Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ФНС РФ N САЭ-3-21/471, РОСТЕХНАДЗОРА N 685 ОТ 27.09.2005 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                            N САЭ-3-21/471
                                   
        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
                          И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
                                 N 685
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 27 сентября 2005 года
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
           ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
        ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
   
       В  целях  обеспечения  эффективного выполнения  возложенных  на
   Федеральную    налоговую   службу   и   Федеральную    службу    по
   экологическому,   технологическому   и   атомному   надзору   задач
   приказываем:
       1.    Утвердить   прилагаемое   Соглашение   о   взаимодействии
   Федеральной    налоговой   службы   и   Федеральной    службы    по
   экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору   в   части
   государственного горного надзора.
       2.   Контроль   исполнения  настоящего  Приказа  возложить   на
   заместителя руководителя Федеральной налоговой службы В.В.  Гусева,
   начальника  Управления  горного  надзора  Федеральной   службы   по
   экологическому,   технологическому   и   атомному   надзору    В.Б.
   Артемьева.
   
                                              Руководитель Федеральной
                                                      налоговой службы
                                                          А.Э.СЕРДЮКОВ
   
                                                  Вр.и.о. Руководителя
                                                    Федеральной службы
                                                    по экологическому,
                                                      технологическому
                                                    и атомному надзору
                                                           А.Б.МАЛЫШЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              Приказом
                                                            ФНС России
                                                       и Ростехнадзора
                             от 27 сентября 2005 г. N САЭ-3-21/471/685
   
                              СОГЛАШЕНИЕ
             О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
       И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
                          И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
   
       Федеральная  налоговая  служба в  лице  Руководителя  Сердюкова
   Анатолия   Эдуардовича,  действующего  на  основании  Положения   о
   Федеральной  налоговой  службе (далее - ФНС России),  утвержденного
   Постановлением Правительства Российской Федерации от  30.09.2004  N
   506,  с  одной  стороны, и Федеральной службой  по  экологическому,
   технологическому  и  атомному надзору в лице временно  исполняющего
   обязанности  Руководителя Малышева Андрея Борисовича,  действующего
   на  основании  Положения  о Федеральной службе  по  экологическому,
   технологическому   и  атомному  надзору  (далее  -   Ростехнадзор),
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   30.07.2004  N  401, с другой стороны, именуемые далее Сторонами,  в
   целях  обеспечения  координации и эффективного  взаимодействия  при
   выполнении   задач,  возложенных  на  них  Конституцией  Российской
   Федерации,   Налоговым  кодексом  Российской   Федерации,   Законом
   Российской  Федерации  от 21.03.1991 N 943-1 "О  налоговых  органах
   Российской  Федерации", Законом Российской Федерации от  21.02.1992
   N  2395-1 "О недрах", Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О
   лицензировании  отдельных видов деятельности", Федеральным  законом
   от  20.02.1995  N  24-ФЗ  "Об информации, информатизации  и  защите
   информации"  и  иными  нормативными  правовыми  актами   Российской
   Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
   
                               Статья 1
   
       Стороны    при   организации   взаимодействия   и   координации
   деятельности руководствуются следующими принципами:
       строгое соблюдение Сторонами государственной, служебной и  иной
   охраняемой  законом тайны с учетом требований статьи 102 Налогового
   кодекса Российской Федерации;
       плановость и непрерывность;
       обязательность и безупречность исполнения достигнутых Сторонами
   договоренностей.
   
                               Статья 2
   
       Взаимодействие   Сторон   в   рамках   настоящего    Соглашения
   осуществляется по следующим основным направлениям:
       повышение     эффективности     контроля     за     соблюдением
   налогоплательщиками,  осуществляющими добычу  полезных  ископаемых,
   требований  законодательных  и  иных  нормативных  правовых   актов
   Российской Федерации;
       выявление    и    предотвращение   нарушений   законодательства
   Российской   Федерации  о  недрах  и  законодательства   Российской
   Федерации  о  налогах и сборах налогоплательщиками, осуществляющими
   добычу полезных ископаемых;
       обмен опытом и содействие в повышении квалификации кадров.
   
                               Статья 3
   
       1.   Стороны  организуют  взаимодействие  и  координируют  свою
   деятельность в следующих основных формах:
       согласованное планирование контрольно-проверочных мероприятий;
       взаимный   информационный  обмен  сведениями,   представляющими
   интерес   для   обеих   Сторон  и  непосредственно   связанными   с
   выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными  и
   иными   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   в
   соответствии со статьями 4 - 7 Соглашения;
       участие  сотрудников органов Государственного  горного  надзора
   Ростехнадзора  в  качестве  специалистов  и  (или)  экспертов   при
   проведении  налоговыми органами мероприятий налогового  контроля  в
   соответствии со статьей 8 Соглашения;
       проведение  совместных  экспертиз и  консультаций  по  вопросам
   разработки нормативных правовых актов;
       создание совместных рабочих групп;
       проведение  семинаров-совещаний по  вопросам  взаимодействия  и
   рассмотрения  проблемных вопросов при администрировании  налога  на
   добычу полезных ископаемых.
       2.  Настоящее Соглашение не препятствует Сторонам в определении
   и  осуществлении  иных,  не предусмотренных настоящим  Соглашением,
   форм сотрудничества.
   
                               Статья 4
   
       1.  Информационный  обмен  между  Сторонами  осуществляется  на
   безвозмездной  основе  с  соблюдением  требований  законодательства
   Российской Федерации по защите информации.
       2. В рамках настоящего Соглашения стороны осуществляют плановый
   и  оперативный  обмен информацией в электронном  виде  (по  каналам
   связи  или  на  электронных носителях информации), на всех  уровнях
   взаимодействия.  Основные  параметры планового  обмена  информацией
   (формат,    структура,   состав   информации,   периодичность    ее
   представления  и  т.д.)  определяются  дополнительно   утверждаемым
   протоколом    (порядком)    взаимодействия,    который     является
   неотъемлемой частью Соглашения.
       3. Оперативный обмен информацией осуществляется в установленном
   настоящим  Соглашением  порядке  на основании  письменных  запросов
   уполномоченных  должностных лиц ФНС России (управлений  ФНС  России
   по     субъектам     Российской    Федерации)    и    Ростехнадзора
   (территориальных органов по субъектам Российской Федерации).
   
                               Статья 5
   
       1.  Территориальные  органы Ростехнадзора  на  плановой  основе
   информируют территориальные органы ФНС России о:
       выявленных фактах нарушений в сфере недропользования,  влияющих
   на  достоверность исходных данных для исчисления налога  на  добычу
   полезных  ископаемых,  в  том  числе  в  части  занижения   объемов
   добытого  полезного  ископаемого,  включая  фактические  потери  (с
   распределением   выявленной  разницы  в  объемах   по   календарным
   месяцам),   несоблюдения  технологических  процессов   при   добыче
   полезных    ископаемых,   предусмотренных    проектом    разработки
   месторождения,  а  также  о  принятых  по  результатам  контрольных
   мероприятий   мерах   -  в  течение  10  дней  после   установления
   соответствующих фактов и (или) принятия решений;
       организациях  и  физических  лицах, осуществляющих  пользование
   недрами  без  соответствующих  лицензий,  объемах  добычи  полезных
   ископаемых  при осуществлении безлицензионного пользования  недрами
   -    ежеквартально    по   результатам   проведенных    контрольных
   мероприятий;
       нормативах потерь полезных ископаемых.
       2.   По   запросам  налоговых  органов  территориальные  органы
   Ростехнадзора информируют территориальные органы ФНС России о:
       полезном   ископаемом,   в   том   числе   попутно   добываемых
   компонентах,  являющихся результатом разработки  недропользователем
   конкретного  месторождения,  а  также  о  соответствии   фактически
   добываемого    полезного    ископаемого    результату    разработки
   месторождения,   указанному   в  техническом   проекте   разработки
   месторождения;
       соответствии   принятого   недропользователем   метода    учета
   количества     добытого     полезного     ископаемого     комплексу
   технологических  операций, предусмотренному в  техническом  проекте
   разработки месторождения;
       отсутствии   промышленной   технологии   извлечения    полезных
   ископаемых,  остающихся  во  вскрышных, вмещающих  (разубоживающих)
   породах, в отвалах или в отходах перерабатывающих производств.
   
                               Статья 6
   
       1. ФНС России направляет в центральный аппарат Ростехнадзора:
       данные  о  суммах начисленных и поступивших налогов,  сборов  и
   платежей за пользование природными ресурсами по их видам и  уровням
   бюджетной   системы   Российской  Федерации  в  разрезе   субъектов
   Российской  Федерации  по  показателям  формы  N  1-НМ   "Отчет   о
   поступлении  налогов,  сборов  и  иных  обязательных   платежей   в
   бюджетную систему Российской Федерации";
       данные о суммах задолженности по налогам, сборам и платежам  за
   пользование  природными  ресурсами в разрезе  субъектов  Российской
   Федерации по показателям раздела 1 отчета по форме N 4-НМ "Отчет  о
   задолженности  по  налогам, сборам, пеням и  налоговым  санкциям  в
   бюджетную систему Российской Федерации";
       данные  о  налоговой базе и структуре начислений по  налогу  на
   добычу  полезных ископаемых по показателям формы N 5-НДПИ "Отчет  о
   налоговой базе и структуре начислений по налогу на добычу  полезных
   ископаемых",  в  части  количества  добытых  полезных   ископаемых,
   стоимости  добытых  полезных ископаемых, суммы  налога,  подлежащей
   уплате  в  бюджет,  -  в  целом по России  и  в  разрезе  субъектов
   Российской Федерации, по видам полезных ископаемых.
       2.  Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации  на
   плановой     основе     информируют     территориальные      органы
   Государственного горного надзора Ростехнадзора о:
       суммах начисленных и поступивших федеральных налогов и сборов и
   платежей за пользование природными ресурсами по их видам и  уровням
   бюджетной   системы  Российской  Федерации  в  целом  по   субъекту
   Российской  Федерации  по  показателям  формы  N  1-НМ   "Отчет   о
   поступлении  налогов,  сборов  и  иных  обязательных   платежей   в
   бюджетную систему Российской Федерации" - ежемесячно;
       выявленных    фактах   нарушений   в   сфере   недропользования
   (безлицензионное   пользование   недрами,   занижение    количества
   добытого    полезного   ископаемого,   нарушение   технологического
   процесса  по  добыче полезного ископаемого, в частности  реализация
   минерального  сырья  до  проведения  предусмотренного   техническим
   проектом  разработки месторождения комплекса операций)  и  принятых
   по   результатам   контрольных  мероприятий   мерах   в   отношении
   недропользователей - ежеквартально.
       3. По запросам территориальных органов Государственного горного
   надзора    Ростехнадзора    территориальные    налоговые     органы
   представляют  информацию  о  задолженности  по  налогам  и  сборам,
   связанным  с  пользованием недрами, по видам налогов и  сборов  (за
   исключением   налога   на   прибыль   организаций)    по    каждому
   налогоплательщику.
   
                               Статья 7
   
       1. Письменные запросы на представление информации оформляются в
   произвольной  форме, сопровождаются всеми необходимыми  документами
   и должны содержать:
       - изложение причины запроса;
       -  полное  наименование  организации, о  которой  запрашивается
   информация,  ее  ИНН,  КПП,  ОГРН  (при  наличии  сведений),  адрес
   фактического     местонахождения,    фамилия,     имя,     отчество
   индивидуального предпринимателя, его ИНН (при наличии сведений);
       - изложение сути запроса.
       2.  Письменные  запросы  на  федеральном  уровне  подписываются
   руководителем  Федеральной налоговой службы (его  заместителями,  в
   соответствии  с  полномочиями),  Руководителем  Ростехнадзора  (его
   заместителями  в  соответствии  с  полномочиями)  на   бланке   без
   гербовой печати.
       3.  На  региональном  уровне письменные  запросы  подписываются
   руководителями   налогового   органа   соответствующего    субъекта
   Российской  Федерации (лицами, их замещающими)  и  соответствующего
   территориального  органа Ростехнадзора (лицами, их  замещающими)  и
   заверяются гербовой печатью.
       4. Запрос принимается к исполнению незамедлительно и информация
   по нему представляется в течение десяти рабочих дней.
       5.  Если  запрашиваемая Сторона не имеет  требуемой  информации
   либо  данная информация была ранее представлена на плановой  основе
   на  федеральном уровне, то эта Сторона информирует о  невозможности
   исполнения запроса либо о предоставлении информации ранее.
   
                               Статья 8
   
       Сотрудники    органов    Государственного    горного    надзора
   Ростехнадзора   привлекаются  в  качестве  специалистов   и   (или)
   экспертов    при   проведении   налоговыми   органами   мероприятий
   налогового  контроля, в частности по вопросам  оценки  правильности
   определения:
       объемов  добычи  полезных ископаемых,  фактических  потерь  при
   добыче;
       содержания   полезного  ископаемого  в  извлекаемом   из   недр
   (отходов, потерь) минеральном сырье;
       количества  полезного ископаемого, добываемого из  вскрышных  и
   вмещающих   (разубоживающих)  пород,  отходов  горнодобывающего   и
   связанных  с  ним  перерабатывающих  производств  (в  том  числе  в
   результате  переработки нефтешламов), попутно  добываемых  полезных
   ископаемых;
       по другим вопросам.
   
                               Статья 9
   
       Руководители налоговых органов и органов Ростехнадзора  или  их
   заместители:
       обеспечивают соблюдение принципов организации взаимодействия;
       обеспечивают  своевременный обмен  информацией,  ее  полноту  и
   достоверность;
       организуют проведение совместных мероприятий.
   
                               Статья 11
   
       1.   Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  с  момента   его
   подписания и действует бессрочно.
       2.  По  взаимному  согласию  Сторон в  текст  Соглашения  могут
   вноситься изменения и дополнения.
       3.  Настоящее  Соглашение может быть расторгнуто по  инициативе
   любой  из  Сторон,  о  чем  необходимо письменно  уведомить  другую
   Сторону не позднее чем за три месяца до дня его расторжения.
       4.  Вступление  в  силу  настоящего  Соглашения,  а  равно  его
   расторжение  подлежат  объявлению  совместным  приказом  Сторон   в
   течение месяца после его подписания либо расторжения.
       5.  Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
   одинаковую  юридическую силу, по одному экземпляру  для  каждой  из
   Сторон.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz