Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО РОСФИННАДЗОРА N 43-01-06-21/3250, КАЗНАЧЕЙСТВА РФ N 42-5.2-02/314 ОТ 28.09.2005 О НОВЫХ ПРАВИЛАХ И ПРОЦЕДУРАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


            ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
                          N 43-01-06-21/3250
                                   
                       ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
                            N 42-5.2-02/314
                                   
                                ПИСЬМО
                       от 28 сентября 2005 года
   
       Федеральное   казначейство  и  Федеральная  служба   финансово-
   бюджетного  надзора в соответствии с поручением  Министра  финансов
   Российской  Федерации,  данным на заседании  коллегии  Министерства
   финансов  Российской  Федерации от 16 августа 2005  года,  сообщает
   следующее.
       С  1  января 2006 года вступает в силу Федеральный закон от  21
   июля  2005  г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку  товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных    и
   муниципальных   нужд"  (далее  -  Закон).  Законом  устанавливаются
   принципиально  новые  правила  и процедуры  размещения  заказов  на
   поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   государственных и муниципальных нужд.
       Так,  например,  в  соответствии с пунктом 2  статьи  1  Закона
   установлено, что указанный Закон подлежит применению, если  товары,
   работы,  услуги  поставляются, выполняются, оказываются  на  сумму,
   превышающую  установленный Центральным банком Российской  Федерации
   предельный   размер  расчетов  наличными  деньгами   в   Российской
   Федерации  между  юридическими лицами по  одной  сделке  (60  тысяч
   рублей  -  указание Центрального банка Российской Федерации  от  14
   ноября 2001 г. N 1050-У).
       Также  в  статье  15  Закона установлено,  что  государственные
   заказчики    обязаны   размещать   заказы   у   субъектов    малого
   предпринимательства  в  размере  пятнадцати  процентов  от   общего
   объема поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг.
       Кроме  того,  сообщаем,  что  в целях  практической  реализации
   Закона  Правительством Российской Федерации и  федеральным  органом
   исполнительной   власти,   осуществляющим   нормативное    правовое
   регулирование  в  сфере размещения заказов, должен  быть  утвержден
   ряд документов (приложение N 1 к настоящему письму - приложения  не
   приводятся),   отсутствие  которых  может  привести   к   нарушению
   федеральными  учреждениями  ряда  положений  Закона,  что  в   свою
   очередь может привести к обращению участников размещения заказов  в
   судебные инстанции.
       В  соответствии  со  статьей 247 Бюджетного кодекса  Российской
   Федерации  порядок и правила санкционирования расходов федерального
   бюджета    устанавливаются   Министерством   финансов    Российской
   Федерации,   в   связи   с  чем  Федеральное  казначейство   просит
   разъяснить,   какие  действия  следует  предпринимать  Федеральному
   казначейству   и   его  территориальным  органам  при   обнаружении
   нарушений Закона со стороны федеральных учреждений.
       При  этом  в  целях  отражения  в  заключаемых  государственных
   контрактах   способа   их   размещения   предлагаем   направить   в
   Правительство    Российской    Федерации    проект    Постановления
   Правительства   Российской  Федерации  "О  внесении   изменений   и
   дополнений   в   примерную  форму  государственного  контракта   на
   выполнение  заказа на закупку и поставку продукции для  федеральных
   государственных  нужд,  утвержденную  Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  26 июня 1995  г.  N  594  "О  реализации
   Федерального   закона  "О  поставках  продукции   для   федеральных
   государственных нужд" (приложение N 2 к настоящему письму).
       Следует  также  отметить,  что  Законом  предусмотрено  наличие
   федерального  органа  исполнительной  власти,  уполномоченного   на
   осуществление контроля в сфере размещения заказов (ст. 17 Закона).
       Согласно  Закону  указанный  федеральный  орган  исполнительной
   власти    осуществляет    контроль   за   соблюдением    заказчиком
   законодательства  Российской Федерации и иных нормативных  правовых
   актов Российской Федерации о размещении заказов.
       Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (а ранее -  КРУ
   Минфина  России)  в  соответствии с Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации  от  8
   апреля  2004  г.  N  198  "Вопросы  Федеральной  службы  финансово-
   бюджетного  надзора" и Положением о Федеральной  службе  финансово-
   бюджетного   надзора,  утвержденным  Постановлением   Правительства
   Российской  Федерации  от 15 июня 2004 г.  N  278,  реализуя  нормы
   Федерального  закона  от  6 мая 1999 г. N  97-ФЗ  "О  конкурсах  на
   размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  для  государственных  нужд" и  Указа  Президента  Российской
   Федерации  от  8  апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных  мерах  по
   предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов   при
   организации  закупки  продукции  для  государственных   нужд"   при
   осуществлении   функции   последующего  контроля   за   эффективным
   использованием  бюджетных  средств и  государственных  внебюджетных
   фондов   всегда   проводила  проверку  соблюдения  законодательства
   Российской  Федерации и иных нормативно-правовых  актов  Российской
   Федерации о размещении заказов.
       Федеральным  законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ  "О  размещении
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных  и  муниципальных  нужд"  фактически  предусмотрено
   создание  нескольких  федеральных  органов  исполнительной  власти,
   уполномоченных  осуществлять различные виды  контроля  в  указанной
   сфере:   предварительный   процедурный,  последующий   процедурный,
   текущий,  финансовый, ведение реестра недобросовестных поставщиков.
   Определение   соответствующих  уполномоченных   органов   пока   не
   осуществлено.
       В целях недопущения размывания установленных Бюджетным кодексом
   Российской   Федерации  полномочий  по  контролю   за   эффективным
   использованием  бюджетных  средств и  государственных  внебюджетных
   фондов,    исключения   возможности   возникновения    дублирования
   федеральными  органами  исполнительной власти  полномочий  в  сфере
   контроля  за  соблюдением законодательства Российской  Федерации  и
   иных  нормативно-правовых актов Российской Федерации  о  размещении
   заказов  и  конкретизации полномочий Федеральной службы  финансово-
   бюджетного  надзора  в указанной сфере считаем  необходимым  внести
   дополнение  в  Положение о Федеральной службе  финансово-бюджетного
   надзора,   утвержденное  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  15 июня 2004 г. N 278 (приложение N 3  к  настоящему
   письму).
   
                                                          Руководитель
                                                    Федеральной службы
                                          финансово-бюджетного надзора
                                                          С.Ю.ПАВЛЕНКО
   
                                                     И.о. Руководителя
                                             Федерального казначейства
                                                           Р.Е.АРТЮХИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz