Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 09.08.2005 N 101Н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 14.09.2005 N 7001)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2005 г. N 7001
   -------------------------------------------------------------------
   
              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 9 августа 2005 г. N 101н
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
        О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
   
       В   целях  реализации  Постановления  Правительства  Российской
   Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения  о
   Федеральной    налоговой    службе"   (Собрание    законодательства
   Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст.  654,  N
   12,  ст. 1042, N 23, ст. 2270) и на основании пункта 10.2 Положения
   о   Министерстве   финансов  Российской  Федерации,   утвержденного
   Постановлением Правительства Российской Федерации от 30  июня  2004
   г.  N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004,  N
   31, ст. 3258), приказываю:
       1.  Утвердить  прилагаемые Положение об  инспекции  Федеральной
   налоговой  службы по району, району в городе, городу без  районного
   деления  и  инспекции  Федеральной  налоговой  службы  межрайонного
   уровня   (Приложение  N  1  к  настоящему  Приказу),  Положение   о
   Межрегиональной   инспекции   Федеральной   налоговой   службы   по
   крупнейшим   налогоплательщикам  (Приложение  N  2   к   настоящему
   Приказу),   Положение   о  Межрегиональной  инспекции   Федеральной
   налоговой  службы по централизованной обработке данных  (Приложение
   N  3  к  настоящему Приказу), Положение о Межрегиональной инспекции
   Федеральной  налоговой службы по федеральному округу (Приложение  N
   4  к  настоящему  Приказу),  Положение  об  Управлении  Федеральной
   налоговой службы по субъекту Российской Федерации (Приложение  N  5
   к настоящему Приказу).
       2.  Установить, что с вступлением в силу настоящего Приказа  не
   применяются:
       Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от
   21  июля  2003  г.  N  БГ-3-15/413  "Об  утверждении  Положения   о
   Межрегиональной  инспекции  МНС  России  по  федеральному   округу"
   (зарегистрирован  в  Министерстве юстиции  Российской  Федерации  1
   августа  2003  г.,  регистрационный N 4946; "Бюллетень  нормативных
   актов   федеральных   органов   исполнительной   власти",   N   50,
   15.12.2003; "Российская газета", N 159, 12.08.2003);
       Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от
   11  февраля 2004 г. N БГ-3-15/93 "О внесении изменений в  Положение
   о  Межрегиональной  инспекции МНС России  по  федеральному  округу"
   (зарегистрирован  в  Министерстве юстиции  Российской  Федерации  3
   марта  2004  г.,  регистрационный N  5598;  "Бюллетень  нормативных
   актов   федеральных   органов   исполнительной   власти",   N   11,
   15.03.2004, "Российская газета", N 48, 11.03.2004);
       Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от
   21  июня  2004  г.  N  САЭ-3-15/382@ "Об утверждении  Положения  об
   Управлении   МНС   России   по   субъекту   Российской   Федерации"
   (зарегистрирован  в  Министерстве юстиции Российской  Федерации  13
   июля  2004 г., регистрационный N 5907; "Бюллетень нормативных актов
   федеральных  органов  исполнительной  власти",  N  30,  26.07.2004;
   "Российская газета", N 164, 03.08.2004).
   
                                                            А.Л.КУДРИН
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                              к Приказу Минфина России
                                           от 9 августа 2005 г. N 101н
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РАЙОНУ,
             РАЙОНУ В ГОРОДЕ, ГОРОДУ БЕЗ РАЙОННОГО ДЕЛЕНИЯ
               И ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                          МЕЖРАЙОННОГО УРОВНЯ
   
                          I. Общие положения
                                   
       1.  Инспекция Федеральной налоговой службы по району, району  в
   городе,   городу  без  районного  деления,  инспекция   Федеральной
   налоговой  службы межрайонного уровня (далее - Инспекция)  является
   территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее  -  ФНС
   России)  и  входит  в  единую  централизованную  систему  налоговых
   органов.
       Инспекция  находится  в непосредственном подчинении  Управления
   ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - Управление)  и
   подконтрольна ФНС России и Управлению.
       2.  Инспекция  имеет сокращенное наименование: ИФНС  России  по
   _________________,   Межрайонная   ИФНС   России   N    _____    по
   ___________________.
       3.  Инспекция  является территориальным органом, осуществляющим
   функции  по  контролю и надзору за соблюдением  законодательства  о
   налогах   и   сборах,  за  правильностью  исчисления,  полнотой   и
   своевременностью  внесения  в  соответствующий  бюджет  налогов   и
   сборов,  в  случаях,  предусмотренных законодательством  Российской
   Федерации,     за    правильностью    исчисления,    полнотой     и
   своевременностью   внесения   в   соответствующий    бюджет    иных
   обязательных  платежей,  а  также  за  производством   и   оборотом
   этилового   спирта,   спиртосодержащей,  алкогольной   и   табачной
   продукции  и  за соблюдением валютного законодательства  Российской
   Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
       Инспекция  осуществляет государственную регистрацию юридических
   лиц,  физических  лиц  в качестве индивидуальных  предпринимателей,
   крестьянских  (фермерских)  хозяйств,  представляет   в   делах   о
   банкротстве  и  в  процедурах  банкротства  требования  об   уплате
   обязательных   платежей  и  требования  Российской   Федерации   по
   денежным обязательствам.
       4.  Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными  законами,  актами Президента Российской  Федерации  и
   Правительства   Российской  Федерации,  международными   договорами
   Российской  Федерации, нормативными правовыми  актами  Министерства
   финансов   Российской  Федерации,  правовыми  актами  ФНС   России,
   нормативными  правовыми актами органов власти субъектов  Российской
   Федерации  и  местного самоуправления, принимаемыми в  пределах  их
   полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.
       5. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
   территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти,   органами   исполнительной  власти  субъектов   Российской
   Федерации,  органами  местного  самоуправления  и  государственными
   внебюджетными   фондами,  общественными   объединениями   и   иными
   организациями.
   
                            II. Полномочия
   
       6.  Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной
   сфере деятельности:
       6.1. осуществляет контроль и надзор за:
       6.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также
   принятых   в   соответствии  с  ним  нормативных  правовых   актов,
   правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременностью  внесения
   налогов  и  сборов,  а в случаях, предусмотренных законодательством
   Российской  Федерации,  - за правильностью исчисления,  полнотой  и
   своевременностью   внесения   в   соответствующий    бюджет    иных
   обязательных платежей;
       6.1.2.   фактическими   объемами  производства   и   реализации
   этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
       6.1.3.   осуществлением   валютных   операций   резидентами   и
   нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
       6.1.4.  соблюдением  требований к контрольно-кассовой  технике,
   порядком  и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой
   учета выручки денежных средств;
       6.1.5.   проведением   лотерей,  в   том   числе   за   целевым
   использованием выручки от проведения лотерей;
       6.2. осуществляет:
       6.2.1.  государственную регистрацию юридических лиц, физических
   лиц  в  качестве  индивидуальных  предпринимателей  и  крестьянских
   (фермерских) хозяйств;
       6.2.2.   установку   и  пломбирование  на  предприятиях   и   в
   организациях,   осуществляющих  производство  спирта,   контрольных
   спиртоизмеряющих   приборов,   а   в   организациях,   производящих
   алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции;
       6.3. регистрирует в установленном порядке:
       6.3.1. договоры коммерческой концессии;
       6.3.2.  контрольно-кассовую технику, используемую организациями
   и    индивидуальными    предпринимателями    в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации;
       6.4. ведет в установленном порядке:
       6.4.1. учет налогоплательщиков на подведомственной территории;
       6.4.2.  Единый государственный реестр юридических лиц  (ЕГРЮЛ),
   Единый   государственный  реестр  индивидуальных   предпринимателей
   (ЕГРИП) и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН);
       6.4.3. учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа)  сумм
   налогов  и  сборов,  подлежащих уплате и фактически  поступивших  в
   бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;
       6.5. представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН,
   в соответствии с законодательством Российской Федерации;
       6.6.  бесплатно информирует налогоплательщиков (в том  числе  в
   письменной  форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве
   о  налогах  и  сборах и принятых в соответствии с  ним  нормативных
   правовых  актах,  порядке  исчисления и уплаты  налогов  и  сборов,
   правах  и  обязанностях  налогоплательщиков, полномочиях  налоговых
   органов   и  их  должностных  лиц,  а  также  предоставляет   формы
   налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;
       6.7.  осуществляет в установленном законодательством Российской
   Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или  излишне
   взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;
       6.8.  принимает  в  установленном законодательством  Российской
   Федерации  порядке  решения  об изменении  сроков  уплаты  налогов,
   сборов и пеней;
       6.9.  взыскивает  в установленном порядке недоимки  и  пени  по
   налогам  и  сборам,  предъявляет в суды иски о взыскании  налоговых
   санкций  с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах  и
   сборах,  а  также  в  иных случаях, установленных законодательством
   Российской Федерации;
       6.10.   представляет   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации  о  несостоятельности (банкротстве)  интересы
   Российской  Федерации  по обязательным платежам  и  (или)  денежным
   обязательствам;
       6.11.    осуществляет   в   установленном   порядке    проверку
   деятельности  юридических  лиц  и физических  лиц  в  установленной
   сфере деятельности;
       6.12.  осуществляет  функции  получателя  средств  федерального
   бюджета,  предусмотренных  на  содержание  Инспекции  и  реализацию
   возложенных на нее функций;
       6.13.   обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
       6.14.  организует прием граждан, обеспечивает  своевременное  и
   полное  рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения  и
   направляет  заявителям  ответы  в  установленный  законодательством
   Российской Федерации срок;
       6.15.   организует   профессиональную   подготовку   работников
   аппарата  Инспекции,  их переподготовку, повышение  квалификации  и
   стажировку;
       6.16.   осуществляет   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и
   использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в    ходе
   деятельности Инспекции;
       6.17.    обеспечивает    внедрение    информационных    систем,
   автоматизированных  рабочих мест и других средств  автоматизации  и
   компьютеризации работы Инспекции;
       6.18.  проводит  в установленном порядке конкурсы  и  заключает
   государственные  контракты  на  размещение  заказов   на   поставку
   товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;
       6.19.  осуществляет иные функции, предусмотренные  федеральными
   законами и другими нормативными правовыми актами.
       7.  Инспекция  с  целью реализации полномочий  в  установленной
   сфере деятельности имеет право:
       7.1.  запрашивать и получать сведения и материалы,  необходимые
   для  принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере
   деятельности;
       7.2.   привлекать  в  установленном  порядке   для   проработки
   вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные  и
   иные организации, ученых и специалистов;
       7.3.  давать  юридическим  и физическим  лицам  разъяснения  по
   вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
       7.4.  применять  предусмотренные  законодательством  Российской
   Федерации     меры    ограничительного,    предупредительного     и
   профилактического  характера,  а  также  санкции,  направленные  на
   недопущение  и  (или) ликвидацию последствий, вызванных  нарушением
   юридическими   и  физическими  лицами  обязательных  требований   в
   установленной   сфере  деятельности,  с  целью  пресечения   фактов
   нарушения законодательства Российской Федерации.
   
                     III. Организация деятельности
   
       8. Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность
   и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.
       Руководитель  Инспекции несет персональную  ответственность  за
   выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
       Руководитель  Инспекции  имеет  заместителей,  назначаемых   на
   должность и освобождаемых от должности руководителем Управления  по
   представлению руководителя Инспекции.
       9. Руководитель Инспекции:
       9.1.  организует и осуществляет на принципах единоначалия общее
   руководство и контроль за деятельностью Инспекции;
       9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
       9.3.   представляет  на  утверждение  в  Управление   структуру
   Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;
       9.4.  утверждает в пределах установленной численности  и  фонда
   оплаты  труда  штатное расписание, а также положения о  структурных
   подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;
       9.5.  издает приказы, распоряжения и дает указания по  вопросам
   деятельности   Инспекции,   обязательные   для   исполнения   всеми
   работниками Инспекции;
       9.6.  назначает  на  должность и  освобождает  от  должности  в
   установленном порядке работников Инспекции;
       9.7.  представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки
   в   Управление  отчеты  о  проделанной  работе  за  соответствующий
   отчетный период;
       9.8.  решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;
       9.9.  привлекает в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции  за
   нарушения,  допущенные  ими в работе,  если  за  эти  нарушения  не
   предусмотрена административная или уголовная ответственность.
       10.  Инспекция  в  соответствии с гражданским законодательством
   Российской  Федерации  от своего имени приобретает  и  осуществляет
   имущественные   и   личные   неимущественные   права    в    рамках
   предоставленных  ей  полномочий, выступает истцом  и  ответчиком  в
   суде.
       11.    Финансирование   расходов   на   содержание    Инспекции
   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  федеральном
   бюджете.
       12.  Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать
   с  изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  со
   своим  полным  и сокращенным наименованием, иные печати,  штампы  и
   бланки  установленного  образца,  а  также  счета,  открываемые   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       13. Место нахождения Инспекции: _________________________.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                              к Приказу Минфина России
                                           от 9 августа 2005 г. N 101н
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                   ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой  службы  по
   крупнейшим  налогоплательщикам (далее - Межрегиональная  инспекция)
   является  территориальным  органом  Федеральной  налоговой   службы
   (далее  -  ФНС  России) и входит в единую централизованную  систему
   налоговых органов.
       Межрегиональная    инспекция   находится   в   непосредственном
   подчинении ФНС России и ей подконтрольна.
       2. Межрегиональная инспекция имеет сокращенное наименование: МИ
   ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N _______.
       3.  Межрегиональная инспекция является территориальным органом,
   осуществляющим  функции  по  контролю  и  надзору  за   соблюдением
   законодательства  о налогах и сборах, за правильностью  исчисления,
   полнотой  и  своевременностью  внесения  в  соответствующий  бюджет
   налогов  и  сборов,  в  случаях, предусмотренных  законодательством
   Российской  Федерации,  за  правильностью  исчисления,  полнотой  и
   своевременностью   внесения   в   соответствующий    бюджет    иных
   обязательных   платежей,   а   также   за   соблюдением   валютного
   законодательства       Российской       Федерации       крупнейшими
   налогоплательщиками   в  сфере  ___________________________________
   (далее - крупнейшие налогоплательщики).
       4.    Межрегиональная    инспекция   в    своей    деятельности
   руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   конституционными    законами,   федеральными    законами,    актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации,    международными   договорами   Российской   Федерации,
   нормативными  правовыми  актами  Министерства  финансов  Российской
   Федерации,  правовыми  актами  ФНС России,  нормативными  правовыми
   актами  органов  власти субъектов Российской Федерации  и  местного
   самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий  по  вопросам
   налогов и сборов, настоящим Положением.
       5.  Межрегиональная инспекция осуществляет свою деятельность во
   взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных  органов
   исполнительной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской   Федерации,   органами   местного   самоуправления    и
   государственными      внебюджетными     фондами,      общественными
   объединениями и иными организациями.
   
                            II. Полномочия
   
       6.  Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия
   в установленной сфере деятельности:
       6.1. осуществляет контроль и надзор за:
       6.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также
   принятых   в   соответствии  с  ним  нормативных  правовых   актов,
   правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременностью  внесения
   налогов,  сборов,  а  в случаях, предусмотренных  законодательством
   Российской  Федерации,  - за правильностью исчисления,  полнотой  и
   своевременностью   внесения   в   соответствующий    бюджет    иных
   обязательных платежей крупнейшими налогоплательщиками;
       6.1.2.   осуществлением   валютных   операций   резидентами   и
   нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
       6.2. ведет в установленном порядке:
       6.2.1.    учет   крупнейших   налогоплательщиков,    подлежащих
   постановке на учет в Межрегиональной инспекции;
       6.2.2.  учет (по каждому крупнейшему налогоплательщику  и  виду
   платежа)  сумм  налогов и сборов, подлежащих  уплате  и  фактически
   поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;
       6.3. выдает в установленном порядке свидетельства о регистрации
   лица,  совершающего операции с нефтепродуктами, налогоплательщикам,
   состоящим на учете в Межрегиональной инспекции;
       6.4. осуществляет:
       6.4.1.  мониторинг  начислений  и  прогнозирование  поступлений
   налоговых платежей от крупнейших налогоплательщиков;
       6.4.2. организацию и проведение мероприятий налогового контроля
   в отношении крупнейших налогоплательщиков;
       6.4.3.  анализ  информации, поступающей от  налогоплательщиков,
   налоговых  органов и иных источников, характеризующих  деятельность
   крупнейших  налогоплательщиков, схем уклонения от  налогообложения,
   подготовку  предложений по выявлению, пресечению  и  предупреждению
   данных схем;
       6.5.  бесплатно  информирует (в том числе в  письменной  форме)
   крупнейших  налогоплательщиков  о  действующих  налогах  и  сборах,
   законодательстве  о налогах и сборах и принятых  в  соответствии  с
   ним   нормативных  правовых  актах,  порядке  исчисления  и  уплаты
   налогов   и   сборов,  правах  и  обязанностях  налогоплательщиков,
   полномочиях  налоговых  органов  и  их  должностных  лиц,  а  также
   предоставляет  формы налоговой отчетности и разъясняет  порядок  их
   заполнения;
       6.6.  осуществляет в установленном законодательством Российской
   Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или  излишне
   взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;
       6.7.  взыскивает  в установленном порядке недоимки  и  пени  по
   налогам  и  сборам, предъявляет в арбитражные суды иски о взыскании
   налоговых  санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства  о
   налогах   и   сборах,   а  также  в  иных  случаях,   установленных
   законодательством Российской Федерации;
       6.8.  представляет  в установленном порядке  в  соответствии  с
   законодательством    Российской   Федерации   о   несостоятельности
   (банкротстве)   интересы  Российской  Федерации   по   обязательным
   платежам и (или) денежным обязательствам;
       6.9.   осуществляет  функции  получателя  средств  федерального
   бюджета, предусмотренных на содержание Межрегиональной инспекции  и
   реализацию возложенных на нее функций;
       6.10.   обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
       6.11.   осуществляет   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и
   использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в    ходе
   деятельности Межрегиональной инспекции;
       6.12.   организует   профессиональную   подготовку   работников
   Межрегиональной    инспекции,    их    переподготовку,    повышение
   квалификации и стажировку;
       6.13.    обеспечивает    внедрение    информационных    систем,
   автоматизированных  рабочих мест и других средств  автоматизации  и
   компьютеризации работы в Межрегиональной инспекции;
       6.14.  проводит  в установленном порядке конкурсы  и  заключает
   государственные  контракты  на  размещение  заказов   на   поставку
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд Межрегиональной
   инспекции;
       6.15.  осуществляет иные функции, предусмотренные  федеральными
   законами и другими нормативными правовыми актами.
       7.  Межрегиональная инспекция с целью реализации  полномочий  в
   установленной сфере деятельности имеет право:
       7.1.  запрашивать и получать сведения и материалы,  необходимые
   для  принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере
   деятельности;
       7.2.   привлекать  в  установленном  порядке   для   проработки
   вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные  и
   иные организации, ученых и специалистов;
       7.3.   давать  крупнейшим  налогоплательщикам  разъяснения   по
   вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
       7.4.  применять  предусмотренные  законодательством  Российской
   Федерации     меры    ограничительного,    предупредительного     и
   профилактического  характера,  а  также  санкции,  направленные  на
   недопущение  и  (или) ликвидацию последствий, вызванных  нарушением
   юридическими   и  физическими  лицами  обязательных  требований   в
   установленной   сфере  деятельности,  с  целью  пресечения   фактов
   нарушения законодательства Российской Федерации.
   
                     III. Организация деятельности
   
       8.    Межрегиональную   инспекцию   возглавляет   руководитель,
   назначаемый    на   должность   и   освобождаемый   от    должности
   руководителем ФНС России.
       Руководитель   Межрегиональной  инспекции  несет   персональную
   ответственность   за  выполнение  возложенных  на   Межрегиональную
   инспекцию задач и функций.
       Руководитель   Межрегиональной  инспекции  имеет  заместителей,
   назначаемых    на   должность   и   освобождаемых   от    должности
   руководителем    ФНС    России   по   представлению    руководителя
   Межрегиональной инспекции.
       9. Руководитель Межрегиональной инспекции:
       9.1.  организует и осуществляет на принципах единоначалия общее
   руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции;
       9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
       9.3.   представляет  на  утверждение  в  ФНС  России  структуру
   Межрегиональной  инспекции  и  смету  доходов  и  расходов  на   ее
   содержание;
       9.4.  утверждает в пределах установленной численности  и  фонда
   оплаты  труда  штатное расписание, а также положения о  структурных
   подразделениях  Межрегиональной инспекции и должностные  инструкции
   ее работников;
       9.5.  издает приказы, распоряжения и дает указания по  вопросам
   деятельности    Межрегиональной   инспекции,    обязательные    для
   исполнения всеми работниками Межрегиональной инспекции;
       9.6.  назначает  на  должность и  освобождает  от  должности  в
   установленном    порядке   работников   аппарата    Межрегиональной
   инспекции;
       9.7.  решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением государственной службы в Межрегиональной инспекции;
       9.8.  представляет  в  ФНС  России проект  ежегодного  плана  и
   прогнозные  показатели  деятельности Межрегиональной  инспекции,  а
   также отчеты об их исполнении;
       9.9.  представляет  в  ФНС России предложения  по  формированию
   проекта   федерального  бюджета  в  части  финансового  обеспечения
   деятельности Межрегиональной инспекции;
       9.10.  привлекает в соответствии с законодательством Российской
   Федерации     к    дисциплинарной    ответственности     работников
   Межрегиональной инспекции за нарушения, допущенные  ими  в  работе,
   если  за  эти  нарушения  не  предусмотрена  административная   или
   уголовная ответственность.
       10.  Межрегиональная  инспекция в  соответствии  с  гражданским
   законодательством Российской Федерации от своего имени  приобретает
   и  осуществляет  имущественные  и личные  неимущественные  права  в
   рамках   предоставленных   ей  полномочий,   выступает   истцом   и
   ответчиком в суде.
       11.   Финансирование  расходов  на  содержание  Межрегиональной
   инспекции   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных   в
   федеральном бюджете.
       12. Межрегиональная инспекция является юридическим лицом, имеет
   бланк  и  печать  с изображением Государственного герба  Российской
   Федерации  со  своим  полным  и  сокращенным  наименованием,   иные
   печати,  штампы  и бланки установленного образца,  а  также  счета,
   открываемые   в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации.
       13.     Место     нахождения     Межрегиональной     инспекции:
   ________________________________.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                              к Приказу Минфина России
                                           от 9 августа 2005 г. N 101н
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                 ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой  службы  по
   централизованной   обработке  данных   (далее   -   Межрегиональная
   инспекция)  является территориальным органом Федеральной  налоговой
   службы  (далее  -  ФНС  России) и входит в единую  централизованную
   систему налоговых органов.
       Межрегиональная    инспекция   находится   в   непосредственном
   подчинении ФНС России и ей подконтрольна.
       2. Межрегиональная инспекция имеет сокращенное наименование: МИ
   ФНС России по ЦОД.
       3.  Межрегиональная инспекция является территориальным органом,
   осуществляющим  функции по автоматизированному контролю  и  надзору
   за  соблюдением  законодательства о налогах  и  сборах,  ведению  в
   установленном   порядке  федеральных  информационных   ресурсов   и
   информационному   обеспечению  деятельности  ФНС  России,   органов
   государственной      власти     и     местного      самоуправления,
   налогоплательщиков  в соответствии с действующим  законодательством
   Российской Федерации.
       4.    Межрегиональная    инспекция   в    своей    деятельности
   руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   конституционными    законами,   федеральными    законами,    актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации,    международными   договорами   Российской   Федерации,
   нормативными  правовыми  актами  Министерства  финансов  Российской
   Федерации,  правовыми  актами  ФНС России,  нормативными  правовыми
   актами  органов  власти субъектов Российской Федерации  и  местного
   самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий  по  вопросам
   налогов и сборов, настоящим Положением.
       5.  Межрегиональная инспекция осуществляет свою деятельность во
   взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных  органов
   исполнительной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской   Федерации,   органами   местного   самоуправления    и
   государственными      внебюджетными     фондами,      общественными
   объединениями и иными организациями.
   
                            II. Полномочия
   
       6.  Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия
   в установленной сфере деятельности:
       6.1.  обеспечивает  в  установленном порядке  прием  и  входной
   контроль  данных  налоговой,  бухгалтерской  отчетности  и   другой
   информации,  поступающей от налоговых органов,  налогоплательщиков,
   других источников информации на бумажных и электронных носителях  и
   подлежащей централизованной обработке;
       6.2.  осуществляет  в установленном порядке  автоматизированную
   обработку  и  ввод  получаемой  информации  в  информационную  базу
   Межрегиональной инспекции;
       6.3. доводит в установленном порядке обработанную информацию до
   территориальных  органов  ФНС России  в  части,  их  касающейся,  в
   соответствии с действующим регламентом;
       6.4.  ведет  в  установленном порядке справочную  информацию  и
   классификаторы, а также фонд алгоритмов и программ ФНС России;
       6.5.   осуществляет   в   установленном  порядке   формирование
   отчетности по формам, утвержденным ФНС России;
       6.6.  ведет  в  установленном порядке:  Единый  государственный
   реестр  юридических  лиц  (ЕГРЮЛ),  Единый  государственный  реестр
   индивидуальных  предпринимателей  (ЕГРИП),  Единый  государственный
   реестр  налогоплательщиков  (ЕГРН), реестры  лицензий,  разрешений,
   свидетельств и иные федеральные информационные ресурсы;
       6.7.    обеспечивает   заданную   надежность   функционирования
   федеральных  информационных ресурсов на основе  их  дублирования  и
   резервирования;
       6.8.  осуществляет архивное хранение федеральных информационных
   ресурсов  ФНС  России  на  основе  электронных  хранилищ  данных  и
   централизованное  архивное  хранение  информации,  поступающей   на
   бумажных носителях;
       6.9.  предоставляет в установленном порядке информацию  органам
   государственной      власти     и     местного      самоуправления,
   налогоплательщикам   в  случаях,  установленных   законодательством
   Российской  Федерации, обеспечивает обмен информацией в электронном
   виде   с   органами   государственной  власти  в   соответствии   с
   межведомственными соглашениями;
       6.10.    взаимодействует    в    установленном    порядке     с
   территориальными органами ФНС России;
       6.11.   осуществляет  на  основании  имеющихся   информационных
   ресурсов  и в порядке, установленном ФНС России, автоматизированный
   отбор  налогоплательщиков  для  проведения  налоговых  проверок   и
   доведение   его   результатов  до  соответствующих  территориальных
   органов ФНС России, проведение анализа эффективности проверок;
       6.12. подготавливает аналитические таблицы для анализа и оценки
   налогового  потенциала Российской Федерации в целом и по  субъектам
   Российской   Федерации,  анализа  эффективности  работы   налоговых
   органов    Российской   Федерации   и   прогнозирования   налоговых
   поступлений  в  соответствующие бюджеты на основании информационных
   ресурсов, имеющихся в Межрегиональной инспекции;
       6.13.  осуществляет  функции  получателя  средств  федерального
   бюджета, предусмотренных на содержание Межрегиональной инспекции  и
   реализацию возложенных на нее функций;
       6.14.   обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
       6.15.   организует   профессиональную   подготовку   работников
   Межрегиональной    инспекции,    их    переподготовку,    повышение
   квалификации и стажировку;
       6.16.    обеспечивает    внедрение    информационных    систем,
   автоматизированных  рабочих мест и других средств  автоматизации  и
   компьютеризации работы в Межрегиональной инспекции;
       6.17.  проводит  в установленном порядке конкурсы  и  заключает
   государственные  контракты  на  размещение  заказов   на   поставку
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд Межрегиональной
   инспекции;
       6.18.  осуществляет иные функции, предусмотренные  федеральными
   законами и другими нормативными правовыми актами.
       7.  Межрегиональная инспекция с целью реализации  полномочий  в
   установленной сфере деятельности имеет право:
       7.1.  запрашивать и получать сведения и материалы,  необходимые
   для  принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере
   деятельности;
       7.2.   привлекать  в  установленном  порядке   для   проработки
   вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные  и
   иные организации, ученых и специалистов;
       7.3.  давать  юридическим  и физическим  лицам  разъяснения  по
   вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
   
                     III. Организация деятельности
   
       8.    Межрегиональную   инспекцию   возглавляет   руководитель,
   назначаемый    на   должность   и   освобождаемый   от    должности
   руководителем ФНС России.
       Руководитель   Межрегиональной  инспекции  несет   персональную
   ответственность   за  выполнение  возложенных  на   Межрегиональную
   инспекцию задач и функций.
       Руководитель   Межрегиональной  инспекции  имеет  заместителей,
   назначаемых    на   должность   и   освобождаемых   от    должности
   руководителем    ФНС    России   по   представлению    руководителя
   Межрегиональной инспекции.
       9. Руководитель Межрегиональной инспекции:
       9.1.  организует и осуществляет на принципах единоначалия общее
   руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции;
       9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
       9.3.   представляет  на  утверждение  в  ФНС  России  структуру
   Межрегиональной  инспекции  и  смету  доходов  и  расходов  на   ее
   содержание;
       9.4.  утверждает в пределах установленной численности  и  фонда
   оплаты  труда  штатное расписание, а также положения о  структурных
   подразделениях  Межрегиональной инспекции и должностные  инструкции
   ее работников;
       9.5.  издает приказы, распоряжения и дает указания по  вопросам
   деятельности    Межрегиональной   инспекции,    обязательные    для
   исполнения всеми работниками Межрегиональной инспекции;
       9.6.  назначает  на  должность и  освобождает  от  должности  в
   установленном    порядке   работников   аппарата    Межрегиональной
   инспекции;
       9.7.  решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением государственной службы в Межрегиональной инспекции;
       9.8.  представляет  в  ФНС  России проект  ежегодного  плана  и
   прогнозные  показатели  деятельности Межрегиональной  инспекции,  а
   также отчеты об их исполнении;
       9.9.  представляет  в  ФНС России предложения  по  формированию
   проекта   федерального  бюджета  в  части  финансового  обеспечения
   деятельности Межрегиональной инспекции;
       9.10.  привлекает в соответствии с законодательством Российской
   Федерации     к    дисциплинарной    ответственности     работников
   Межрегиональной инспекции за нарушения, допущенные  ими  в  работе,
   если  за  эти  нарушения  не  предусмотрена  административная   или
   уголовная ответственность.
       10.  Межрегиональная  инспекция в  соответствии  с  гражданским
   законодательством Российской Федерации от своего имени  приобретает
   и  осуществляет  имущественные  и личные  неимущественные  права  в
   рамках   предоставленных   ей  полномочий,   выступает   истцом   и
   ответчиком в суде.
       11.   Финансирование  расходов  на  содержание  Межрегиональной
   инспекции   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных   в
   федеральном бюджете.
       12. Межрегиональная инспекция является юридическим лицом, имеет
   бланк  и  печать  с изображением Государственного герба  Российской
   Федерации  со  своим  полным  и  сокращенным  наименованием,   иные
   печати,  штампы  и бланки установленного образца,  а  также  счета,
   открываемые   в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации.
       13.     Место     нахождения     Межрегиональной     инспекции:
   _____________________________________.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                              к Приказу Минфина России
                                           от 9 августа 2005 г. N 101н
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                        ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой  службы  по
   федеральному  округу  (далее - Межрегиональная инспекция)  является
   территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее  -  ФНС
   России)  в  соответствующем федеральном округе и  входит  в  единую
   централизованную систему налоговых органов.
       Межрегиональная    инспекция   находится   в   непосредственном
   подчинении ФНС России и ей подконтрольна.
       2. Межрегиональная инспекция имеет сокращенное наименование: МИ
   ФНС России по __________________________ федеральному округу.
       3.  Межрегиональная инспекция является территориальным органом,
   осуществляющим    взаимодействие   ФНС   России    с    полномочным
   представителем  Президента  Российской  Федерации   в   федеральном
   округе,  проверки  эффективности работы управлений  ФНС  России  по
   субъектам  Российской Федерации в федеральном округе по обеспечению
   правильности  исчисления,  полноты,  своевременности   внесения   в
   соответствующий    бюджет   налогов   и    сборов,    в    случаях,
   предусмотренных   законодательством   Российской   Федерации,    за
   правильностью  исчисления,  полноты,  своевременности  внесения   в
   соответствующий  бюджет  иных  обязательных  платежей,   соблюдения
   валютного   законодательства   Российской   Федерации,   а    также
   осуществляющим в пределах своей компетенции финансовый контроль  за
   деятельностью   территориальных  налоговых  органов,   организаций,
   находящихся   в   ведении  ФНС  России,  на  территории   субъектов
   Российской Федерации, входящих в федеральный округ.
       4.    Межрегиональная    инспекция   в    своей    деятельности
   руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   конституционными    законами,   федеральными    законами,    актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации,    международными   договорами   Российской   Федерации,
   нормативными  правовыми  актами  Министерства  финансов  Российской
   Федерации,  правовыми  актами  ФНС России,  нормативными  правовыми
   актами  органов  власти субъектов Российской Федерации  и  местного
   самоуправления,  принимаемыми в пределах их  полномочий,  настоящим
   Положением.
       5.  Межрегиональная инспекция осуществляет свою деятельность во
   взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных  органов
   исполнительной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской   Федерации,   органами   местного   самоуправления    и
   государственными      внебюджетными     фондами,      общественными
   объединениями и иными организациями.
   
                            II. Полномочия
   
       6.  Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия
   в установленной сфере деятельности:
       6.1.   принимает  участие  по  согласованию  с  ФНС  России   в
   проверках,   организуемых  полномочным  представителем   Президента
   Российской Федерации в соответствующем федеральном округе;
       6.2.   организует  взаимодействие  ФНС  России  с   полномочным
   представителем  Президента Российской Федерации  в  соответствующем
   федеральном  округе  по вопросам, отнесенным к  ее  компетенции,  и
   органами  государственной  власти субъектов  Российской  Федерации,
   входящих в состав соответствующего федерального округа;
       6.3. организует и проводит проверки территориальных органов ФНС
   России   и  организаций,  находящихся  в  ведении  ФНС  России,   в
   соответствующем  федеральном  округе,  в  том  числе  по   вопросам
   исполнения  сметы  доходов  и расходов и  осуществления  финансово-
   хозяйственной деятельности;
       6.4.  участвует в проверках территориальных органов ФНС России,
   проводимых ФНС России;
       6.5. проводит выездные (повторные выездные) налоговые проверки,
   назначаемые ФНС России, а также участвует по поручению  ФНС  России
   в  выездных  (повторных выездных) налоговых проверках,  назначаемых
   территориальными   налоговыми   органами,   входящими   в    данный
   федеральный округ, либо ФНС России;
       6.6.   проводит   анализ  схем  уклонения  от  налогообложения,
   подготовку  предложений по выявлению, пресечению  и  предупреждению
   данных схем;
       6.7.   изучает,   анализирует  и   обобщает   практику   работы
   территориальных   налоговых  органов,  входящих  в  соответствующий
   федеральный    округ,    во    взаимодействии    со    структурными
   подразделениями центрального аппарата ФНС России;
       6.8.  организует и осуществляет взаимодействие  с  управлениями
   ФНС   России   по  субъектам  Российской  Федерации,   входящим   в
   федеральный округ, по вопросам информационного обмена;
       6.9.    доводит   до   сведения   соответствующих   структурных
   подразделений  центрального  аппарата  ФНС  России   информацию   о
   выявленных  в  ходе  проверок территориальных  органов  ФНС  России
   нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов;
       6.10.   оказывает  помощь  территориальным  налоговым  органам,
   входящим   в  данный  федеральный  округ,  при  представлении   ими
   интересов  государства  в  федеральном арбитражном  суде  округа  и
   осуществляет взаимодействие с ним <*>;
   --------------------------------
       <*>  Данная  функция возлагается на межрегиональные  инспекции,
   место  нахождения  (город)  которых  совпадает  с  местонахождением
   (городом),  в  котором  располагается федеральный  арбитражный  суд
   округа.
   
       6.11.  осуществляет  функции  получателя  средств  федерального
   бюджета, предусмотренных на содержание Межрегиональной инспекции  и
   реализацию возложенных на нее функций;
       6.12.   обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
       6.13.  организует прием граждан, обеспечивает  своевременное  и
   полное  рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения  и
   направляет  заявителям  ответы  в  установленный  законодательством
   Российской Федерации срок;
       6.14.   организует   профессиональную   подготовку   работников
   Межрегиональной    инспекции,    их    переподготовку,    повышение
   квалификации и стажировку;
       6.15.   осуществляет   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и
   использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в    ходе
   деятельности Межрегиональной инспекции;
       6.16.    обеспечивает    внедрение    информационных    систем,
   автоматизированных  рабочих мест и других средств  автоматизации  и
   компьютеризации работы в Межрегиональной инспекции;
       6.17.  проводит  в установленном порядке конкурсы  и  заключает
   государственные  контракты  на  размещение  заказов   на   поставку
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд Межрегиональной
   инспекции;
       6.18.  осуществляет иные функции, предусмотренные  федеральными
   законами и другими нормативными правовыми актами.
       7.  Межрегиональная инспекция с целью реализации  полномочий  в
   установленной сфере деятельности имеет право:
       7.1.  запрашивать и получать сведения и материалы,  необходимые
   для  принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере
   деятельности;
       7.2.   привлекать  в  установленном  порядке   для   проработки
   вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные  и
   иные организации, ученых и специалистов;
       7.3.  давать  юридическим  и физическим  лицам  разъяснения  по
   вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
   
                     III. Организация деятельности
   
       8.    Межрегиональную   инспекцию   возглавляет   руководитель,
   назначаемый    на   должность   и   освобождаемый   от    должности
   руководителем ФНС России.
       Руководитель   Межрегиональной  инспекции  несет   персональную
   ответственность   за  выполнение  возложенных  на   Межрегиональную
   инспекцию задач и функций.
       Руководитель   Межрегиональной  инспекции  имеет  заместителей,
   назначаемых    на   должность   и   освобождаемых   от    должности
   руководителем    ФНС    России   по   представлению    руководителя
   Межрегиональной инспекции.
       9. Руководитель Межрегиональной инспекции:
       9.1.  организует и осуществляет на принципах единоначалия общее
   руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции;
       9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
       9.3.   представляет  на  утверждение  в  ФНС  России  структуру
   Межрегиональной  инспекции  и  смету  доходов  и  расходов  на   ее
   содержание;
       9.4.  утверждает в пределах установленной численности  и  фонда
   оплаты  труда  штатное расписание, а также положения о  структурных
   подразделениях  Межрегиональной инспекции и должностные  инструкции
   ее работников;
       9.5.  издает приказы, распоряжения и дает указания по  вопросам
   деятельности    Межрегиональной   инспекции,    обязательные    для
   исполнения всеми работниками Межрегиональной инспекции;
       9.6.  назначает  на  должность и  освобождает  от  должности  в
   установленном    порядке   работников   аппарата    Межрегиональной
   инспекции;
       9.7.  решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением государственной службы в Межрегиональной инспекции;
       9.8.  представляет  в  ФНС  России проект  ежегодного  плана  и
   прогнозные  показатели  деятельности Межрегиональной  инспекции,  а
   также отчеты об их исполнении;
       9.9.  представляет  в  ФНС России предложения  по  формированию
   проекта   федерального  бюджета  в  части  финансового  обеспечения
   деятельности Межрегиональной инспекции;
       9.10.  привлекает в соответствии с законодательством Российской
   Федерации     к    дисциплинарной    ответственности     работников
   Межрегиональной инспекции за нарушения, допущенные  ими  в  работе,
   если  за  эти  нарушения  не  предусмотрена  административная   или
   уголовная ответственность.
       9.11.  по  согласованию  с  ФНС  России  принимает  решения   о
   направлении  работников  Межрегиональной инспекции  для  участия  в
   проверках,   организуемых  полномочным  представителем   Президента
   Российской Федерации в соответствующем федеральном округе.
       10.  Межрегиональная  инспекция в  соответствии  с  гражданским
   законодательством Российской Федерации от своего имени  приобретает
   и  осуществляет  имущественные  и личные  неимущественные  права  в
   рамках   предоставленных   ей  полномочий,   выступает   истцом   и
   ответчиком в суде.
       11.   Финансирование  расходов  на  содержание  Межрегиональной
   инспекции   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных   в
   федеральном бюджете.
       12. Межрегиональная инспекция является юридическим лицом, имеет
   бланк  и  печать  с изображением Государственного герба  Российской
   Федерации  со  своим  полным  и  сокращенным  наименованием,   иные
   печати,  штампы  и бланки установленного образца,  а  также  счета,
   открываемые   в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации.
       13.     Место     нахождения     Межрегиональной     инспекции:
   ________________________________.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                              к Приказу Минфина России
                                           от 9 августа 2005 г. N 101н
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                   ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Управление  Федеральной  налоговой  службы   по   субъекту
   Российской  Федерации (далее - Управление) является территориальным
   органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и  входит
   в единую централизованную систему налоговых органов.
       Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и
   ей подконтрольно.
       2.  Управление имеет сокращенное наименование: УФНС  России  по
   ___________.
       3.  Управление является территориальным органом, осуществляющим
   функции  по  контролю и надзору за соблюдением  законодательства  о
   налогах   и   сборах,  за  правильностью  исчисления,  полнотой   и
   своевременностью  внесения  в  соответствующий  бюджет  налогов   и
   сборов,  в  случаях,  предусмотренных законодательством  Российской
   Федерации,     за    правильностью    исчисления,    полнотой     и
   своевременностью   внесения   в   соответствующий    бюджет    иных
   обязательных  платежей,  а  также  за  производством   и   оборотом
   этилового   спирта,   спиртосодержащей,  алкогольной   и   табачной
   продукции  и  за соблюдением валютного законодательства  Российской
   Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
       Управление осуществляет государственную регистрацию юридических
   лиц,  физических  лиц  в качестве индивидуальных  предпринимателей,
   крестьянских  (фермерских)  хозяйств,  представляет   в   делах   о
   банкротстве  и  в  процедурах  банкротства  требования  об   уплате
   обязательных   платежей  и  требования  Российской   Федерации   по
   денежным обязательствам.
       4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными  законами,  актами Президента Российской  Федерации  и
   Правительства   Российской  Федерации,  международными   договорами
   Российской  Федерации, нормативными правовыми  актами  Министерства
   финансов   Российской  Федерации,  правовыми  актами  ФНС   России,
   нормативными  правовыми актами органов власти субъектов  Российской
   Федерации   и  органов  местного  самоуправления,  принимаемыми   в
   пределах  их  полномочий по вопросам налогов  и  сборов,  настоящим
   Положением.
       5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно  и
   через  инспекции  по  районам,  районам  в  городах,  городам   без
   районного   деления,   инспекции   межрайонного   уровня    и    во
   взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных  органов
   исполнительной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской   Федерации,   органами   местного   самоуправления    и
   государственными      внебюджетными     фондами,      общественными
   объединениями и иными организациями.
   
                            II. Полномочия
   
       6. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной
   сфере деятельности:
       6.1. осуществляет контроль и надзор за:
       6.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также
   принятых   в   соответствии  с  ним  нормативных  правовых   актов,
   правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременностью  внесения
   налогов  и  сборов,  а в случаях, предусмотренных законодательством
   Российской  Федерации,  - за правильностью исчисления,  полнотой  и
   своевременностью   внесения   в   соответствующий    бюджет    иных
   обязательных платежей;
       6.1.2.  представлением  деклараций об  объемах  производства  и
   оборота    этилового   спирта,   алкогольной   и   спиртосодержащей
   продукции;
       6.1.3.  выделением квот на закупку этилового  спирта,  а  также
   использованием полученного по выделенным квотам спирта;
       6.1.4.   фактическими   объемами  производства   и   реализации
   этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
       6.1.5.   осуществлением   валютных   операций   резидентами   и
   нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
       6.1.6.   проведением   лотерей,  в   том   числе   за   целевым
   использованием выручки от проведения лотерей;
       6.2. выдает в установленном порядке:
       6.2.1.  лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной  и
   спиртосодержащей   пищевой  продукции;   хранение   алкогольной   и
   спиртосодержащей пищевой продукции.
       6.2.2.  свидетельства о регистрации лица, совершающего операции
   с   нефтепродуктами,   за   исключением  свидетельств,   выдаваемых
   налогоплательщикам,   состоящим   на   учете   в    межрегиональных
   инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;
       6.3. осуществляет:
       6.3.1. государственную регистрацию юридических лиц, в отношении
   которых   федеральными  законами  установлен  специальный   порядок
   регистрации;
       6.3.2.   установку   и  пломбирование  на  предприятиях   и   в
   организациях,   осуществляющих  производство  спирта,   контрольных
   спиртоизмеряющих   приборов,   а   в   организациях,   производящих
   алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции;
       6.4. ведет в установленном порядке:
       6.4.1.   учет   налогоплательщиков   на   территории   субъекта
   Российской Федерации;
       6.4.2. реестры разрешений на учреждение акцизных складов;
       6.4.3.    региональные   разделы   федеральных   информационных
   ресурсов:   Единого   государственного  реестра   юридических   лиц
   (ЕГРЮЛ),    Единого    государственного   реестра    индивидуальных
   предпринимателей   (ЕГРИП)   и  Единого  государственного   реестра
   налогоплательщиков (ЕГРН);
       6.5. представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН,
   в соответствии с законодательством Российской Федерации;
       6.6.  бесплатно  информирует (в том числе в  письменной  форме)
   налогоплательщиков    о    действующих    налогах     и     сборах,
   законодательстве  о налогах и сборах и принятых  в  соответствии  с
   ним   нормативных  правовых  актах,  порядке  исчисления  и  уплаты
   налогов   и   сборов,  правах  и  обязанностях  налогоплательщиков,
   полномочиях  налоговых  органов  и  их  должностных  лиц,  а  также
   предоставляет  формы налоговой отчетности и разъясняет  порядок  их
   заполнения;
       6.7.  осуществляет в установленном законодательством Российской
   Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или  излишне
   взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;
       6.8.  принимает  в  установленном законодательством  Российской
   Федерации  порядке  решения  об изменении  сроков  уплаты  налогов,
   сборов и пеней;
       6.9. представляет в соответствии с законодательством Российской
   Федерации  о  несостоятельности (банкротстве)  интересы  Российской
   Федерации    по    обязательным   платежам   и    (или)    денежным
   обязательствам;
       6.10.    осуществляет   в   установленном   порядке    проверку
   деятельности  юридических и физических лиц  в  установленной  сфере
   деятельности;
       6.11.  осуществляет функции распорядителя и получателя  средств
   федерального  бюджета, предусмотренных на содержание  Управления  и
   реализации возложенных на Управление функций;
       6.12.   обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
       6.13.  организует прием граждан, обеспечивает  своевременное  и
   полное  рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения  и
   направляет  заявителям  ответы  в  установленный  законодательством
   Российской Федерации срок;
       6.14.   организует   профессиональную   подготовку   работников
   аппарата   Управления   и   нижестоящих   налоговых   органов,   их
   переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
       6.15.   осуществляет   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и
   использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в    ходе
   деятельности Управления;
       6.16.    обеспечивает    внедрение    информационных    систем,
   автоматизированных  рабочих мест и других средств  автоматизации  и
   компьютеризации работы в налоговых органах;
       6.17.  проводит  в установленном порядке конкурсы  и  заключает
   государственные  контракты  на  размещение  заказов   на   поставку
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для  нужд  Управления  и
   нижестоящих налоговых органов;
       6.18.  осуществляет иные функции, предусмотренные  федеральными
   законами и другими нормативными правовыми актами.
       7.  Управление  с  целью реализации полномочий в  установленной
   сфере деятельности имеет право:
       7.1.  запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия
   решений    по   вопросам,   отнесенным   к   установленной    сфере
   деятельности;
       7.2.   привлекать  в  установленном  порядке   для   проработки
   вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные  и
   иные организации, ученых и специалистов;
       7.3.  давать  юридическим  и физическим  лицам  разъяснения  по
   вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
       7.4.   осуществлять   контроль  за  деятельностью   нижестоящих
   налоговых органов;
       7.5.  применять  предусмотренные  законодательством  Российской
   Федерации     меры    ограничительного,    предупредительного     и
   профилактического  характера,  а  также  санкции,  направленные  на
   недопущение  и  (или) ликвидацию последствий, вызванных  нарушением
   юридическими   и  физическими  лицами  обязательных  требований   в
   установленной   сфере  деятельности,  с  целью  пресечения   фактов
   нарушения законодательства Российской Федерации;
       7.6.   отменять  решения  нижестоящих  налоговых  органов   или
   приостанавливать    их    действие    в    случае    несоответствия
   законодательству Российской Федерации.
   
                     III. Организация деятельности
   
       8.   Управление   возглавляет  руководитель,   назначаемый   на
   должность   и   освобождаемый  от  должности   Министром   финансов
   Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России.
       Руководитель  Управления несет персональную ответственность  за
   выполнение возложенных на Управление задач и функций.
       Руководитель  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  на
   должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России  по
   представлению руководителя Управления.
       9. Руководитель Управления:
       9.1.  организует и осуществляет на принципах единоначалия общее
   руководство и контроль за деятельностью Управления;
       9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
       9.3.   представляет  на  утверждение  в  ФНС  России  структуру
   Управления и смету доходов и расходов на его содержание;
       9.4.  утверждает в пределах установленной численности  и  фонда
   оплаты   труда   штатное   расписание,  положения   о   структурных
   подразделениях  аппарата  Управления,  должностные  инструкции  его
   работников;
       9.5.  утверждает  численность и фонд  оплаты  труда  работников
   нижестоящих  налоговых органов в пределах установленных численности
   и  фонда  оплаты труда, а также смету расходов на их  содержание  в
   пределах,  предусмотренных  ФНС России  на  соответствующий  период
   ассигнований на содержание нижестоящих налоговых органов;
       9.6.  издает приказы, распоряжения и дает указания по  вопросам
   деятельности   Управления,  обязательные   для   исполнения   всеми
   работниками Управления и нижестоящими налоговыми органами;
       9.7.  назначает  на  должность и  освобождает  от  должности  в
   установленном    порядке   работников   аппарата    Управления    и
   заместителей   руководителей  нижестоящих   налоговых   органов   и
   направляет  в  ФНС России предложения о назначении на  должность  и
   освобождении  от  должности  руководителей  нижестоящих   налоговых
   органов;
       9.8.  решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением федеральной государственной службы в Управлении;
       9.9.  представляет  в  ФНС  России проект  ежегодного  плана  и
   прогнозные  показатели деятельности Управления, а также  отчеты  об
   их исполнении;
       9.10.  привлекает в соответствии с законодательством Российской
   Федерации   к   дисциплинарной   ответственности   работников    за
   нарушения,  допущенные  ими в работе,  если  за  эти  нарушения  не
   предусмотрена административная или уголовная ответственность.
       10.  Управление  в соответствии с гражданским законодательством
   Российской  Федерации  от своего имени приобретает  и  осуществляет
   имущественные   и   личные   неимущественные   права    в    рамках
   предоставленных  ему полномочий, выступает истцом  и  ответчиком  в
   суде.  Управление имеет смету доходов и расходов, утверждаемую  ФНС
   России.
       11.    Финансирование   расходов   на   содержание   Управления
   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  федеральном
   бюджете.
       12. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать
   с  изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  со
   своим  полным  и сокращенным наименованием, иные печати,  штампы  и
   бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
       13. Место нахождения Управления: _____________________________.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz