Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ N 60-Г05-9 ОТ 02.11.2005 ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.12.2004 N 232 "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД" УДОВЛЕТВОРЕНО ПРАВОМЕРНО, ПОСКОЛЬКУ ОСПАРИВАЕМЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕНО УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАЯВИТЕЛЮ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ БЮДЖЕТНОМУ...

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                  ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                         от 2 ноября 2005 года
   
                                                       Дело N 60-Г05-9
   
       Судебная   коллегия  по  гражданским  делам   Верховного   Суда
   Российской Федерации в составе:
   
       председательствующего                          Пирожкова В.Н.,
       судей                                          Харланова А.В.,
                                                       Меркулова В.П.
   
       рассмотрела  в судебном заседании 2 ноября 2005 г.  гражданское
   дело  по  кассационным жалобам администрации Камчатской  области  и
   Департамента    финансов   и   бюджетной   политики   администрации
   Камчатской  области на решение Камчатского областного  суда  от  19
   июля   2005  г.  по  заявлению  ОАО  "Камчатскэнерго"  о  признании
   недействующим  пункта 8 статьи 1 Закона Камчатской  области  от  27
   апреля  2005  г.  N  318 "О внесении изменений в  Закон  Камчатской
   области   "Об  областном  бюджете  на  2005  год"  (с  последующими
   изменениями).
       Заслушав  доклад  судьи  Верховного Суда  Российской  Федерации
   Харланова  А.В., объяснения представителей Департамента финансов  и
   бюджетной политики администрации Камчатской области Березиной  М.Г.
   и  Щегловой  О.А., поддержавших кассационную жалобу, представителей
   ОАО  "Камчатскэнерго" Проэктор Е.И. и Васильевой  О.А.,  заключение
   прокурора  Генеральной  прокуратуры РФ  Власовой  Т.А.,  полагавшей
   решение   суда  оставить  без  изменения,  Судебная   коллегия   по
   гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
   
                              установила:
   
       статьей  20 Закона Камчатской области N 232 от 15 декабря  2004
   года   "Об  областном  бюджете  на  2005  год"  предусмотрен  объем
   ассигнований  из  областного  бюджета  на  компенсацию  тарифов  на
   электроэнергию,  произведенную ОАО "Камчатскэнерго"  и  ОАО  "Южные
   электрические сети", в сумме 526000,0 тыс. руб.
       Из  указанных средств абзацем 3 статьи 20 Закона 447000,0  тыс.
   руб. было распределено ОАО "Камчатскэнерго".
       27 апреля 2005 года в данный Закон внесены изменения: пунктом 8
   статьи  1  Закона Камчатской области N 318 "О внесении изменений  в
   Закон  Камчатской области "Об областном бюджете на 2005 год"  абзац
   третий  статьи  20  Закона  изложен  в  следующей  редакции:   "ОАО
   "Камчатскэнерго"  -  447000,0 тыс.  руб.,  в  том  числе:  за  счет
   ассигнований  из  областного бюджета на 2005 год -  201663,54  тыс.
   руб.,   за   счет   остатков   средств   областного   бюджета,   не
   использованных на 01.01.2005, - 245336,46 тыс. руб.".
       ОАО  "Камчатскэнерго" обратилось в суд с заявлением о признании
   недействующим пункта 8 статьи 1 Закона Камчатской области N 318  от
   27  апреля  2005  года  "О внесении изменений  в  Закон  Камчатской
   области  "Об  областном  бюджете на 2005 год"  как  противоречащего
   федеральному  законодательству и нарушающего его права  и  законные
   интересы в сфере экономической деятельности.
       В  ходе  рассмотрения  дела судом установлено,  что  пунктом  2
   статьи  1  Закона Камчатской области N 345 от 9 июня 2005  года  "О
   внесении   изменений  в  Закон  Камчатской  области  "Об  областном
   бюджете  на  2005  год"  в Закон Камчатской области  "Об  областном
   бюджете  на 2005 год" вновь внесены изменения - абзац 3  статьи  20
   Закона  изложен  в  следующей  редакции:  "ОАО  "Камчатскэнерго"  -
   447000,0  тыс.  руб.,  в том числе за счет ассигнований  областного
   бюджета  на  2005  год - 201663,54 тыс. руб.; за  счет  средств  на
   компенсацию тарифов на электроэнергию, направленных в течение  2002
   -  2004  годов  на  приобретение топлива  и  не  использованных  на
   предоставление  сниженных тарифов предприятиям  Камчатской  области
   по состоянию на 01.01.2005, в объеме 245336,46 тыс. руб.".
       В  этой  связи  заявитель изменил требование,  просил  признать
   недействующим  со дня принятия абзац 3 статьи 20 Закона  Камчатской
   области  N  232  от 15 декабря 2004 года "Об областном  бюджете  на
   2005  год" в редакции Законов Камчатской области N 318 от 27 апреля
   2005  года  и  N  345 от 9 июня 2005 года "О внесении  изменений  в
   Закон  Камчатской  области "Об областном бюджете  на  2005  год"  в
   части слов "в том числе за счет ассигнований областного бюджета  на
   2005  год  -  201663  тыс.  руб., за счет  средств  на  компенсацию
   тарифов  на  электроэнергию, направленных в  течение  2002  -  2004
   годов   на   приобретение   топлива   и   не   использованных    на
   предоставление  сниженных тарифов предприятиям  Камчатской  области
   по состоянию на 1 января 2005 года, в объеме 245336,46 тыс. руб.".
       В  судебном заседании представители заявителя, ссылаясь на  то,
   что  оспоренная  норма  Закона  Камчатской  области  "Об  областном
   бюджете"  в редакции Законов Камчатской области N 318 от 27  апреля
   2005  года  и  N  345  от 9 июня 2005 года противоречит  положениям
   Бюджетного  кодекса РФ, Федерального закона N 41-ФЗ  от  14  апреля
   1995    года   "О   государственном   регулировании   тарифов    на
   электрическую  и  тепловую энергию в Российской Федерации",  влечет
   нарушение    конституционного   права   предприятия   на    свободу
   экономической деятельности, заявленные требования поддержали.
       В   обоснование  заявления  пояснили,  что  денежные  средства,
   выделенные  Камчатской  области из  федерального  бюджета  за  счет
   средств  Федерального фонда финансовой поддержки в  виде  субвенций
   на  компенсацию тарифов на электроэнергию в 2002 - 2004  годах,  не
   являются  остатками  средств областного бюджета  и  не  могут  быть
   учтены  в  2005  году  в  качестве средств областного  бюджета  как
   источник для компенсации разницы между экономически обоснованным  и
   льготным  тарифом. Кроме того, сумма полученных в 2002, 2003,  2004
   годах    субвенций   полностью   израсходована   предприятием    на
   приобретение  топлива и перечислена поставщикам топлива,  о  чем  в
   администрацию  Камчатской  области  предоставлялись  отчеты.  Объем
   расходов  на компенсацию тарифов на электроэнергию в сумме 447000,0
   тыс.  руб. учтен при определении льготных тарифов на электроэнергию
   для  ряда  предприятий  Камчатской области. Фактическое  уменьшение
   размера   ассигнований   из  областного  бюджета   на   компенсацию
   пониженных   тарифов  для  указанной  категории   потребителей   до
   201663,54  руб. свидетельствует об отсутствии механизма компенсации
   выпадающих   доходов  ОАО  "Камчатскэнерго"  и  влечет   причинение
   предприятию  убытков в виде разницы между экономически обоснованным
   и льготным тарифом на электроэнергию.
       Представитель  Совета  народных  депутатов  Камчатской  области
   заявленные  требования не признала. Пояснила, что из представленных
   администрацией  Камчатской  области совместно  с  законопроектом  о
   внесении  изменений в бюджетный Закон на 2005 год  документов  было
   видно,  что ОАО "Камчатскэнерго" в 2002, 2003, 2004 годах  получило
   денежные  средства  на компенсацию льготных тарифов,  но  на  сумму
   245336,   46   тыс.   руб.  электроэнергию  по  сниженным   тарифам
   предприятиям,  отнесенным к льготной категории, не предоставило.  В
   этой  связи в Закон "Об областном бюджете на 2005 год" были внесены
   изменения,  в соответствии с которыми указанная сумма была  зачтена
   ОАО  "Камчатскэнерго" в объем ассигнований на  компенсацию  тарифов
   на электроэнергию в 2005 году.
       Представитель    администрации   Камчатской   области    против
   требований ОАО "Камчатскэнерго" возражала. Не оспаривала тот  факт,
   что  перечисленные  в  2002 - 2004 годах  средства  из  бюджета  на
   компенсацию   тарифов   на  электроэнергию   ОАО   "Камчатскэнерго"
   израсходовало в полном объеме на приобретение топлива, о  чем  были
   представлены  соответствующие документы и отчеты. Однако  полагала,
   что  заявитель  не в полном объеме выполнил бюджетные обязательства
   -   в   указанные   годы   не  предоставил  льготным   потребителям
   электроэнергию  по пониженным ценам в должном объеме.  Кроме  того,
   постановлением  Президиума  Высшего  Арбитражного  Суда  РФ  от   8
   февраля  2005 года были отменены судебные постановления по делу  об
   оспаривании ОАО "Камчатскэнерго" решений налоговых органов  области
   и   г.   Петропавловска-Камчатского,   а   действия   общества   по
   невключению  в  налоговую базу по исчислению налога на  добавленную
   стоимость  средств,  полученных 2002 году на  компенсацию  тарифов,
   признаны  законными.  После данного решения арбитражного  суда  был
   сделан  вывод  о  том, что заявитель в течение 2002  -  2004  годов
   аккумулировал на своих счетах бюджетные средства, в связи с  чем  в
   бюджетный  Закон  области были внесены изменения, согласно  которым
   эти  средства  зачтены  ему  в  объем ассигнований  на  компенсацию
   тарифов на электроэнергию на 2005 год.
       Решением  Камчатского  областного  суда  от  19  июля  2005  г.
   заявление ОАО "Камчатскэнерго" удовлетворено.
       В  кассационных  жалобах  администрации  Камчатской  области  и
   Департамента    финансов   и   бюджетной   политики   администрации
   Камчатской области поставлен вопрос об отмене решения суда в  связи
   с нарушением норм материального и процессуального права.
       Проверив  материалы  дела, обсудив доводы  кассационных  жалоб,
   Судебная коллегия оснований для отмены решения суда не находит.
       Как  видно  из  материалов  дела, положения  Закона  Камчатской
   области  "Об  областном  бюджете на 2005  год"  в  редакции  Закона
   Камчатской  области  N 318 от 27 апреля 2005 года  прекратили  свое
   действие   после  принятия  и  официального  опубликования   Закона
   Камчатской  области  N  345  от  9  июня  2005  года  "О   внесении
   изменений...".  В  этой  связи  производство  по   делу   в   части
   оспаривания  его положений прекращено правильно, о чем постановлено
   соответствующее определение суда.
       В  остальной  части  заявление ОАО  "Камчатскэнерго"  с  учетом
   требований  статьи  2 Бюджетного кодекса РФ,  пункта  5  статьи  76
   Конституции  РФ о том, что нормативные правовые акты  субъектов  РФ
   не  могут противоречить федеральным законам, в частности Бюджетному
   кодексу РФ, удовлетворено обоснованно.
       Как   следует   из   материалов  дела  и   установлено   судом,
   федеральными  законами о федеральном бюджете на 2001,  2002,  2003,
   2004  годы из федерального фонда финансовой поддержки субъектов  РФ
   предусматривалась  финансовая  помощь  Камчатской  области  в  виде
   субвенций на компенсацию тарифов на электроэнергию.
       Предоставление и расходование средств федерального  бюджета  на
   компенсацию  тарифов  на электроэнергию осуществлялось  в  порядке,
   установленном  Правилами  предоставления  и  расходования   средств
   федерального  бюджета, выделяемых из федерального фонда  финансовой
   поддержи  субъектов  РФ  на компенсацию тарифов  на  электроэнергию
   территориям    Дальнего    Востока   и    Архангельской    области,
   утвержденными Постановлением Правительства РФ N 442 от 7 июня  2000
   года (далее - Правила).
       Согласно  пунктам  6  и  7 Правил органы исполнительной  власти
   субъектов    Российской   Федераций   осуществляют   финансирование
   расходов   на   компенсацию   тарифов   на   электроэнергию   путем
   перечисления    средств   акционерным   обществам   энергетики    и
   электрификации  на  оплату  топлива. Основаниями  для  перечисления
   средств   являются  договоры  акционерных  обществ   энергетики   и
   электрификации  с  топливоснабжающими  организациями  на   поставку
   топливно-энергетических   ресурсов  и   документы,   подтверждающие
   фактическое  поступление топлива акционерным  обществам.  Средства,
   полученные   соответствующими   органами   исполнительной    власти
   субъектов   Российской   Федерации  на   компенсацию   тарифов   на
   электроэнергию,  учитываются  ими  при  установлении   тарифов   на
   электрическую    энергию    промышленным   потребителям,    которые
   ежемесячно   осуществляют  платежи  (погашение  задолженности)   за
   полученную  электрическую  энергию и продукция  которых  пользуется
   спросом  или имеет приоритетное значение для экономики и социальной
   сферы соответствующих регионов.
       В  соответствии  с  законами Камчатской  области  об  областном
   бюджете   на  2001,  2002,  2003,  2004  годы  средства  субвенций,
   полученных   Камчатской   областью  из  федерального   бюджета   на
   компенсацию  тарифов  на  электроэнергию, учитывались  в  областном
   бюджете  и  направлялись  ОАО  "Камчатскэнерго"  на  предоставление
   льготных  тарифов предприятиям, относящимся к указанной в  Правилах
   категории.  Перечень таких предприятий утверждался  постановлениями
   губернатора Камчатской области ежегодно.
       Перечисленные  в  2002, 2003, 2004 годах средства  субвенций  в
   полном  объеме  были  израсходованы  ОАО  "Камчатскэнерго"  целевым
   назначением   -   на   приобретение  топлива,  о   чем   заявителем
   представлены  письменные доказательства и против чего не  возражали
   в    судебном   заседании   представители   заинтересованных   лиц.
   Федеральные  бюджеты за указанные годы, а также бюджеты  Камчатской
   области  за  2002,  2003,  2004  годы  исполнены,  отчеты   об   их
   исполнении  утверждены  соответствующими  федеральными,  областными
   законами.
       В  силу  пункта  26  Правил  государственного  регулирования  и
   применения   тарифов   на  электрическую   энергию   в   Российской
   Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ  N  109  от
   26   февраля  2004  года,  при  установлении  регулирующим  органом
   льготных    тарифов   на   электрическую   энергию   должен    быть
   законодательно  определен  порядок компенсации  выпадающих  доходов
   электроснабжающих организаций.
       Экономически  обоснованный  тариф  на  электроэнергию  для  ОАО
   "Камчатскэнерго"   на   2005   год  был  утвержден   постановлением
   Управления   по  регулированию  тарифов  администрации   Камчатской
   области N 14 от 7 декабря 2004 года.
       Постановлением  указанного органа N 2 от 7  февраля  2005  года
   утвержден  перечень  предприятий, которым  с  1  января  2005  года
   предоставляется  сниженный  тариф  на  электроэнергию   и   размеры
   льготных тарифов.
       В  федеральном  бюджете  на 2005 год, утвержденном  Федеральным
   законом  N 173-ФЗ от 23 декабря 2004 года, предоставление субвенций
   Камчатской  области  на компенсацию тарифов  на  электроэнергию  не
   предусмотрено.
       Как  указано  выше,  такая компенсация предусмотрена  областным
   бюджетом  на  2005 год, утвержденным Законом Камчатской  области  N
   232  от  15  декабря  2004 года. При принятии  бюджета  на  текущий
   финансовый  год  в  статье 20 Закона был утвержден  объем  расходов
   областного  бюджета с выделением ОАО "Камчатскэнерго" на  указанные
   цели  суммы  447000,0 тыс. руб., а также урегулированы основания  и
   порядок  предоставления этой компенсации (абзацы  5,  6  статьи  20
   Закона).  Указанная  сумма  отражена в расходной  части  областного
   бюджета (Приложение N 5).
       Внесенными в Закон Камчатской области "Об областном бюджете  на
   2005  год"  изменениями  от 9 июня 2005 года,  которые  оспорены  в
   рамках  данного дела, в расходную часть областного бюджета  зачтены
   средства   субвенций   из  федерального  бюджета,   предоставленных
   Камчатской  области  в 2002, 2003, 2004 годах, что,  как  правильно
   указал суд, противоречит пункту 2 статьи 85 Бюджетного кодекса  РФ,
   согласно   которой  расходные  обязательства  субъекта   Российской
   Федерации устанавливаются органами государственной власти  субъекта
   Российской   Федерации  самостоятельно  и   исполняются   за   счет
   собственных доходов.
       В  силу пункта 3 статьи 47 и статьи 55 Бюджетного кодекса РФ  в
   редакции,  действовавшей до 1 января 2005 года, а также пунктов  6,
   9   статьи  8  Бюджетного  кодекса  Камчатской  области,  средства,
   выделенные  Камчатской  области  из  федерального  бюджета  в  виде
   субвенций  в  период с 2002 по 2004 годы, не являлись  собственными
   доходами   областного  бюджета.  Согласно  пункту   3   статьи   78
   Бюджетного   кодекса   РФ  субвенция,  в   случае   ее   нецелевого
   использования либо неиспользования в установленные сроки,  подлежит
   возврату в соответствующий бюджет.
       Финансирование   расходов   путем   зачета   денежных   средств
   регламентировано  статьей  235  Бюджетного  кодекса  РФ,   согласно
   которой  проведение  зачета  денежных  средств  возможно  в  случае
   установления  встречных обязательств между бюджетом  и  получателем
   бюджетных    средств   и   исключительно   при   условии    наличия
   задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет.
       Принимая  решение по делу, суд правильно исходил из  того,  что
   данных  о  том,  что  имелись основания  для  применения  указанной
   бюджетной нормы, заинтересованными лицами суду не представлено.
       При  этом  суд  учел,  в  частности,  объяснения  представителя
   администрации  Камчатской  области о  том,  что  мотивами  внесения
   законопроекта об изменении бюджетного закона Камчатской области  на
   2005  год и его принятия послужили не указанные в приведенной норме
   Бюджетного  кодекса РФ основания, а иные, не являющиеся  основанием
   для  финансирования расходов бюджета путем зачета денежных средств,
   обстоятельства.
       Как  правильно  указал суд, при наличии законных  оснований,  в
   случае   подтверждения   факта   нарушения   ОАО   "Камчатскэнерго"
   бюджетного  законодательства, в частности неисполнения обязательств
   по  предоставлению  электроэнергии по  сниженным  тарифам,  которые
   были  в  указанные периоды компенсированы за счет бюджетных средств
   и  при  доказанности  их объема, администрация Камчатской  области,
   как  субъект  бюджетных  правоотношений,  вправе  решить  вопрос  о
   возврате  неиспользованных бюджетных средств  в  судебном  порядке,
   тем  самым  выполнив  возложенные на нее  функции  по  контролю  за
   целевым использованием бюджетных средств.
       Оспоренным положением Закона об областном бюджете на 2005  год,
   как  установлено судом, фактически произведено уменьшение расходной
   части   областного  бюджета  на  компенсацию  ОАО  "Камчатскэнерго"
   льготных  тарифов на электроэнергию на сумму 245336,46  тыс.  руб.,
   которая  представляет  собой  сумму из двух  составляющих:  разницы
   между  направленными  заявителю  в  2002  -  2004  годах  бюджетных
   средств на покупку топлива и суммой, на которую заявителем не  было
   предоставлено  услуг  по  сниженным ценам,  а  также  невыплаченный
   предприятием в указанные годы НДС.
       Согласно  части 1 статьи 249 ГПК РФ обязанности по  доказыванию
   обстоятельств,  послуживших основанием  для  принятия  нормативного
   правового  акта,  его  законности возлагаются на  орган,  принявший
   правовой акт.
       Заинтересованные лица, как правильно указал суд, не представили
   доказательств,    с    достоверностью    подтверждающих     наличие
   неисполненных  бюджетных  обязательств у  ОАО  "Камчатскэнерго",  а
   также   их   объем,   тогда   обязанность   по   доказыванию   этих
   обстоятельств  и, соответственно, законности оспоренного  положения
   закона  лежит на них. Тот факт, что средства, перечисленные в  2002
   -  2004 годах ОАО "Камчатскэнерго", использовались обществом иначе,
   чем   на   покупку  топлива  и  предоставление  электроэнергии   по
   сниженным   тарифам,  как  обоснованно  указал  суд,   в   судебном
   заседании не подтвержден.
       Суд   правильно  исходил  из  того,  что  ОАО  "Камчатскэнерго"
   является  энергоснабжающим предприятием и в силу части 1  статьи  4
   Федерального   закона  N  147-ФЗ  от  17  августа  1995   года   "О
   естественных    монополиях"    его   деятельность    по    передаче
   электроэнергии  является регулируемой. Данная деятельность  в  силу
   абзаца  2 части 1 статьи 6 указанного Федерального закона, а  также
   положений  Федерального закона N 41-ФЗ от 14 апреля  1995  года  "О
   государственном регулировании тарифов на электрическую  и  тепловую
   энергию    в   Российской   Федерации"   регулируется   посредством
   установления   экономически  обоснованных  тарифов,  обеспечивающих
   возмещение   энергоснабжающей  организации  затрат,   связанных   с
   производством  электрической  энергии,  и  обеспечения  финансовыми
   средствами на развитие производства.
       Внесение соответствующих изменений в Закон об областном бюджете
   на  2005  год  путем  уменьшения для  ОАО  "Камчатскэнерго"  объема
   ассигнований  на  компенсацию тарифов, произведенное  с  нарушением
   бюджетного    законодательства,    влечет    нарушение     принципа
   экономически  обоснованного  тарифа  на  электроэнергию,  поскольку
   размер  утвержденной в бюджете компенсации в размере 447000,0  тыс.
   руб.  в  соответствии  с абзацем 6 статьи 20  Закона  об  областном
   бюджете  на  2005  год  учитывался при  установлении  на  2005  год
   льготных  тарифов  и, соответственно, нарушает право  заявителя  на
   свободу   экономической  деятельности,  закрепленное  в  статье   8
   Конституции Российской Федерации.
       Вывод   суда  о  противоречии  оспариваемых  положений   Закона
   федеральному     законодательству    мотивирован,     соответствует
   требованиям закона и оснований считать его неправильным у  Судебной
   коллегии не имеется.
       Ссылка  в  кассационных жалобах на акт проверки Счетной  палаты
   РФ,  постановление Высшего Арбитражного Суда РФ от 8  февраля  2005
   г.  по делу N 11708/04, протокол совещания у губернатора Камчатской
   области  от  7  июня  2005  г.  не свидетельствует  о  незаконности
   решения суда по указанным выше основаниям.
       П.  2 ст. 85 БК РФ применен судом правильно, так же как и п.  3
   ст. 47 и ст. 55 данного Кодекса.
       Нарушений  судом  норм  материального и процессуального  права,
   которые  бы  привели или могли привести к неправильному  разрешению
   дела,  в  том числе и тех, на которые имеется ссылка в кассационных
   жалобах, судом не допущено.
       Руководствуясь ст. ст. 361, 362, 366 ГПК РФ, Судебная коллегия
   
                              определила:
   
       решение Камчатского областного суда от 19 июля 2005 г. оставить
   без  изменения,  а  кассационные  жалобы  администрации  Камчатской
   области  и Департамента финансов и бюджетной политики администрации
   Камчатской области - без удовлетворения.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz