Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 12.08.2005 N 524 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ШТАТНЫХ НОРМАТИВОВ ПЕРСОНАЛА СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ДОМИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" И "ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                                   
                          12 августа 2005 г.
                                   
                                 N 524
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ШТАТНЫХ НОРМАТИВОВ
             ПЕРСОНАЛА СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
           ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО
           ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" И "ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ
                      С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ"
   
       В  соответствии  с  пунктом 5.2.101. Положения  о  Министерстве
   здравоохранения   и  социального  развития  Российской   Федерации,
   утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от
   30  июня  2004  г.  N  321  (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации  2004,  N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162),  а  также  в
   целях  повышения эффективности и качества социального  обслуживания
   в  детских домах-интернатах для умственно отсталых детей и детей  с
   физическими недостатками приказываю:
       Утвердить  Рекомендуемые  штатные нормативы  персонала  детских
   домов-интернатов  для  умственно отсталых детей  и  детских  домов-
   интернатов   для   детей   с  физическими   недостатками   согласно
   приложению.
   
                                                         Врио Министра
                                                          В.СТАРОДУБОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                к Приказу Министерства
                                                     здравоохранения и
                                                  социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                от 12.08.2005 г. N 524
   
                    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ
      ПЕРСОНАЛА СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
         "ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" И
      ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ"
   
                  (из расчета на 200 детей-инвалидов)
   
   ------T----------------------------------------T-----------------¬
   ¦  N  ¦               Должность                ¦   Количество    ¦
   ¦     ¦                                        ¦ штатных единиц  ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  1. ¦Директор Учреждения                     ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  2. ¦Заместитель директора Учреждения        ¦        4        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  3. ¦Главный бухгалтер                       ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  4. ¦Бухгалтер                               ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  5. ¦Кассир                                  ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  6. ¦Делопроизводитель                       ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  7. ¦Инженер                                 ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  8. ¦Начальник отдела кадров                 ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  9. ¦Инспектор по кадрам                     ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 10. ¦Заведующий прачечной                    ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 11. ¦Заведующий складом                      ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 12. ¦Заведующая хозяйством                   ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 13. ¦Агент по снабжению                      ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 14. ¦Библиотекарь                            ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 15. ¦Культорганизатор                        ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 16. ¦Музыкальный руководитель                ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 17. ¦Парикмахер                              ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 18. ¦Шеф-повар                               ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 19. ¦Повар                                   ¦        6        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 20. ¦Кухонный рабочий                        ¦        9        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 21. ¦Буфетчик                                ¦       15        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 22. ¦Дезинфектор                             ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 23. ¦Лифтер                                  ¦        5        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 24. ¦Техник                                  ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 25. ¦Рабочие прачечной                       ¦        5        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 26. ¦Швея по ремонту одежды                  ¦        3        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 27. ¦Экспедитор                              ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 28. ¦Грузчик                                 ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 29. ¦Гардеробщик                             ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 30. ¦Сестра-хозяйка                          ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 31. ¦Кладовщик                               ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 32. ¦Секретарь-машинистка                    ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 33. ¦Подсобный рабочий                       ¦       10        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 34. ¦Слесарь-электрик по ремонту             ¦        2        ¦
   ¦     ¦электрооборудования                     ¦                 ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 35. ¦Слесарь-сантехник                       ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 36. ¦Столяр                                  ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 37. ¦Электромонтер по обслуживанию подстанции¦1 - при наличии  ¦
   ¦     ¦                                        ¦собственной      ¦
   ¦     ¦                                        ¦электроподстанции¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 38. ¦Уборщик служебных помещений             ¦расчет           ¦
   ¦     ¦                                        ¦производится из  ¦
   ¦     ¦                                        ¦площади помещений¦
   ¦     ¦                                        ¦и утвержденной   ¦
   ¦     ¦                                        ¦нормы на 1       ¦
   ¦     ¦                                        ¦человека         ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 39. ¦Охранник (сторож)                       ¦4-5 - при        ¦
   ¦     ¦                                        ¦круглосуточном   ¦
   ¦     ¦                                        ¦режиме работы по ¦
   ¦     ¦                                        ¦1 человеку в     ¦
   ¦     ¦                                        ¦смену            ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 40. ¦Уборщик территорий                      ¦расчет           ¦
   ¦     ¦                                        ¦производится     ¦
   ¦     ¦                                        ¦исходя из площади¦
   ¦     ¦                                        ¦территорий и     ¦
   ¦     ¦                                        ¦утвержденной     ¦
   ¦     ¦                                        ¦нормы на 1       ¦
   ¦     ¦                                        ¦человека         ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 41. ¦Конюх                                   ¦1 - при наличии  ¦
   ¦     ¦                                        ¦гружевого        ¦
   ¦     ¦                                        ¦транспорта       ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 42. ¦Садовник                                ¦1 - при наличии  ¦
   ¦     ¦                                        ¦участка и зеленых¦
   ¦     ¦                                        ¦насаждений,      ¦
   ¦     ¦                                        ¦площадью не менее¦
   ¦     ¦                                        ¦1,5 га           ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 43. ¦Возчик (при вывозе нечистот)            ¦1 - при          ¦
   ¦     ¦                                        ¦отсутствии       ¦
   ¦     ¦                                        ¦канализации      ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 44. ¦Машинист насосных установок             ¦4-5 - при        ¦
   ¦     ¦                                        ¦круглосуточном   ¦
   ¦     ¦                                        ¦режиме работы по ¦
   ¦     ¦                                        ¦1 человеку в     ¦
   ¦     ¦                                        ¦смену            ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 45. ¦Водитель                                ¦        4        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 46. ¦Оператор кабельной                      ¦4-5 круглосуточно¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 47. ¦Рабочий по обслуживанию зданий и        ¦        4        ¦
   ¦     ¦сооружений                              ¦                 ¦
   L-----+----------------------------------------+------------------
   
                         I. Приемное отделение
   
   ------T----------------------------------------T-----------------¬
   ¦  1. ¦Заведующий отделением                   ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  2. ¦Оператор электронно-вычислительной      ¦        1        ¦
   ¦     ¦машины                                  ¦                 ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  3. ¦Специалист по социальной работе         ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  4. ¦Социальный работник                     ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  5. ¦Медицинская сестра                      ¦        1        ¦
   L-----+----------------------------------------+------------------
   
             II. Отделение медико-социальной реабилитации
                            детей-инвалидов
         (максимальное количество детей в группе - 12 человек)
   
   ------T----------------------------------------T-----------------¬
   ¦  1. ¦Заведующий отделением                   ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  2. ¦Психиатр                                ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  3. ¦Врач-терапевт                           ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  4. ¦Стоматолог                              ¦      0,5        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  5. ¦Психолог                                ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  6. ¦Главная медицинская сестра              ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  7. ¦Врач-педиатр                            ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  8. ¦Врач-физиотерапевт                      ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  9. ¦Врач по лечебной физкультуре            ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 10. ¦Специалист по социальной работе (на     ¦        1        ¦
   ¦     ¦каждую реабилитационную группу)         ¦                 ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 11. ¦Инструктор-методист по лечебной         ¦1 на 75 детей -  ¦
   ¦     ¦физкультуре                             ¦инвалидов,       ¦
   ¦     ¦                                        ¦самостоятельно   ¦
   ¦     ¦                                        ¦передвигающихся  ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 12. ¦Медицинская сестра (при круглосуточном  ¦1 на 30 коек, но ¦
   ¦     ¦содержании)                             ¦не менее 6 для   ¦
   ¦     ¦                                        ¦круглосуточного  ¦
   ¦     ¦                                        ¦поста            ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 13. ¦Медицинская сестра диетическая          ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 14. ¦Медицинский дезинфектор                 ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 15. ¦Сестра-хозяйка                          ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 16. ¦Медицинская сестра процедурной          ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 17. ¦Медицинская сестра по массажу           ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 18. ¦Медицинская сестра стерилизационной     ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 19. ¦Фармацевт                               ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 20. ¦Санитарка (мойщица) на каждую           ¦6 круглосуточно  ¦
   ¦     ¦реабилитационную группу                 ¦                 ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 21. ¦Социальный педагог                      ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 22. ¦Педагог-дефектолог                      ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 23. ¦Медицинская сестра (физиотерапевтические¦        1        ¦
   ¦     ¦процедуры)                              ¦                 ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 24. ¦Реабилитолог                            ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 25. ¦Воспитатель                             ¦3 на 1 группу    ¦
   L-----+----------------------------------------+------------------
   
            III. Отделение психолого-педагогической помощи
         (максимальное количество детей в группе - 10 человек)
   
   ------T----------------------------------------T-----------------¬
   ¦  1. ¦Заведующий отделением                   ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  2. ¦Специалист по социальной работе         ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  3. ¦Психолог                                ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  4. ¦Врач-психотерапевт                      ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  5. ¦Логопед                                 ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  6. ¦Педагог дополнительного образования     ¦согласно учебному¦
   ¦     ¦                                        ¦плану (при       ¦
   ¦     ¦                                        ¦нагрузке на      ¦
   ¦     ¦                                        ¦учителя 20 часов ¦
   ¦     ¦                                        ¦в неделю)        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  7. ¦Учитель (по каждому классу)             ¦согласно учебному¦
   ¦     ¦Наполняемость до 15 человек             ¦плану (при       ¦
   ¦     ¦                                        ¦нагрузке на      ¦
   ¦     ¦                                        ¦учителя 20 часов ¦
   ¦     ¦                                        ¦в неделю)        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  8. ¦Методист                                ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  9. ¦Воспитатель (при круглосуточном         ¦3 на группу      ¦
   ¦     ¦содержании)                             ¦(наполняемость   ¦
   ¦     ¦                                        ¦группы не более  ¦
   ¦     ¦                                        ¦10 детей-        ¦
   ¦     ¦                                        ¦инвалидов)       ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 10. ¦Социальный педагог                      ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 11. ¦Реабилитолог                            ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 12. ¦Санитарка (мойщица)                     ¦4 круглосуточно  ¦
   L-----+----------------------------------------+------------------
   
             IV. Отделение социально-трудовой реабилитации
         (максимальное количество детей в группе - 12 человек)
   
   ------T----------------------------------------T-----------------¬
   ¦  1. ¦Заведующий отделением                   ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  2. ¦Специалист по социальной работе         ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  3. ¦Социальный педагог                      ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  4. ¦Социальный работник                     ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  5. ¦Психолог                                ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  6. ¦Инструктор по труду                     ¦1 на каждую      ¦
   ¦     ¦                                        ¦учебную группу   ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  7. ¦Реабилитолог                            ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  8. ¦Воспитатель                             ¦3 круглосуточно  ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  9. ¦Санитарка (мойщица)                     ¦4 круглосуточно  ¦
   L-----+----------------------------------------+------------------
   
             V. Отделение социально-консультативной помощи
   
   ------T----------------------------------------T-----------------¬
   ¦  1. ¦Заведующий отделением                   ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  2. ¦Специалист по социальной работе         ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  3. ¦Юрисконсульт                            ¦        1        ¦
   L-----+----------------------------------------+------------------
   
                       VI. Отделение милосердия
         (из расчета на 5 реабилитационных групп по 5 человек)
   
   ------T----------------------------------------T-----------------¬
   ¦  1. ¦Заведующий отделением                   ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  2. ¦Медицинская сестра (по диетпитанию)     ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  3. ¦Старшая медицинская сестра              ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  4. ¦Медицинская сестра (по массажу)         ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  5. ¦Младший медицинский персонал (младшая   ¦       22        ¦
   ¦     ¦медицинская сестра по уходу за больными,¦                 ¦
   ¦     ¦санитарка (мойщица), сестра-хозяйка; при¦                 ¦
   ¦     ¦круглосуточном содержании)              ¦                 ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  6. ¦Инструктор-методист по лечебной         ¦        1        ¦
   ¦     ¦физкультуре                             ¦                 ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  7. ¦Буфетчик                                ¦1 на 10 коек     ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  8. ¦Уборщик                                 ¦1 на 10 коек     ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  9. ¦Реабилитолог                            ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 10. ¦Воспитатель                             ¦        2        ¦
   L-----+----------------------------------------+------------------
   
                    VII. Группа дневного пребывания
         (максимальное количество детей в группе - 15 человек)
   
   ------T----------------------------------------T-----------------¬
   ¦  1. ¦Заведующий отделением                   ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  2. ¦Специалист по социальной работе         ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  3. ¦Социальный педагог                      ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  4. ¦Воспитатель                             ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  5. ¦Психолог                                ¦        1        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  6. ¦Инструктор-методист по лечебной         ¦        1        ¦
   ¦     ¦физкультуре                             ¦                 ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  7. ¦Медицинская сестра (по массажу)         ¦        2        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  8. ¦Санитарка-мойщица                       ¦        4        ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦  9. ¦Музыкальный руководитель                ¦        1        ¦
   L-----+----------------------------------------+------------------
   
       При госпитализации детей - сиделка - 1 ставка
   
       Примечание.
       Руководитель  стационарного учреждения социального обслуживания
   "Детский  дом-интернат для умственно отсталых детей"  или  "Детский
   дом  -  интернат для детей с физическими недостатками",  исходя  из
   производственной  необходимости и по  согласованию  с  учредителем,
   может  в  пределах установленного фонда заработной платы вводить  в
   штат    Учреждения    должности,   не   предусмотренные    штатными
   нормативами,   или   вводить  дополнительные  должности   за   счет
   ассигнований, выделенных из соответствующего бюджета на эти цели.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz