Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.08.2005 N 537 О ФУНКЦИЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРА О ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕМ ЗАПРЕЩЕНИИ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 августа 2005 г. N 537
                                   
                    О ФУНКЦИЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
           ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
                ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРА О ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕМ
                     ЗАПРЕЩЕНИИ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ
                                   
  (с доп., согл. Постановления Правительства РФ от 18.05.2006 N 297)
                                   
       В   целях  обеспечения  подготовки  к  реализации  Договора   о
   всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний и выполнения  после  его
   вступления в силу обязательств Российской Федерации, вытекающих  из
   Договора    о    всеобъемлющем   запрещении   ядерных    испытаний,
   Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.  Установить, что Министерство обороны Российской  Федерации,
   являясь   национальным   органом  по   Договору   о   всеобъемлющем
   запрещении ядерных испытаний, выполняет следующие функции:
       1)   подготовка  совместно  с  заинтересованными   федеральными
   органами  исполнительной власти ежегодно, после вступления  в  силу
   Договора  о  всеобъемлющем запрещении ядерных  испытаний  (далее  -
   Договор),  и  представление  в Правительство  Российской  Федерации
   доклада  (далее - ежегодный доклад), содержащего в соответствии  со
   статьей   5   Федерального   закона  "О  ратификации   Договора   о
   всеобъемлющем  запрещении  ядерных испытаний"  информацию,  которая
   направляется в палаты Федерального Собрания Российской Федерации;
       2)  взаимодействие с Организацией по Договору  о  всеобъемлющем
   запрещении  ядерных испытаний (далее - Организация по  Договору)  и
   национальными органами других государств - участников  Договора,  а
   до  вступления  Договора  в  силу -  с  Подготовительной  комиссией
   Организации   по   Договору  о  всеобъемлющем  запрещении   ядерных
   испытаний (далее - Подготовительная комиссия);
       3)   подготовка  совместно  с  заинтересованными   федеральными
   органами  исполнительной власти предложений о внесении изменений  в
   нормативные  правовые  акты по вопросам,  связанным  с  реализацией
   Договора;
       4)   подготовка  совместно  с  заинтересованными   федеральными
   органами  исполнительной  власти  предложений,  касающихся  позиции
   Российской  Федерации  по  вопросам,  связанным  с  подготовкой   к
   вступлению в силу Договора и его реализацией;
       5)  сбор  и  анализ  оперативной и  технической  информации  по
   вопросам контроля за запрещением ядерных испытаний, в том  числе  с
   использованием   национальных   технических   средств,   российских
   объектов    Международной   системы   мониторинга   и    информации
   Международного  центра  данных Организации  по  Договору,  а  также
   осуществление  комплексной  оценки соблюдения  Договора,  выявление
   событий,   свидетельствующих  о  возможном  несоблюдении   Договора
   другими   государствами  -  участниками  Договора,   подготовка   и
   обоснование  запросов  о  деятельности на территории  государств  -
   участников Договора инспекции на месте;
       6)  оперативное  реагирование на исключительные обстоятельства,
   связанные  с вопросами соблюдения Договора, и в частности выработка
   предложений   по   реагированию  в  случае   обнаружения   явлений,
   классифицируемых как ядерные взрывы;
       7)   подготовка  совместно  с  заинтересованными   федеральными
   органами исполнительной власти предложений Российской Федерации  по
   касающимся    Договора   вопросам,   предлагаемым   к    обсуждению
   Организацией   по   Договору   (Подготовительной   комиссией)   или
   государствами - участниками Договора;
       8)   подготовка  совместно  с  заинтересованными   федеральными
   органами   исполнительной   власти  указаний   и   материалов   для
   обеспечения  работы  российских делегаций на переговорах  в  рамках
   Организации  по Договору (Подготовительной комиссии)  и  участия  в
   международных форумах по вопросам, касающимся Договора;
       9)   организация  совместно  с  заинтересованными  федеральными
   органами  исполнительной  власти приема официальных  представителей
   Организации  по Договору (Подготовительной комиссии)  по  вопросам,
   связанным   с   подготовкой  к  вступлению  в  силу  и  реализацией
   Договора;
       10)   подготовка   материалов  и  проведение   консультаций   и
   разъяснений  совместно  с заинтересованными  федеральными  органами
   исполнительной  власти  по  поводу  озабоченности  Организации   по
   Договору  или  других государств - участников Договора относительно
   возможного    несоблюдения    Российской    Федерацией     основных
   обязательств по Договору;
       11)   участие   в   разработке  совместно  с  заинтересованными
   федеральными  органами  исполнительной  власти  порядка  приема  на
   территории  Российской Федерации инспекции на месте в  соответствии
   с Оперативным руководством по инспекции на месте;
       12)  организация  работ в связи с деятельностью  на  территории
   Российской    Федерации   инспекции   на   месте,    контроль    за
   осуществлением   установленного  порядка   приема   на   территории
   Российской Федерации такой инспекции;
       13) координация деятельности федеральных органов исполнительной
   власти  в  области  защиты  сведений, составляющих  государственную
   тайну,  в  том  числе  деятельности по противодействию  иностранным
   техническим разведкам, в ходе реализации Договора;
       14) участие в решении кадровых вопросов, связанных с российским
   персоналом Организации по Договору (Подготовительной комиссии);
       15)   координация  деятельности  заинтересованных   федеральных
   органов  исполнительной  власти в связи  с  осуществлением  мер  по
   укреплению доверия, предусмотренных Договором;
       16)   выработка  совместно  с  заинтересованными   федеральными
   органами  исполнительной власти государственной политики Российской
   Федерации  по техническим вопросам реализации Договора,  содействие
   в   продвижении  российских  разработок  в  области   контроля   за
   соблюдением  Договора,  подготовка,  обобщение  и  представление  в
   Организацию  по Договору (Подготовительную комиссию) предложений  о
   разработке   и   изменении  оперативных  руководств   в   отношении
   Международной  системы  мониторинга, Международного  центра  данных
   Организации по Договору и инспекции на месте, регулирующих  вопросы
   осуществления контроля за реализацией Договора;
       17)  осуществление  совместно с заинтересованными  федеральными
   органами исполнительной власти и Российской академией наук  научно-
   методического   обеспечения  работ,   связанных   с   созданием   и
   функционированием   российских   объектов   Международной   системы
   мониторинга, а также с реализацией Договора;
       18)  организация  совместно  с  заинтересованными  федеральными
   органами   исполнительной   власти  подготовки   специалистов   для
   осуществления различных видов мониторинга;
       19)   осуществление   работ   по  созданию   (модернизации)   и
   обеспечению   функционирования  российских  объектов  Международной
   системы  мониторинга,  находящихся в ведении  Министерства  обороны
   Российской  Федерации, и российской подсистемы  глобальной  системы
   связи Международной системы мониторинга;
       20)  обеспечение функционирования национального  центра  данных
   Российской Федерации;
       21)   передача  данных,  регистрируемых  российскими  объектами
   Международной  системы  мониторинга, в Международный  центр  данных
   Организации по Договору в г. Вене (Австрийская Республика);
       22) заключение (согласование) в установленном законодательством
   Российской     Федерации    порядке    контрактов,    финансируемых
   Организацией    по    Договору    (Подготовительной     комиссией),
   направленных  на  обеспечение создания  и  эксплуатации  российских
   объектов  Международной системы мониторинга, находящихся в  ведении
   Министерства  обороны  Российской Федерации,  а  также  организация
   отбора  на  конкурсной  основе организаций  по  эксплуатации  таких
   объектов.
       2.  Установить,  что  Министерство иностранных  дел  Российской
   Федерации осуществляет следующие функции:
       1) участие в подготовке ежегодного доклада;
       2)   участие  в  подготовке  предложений,  касающихся   позиции
   Российской  Федерации  по  вопросам,  связанным  с  подготовкой   к
   вступлению в силу Договора, его соблюдением и реализацией, а  также
   в  подготовке указаний российским делегациям о ведении  переговоров
   по вопросам, связанным с Договором;
       3)   организация  совместно  с  заинтересованными  федеральными
   органами   исполнительной   власти   решения   кадровых   вопросов,
   связанных   с   российским  персоналом  Организации   по   Договору
   (Подготовительной комиссии);
       4)  обеспечение участия представителей Российской  Федерации  в
   деятельности Организации по Договору (Подготовительной комиссии)  и
   ее  рабочих  органов, а также в международных форумах по  вопросам,
   связанным с Договором;
       5)    осуществление   в   установленном   порядке   координации
   внешнеполитической   деятельности,  связанной   с   подготовкой   к
   вступлению   в   силу  и  реализацией  Договора,  и   контроля   за
   выполнением  международных  обязательств  Российской  Федерации  по
   Договору;
       6) участие в выработке предложений по оперативному реагированию
   на  исключительные обстоятельства, связанные с вопросами соблюдения
   Договора,  в частности по возможным внешнеполитическим действиям  в
   случае обнаружения явлений, классифицируемых как ядерные взрывы;
       7)  представление при формировании проекта федерального бюджета
   на  соответствующий  год бюджетной заявки о выделении  средств  для
   уплаты  Российской  Федерацией взносов в  Организацию  по  Договору
   (Подготовительную  комиссию) и в другие международные  организации,
   связанные с Договором;
       8)  участие  в  организации  приема официальных  представителей
   Организации  по Договору (Подготовительной комиссии)  по  вопросам,
   связанным   с   подготовкой  к  вступлению  в  силу  и  реализацией
   Договора;
       9) участие в подготовке материалов и проведение консультаций  и
   разъяснений  по  поводу озабоченности Организации по  Договору  или
   других  государств  -  участников Договора относительно  возможного
   несоблюдения   Российской  Федерацией  основных   обязательств   по
   Договору;
       10)  участие  в  работе  по  осуществлению  мер  по  укреплению
   доверия, предусмотренных Договором.
       3.  Установить, что Министерство Российской Федерации по  делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
   последствий   стихийных  бедствий  обеспечивает   представление   в
   Министерство   обороны   Российской  Федерации   по   его   запросу
   информации   о   техногенных  катастрофах  и  других   чрезвычайных
   ситуациях   в  целях  осуществления  мер  по  укреплению   доверия,
   предусмотренных Договором.
       4.  Установить,  что Федеральное агентство по  атомной  энергии
   осуществляет следующие функции:
       1) участие в подготовке ежегодного доклада;
       2)  анализ  технической  информации  по  вопросам  создания   и
   совершенствования ядерного оружия за рубежом в условиях  запрещения
   ядерных испытаний;
       3)  участие  в деятельности на территории Российской  Федерации
   инспекции    на   месте,   а   также   разработка    совместно    с
   заинтересованными   федеральными  органами  исполнительной   власти
   порядка  приема  на  территории Российской Федерации  инспекции  на
   месте  в  соответствии с Оперативным руководством по  инспекции  на
   месте;
       4)  участие  в подготовке указаний и материалов для обеспечения
   работы российских делегаций на переговорах в рамках Организации  по
   Договору  (Подготовительной комиссии)  и  участия  в  международных
   форумах по вопросам реализации Договора;
       5)  участие  в подготовке предложений о разработке  оперативных
   руководств   в   отношении   Международной   системы   мониторинга,
   Международного  центра данных Организации по Договору  и  инспекции
   на   месте,   регулирующих   вопросы  осуществления   контроля   за
   реализацией  Договора, а также предложений о внесении  изменений  в
   эти руководства;
       6)   подготовка  специалистов  по  осуществлению   деятельности
   инспекции на месте;
       7)  научно-методическое обеспечение деятельности  инспекции  на
   месте;
       8) участие в подготовке материалов и проведение консультаций  и
   разъяснений  по  поводу озабоченности Организации по  Договору  или
   других  государств  -  участников Договора относительно  возможного
   несоблюдения   Российской  Федерацией  основных   обязательств   по
   Договору;
       9)  участие  в анализе событий, свидетельствующих  о  возможном
   несоблюдении   Договора   другими   государствами   -   участниками
   Договора,   а   также  в  подготовке  и  обосновании   запросов   о
   деятельности   на  территории  государств  -  участников   Договора
   инспекции на месте;
       10)  участие  в подготовке предложений о внесении в нормативные
   правовые  акты  изменений  по  вопросам,  связанным  с  реализацией
   Договора;
       11)   участие  в  подготовке  предложений,  касающихся  позиции
   Российской  Федерации  по  вопросам,  связанным  с  подготовкой   к
   вступлению в силу Договора и его реализацией;
       12)  участие  в  подготовке предложений по касающимся  Договора
   вопросам,  предлагаемым  для обсуждения  Организацией  по  Договору
   (Подготовительной  комиссией)  или  государствами   -   участниками
   Договора;
       13) участие в решении кадровых вопросов, связанных с российским
   персоналом Организации по Договору (Подготовительной комиссии);
       14)  участие  в  выработке государственной политики  Российской
   Федерации   по   техническим  вопросам   реализации   Договора,   в
   подготовке  предложений  по  содействию  в  продвижении  российских
   разработок в области контроля за соблюдением Договора.
       5.  Установить, что Федеральная служба безопасности  Российской
   Федерации осуществляет следующие функции:
       1)  участие  в разработке и реализации мер по защите  сведений,
   составляющих  государственную тайну, и  осуществление  контроля  за
   обеспечением  сохранности этих сведений при проведении мероприятий,
   связанных  с  подготовкой  к  вступлению  в  силу  Договора  и  его
   реализацией;
       2)   участие  в  подготовке  предложений,  касающихся   позиции
   Российской  Федерации  по  вопросам,  связанным  с  подготовкой   к
   вступлению в силу Договора и его реализацией;
       3)  участие  в решении вопросов, касающихся въезда и пребывания
   на    территории   Российской   Федерации   представителей   других
   государств,  включая согласование приема официальных представителей
   Организации  по  Договору (Подготовительной комиссии),  в  связи  с
   подготовкой к вступлению в силу Договора и его реализацией;
       4) участие в подготовке ежегодного доклада;
       5)  участие  в подготовке предложений о внесении в  нормативные
   правовые  акты  изменений  по  вопросам,  связанным  с  реализацией
   Договора;
       6)  участие  в  сборе, анализе и представлении  в  Министерство
   обороны  Российской  Федерации информации по  вопросам,  касающимся
   возникновения  возможных  угроз безопасности  Российской  Федерации
   при   обеспечении  подготовки  к  вступлению  в  силу  Договора   и
   выполнения  после  его  вступления в силу  обязательств  Российской
   Федерации  по  Договору,  а также осуществление  оценки  соблюдения
   Договора;
       7)  участие  в  деятельности  по оперативному  реагированию  на
   исключительные обстоятельства, связанные с соблюдением Договора;
       8) участие в деятельности по подготовке и согласованию указаний
   и   материалов  для  обеспечения  работы  российских  делегаций  на
   переговорах  в  рамках  Организации по  Договору  (Подготовительной
   комиссии)   и   участия  в  международных  форумах   по   вопросам,
   касающимся Договора;
       9)  участие  в  организации  приема официальных  представителей
   Организации  по  Договору  (Подготовительной  комиссии)   в   целях
   решения  вопросов,  связанных с подготовкой  к  вступлению  в  силу
   Договора и его реализацией;
       10)   участие   в  разработке  порядка  приема  на   территории
   Российской   Федерации  инспекции  на  месте   в   соответствии   с
   Оперативным руководством по инспекции на месте;
       11)  участие  в  организации  и  обеспечении  деятельности   на
   территории  Российской Федерации инспекции на  месте,  контроля  за
   порядком  и правильностью выполнения процедур при осуществлении  ее
   деятельности;
       12) участие в решении кадровых вопросов, связанных с российским
   персоналом Организации по Договору (Подготовительной комиссии);
       13)  участие  в  работе  по  осуществлению  мер  по  укреплению
   доверия, предусмотренных Договором.
       6. Установить, что Служба внешней разведки Российской Федерации
   обеспечивает  сбор,  анализ и представление в Министерство  обороны
   Российской   Федерации   оперативной  и   технической   информации,
   поступающей     от    иностранных    источников,    по     вопросам
   нераспространения  ядерного оружия и запрещения ядерных  испытаний,
   а  также  сведений,  связанных с подготовкой к  вступлению  в  силу
   Договора и его реализацией.
       7.  Установить, что Федеральная таможенная служба  обеспечивает
   осуществление    таможенными    органами    Российской    Федерации
   таможенного   оформления   и   таможенного   контроля   товаров   и
   транспортных   средств,  перемещаемых  через   таможенную   границу
   Российской Федерации в целях реализации Договора.
       8.  Установить,  что  Федеральная  служба  по  техническому   и
   экспортному  контролю принимает участие в разработке  и  реализации
   мероприятий по противодействию иностранным техническим разведкам  и
   технической  защите  информации,  включая  мероприятия  по   защите
   сведений,  составляющих государственную тайну,  и  конфиденциальной
   информации  при  подготовке к вступлению  в  силу  Договора  и  его
   реализацией.
       9.   Установить,  что  Федеральная  служба  по  экологическому,
   технологическому   и   атомному   надзору   обеспечивает   сбор   и
   представление   в   Министерство   обороны   Российской   Федерации
   информации  о  проводимых в Российской Федерации  взрывных  работах
   для  использования ее при осуществлении мер по укреплению  доверия,
   предусмотренных   Договором,   и  проведении   калибровки   средств
   сейсмического контроля Международной системы мониторинга.
       9.1. Установить, что Федеральная служба по гидрометеорологии  и
   мониторингу   окружающей   среды  в   целях   реализации   Договора
   обеспечивает  оперативное  представление  по  запросу  Министерства
   обороны    Российской   Федерации   необходимой    фактической    и
   прогностической  метеорологической информации, результатов  расчета
   траекторий   переноса  воздушных  масс  из   заданного   района   и
   полученных  наблюдательной  сетью  Службы  данных  о  радиоактивном
   загрязнении атмосферного воздуха (в согласованном объеме), а  также
   принимает  участие  в проведении анализа событий,  классифицируемых
   как ядерные взрывы.
   (п.  9.1  введен  Постановлением Правительства РФ от  18.05.2006  N
   297)
       10.   Принять   к   сведению,  что  Российская  академия   наук
   обеспечивает:
       1)    подготовку   и   функционирование   российских   объектов
   Международной   системы   мониторинга,   находящихся   в    ведении
   Российской академии наук;
       2)  регулярное представление в Министерство обороны  Российской
   Федерации  сейсмических данных в согласованном объеме и результатов
   их обработки, а также дополнительных данных по запросу;
       3)  участие в проведении анализа явлений, классифицируемых  как
   ядерные    взрывы,   на   основании   информации,   предоставляемой
   Международной   системой  мониторинга,  и  информации,   полученной
   национальными техническими средствами контроля, а также  подготовку
   и   представление  в  Министерство  обороны  Российской   Федерации
   исходных   данных   и   обоснование   необходимости   осуществления
   инспекции   на   месте  или  направления  запроса  соответствующему
   государству - участнику Договора;
       4)  осуществление  совместно  с заинтересованными  федеральными
   органами  исполнительной  власти и  организациями  в  установленном
   законодательством   Российской  Федерации  порядке   международного
   научно-технического   сотрудничества  по  вопросам,   связанным   с
   Договором;
       5)  установление  в  случае необходимости  прямых  контактов  с
   Организацией    по   Договору   (Подготовительной   комиссией)    в
   соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  в  целях
   обеспечения    подготовки   и   функционирования    вспомогательных
   сейсмических    станций    Международной    системы    мониторинга,
   находящихся  в  ведении Российской академии наук,  и  представление
   информации об этом в Министерство обороны Российской Федерации;
       6)  разработку и реализацию в пределах своих полномочий мер  по
   защите   сведений,   составляющих   государственную   тайну,    при
   подготовке к вступлению в силу Договора и его реализации;
       7) использование Геофизической службой Российской академии наук
   для  мониторинга  землетрясений сейсмических данных  Международного
   центра  данных  в  порядке, согласованном с  Министерством  обороны
   Российской Федерации.
       11.  Федеральным  органам исполнительной  власти  и  Российской
   академии  наук  информировать в установленном порядке  Министерство
   обороны   Российской  Федерации  и  Министерство  иностранных   дел
   Российской    Федерации   об   осуществляемой   ими   международной
   деятельности,   в   том   числе   об   официальных   поездках,    о
   консультациях,   переговорах,  подписанных  документах   и   других
   договоренностях, связанных с Договором.
       12. Признать утратившими силу:
       Постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2002
   г.  N  359 "О функциях федеральных органов исполнительной власти  и
   Российской  академии  наук по реализации Договора  о  всеобъемлющем
   запрещении    ядерных    испытаний"   (Собрание    законодательства
   Российской Федерации, 2002, N 23, ст. 2167);
       пункт  114  изменений,  которые вносятся в  акты  Правительства
   Российской  Федерации,  утвержденных  Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации от 1 февраля 2005 г. N  49  "Об  изменении  и
   признании    утратившими   силу   некоторых   актов   Правительства
   Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации, 2005, N 7, ст. 560).
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
                                                                      
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz