              ¦       ¦
   L-----------------------------------------+--------------+--------
   
       -  анализ  сложившейся  задолженности  по  единому  социальному
   налогу в региональном отделении Фонда
   
                                                           Таблица N 5
   
   -----------T----------------------T------------------------------¬
   ¦Наименова-¦     На 01.01.2005    ¦        На 01.01.2006         ¦
   ¦ние пока- +-----T-------T--------+-----T--------T--------T------+
   ¦зателя    ¦Сумма¦В % к  ¦В % к   ¦Сумма¦В % к   ¦В % к   ¦Откло-¦
   ¦          ¦     ¦начис- ¦общей   ¦     ¦начис-  ¦общей   ¦нение ¦
   ¦          ¦     ¦ленному¦сумме   ¦     ¦ленному ¦сумме   ¦(+/-) ¦
   ¦          ¦     ¦ЕСН    ¦задол-  ¦     ¦ЕСН     ¦задол-  ¦гр.   ¦
   ¦          ¦     ¦       ¦женности¦     ¦        ¦женности¦5 - 2 ¦
   +----------+-----+-------+--------+-----+--------+--------+------+
   ¦     1    ¦  2  ¦   3   ¦   4    ¦  5  ¦   6    ¦   7    ¦  8   ¦
   +----------+-----+-------+--------+-----+--------+--------+------+
   ¦Начислен  ¦     ¦Х      ¦Х       ¦     ¦Х       ¦Х       ¦      ¦
   ¦ЕСН       ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +----------+-----+-------+--------+-----+--------+--------+------+
   ¦Остаток   ¦     ¦       ¦Х       ¦     ¦        ¦Х       ¦      ¦
   ¦задолжен- ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦ности за  ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦страхова- ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦телями    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +----------+-----+-------+--------+-----+--------+--------+------+
   ¦Остаток   ¦     ¦       ¦Х       ¦     ¦        ¦Х       ¦      ¦
   ¦задолжен- ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦ности за  ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦отделением¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦Фонда     ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦в т.ч.:   ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +----------+-----+-------+--------+-----+--------+--------+------+
   ¦за счет   ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦превышения¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦расходов  ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   +----------+-----+-------+--------+-----+--------+--------+------+
   ¦за счет   ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦переплаты ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦по единому¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦социально-¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦му налогу ¦     ¦       ¦        ¦     ¦        ¦        ¦      ¦
   L----------+-----+-------+--------+-----+--------+--------+-------
   
       - анализ сложившейся задолженности по страхованию от несчастных
   случаев    на    производстве   и   профессиональных    заболеваний
   регионального отделения Фонда
   
                                                           Таблица N 6
   
   --------------T-------------------T------------------------------¬
   ¦ Наименование¦   На 01.01.2005   ¦         На 01.01.2006        ¦
   ¦  показателя +-----T------T------+-----T------T---------T-------+
   ¦             ¦Сумма¦В % к ¦В % к ¦Сумма¦В % к ¦В % к    ¦Откло- ¦
   ¦             ¦     ¦начис-¦общей ¦     ¦начис-¦общей    ¦нение  ¦
   ¦             ¦     ¦ленным¦сумме ¦     ¦ленным¦сумме    ¦(+/-)  ¦
   ¦             ¦     ¦взно- ¦задол-¦     ¦взно- ¦задолжен-¦гр.    ¦
   ¦             ¦     ¦сам   ¦жен-  ¦     ¦сам   ¦ности    ¦5 - 2  ¦
   ¦             ¦     ¦      ¦ности ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   +-------------+-----+------+------+-----+------+---------+-------+
   ¦      1      ¦  2  ¦  3   ¦  4   ¦  5  ¦  6   ¦    7    ¦   8   ¦
   +-------------+-----+------+------+-----+------+---------+-------+
   ¦Начислено    ¦     ¦Х     ¦Х     ¦     ¦Х     ¦Х        ¦       ¦
   ¦взносов      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   +-------------+-----+------+------+-----+------+---------+-------+
   ¦Остаток      ¦     ¦      ¦Х     ¦     ¦      ¦Х        ¦       ¦
   ¦задолженности¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   ¦за страхова- ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   ¦телями       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   +-------------+-----+------+------+-----+------+---------+-------+
   ¦в том числе  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   ¦просроченная ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   ¦задолженность¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   +-------------+-----+------+------+-----+------+---------+-------+
   ¦Остаток      ¦     ¦      ¦Х     ¦     ¦      ¦Х        ¦       ¦
   ¦задолженности¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   ¦за отделением¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   ¦Фонда        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦
   L-------------+-----+------+------+-----+------+---------+--------
   
       Пояснительная  записка должна содержать сведения о  проведенных
   мероприятиях   исполнительными   органами   Фонда   по   сокращению
   кредиторской   и   дебиторской   задолженности   по   расчетам   со
   страхователями.
       Пояснительная  записка  подписывается руководителем  и  главным
   бухгалтером регионального отделения Фонда.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz