Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ КАЗНАЧЕЙСТВА РФ ОТ 08.09.2005 N 163 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                       ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 8 сентября 2005 г. N 163
                                   
       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ
              ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
                                   
     (с изм., согл. Приказа Казначейства РФ от 21.08.2006 N 157)
   
       В  целях  эффективной организации работ по созданию и  развитию
   ведомственной транспортной сети Федерального казначейства в  рамках
   реализации  проекта  "Модернизация казначейской системы  Российской
   Федерации" приказываю:
       1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения работ
   по    созданию   и   развитию   ведомственной   транспортной   сети
   Федерального    казначейства    в   рамках    реализации    проекта
   "Модернизация казначейской системы Российской Федерации".
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя руководителя Федерального казначейства Малышеву В.И.
   
                                                          Руководитель
                                                        Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                             Федерального казначейства
                                           от 8 сентября 2005 г. N 163
   
                                ПОРЯДОК
              ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ
        И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
        КАЗНАЧЕЙСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ
              КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
                                   
         (в ред. Приказа Казначейства РФ от 21.08.2006 N 157)
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящий Порядок организации и проведения работ,  оказания
   соответствующих  услуг по развитию ведомственной транспортной  сети
   Федерального казначейства (далее - Порядок), выполняемых  в  рамках
   реализации  Проекта  модернизации казначейской  системы  Российской
   Федерации  (далее - Проект), разработан в соответствии  с  Приказом
   Министерства  финансов Российской Федерации от 4 марта  2005  г.  N
   33н   "Об   утверждении   Положения  об  управлениях   Федерального
   казначейства   по   субъектам  Российской   Федерации",   Приказами
   Федерального  казначейства от 9 марта 2005 г. N 41 "Об  организации
   централизованных   закупок  товаров,  работ  и   услуг   для   нужд
   Федерального  казначейства",  от  9  марта  2005  г.   N   42   "Об
   утверждении   Положений   об  управлениях   центрального   аппарата
   Федерального  казначейства",  от  26  апреля  2005  г.  N  79   "Об
   организации  работ  по  Проекту модернизации  казначейской  системы
   Российской   Федерации"   и   определяет   полномочия   и   степень
   ответственности  структурных  подразделений  центрального  аппарата
   Федерального  казначейства и территориальных  органов  Федерального
   казначейства, а также определяет процедуры их взаимодействия  между
   собой  и  сторонними  организациями,  привлекаемыми  к  работе   по
   созданию ведомственной транспортной сети.
       2.   Минфин   России  на  основе  открытого   конкурса   выбрал
   объединение  юридических  лиц  ЗАО  "АМТ-ГРУП"  и  ОАО  "РТКомм.РУ"
   (головной  исполнитель  -  ЗАО "АМТ-ГРУП")  для  поставки  товаров,
   выполнения  связанных работ и оказания услуг по развитию (созданию)
   ведомственной транспортной сети Федерального казначейства (далее  -
   Исполнитель)  и  заключил  с  ним государственный  контракт  от  14
   декабря 2004 г. N 2704 по созданию ведомственной транспортной  сети
   (далее  -  Контракт  на  развитие ВТС), права  и  обязательства  по
   которому   в   дальнейшем  переданы  Минфином  России  Федеральному
   казначейству  Договором уступки требования от 18.05.2005  N  01-01-
   06/11-37.
       3.  Общие  обязанности  структурных подразделений  центрального
   аппарата   и  территориальных  органов  Федерального  казначейства,
   участвующих   в   проведении   работ   по   созданию   и   развитию
   ведомственной транспортной сети Федерального казначейства (далее  -
   ВТС),   определяются   исходя  из  их  компетенции,   установленной
   нормативными документами, указанными в п. 1 настоящего  Порядка,  в
   том числе:
       3.1.    Управление    ведомственных    программ    Федерального
   казначейства  (далее  -  УВП)  осуществляет  общее  организационное
   обеспечение  работ  по созданию ВТС на всех объектах  автоматизации
   (служебных    помещениях    центрального    аппарата,    а    также
   административных  зданиях управлений Федерального  казначейства  по
   субъектам  Российской  Федерации и подведомственных  им  отделениях
   Федерального  казначейства  по  городам,  районам   и   районам   в
   городах),  а  именно:  по взаимодействию структурных  подразделений
   центрального   аппарата  Федерального  казначейства,   на   которые
   возложено   исполнение  Проекта;  мониторингу   сроков   исполнения
   Контракта   на  развитие  ВТС;  на  основе  информации   о   сроках
   исполнения  Контракта на развитие ВТС представляет в  установленном
   порядке  в Финансовое управление Федерального казначейства  прогноз
   объема расходов федерального бюджета, необходимых для оплаты  услуг
   по  Контракту на развитие ВТС; согласованию контрактных  документов
   на  предмет соответствия их оформления общим требованиям  Контракта
   на  развитие ВТС и нормативных документов, регулирующих организацию
   и  проведение работ по развитию Федерального казначейства, а  также
   по  внесению  предложений руководству Федерального казначейства,  в
   случае  необходимости,  о  разработке дополнительных  соглашений  к
   Контракту   на  развитие  ВТС  и/или  перераспределении  финансовых
   средств.
       3.2.  Финансовое управление Федерального казначейства (далее  -
   ФУ)  учитывает  в  проекте сметы доходов и расходов  на  содержание
   центрального аппарата Федерального казначейства, а также в  проекте
   федерального  бюджета необходимые средства для оплаты Контракта  на
   развитие   ВТС   на   основе  предложений  УВП,  представленных   в
   установленном  порядке  и в установленный срок;  организует  работу
   соответствующих  материально ответственных лиц,  получающих  товары
   (работы,  услуги);  осуществляет своевременную оплату  поставленных
   товаров,   выполненных  работ  и  оказанных  услуг   на   основании
   передаваемых УВП документов на оплату; перераспределение, в  случае
   необходимости,    финансовых   средств    на    основе    внесенных
   руководителем  Федерального казначейства изменений и  дополнений  в
   План   закупок,  утверждаемый  в  установленном  порядке,  а  также
   контроль  за  постановкой на баланс нефинансовых  активов  в  части
   центрального  аппарата  Федерального  казначейства  (далее  -  ЦА),
   оформление и согласование финансовых и иных активов.
       3.3. Управление информационных систем Федерального казначейства
   (далее - УИС) отвечает за реализацию работ по созданию ВТС на  всех
   объектах    автоматизации,   осуществляет   контроль   соответствия
   проводимых  работ  требованиям  информационно-технической  политики
   Федерального  казначейства, согласование документов,  сопутствующих
   выполнению  указанных  выше  работ, готовит  предложения  в  проект
   сметы  расходов,  а  также  в  проект доводимых  лимитов  бюджетных
   обязательств   на   содержание   ЦА   и   территориальных   органов
   Федерального  казначейства в части проведения  работ  по  созданию,
   эксплуатации  и  развитию  ВТС,  в том  числе  и  указанных  работ,
   осуществляемых вне рамок реализации Проекта.
       3.4.  Управление  режима секретности и безопасности  информации
   Федерального    казначейства   (далее   -   УРСиБИ)    осуществляет
   согласование  необходимых документов и контроль соответствия  работ
   по  созданию  ВТС,  проводимых  на всех  объектах  автоматизации  с
   режимными  помещениями,  требованиям  нормативных  правовых   актов
   Российской Федерации по обеспечению защиты информации.
       3.5.   Управления   Федерального  казначейства   по   субъектам
   Российской Федерации (далее - УФК) отвечают за реализацию работ  по
   созданию   ВТС   на  объектах  автоматизации  -   зданиях   УФК   и
   подведомственных   им   отделений  Федерального   казначейства   по
   городам,  районам и районам в городах, районам и районам в  городах
   (далее   -   ОФК),   оформление,  согласование   и   предоставление
   документов,  необходимых для проведения данных работ,  и  выполняют
   функции  представителя Федерального казначейства  по  Контракту  на
   развитие   ВТС  (далее  -  Представителя  Заказчика)   в   субъекте
   Российской Федерации.
       4.  При  реализации Проекта, в части работ по созданию  ВТС  на
   объектах   автоматизации,  привлекается  нанимаемый  по   поручению
   Федерального  казначейства Некоммерческим  фондом  реструктуризации
   предприятий  и  развития  финансовых  институтов  (далее   -   ФРП)
   консультант по системам электросвязи (далее - Консультант по ВТС).
       Консультант   по   ВТС   оказывает   квалифицированную   помощь
   соответствующим  структурным подразделениям  ЦА  и  территориальным
   органам  Федерального казначейства в проведении  необходимых  работ
   по   созданию  ВТС  на  всех  объектах  автоматизации  Федерального
   казначейства.
       5.   Уполномоченные  должностные  лица,  порядок  согласования,
   утверждения  и  подписания  ими  документов  в  рамках   реализации
   Проекта,   а   также   функции  руководителя   Проекта   (далее   -
   руководитель     Проекта)    определены    Приказом    Федерального
   казначейства  от  26 апреля 2005 г. N 79 "Об организации  работ  по
   Проекту модернизации казначейской системы Российской Федерации".
       6.   При   проведении  работ  в  режимных  помещениях  объектов
   автоматизации   настоящий   Порядок   применяется   в   части,   не
   противоречащей  требованиям нормативных правовых  актов  Российской
   Федерации, регламентирующих вопросы обеспечения защиты информации.
       Процедуры  предоставления документов  при  выполнении  работ  в
   режимных   помещениях  регулируются  специальными  требованиями   и
   нормативными документами Федерального казначейства.
   
            II. Порядок взаимодействия на этапах выполнения
                       Контракта на развитие ВТС
   
       Взаимодействие  Федерального казначейства (далее  -  Заказчик),
   его    структурных   подразделений   и   территориальных   органов,
   Консультанта по ВТС, а также исполнителей при проведении  работ  по
   созданию  ВТС  на  всех  объектах  автоматизации  осуществляется  в
   следующем порядке:
       1.   Работы   по   Контракту  на  развитие  ВТС  проводятся   в
   соответствии    с   нормативными   документами,   регламентирующими
   документооборот  при  капитальном ремонте,  а  также  Положением  о
   порядке  координации  работ  по развитию Федеральной  электросвязи,
   утвержденным   решением   N   36   Государственной   комиссии    по
   электросвязи от 26 декабря 2001 года.
       2.   В   случае   необходимости  уточнения   перечня   объектов
   автоматизации,   подлежащих  объединению   в   ВТС   (указанных   в
   приложении  1  к  Контракту на развитие ВТС), состава  монтируемого
   оборудования,  объема  предоставляемых услуг  и  выполняемых  работ
   инициатор  этих изменений (структурное подразделение ЦА  Заказчика)
   должен   письменно  уведомить  об  этом  руководителя   Проекта   с
   приложением  проекта  необходимого  дополнительного  соглашения   к
   Контракту  на  развитие  ВТС  не позднее  чем  за  15  (пятнадцать)
   рабочих  дней  до начала выполнения соответствующего  этапа  работ.
   УВП  по  поручению руководителя Проекта организует в  установленном
   порядке    рассмотрение   данных   предложений    и    представляет
   руководителю  Проекта предложения по согласованию  соответствующего
   дополнительного соглашения к Контракту на развитие ВТС.
       3.  Руководитель  Проекта информирует УФК о  начале  проведения
   работ  по  созданию  ВТС путем направления в  УФК  соответствующего
   письма, подготавливаемого УВП.
       В  течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления о
   начале  проведения  работ по созданию ВТС на объекте  автоматизации
   и/или  настоящего  Порядка решением руководителя  УФК  утверждается
   состав    рабочей   группы,   ответственной   за    совместное    с
   представителями  Исполнителя  проведение  работ.   Рабочую   группу
   рекомендуется формировать в следующем составе:
       - руководитель рабочей группы - заместитель руководителя УФК, в
   компетенцию   которого   входят   вопросы   информатизации    и/или
   капитального строительства, либо начальник отдела ИТО;
       -   начальник   отдела  УФК,  осуществляющего   организацию   и
   проведение    работ   по   информационно-техническому   обеспечению
   деятельности УФК, либо его заместитель;
       начальник  отдела УФК, осуществляющего организацию и проведение
   работ по хозяйственному обеспечению деятельности УФК;
       -   начальник   отдела  УФК,  осуществляющего   организацию   и
   проведение  работ  по  обеспечению  безопасности  информации   (при
   наличии на объектах автоматизации режимных помещений);
       - руководители ОФК;
       - сотрудники УФК/ОФК (по необходимости).
       Назначение   сотрудников  УФК/ОФК  в  состав   рабочей   группы
   утверждается  приказом руководителя УФК либо лица, его заменяющего.
   В  тот  же  срок  УФК  информирует руководителя Проекта  о  составе
   рабочей   группы,  а  также  Исполнителя  с  указанием   контактной
   информации для организации их взаимодействия.
       Для  ЦА рабочую группу формируют начальники УИС и УРСиБИ в срок
   и   по  процедуре,  аналогичной  для  УФК.  Состав  рабочей  группы
   утверждается приказом руководителя Заказчика.
       4. Контракт на развитие ВТС Заказчика выполняется поэтапно:
       -   Этап   разработки  системного  проекта.  На  данном   этапе
   Исполнителем  осуществляется  подготовка  технического  задания  на
   разработку  системного проекта ВТС и подготовка  самого  системного
   проекта ВТС.
       -  Этап  пилотного  запуска.  На  данном  этапе  осуществляется
   подключение  в  ВТС  ЦА,  УФК и ОФК в пилотных  регионах,  а  также
   Объекта   Заказчика,  на  котором  планируется   разместить   центр
   управления сетью ВТС.
       -   Этап   запуска  сети  в  эксплуатацию.  На   данном   этапе
   осуществляется  подключение  в ВТС  всех  УФК  и  ОФК  в  остальных
   субъектах Российской Федерации (за исключением пилотных),  а  также
   Объекта  Заказчика,  на  котором планируется  разместить  резервный
   центр управления сетью.
       На каждом этапе выполняются следующие мероприятия:
       -   обследование  Исполнителем  технических  условий   объектов
   автоматизации и разработка проектов элементов ВТС;
       -   поставка   оборудования  в  соответствии   с   результатами
   обследования  и  согласованными  с Заказчиком  проектами  элементов
   ВТС;
       - установка оборудования, проведение работ, подключение каждого
   элемента   ВТС,  технический  контроль,  испытания   и   запуск   в
   эксплуатацию  части  ВТС,  предусмотренной  соответствующим  этапом
   Контракта на развитие ВТС.
   (п. 4 в ред. Приказа Казначейства РФ от 21.08.2006 N 157)
       5.  Обследование объектов автоматизации проводится Исполнителем
   для   определения   условий  размещения,  монтажа   и   подключения
   проектируемого оборудования на объекте автоматизации, стыковки  ВТС
   с  системами  инженерного  обеспечения  объектов  автоматизации,  а
   также  сбора  данных,  получения  и актуализации  копий  инженерно-
   строительных   документов,  необходимых  для  разработки   проектов
   элементов ВТС. Обследованию подлежат все объекты автоматизации.
       Руководитель  рабочей группы УФК (для ЦА  -  начальник  УРСиБИ)
   отвечает   за   обеспечение   доступа   в   необходимые   помещения
   обследуемых   объектов  автоматизации  представителей  Исполнителя.
   Копии  документов, составляющих обязательную исходно-разрешительную
   документацию  (за  исключением исходно-разрешительной  документации
   на  режимные  помещения), передаются руководителем  рабочей  группы
   представителям Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней  с  даты
   начала обследования соответствующего объекта автоматизации.
       Доступ  представителей Исполнителя на объект  автоматизации  (в
   том  числе  в режимные помещения) и предоставление исходных  данных
   по   ним   осуществляется  в  порядке,  установленном  требованиями
   нормативных  правовых актов Российской Федерации. Для подтверждения
   своих  полномочий  (включая право доступа на объект  автоматизации,
   получения  от имени Исполнителя исходно-разрешительной документации
   и  других  документов, связанных с проведением работ) представитель
   Исполнителя  до  начала обследования передает руководителю  рабочей
   группы  УФК  (для ЦА - начальнику УИС) доверенность  на  выполнение
   работ.
       При     проведении    обследования    объектов    автоматизации
   уполномоченные  представители Заказчика (ЦА, УФК и подведомственных
   им  ОФК)  по запросу представителя Исполнителя должны передать  ему
   заверенные   копии   максимально  возможного   объема   документов,
   составляющих исходно-разрешительную документацию:
       Выкопировка из Планов БТИ здания (зданий), а также  сведений  о
   конструкции  крыши  и  стен  (при условии организации  спутникового
   канала связи).
       Архитектурно-строительные   чертежи   здания   (зданий)   после
   капитального  ремонта или реконструкции для вновь  строящегося  или
   реконструируемого здания (зданий) (выписка).
       Чертежи  продольных  и  поперечных  разрезов,  выполненных   по
   характерным местам здания (зданий).
       Сведения   о  конструктивных  характеристиках  здания  (зданий)
   (несущие конструкции стен, перекрытий и т.п.).
       Сведения о степени огнестойкости здания (зданий).
       Сведения  об историко-архитектурной ценности здания (зданий)  и
   прилегающей территории.
       Сведения  о состоянии здания (зданий) в настоящее время:  новое
   строительство, реконструкция, капитальный ремонт.
       Генеральный   план  местности  со  сведениями   о   прилегающей
   территории,  с указанием ориентации здания Север-Юг,  назначения  и
   удаленности близлежащих зданий.
       Выкопировка  из карты местности масштаба 1:100000 или  1:200000
   (ксерокопия карты местности формата А4).
       Геоподоснова здания (зданий). Справка о составе грунтов,  планы
   подземных коммуникаций и т.п.
       Технические условия (схемы) на присоединение внешних инженерных
   сетей  здания (зданий) (электроснабжение, каналы связи для передачи
   информации,  телефонные  сети  -  количество  вводных  кабелей,  их
   характеристики, характеристика оконечных устройств).
       Перечень   технологического  оборудования   в   технологических
   помещениях   (серверы,   технические   средства   телекоммуникаций,
   автоматической телефонной станции, активное оборудование  локально-
   вычислительной     сети)    с    техническими     характеристиками,
   рекомендуемыми условиями эксплуатации, существующим  и  планируемым
   расположением в помещениях.
       Комплект  рабочих  чертежей, проектная  и  другая  документация
   (исполнительная  документация) (в том случае, если уже  происходило
   проектирование  систем инженерного обеспечения по  данному  объекту
   автоматизации).
       Материалы  обследований  и  проверок органами  Государственного
   технического надзора.
       Технические  условия  на  организацию  подключений  к   внешним
   операторам связи, при необходимости.
       Акты замеров сопротивления заземления.
       И  иную  информацию, необходимую для проведения работ (оказания
   услуг) в соответствии с Контрактом.
   (абзац введен Приказом Казначейства РФ от 21.08.2006 N 157)
       6.   По   итогам  обследования  каждого  объекта  автоматизации
   представитель  Исполнителя и руководитель УФК (для ЦА  -  начальник
   УИС)  либо уполномоченное лицо, его заменяющее, подписывают  акт  о
   проведении  обследования  объекта автоматизации  (форма  указанного
   акта  свободная), который должен содержать подтверждение  получения
   Исполнителем   всех   необходимых   сведений,   а   также   обоюдно
   признаваемые   результаты  обследования  для  разработки   проектов
   элементов  ВТС, в том числе факт готовности/неготовности  мест  для
   установки оборудования ВТС.
       Указанный акт составляется в 3 (трех) подлинных экземплярах, по
   одному для УФК, Заказчика и Исполнителя соответственно.
       В связи с оформленными в акте о проведении обследования объекта
   автоматизации    результатами   на   основании    полученных    при
   обследовании  данных  Исполнитель разрабатывает  проекты  элементов
   ВТС  для каждого объекта автоматизации. Указанные проекты элементов
   ВТС  должны  разрабатываться, согласовываться и  утверждаться  в  3
   (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному  для
   УФК,   Заказчика   и  Исполнителя  соответственно.   Для   объектов
   автоматизации ЦА - в 2 (двух) экземплярах соответственно.
       7.   При   необходимости  получения  для  разработки   проектов
   элементов   ВТС  технических  условий  от  сторонних   организаций,
   представляющих на местах обследования органы, на которые  возложены
   контрольные  функции  при ведении инженерно-строительных  работ  по
   ВТС,   такие   как   Санэпидемстанция,  Управление  Государственной
   противопожарной  службы  и Управление вневедомственной  охраны  МВД
   России,  Энергонадзор, Городская телефонная сеть и другие (далее  -
   Надзорные  организации на местах), руководитель рабочей группы  УФК
   (для  ЦА  -  начальник УИС) либо лицо, его заменяющее,  в  срок  не
   более  3  (трех)  рабочих  дней, после  получения  соответствующего
   запроса  от  представителя Исполнителя, оформляет его и  направляет
   соответствующим адресатам. Полученные от соответствующих  Надзорных
   организаций  на  местах ответы не позднее чем на следующий  рабочий
   день   после   их   поступления  в  УФК  передаются   представителю
   Исполнителя.
       8.   Разработанные  проекты  элементов  ВТС  (включая   системы
   управления  сетью)  направляются  Исполнителем  Заказчику  в   лице
   начальника   УИС  (копия  руководителю  Проекта)  для  согласования
   технических   решений   элементов  ВТС.  Согласование   технических
   решений  по проекту элемента ВТС осуществляют представители  УИС  в
   срок  не более 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения. После
   согласования  технических  решений  элемента  ВТС  УИС   возвращает
   проект  элемента  ВТС Исполнителю для отправки в УФК  с  письменным
   уведомлением  об  этом  руководителя Проекта (руководителю  Проекта
   направляется  копия письма, сопровождающего передачу согласованного
   УИС проекта элемента ВТС Исполнителю).
       Согласование и утверждение УФК проекта элемента ВТС по  каждому
   объекту  автоматизации должно быть завершено в  срок  не  более  10
   (десяти)  рабочих дней с момента его получения. При несогласии  УФК
   (для  ЦА  - УИС) с предложенным проектом элемента ВТС оно в  те  же
   сроки  (10  (десять)  рабочих  дней  с  момента  получения  данного
   проекта  элемента ВТС) должно представить представителю Исполнителя
   уведомление   с   мотивированным   отказом   от   согласования    и
   утверждения, включающее перечень обоснованных замечаний.
       В  этом  случае  копия  письма с причинами отказа  одновременно
   направляется   по   факсимильной  связи   или   электронной   почте
   руководителю   Проекта   и   заместителю  руководителя   Заказчика,
   курирующему  УИС.  Решение о необходимости  и  порядке  организации
   анализа   представленных  УФК  замечаний  принимается  заместителем
   руководителя Заказчика, курирующим УИС, в течение 2 (двух)  рабочих
   дней  с  момента поступления соответствующей информации от  УФК,  с
   уведомлением о принятом решении руководителя Проекта.
       Проект  заключения  по  представленным замечаниям  готовит  УИС
   совместно  с  Консультантом по ВТС и передает в УВП не позднее  чем
   через  3  (три)  рабочих дня после завершения установленного  срока
   рассмотрения  замечаний структурными подразделениями ЦА  Заказчика.
   УВП осуществляет организационное обеспечение работ по подготовке  в
   установленном порядке проекта указанного письма и представляет  его
   на подпись руководителю Проекта.
       Если  в  течение указанного срока (10 (десять) рабочих  дней  с
   момента  получения  проекта элемента ВТС) УФК (для  ЦА  -  УИС)  не
   сделает  письменного уведомления с подробным указанием  недостатков
   в   проектной   документации,  последняя  считается  принятой   без
   замечаний.
       Проект   элемента  ВТС  разрабатывается  для  каждого   объекта
   автоматизации в 3 (трех) подлинных экземплярах, по одному для  УФК,
   Исполнителя  и Заказчика соответственно. Для объектов автоматизации
   - ЦА в 2 (двух) экземплярах.
       В  день  утверждения  проекта элемента ВТС по  каждому  объекту
   автоматизации представитель Исполнителя и руководитель УФК (для  ЦА
   -  руководитель  Проекта)  подписывают  акт  сдачи-приемки  проекта
   элемента  ВТС  по  каждому  объекту  автоматизации.  Указанный  акт
   составляется  в  3  (трех) экземплярах, имеющих равную  юридическую
   силу:  по  одному экземпляру для УФК, Исполнителя и Заказчика.  Для
   объектов автоматизации ЦА - для каждого объекта автоматизации ЦА  и
   в 2 (двух) экземплярах соответственно.
       9.  Рассмотренные,  согласованные и  утвержденные  УФК  проекты
   элементов  ВТС  по  каждому  объекту  автоматизации  (в  3   (трех)
   экземплярах)  совместно с актами сдачи-приемки  проектов  элементов
   ВТС  (в 3 (трех) экземплярах) направляются УФК в адрес Исполнителя.
   Один   экземпляр   указанных  документов  (экземпляр   Исполнителя)
   остается  у  Исполнителя, два других (экземпляры УФК  и  Заказчика)
   направляются  Исполнителем Заказчику для проверки. После  получения
   Заказчиком   в   лице   руководителя  Проекта   данных   документов
   руководитель  Проекта  направляет проекты  элементов  ВТС  УФК  для
   проверки  в  УИС  и УРСиБИ, а для проверки актов - в  ФУ.  Проверка
   документов  осуществляется УИС, УРСиБИ и ФУ в сроки,  установленные
   Приказом Заказчика от 26 апреля 2005 г. N 79.
       10.   После  проверки  (при  ее  положительном  итоге)  проекты
   элементов ВТС и акты сдачи-приемки элементов ВТС передаются  в  УИС
   для  организации  хранения с уведомлением на  отправку  экземпляров
   УФК в соответствующие УФК Заказчика.
       Для  ЦА  проверка  осуществляется в ходе согласования  проектов
   элементов   ВТС.   Один  экземпляр  согласованных  и   утвержденных
   Заказчиком  проектов элементов ВТС по каждому объекту автоматизации
   ЦА  с  актами  сдачи-приемки  проектов  элементов  ВТС  остается  у
   Заказчика, второй направляется Заказчиком Исполнителю.
       11.  На  этапе  поставки  оборудования  (предоставления  услуг)
   Исполнитель  не  позднее  чем  за  2  (два)  рабочих  дня  до  даты
   предполагаемой  отгрузки  оборудования либо  начала  предоставления
   услуг  должен  уведомить об этом руководителя  рабочей  группы  УФК
   (для  ЦА  -  начальника  УИС). При этом Исполнитель,  как  правило,
   вместе  с  оборудованием направляет в УФК (для ЦА в  ФУ)  следующую
   документацию:
       - оригиналы товарной накладной на поставляемое оборудование без
   указания  цен  -  в 3 (трех) экземплярах, после подписания  которых
   УФК  два  экземпляра документов остаются у представителя Заказчика,
   а третий экземпляр документов возвращается Исполнителю;
       - оригинал акта приемки оборудования по количеству, подписанный
   со  стороны  Исполнителя  в  3-х (трех) экземплярах,  1  (один)  из
   которых остается в УФК, 1 (один) экземпляр передается Заказчику,  а
   1 (один) экземпляр возвращается Исполнителю;
       -  копии  транспортных документов (квитанции или  накладных  на
   перевозку  оборудования автомобильным, ж/д или авиатранспортом),  а
   также в случае страхования груза - копии страховых свидетельств;
       -   гарантийные   сертификаты  (талоны,  паспорта,   формуляры)
   производителя  оборудования  или  Исполнителя  на  каждую   единицу
   оборудования;
       -  свидетельство  о проведении технического контроля,  выданное
   уполномоченной  инспекционной  службой,  или  отчет  о   проведении
   технического  контроля  на заводе производителя  оборудования,  или
   иной документ, подтверждающий прохождение технического контроля  на
   заводе производителя оборудования;
       - копия сертификата происхождения.
       Вышеуказанные документы должны быть представлены  в  УФК/ОФК  в
   день доставки оборудования.
       В  день  окончания приемки оборудования (предоставления услуги)
   соответствующие  утвержденные  (подписанные)  УФК  экземпляры  акта
   приемки  оборудования по количеству и экземпляры товарных накладных
   направляются адресатам (Заказчику, Исполнителю).
       Оборудование,  принятое УФК/ОФК по акту приемки по  количеству,
   до  момента  перехода права собственности на указанное оборудование
   к  Заказчику, находится на ответственном хранении в УФК. Переход  к
   Заказчику  права собственности на принятое оборудование  происходит
   по   оплате   Исполнителю  80  (восьмидесяти)  процентов  стоимости
   оборудования.
       После  завершения  приемки  оборудования  руководитель  рабочей
   группы  в  УФК (для УФК) или начальник УИС (для ЦА) незамедлительно
   письменно информируют об этом руководителя Проекта.
       12.  Приемка  каждого элемента ВТС начинается  после  установки
   оборудования  и подключения каналов связи, проведения  технического
   контроля  и  испытания (тестирования) оборудования по  качеству,  в
   соответствии  с утвержденной методикой тестирования всех  элементов
   ВТС   на  каждом  объекте  автоматизации  (далее  -  Методика),   и
   завершается  подписанием  УФК (для ЦА -  руководителем  Проекта)  и
   представителем  Исполнителя  акта  приемки  элемента  ВТС,  который
   составляется в 3 (трех) подлинных экземплярах (для ЦА - в 2  (двух)
   подлинных  экземплярах), по одному экземпляру для УФК, Заказчика  и
   Исполнителя  соответственно  (для ЦА -  по  одному  экземпляру  для
   Заказчика и Исполнителя).
       Согласование  и  утверждение УФК акта приемки элемента  ВТС  по
   каждому  объекту  автоматизации должно быть  завершено  в  срок  не
   более  10  (десяти)  рабочих  дней с  момента  его  получения.  При
   несогласии  УФК  (для  ЦА  -  УИС)  с  предложенным  актом  приемки
   элемента ВТС оно в те же сроки (10 (десять) рабочих дней с  момента
   получения   акта   приемки   элемента   ВТС)   должно   представить
   представителю Исполнителя уведомление с мотивированным  отказом  от
   согласования   и  утверждения,  включающее  перечень   обоснованных
   замечаний.
       В  этом  случае  копия  письма с причинами отказа  одновременно
   направляется   по   факсимильной  связи   или   электронной   почте
   руководителю   Проекта   и   заместителю  руководителя   Заказчика,
   курирующему  УИС.  Решение о необходимости  и  порядке  организации
   анализа   представленных  УФК  замечаний  принимается  заместителем
   руководителя Заказчика, курирующим УИС, в течение 2 (двух)  рабочих
   дней  с  момента поступления соответствующей информации от  УФК,  с
   уведомлением о принятом решении руководителя Проекта.
       Проект  заключения  по  представленным замечаниям  готовит  УИС
   совместно  с  Консультантом по ВТС и передает в УВП не позднее  чем
   через  3  (три)  рабочих дня после завершения установленного  срока
   рассмотрения  замечаний структурными подразделениями ЦА  Заказчика.
   УВП осуществляет организационное обеспечение работ по подготовке  в
   установленном порядке проекта указанного письма и представляет  его
   на подпись руководителю Проекта.
       Если  в  течение указанного срока (10 (десять) рабочих  дней  с
   момента  получения  проекта элемента ВТС) УФК (для  ЦА  -  УИС)  не
   сделает  письменного уведомления с подробным указанием  недостатков
   в   сдаваемом  элементе  ВТС,  последний  считается  принятым   без
   замечаний.
       Приемка систем управления сетью (ЦА, УФК по Красноярскому краю,
   УФК   по   Хабаровскому  краю)  осуществляется  вместе  со   сдачей
   элементов  ВТС,  в  которые они входят. При этом  на  карте  систем
   управления  сетью будут определены только те элементы ВТС,  которые
   будут   сданы   и  подключены  в  сеть  к  моменту  сдачи   системы
   управления.  Добавление новых элементов ВТС  в  систему  управления
   сетью будет осуществляться по мере их ввода в эксплуатацию.
       13.  Приемка этапов выполнения работ и оказания соответствующих
   услуг  по  Контракту на развитие ВТС осуществляется  после  приемки
   всех  элементов ВТС в рамках соответствующего этапа, в соответствии
   с     утвержденной    Методикой,    и    завершается    подписанием
   уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя акта сдачи-
   приемки   этапа,   который  составляется  в  2   (двух)   подлинных
   экземплярах,   по   одному  экземпляру  Заказчику   и   Исполнителю
   соответственно.
       Приемка  ВТС  в эксплуатацию осуществляется после приемки  всех
   элементов  ВТС в рамках всех этапов, в соответствии с  утвержденной
   Методикой,     и     завершается    подписанием     уполномоченными
   представителями   Заказчика  и  Исполнителя  акта   сдачи   ВТС   в
   эксплуатацию,   который   составляется   в   2   (двух)   подлинных
   экземплярах,   по   одному  экземпляру  Заказчику   и   Исполнителю
   соответственно.
       14. По итогам обучения, в соответствии с условиями Контракта на
   развитие   ВТС,   на  каждом  объекте  автоматизации  представитель
   Исполнителя  и  руководитель УФК (для ЦА  -  руководитель  Проекта)
   либо  уполномоченное лицо, его заменяющее, подписывают  акт  сдачи-
   приемки    услуг    по    обучению    персонала    соответствующего
   территориального органа Заказчика или ЦА, который составляется в  3
   (трех)  подлинных  экземплярах, по  одному  для  УФК,  Заказчика  и
   Исполнителя   соответственно  (для  ЦА  -  в  2  (двух)   подлинных
   экземплярах,  по  одному  для Заказчика и  Исполнителя).  В  случае
   отсутствия  недостатков, наличия соответствующих актов и соблюдения
   Графика   оказания  услуг  ФУ  производит  оплату:  90  (девяносто)
   процентов   -   после   завершения  обучения  на   каждом   объекте
   автоматизации  на  основании представляемого Исполнителем  счета  и
   прилагаемых   к  нему  актов  сдачи-приемки  услуг   по   обучению,
   подписанных представителями Заказчика, Исполнителя, а также  счета-
   фактуры.
       15.  Услуги  по подключению каналов связи, их предоставлению  и
   аренде,  техническому  обслуживанию, обеспечивающему  бесперебойную
   работу  ВТС,  сформулированы в заказе на товары и услуги  Контракта
   на  развитие  ВТС. Регламент приемки услуг по аренде каналов  связи
   может уточняться по мере запуска ВТС в эксплуатацию.
       16.  Решение  о  применении  к  Исполнителю  штрафных  санкций,
   предусмотренных    Контрактом   на   развитие   ВТС,    принимается
   руководителем  Проекта  по  представлению  начальников   профильных
   подразделений  ЦА  с  учетом  заключения  Юридического   управления
   Федерального казначейства.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz