Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 12.10.2005 N 609 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 октября 2005 г. N 609
                                   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО
          РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ
      ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
              ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"
                                   
       В   соответствии   с   Федеральным   законом   "О   техническом
   регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.  Утвердить прилагаемый специальный технический регламент  "О
   требованиях  к  выбросам  автомобильной  техникой,  выпускаемой   в
   обращение    на    территории   Российской    Федерации,    вредных
   (загрязняющих) веществ".
       Указанный специальный технический регламент вступает в силу  по
   истечении  6  месяцев со дня официального опубликования  настоящего
   Постановления.
       2.   Федеральным   органам  исполнительной  власти   обеспечить
   приведение  своих  нормативных правовых  актов  в  соответствие  со
   специальным   техническим   регламентом,   утвержденным   настоящим
   Постановлением, ко дню вступления в силу указанного регламента.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                           от 12 октября 2005 г. N 609
   
                   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
           "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ,
           ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
              ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"
   
       1.  Настоящий регламент применяется в целях защиты населения  и
   окружающей  среды  от  воздействия выбросов автомобильной  техникой
   вредных (загрязняющих) веществ.
       2.  В  соответствии  с  Федеральными  законами  "О  техническом
   регулировании",  "О  безопасности дорожного движения",  "Об  охране
   атмосферного  воздуха", "О защите прав потребителей",  "Об  основах
   государственного  регулирования  внешнеторговой   деятельности"   и
   Соглашением  о  принятии единообразных технических предписаний  для
   колесных  транспортных  средств, предметов оборудования  и  частей,
   которые  могут  быть установлены и (или) использованы  на  колесных
   транспортных   средствах,   и  об  условиях   взаимного   признания
   официальных  утверждений,  выдаваемых на основе  этих  предписаний,
   подписанным  в г. Женеве (с изменениями и дополнениями, вступившими
   в  силу  16  октября  1995  г.), настоящий регламент  устанавливает
   требования  к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной
   техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания.
       3.   Используемые  в  настоящем  регламенте  понятия   означают
   следующее:
       "автомобильная  техника"  -  колесные  транспортные   средства,
   предназначенные  для  перевозки  людей,  грузов  или  оборудования,
   установленного на них;
       "автомобильная техника, выпускаемая в обращение  на  территории
   Российской   Федерации"  -  впервые  изготовленная   в   Российской
   Федерации,  а  также  ввозимая на таможенную территорию  Российской
   Федерации автомобильная техника;
       "выбросы" - выбросы вредных (загрязняющих)  веществ,  которыми
   являются   отработанные   газы   двигателей  внутреннего  сгорания
   и испарения  топлива  автомобильной  техники,  содержащие  вредные
   (загрязняющие) вещества (оксид углерода (CO), углеводороды (C H ),
                                                                m n
   оксиды азота (NO ) и дисперсные частицы);
                   x
       "газовый   двигатель"  -  двигатель,  работающий  на  сжиженном
   нефтяном или природном газе;
       "дизель"  - двигатель, работающий по принципу воспламенения  от
   сжатия;
       "искровой  двигатель" - двигатель с принудительным  зажиганием,
   работающий на бензине или газовом топливе;
       "Правила  ЕЭК ООН" - Правила Европейской экономической комиссии
   Организации Объединенных Наций согласно приложению N 1, принятые  в
   соответствии   с   указанным  в  пункте  2  настоящего   регламента
   Соглашением, применяемые в целях настоящего регламента;
       "технические нормативы выбросов" - устанавливаемые в  отношении
   автомобильной   техники   нормативы  выбросов,   которые   отражают
   максимально  допустимую  массу выбросов в атмосферу  в  расчете  на
   единицу произведенной автомобильной техникой работы или пробега;
       "экологический  класс" - классификационный код, характеризующий
   автомобильную технику в зависимости от уровня выбросов.
       4.  Объектами технического регулирования являются автомобильная
   техника,   выпускаемая   в  обращение  на   территории   Российской
   Федерации, и установленные на ней двигатели внутреннего сгорания  в
   части выбросов, а также топливо для таких двигателей.
       5. Автомобильная техника подразделяется на следующие типы:
       а) легковые  автомобили (код ТН ВЭД  России 8703, код  ОКП  45
   1400)   категории   M   с   двигателями   внутреннего    сгорания,
                        1
   используемые  для  перевозки  пассажиров,  имеющие не более 8 мест
   для сидения, кроме места водителя;
       б)  автобусы  (код  ТН ВЭД России 8702,  код  ОКП  45  1700)  с
   двигателями внутреннего сгорания категорий:
       M  максимальной    массой  не  более  5  т,  используемые  для
        2
   перевозки  пассажиров,  имеющие  более  8 мест  для сидения, кроме
   места водителя;
       M   максимальной  массой свыше 5 т, используемые для перевозки
        3
   пассажиров,  имеющие  более  8  мест  для   сидения,  кроме  места
   водителя;
       в)  грузовые  автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704,  8705,
   8706,  коды  ОКП 45 1100, 45 1118, 45 1130, 45 2100,  45  2200,  45
   2300,  45  2700),  а  также изготовленная на их базе  автомобильная
   техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России  и
   ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:
       N   максимальной  массой  не  более 3,5  т,  используемые  для
        1
   перевозки грузов и установленного на них оборудования;
       N    максимальной   массой  свыше  3,5 т,  но  не  более 12 т,
        2
   используемые   для   перевозки  грузов  и  установленного  на  них
   оборудования;
       N   максимальной массой свыше 12 т, используемые для перевозки
        3
   грузов и установленного на них оборудования.
       6. Автомобильная техника подразделяется на экологические классы
   согласно приложению N 2.
       7.  Сведения об экологическом классе вносятся в действующие  на
   территории   Российской   Федерации   документы,   идентифицирующие
   автомобильную технику.
       8.   Техническими  требованиями  к  автомобильной   технике   и
   установленным  на  ней  двигателям  внутреннего  сгорания  являются
   следующие:
       а) в отношении автомобильной техники экологического класса 2:
       категорий  M ,  M   максимальной  массой  не более 3,5 т, N  с
                   1    2                                         1
   искровыми   двигателями   (бензиновыми,   газовыми)  и  дизелями -
   технические  нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
   N 83-04  (уровни  выбросов  B, C, D),  Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с
   дополнением 1 (только для дизелей);
       категорий M  максимальной массой свыше 3,5 т,  M , M , N , N ,
                  1                                    2   3   1   2
   N   с  дизелями  и  газовыми  двигателями - технические  нормативы
    3
   выбросов,  предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН N  49-02  (уровень
   выбросов B), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для
   дизелей);
       категорий M  максимальной  массой  свыше 3,5 т, M , M , N , N
                  1                                     2   3   2   3
   с бензиновыми двигателями - технические нормативы выбросов   (CO -
   55 г/кВт.ч, C H  - 2,4 г/кВт.ч, NO  - 10 г/кВт.ч) при  испытаниях,
                m n                  x
   предусмотренных   Правилами   ЕЭК  ООН N 49-03 (испытательный цикл
   ESC);
       б) в отношении автомобильной техники  экологического класса 3:
       категорий  M ,  M   максимальной  массой не  более 3,5 т, N  с
                   1    2                                         1
   искровыми   двигателями  (бензиновыми,   газовыми)   и  дизелями -
   технические  нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
   N  83-05  с   исправлениями  1 - 3,  дополнениями  1 - 5  (уровень
   выбросов А), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для
   дизелей);
       категорий  M  максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N ,
                   1                                   2   3   1   2
   N   с дизелями  и газовыми  двигателями  -  технические  нормативы
    3
   выбросов,  предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН  N 49-04  (уровень
   выбросов A), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для
   дизелей);
       категорий M  максимальной  массой  свыше 3,5 т, M , M , N , N
                  1                                     2   3   2   3
   с  бензиновыми двигателями - технические      нормативы   выбросов
   (CO - 20 г/кВт.ч, C H  - 1,1 г/кВт.ч, NO  - 7 г/кВт.ч)         при
                      m n                  x
   испытаниях, предусмотренных Правилами N 49-03 (испытательный  цикл
   ЕТС);
       категорий  M   максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N
                   1                                    2   3   2   3
   повышенной  проходимости   с   дизелями  -  технические  нормативы
   выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01 с дополнениями
   1, 2,  Правилами  ЕЭК  ООН N 24-03 с  дополнением  1  (только  для
   дизелей);
       в) в отношении автомобильной техники экологического  класса 4:
       категорий  M ,  M   максимальной  массой  не более 3,5 т, N  с
                   1    2                                         1
   искровыми  двигателями   (бензиновыми,   газовыми)  и  дизелями  -
   технические  нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
   N 83-05   с   исправлениями  1 - 3,  дополнениями  1 - 5  (уровень
   выбросов B), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для
   дизелей);
       категорий  M  максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N ,
                   1                                   2   3   1   2
   N   с  дизелями  и  газовыми  двигателями  - технические нормативы
    3
   выбросов,  предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН  N  49-04 (уровень
   выбросов B1),  Правилами  ЕЭК  ООН N 24-03 с дополнением 1 (только
   для дизелей);
       категорий M  максимальной  массой свыше 3,5 т, M , M , N , N ,
                  1                                    2   3   1   2
   N   с  бензиновыми  двигателями - технические  нормативы  выбросов
    3
   (CO - 4 г/кВт.ч, C H  - 0,55 г/кВт.ч, NO  - 2 г/кВт.ч)         при
                     m n                   x
   испытаниях,       предусмотренных     Правилами   ЕЭК  ООН N 49-03
   (испытательный цикл ЕТС);
       г) в отношении автомобильной техники  экологического  класса 5
   категорий M  максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , N  с
              1                                   2   3   1   2   3
   дизелями и газовыми двигателями - технические  нормативы выбросов,
   предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровни выбросов B2, C),
   Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей).
       9.   К   характеристикам  топлива,  обеспечивающим   выполнение
   технических  требований к автомобильной технике и установленным  на
   ней   двигателям,  указанных  в  пункте  8  настоящего  регламента,
   предъявляются  основные технические требования согласно  приложению
   N 3.
       10.   Уровень   выбросов  на  дату  производства  автомобильной
   техники,   выпускаемой   в  обращение  на   территории   Российской
   Федерации,  не должен превышать технические нормативы, указанные  в
   пункте 8 настоящего регламента.
       11.  Соответствие автомобильной техники и установленных на  ней
   двигателей    требованиям   настоящего   регламента    удостоверяет
   сообщение,  касающееся официального утверждения типа  транспортного
   средства и (или) двигателя, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН,  или
   сертификат   соответствия,  выдаваемый  в  порядке,   установленном
   законодательством Российской Федерации.
       12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники  и
   установленных  на ней двигателей требованиям настоящего  регламента
   определен Правилами ЕЭК ООН.
       13.  Срок  действия  сертификатов  соответствия  ограничивается
   датой  вступления  в  силу  требований к следующему  экологическому
   классу, но не превышает 4 лет.
       Сертификаты  соответствия,  выданные  до  вступления   в   силу
   настоящего   регламента,  действительны  до  окончания   срока   их
   действия.
       В  случае  внесения  в  конструкцию автомобильной  техники  или
   двигателя    изменений,   влияющих   на   выполнение    технических
   требований,  указанных  в пункте 8 настоящего  регламента,  на  эту
   автомобильную  технику  или  двигатели выдаются  новые  сертификаты
   соответствия.
       14.  Введение  в  действие технических  нормативов  выбросов  в
   отношении   автомобильной  техники,  выпускаемой  в  обращение   на
   территории Российской Федерации, осуществляется в следующие сроки:
       а)   экологического  класса  2  -  с  даты  вступления  в  силу
   настоящего регламента;
       б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
       в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
       г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                           к специальному техническому
                                             регламенту "О требованиях
                                              к выбросам автомобильной
                                                 техникой, выпускаемой
                                             в обращение на территории
                                         Российской Федерации, вредных
                                               (загрязняющих) веществ"
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ПРАВИЛ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
        ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО
           ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ
            АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ
              НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ
                        (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"
                                   
       1. Правила ЕЭК ООН N 24 (24-03 <*>) "Единообразные предписания,
   касающиеся:
   --------------------------------
       <*>  Номера поправок, которыми вносятся изменения в Правила ЕЭК
   ООН.
   
       I.  официального  утверждения двигателей  с  воспламенением  от
   сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;
       II.   официального  утверждения  автотранспортных   средств   в
   отношении  установки на них двигателей с воспламенением от  сжатия,
   официально утвержденных по типу конструкции;
       III.   официального  утверждения  автотранспортных  средств   с
   двигателем  с воспламенением от сжатия в отношении выброса  видимых
   загрязняющих веществ;
       IV. измерения полезной мощности двигателей с воспламенением  от
   сжатия".
       2.   Правила   ЕЭК   ООН  N  49  (49-02,  49-03,   49-04   <*>)
   "Единообразные  предписания,  касающиеся  официального  утверждения
   двигателей  с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих  на
   природном  газе,  а  также двигателей с принудительным  зажиганием,
   работающих  на  сжиженном  нефтяном газе, и  транспортных  средств,
   оснащенных  двигателями  с воспламенением от  сжатия,  двигателями,
   работающими  на  природном  газе, и  двигателями  с  принудительным
   зажиганием,  работающими на сжиженном нефтяном  газе,  в  отношении
   выделяемых ими загрязняющих веществ".
   --------------------------------
       <*>  Номера поправок, которыми вносятся изменения в Правила ЕЭК
   ООН.
   
       3.  Правила  ЕЭК  ООН  N 83 (83-02, 83-03,  83-04,  83-05  <*>)
   "Единообразные  предписания,  касающиеся  официального  утверждения
   транспортных  средств  в отношении выброса загрязняющих  веществ  в
   зависимости от топлива, необходимого для двигателей".
   --------------------------------
       <*>  Номера поправок, которыми вносятся изменения в Правила ЕЭК
   ООН.
   
       4. Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01 <*>) "Единообразные предписания,
   касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением  от
   сжатия   для   установки   на  сельскохозяйственных   тракторах   и
   внедорожной технике в отношении выброса загрязняющих веществ  этими
   двигателями".
   --------------------------------
       <*>  Номера поправок, которыми вносятся изменения в Правила ЕЭК
   ООН.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                           к специальному техническому
                                             регламенту "О требованиях
                                              к выбросам автомобильной
                                                 техникой, выпускаемой
                                             в обращение на территории
                                         Российской Федерации, вредных
                                               (загрязняющих) веществ"
   
                      ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
        АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ
                    ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
                                   
   ---------T---------------------T----------------------------------
    Экологи-¦Категории и подгруппы¦      Нормативные документы,
    ческий  ¦автомобильной техники¦   устанавливающие требования к
    класс   ¦                     ¦   экологическим характеристикам
    автомо- ¦                     ¦ автомобильной техники/технические
    бильной ¦                     ¦         нормативы выбросов
    техники ¦                     ¦
   ---------+---------------------+----------------------------------
      0      M , M  максимальной   Правила ЕЭК ООН
              1   2                N 83-02, уровень выбросов A
             массой не более 3,5
             т, N  с бензиновыми
                 1
             двигателями
   
             M  максимальной       Правила ЕЭК ООН N 49-01
              1
             массой свыше 3,5 т,
             M , M , N , N , N  с
              2   3   1   2   3
             дизелями
   
             M  максимальной       CO - 85 г/кВт.ч, C H  -
              1                                      m n
             массой свыше 3,5 т,   5 г/кВт.ч, NO  - 17 г/кВт.ч
             M , M , N , N  с                   x
              2   3   2   3        (9-режимный испытательный цикл)
             бензиновыми
             двигателями
   
      1      M , M  максимальной   Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни
              1   2                выбросов B, C соответственно
             массой не более
             3,5 т, N  с
                     1
             бензиновыми
             двигателями и
             дизелями
   
             M  максимальной       Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень
              1                    выбросов A
             массой свыше 3,5 т,
             M , M , N , N , N  с
              2   3   1   2   3
             газовыми двигателями
             и дизелями
   
             M  максимальной       CO - 72 г/кВт.ч, C H  -
              1                                      m n
             массой свыше 3,5 т,   4 г/кВт.ч, NO  - 14 г/кВт.ч
             M , M , N , N  с                   x
              2   3   2   3        (9-режимный испытательный цикл)
             бензиновыми
             двигателями
   
      2      M , M  максимальной   Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни
              1   2                выбросов B, C, D соответственно
             массой не более
             3,5 т, N  с
                     1
             искровыми
             двигателями
             (бензиновыми,
             газовыми) и дизелями
   
             M  максимальной       Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень
              1                    выбросов B
             массой свыше 3,5 т
             M , M , N , N , N  с
              2   3   1   2   3
             газовыми двигателями
             и дизелями
   
             M  максимальной       CO - 55 г/кВт.ч, C H  -
              1                                      m n
             массой свыше 3,5 т,   2,4 г/кВт.ч, NO  - 10 г/кВт.ч (при
             M , M , N , N  с                     x
              2   3   2   3        испытаниях по Правилам ЕЭК ООН
             бензиновыми           N 49-03, испытательный цикл ESC)
             двигателями
   
      3      M , M  максимальной   Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень
              1   2                выбросов A
             массой не более
             3,5 т, N  с
                     1
             искровыми
             двигателями
             (бензиновыми,
             газовыми) и дизелями
   
             M  максимальной       Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень
              1                    выбросов A
             массой свыше 3,5 т,
             M , M , N , N , N  с
              2   3   1   2   3
             газовыми двигателями
             и дизелями
   
             Н  максимальной       Правила ЕЭК ООН N 96-01
              1
             массой свыше 3,5 т,
             M , M , N , N , N
              2   3   1   2   3
             повышенной
             проходимости с
             дизелями
   
             M  максимальной       CO - 20 г/кВт.ч, C H  -
              1                                      m n
             массой свыше 3,5 т,   1,1 г/кВт.ч, NO  - 7 г/кВт.ч (при
             M , M , N , N  с                     x
              2   3   2   3        испытаниях по Правилам ЕЭК ООН
             бензиновыми           N 49-03, испытательный цикл ESC)
             двигателями
   
      4      M , M  максимальной   Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень
              1   2                выбросов B
             массой не более
             3,5 т, N  с
                     1
             искровыми
             двигателями
             (бензиновыми,
             газовыми) и дизелями
   
             M  максимальной       Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень
              1                    выбросов B1
             массой свыше 3,5 т,
             M , M , N , N , N  с
              2   3   1   2   3
             газовыми двигателями
             и дизелями
   
             M  максимальной       CO - 4 г/кВт.ч, C H  -
              1                                     m n
             массой свыше 3,5 т,   0,55 г/кВт.ч, NO  - 2 г/кВт.ч (при
             M , M , N , N  с                      x
              2   3   2   3        испытаниях по Правилам ЕЭК ООН
             бензиновыми           N 49-03, испытательный цикл ЕТС)
             двигателями
   
      5      M  максимальной       Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень
              1                    выбросов B2, C
             массой свыше 3,5 т,
             M , M , N , N , N  с
              2   3   1   2   3
             газовыми двигателями
   ------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                           к специальному техническому
                                             регламенту "О требованиях
                                              к выбросам автомобильной
                                                 техникой, выпускаемой
                                             в обращение на территории
                                         Российской Федерации, вредных
                                               (загрязняющих) веществ"
   
       ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОПЛИВА
                       ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
                                   
   ---------------------T-----------T--------------------------------------
       Характеристики   ¦  Единица  ¦           Нормы в отношении
           топлива      ¦ измерения ¦         автомобильной техники
                        ¦           +------------T------------T------------
                        ¦           ¦экологичес- ¦экологичес- ¦экологичес-
                        ¦           ¦кого класса ¦кого класса ¦кого класса
                        ¦           ¦      2     ¦      3     ¦     4
   ---------------------+-----------+------------+------------+------------
                                      Бензин
   
    Концентрация свинца,  мг/дм3         10           5             0
    не более
    Концентрация серы,     мг/кг        500          150            50
    не более
    Объемная доля        процентов
    углеводородов, не
    более:
     ароматических                      не            42            35
                                    установлена
     олефиновых                         не            18            18
                                    установлена
    Объемная доля        процентов       5            1             1
    бензола, не более
    Массовая доля        процентов      не           2,7           2,7
    кислорода, не более             установлена
    Давление насыщенных     кПа
    паров с учетом
    климатических
    условий:
     в летний период                  45 - 80      45 - 80       45 - 80
     в зимний период                  50 - 100     50 - 100      50 - 100
    Отложения на                        не        соответствие европейским
    впускных клапанах и             установлены  бензинам для автомобильной
    в камере сгорания                               техники экологических
                                                       классов 3 и 4 <*>
   
                              Дизельное топливо
   
    Цетановое число, не                  49           51            51
    менее
    Плотность при 15       кг/м3      820 - 860    820 - 845    820 - 845
    град. С
    Массовая доля        процентов      не            11            11
    полициклических                 установлена
    ароматических
    углеводородов, не
    более
    Концентрация серы,     мг/кг        500          350            50
    не более
    Фракционный состав -   град. С      360          360           360
    95 процентов объема
    перегоняется при
    температуре не более
    Смазывающая             мкм         460          460           460
    способность, не
    более
   ------------------------------------------------------------------------
   
   --------------------------------
       <*> Определяется на стадии подготовки производства.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz