Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТ 29.07.2005 N 1053 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВОЛЖСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                         ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
              ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 29 июля 2005 г. N 1053
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВОЛЖСКОМ
        МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
         АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
   
       В   соответствии  с  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  17  июня 2004 г. N 294 "О Федеральном  агентстве  по
   техническому    регулированию    и   метрологии",    Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 19 января 2005  г.  N  30  "О
   Типовом     регламенте    взаимодействия    федеральных     органов
   исполнительной   власти"   и   п.   4.8   Регламента    организации
   деятельности   и   взаимодействия  Министерства  промышленности   и
   энергетики    Российской   Федерации   с   федеральными    органами
   исполнительной   власти,   утвержденного   Приказом    Министерства
   промышленности  и  энергетики Российской Федерации  от  28  февраля
   2005 г. N 43, приказываю:
       1.  Утвердить  согласованное с Министерством  промышленности  и
   энергетики    Российской   Федерации   прилагаемое   Положение    о
   Приволжском     межрегиональном     территориальном      управлении
   Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя  Руководителя  Федерального агентства  по  техническому
   регулированию и метрологии В.Н. Крутикова.
   
                                                          Руководитель
                                                Федерального агентства
                                                            Г.И.ЭЛЬКИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                 Приказом Федерального
                                             агентства по техническому
                                            регулированию и метрологии
                                             от 29 июля 2005 г. N 1053
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПРИВОЛЖСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
           УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
                      РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1. Настоящее Положение определяет основные задачи и компетенцию
   Приволжского    межрегионального    территориального     управления
   Федерального  агентства по техническому регулированию и  метрологии
   (Ростехрегулирование).
       Приволжское межрегиональное территориальное управление является
   территориальным органом Ростехрегулирования в субъектах  Российской
   Федерации,  входящих  в  состав  Приволжского  федерального  округа
   (далее - территориальный орган).
       2. Территориальный орган Ростехрегулирования осуществляет:
       1)  функции  по  государственному метрологическому  надзору  до
   внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации;
       2)  контроль  (надзор)  за соблюдением обязательных  требований
   государственных  стандартов и технических регламентов  до  принятия
   Правительством  Российской  Федерации  решения  о   передаче   этих
   функций другим федеральным органам исполнительной власти;
       3)  функции  по  лицензированию деятельности по изготовлению  и
   ремонту средств измерений.
       3.  Территориальный орган в своей деятельности  руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства   Российской  Федерации,  международными   договорами
   Российской  Федерации, нормативными правовыми  актами  Министерства
   промышленности  и  энергетики Российской  Федерации,  Положением  о
   Федеральном  агентстве по техническому регулированию и  метрологии,
   индивидуальными  правовыми актами Ростехрегулирования  и  настоящим
   Положением.
       4.  Территориальный  орган  является юридическим  лицом,  имеет
   обособленное   имущество,  закрепленное  за  ним  в   установленном
   порядке,  счета,  открываемые  в установленном  порядке  в  органах
   федерального  казначейства, печать с изображением  Государственного
   герба   Российской   Федерации  и  наименованием   территориального
   органа, а также соответствующие бланки, печати и штампы.
       Полное      наименование:      Приволжское      межрегиональное
   территориальное  управление Федерального агентства по  техническому
   регулированию и метрологии.
       Сокращенное наименование: ПМТУ Ростехрегулирования.
       Юридический адрес территориального органа - 603950,  г.  Нижний
   Новгород, ул. Республиканская, 1.
       5.   Территориальный  орган  осуществляет   свою   деятельность
   непосредственно  и  во  взаимодействии с  другими  территориальными
   органами   федеральных  органов  исполнительной  власти,   органами
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органами
   местного  самоуправления,  общественными  объединениями   и   иными
   организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
       Общее   руководство   деятельностью   территориального   органа
   осуществляет  Управление  территориальных  органов  и  региональных
   программ  Федерального  агентства по техническому  регулированию  и
   метрологии.
       6.   Территориальный  орган  осуществляет  свои  полномочия   и
   организацию  деятельности  на территории Приволжского  федерального
   округа в пределах установленной численности и фонда оплаты труда  и
   имеет   территориальные   отделы  (инспекции),   расположенные   по
   адресам:
       603950, г. Нижний Новгород, ул. Республиканская, 1;
       426069, г. Ижевск, ул. 5-я Подлесная, 40а;
       424006, г. Йошкар-Ола, ул. Соловьева, 3;
       420029, г. Казань, ул. Журналистов, 24;
       610035, г. Киров, ул. Попова, 9;
       460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2-Б;
       440028, г. Пенза, ул. Комсомольская, 20;
       614068, г. Пермь, ул. Борчанинова, 85;
       443013, г. Самара, просп. К. Маркса, 134;
       430027, г. Саранск, ул. А. Невского, 64;
       410065, г. Саратов, ул. Тверская, 51-А;
       432002, г. Ульяновск, ул. Урицкого, 13;
       450006, г. Уфа, бульвар им. Ибрагимова, 55/59;
       428038, г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, 42.
   
                     II. Основные задачи и функции
   
       7. Основными задачами территориального органа являются:
       1)   государственный  надзор  в  области  обеспечения  единства
   измерений;
       2)  государственный контроль (надзор) за соблюдением требований
   технических   регламентов  в  области  технического  регулирования,
   отнесенных  законодательством Российской  Федерации  к  компетенции
   Ростехрегулирования;
       3) до вступления в силу соответствующих технических регламентов
   государственный  контроль  (надзор)  за  соблюдением   обязательных
   требований  государственных  стандартов  в  части,  соответствующей
   целям  защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических  или
   юридических  лиц,  государственного или  муниципального  имущества,
   охраны  окружающей среды, жизни или здоровья животных  и  растений,
   предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;
       4)  сбор  и  обработка  информации о случаях  причинения  вреда
   вследствие нарушения требований технических регламентов;
       5)   лицензирование  деятельности  по  изготовлению  и  ремонту
   средств измерений.
       8.  В  соответствии с основными задачами территориальный  орган
   выполняет следующие функции:
       1)   осуществляет  государственный  метрологический  надзор  за
   выпуском,    состоянием    и   применением    средств    измерений,
   аттестованными  методиками выполнения измерений,  эталонами  единиц
   величин, соблюдением метрологических правил и норм;
       2)   осуществляет  государственный  метрологический  надзор  за
   количеством товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций;
       3)   осуществляет  государственный  метрологический  надзор  за
   количеством  фасованных  товаров в упаковках  любого  вида  при  их
   расфасовке и продаже;
       4)  выполняет функции государственной метрологической службы на
   закрепленной  территории  в  части  осуществления  государственного
   метрологического надзора;
       5)  выполняет  функции лицензирующего органа по изготовлению  и
   ремонту   средств  измерений  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации, в том числе:
       предоставляет  лицензии  по  изготовлению  и  ремонту   средств
   измерений;
       переоформляет  документы, подтверждающие  наличие  лицензии  на
   осуществление  деятельности  по  изготовлению  и  ремонту   средств
   измерений;
       приостанавливает    действие    лицензий    на    осуществление
   деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений  в  случае
   административного  приостановления  деятельности   лицензиатов   за
   нарушение лицензионных требований и условий;
       возобновляет  или прекращает действие лицензий на осуществление
   деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений;
       осуществляет  контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных
   требований и условий;
       направляет  сведения о предоставлении лицензий, приостановлении
   действия   лицензий,   возобновлении   или   прекращении   действия
   лицензий,   о   вступлении  в  законную  силу   решения   суда   об
   аннулировании  лицензии в Управление метрологии Ростехрегулирования
   для  внесения  соответствующих записей в реестр и направляет  копию
   документа,  подтверждающего  принятие соответствующего  решения,  в
   федеральный   орган   исполнительной  власти,   уполномоченный   на
   осуществление   государственной  регистрации  юридических   лиц   и
   индивидуальных   предпринимателей,  по  месту   нахождения   (месту
   жительства) соискателя лицензии или лицензиата;
       составляет лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата
   и хранит в установленном порядке;
       предоставляет  в  установленном порядке заинтересованным  лицам
   информацию о лицензировании;
       6)  осуществляет  в пределах своей компетенции  государственный
   контроль    (надзор)   за   соблюдением   требований    технических
   регламентов;
       7) до вступления в силу соответствующих технических регламентов
   осуществляет  государственный  контроль  (надзор)  за   соблюдением
   юридическими    лицами    и    индивидуальными    предпринимателями
   обязательных  требований  государственных  стандартов  к  продукции
   (товарам),   процессам   производства,   эксплуатации,    хранения,
   перевозки,  реализации и утилизации в части, соответствующей  целям
   защиты  жизни  или  здоровья  граждан,  имущества  физических   или
   юридических  лиц,  государственного или  муниципального  имущества,
   охраны  окружающей среды, жизни или здоровья животных  и  растений,
   предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;
       8)  осуществляет  производство  по  делам  об  административных
   правонарушениях  в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации;
       9) применяет меры воздействия к индивидуальным предпринимателям
   и   юридическим  лицам  за  нарушение  установленных  требований  в
   соответствии с действующим законодательством;
       10)  осуществляет  совместно с подведомственными  организациями
   Ростехрегулирования   сбор  и  обработку   информации   о   случаях
   причинения   вреда  вследствие  нарушения  требований   технических
   регламентов,  а также информирование приобретателей,  изготовителей
   и  продавцов  по  вопросам государственного контроля  (надзора)  за
   соблюдением требований технических регламентов;
       11) обеспечивает рассмотрение жалоб и обращений юридических лиц
   и  граждан,  принятие  по  ним  решений  и  направление  заявителям
   ответов  в  установленный  законодательством  Российской  Федерации
   срок;
       12)  информирует заинтересованных лиц по вопросам, связанным  с
   осуществлением  государственного  контроля  (надзора)   в   области
   обеспечения единства измерений, технического регулирования;
       13)   представляет   в   Ростехрегулирование   предложения   по
   совершенствованию нормативно-правового обеспечения по  направлениям
   своей деятельности;
       14)   внедряет  единые  информационные  технологии   и   единую
   автоматизированную  систему  обработки  информации,  обеспечивающие
   мониторинг   и   передачу   информации   по   направлениям    своей
   деятельности;
       15) анализирует и обобщает результаты государственного контроля
   (надзора)  в  установленной сфере деятельности, направляет  сводную
   информацию в Ростехрегулирование;
       16)  подготавливает  и  представляет  по  запросу  полномочного
   представителя Президента Российской Федерации в федеральном  округе
   информацию   и   иные  материалы  о  деятельности  территориального
   органа;
       17)  обеспечивает в пределах своих полномочий защиту  сведений,
   составляющих  государственную и служебную тайну, а  также  сведений
   конфиденциального характера;
       18)  обеспечивает  мобилизационную подготовку  территориального
   органа;
       19)  осуществляет по поручению Ростехрегулирования иные функции
   в    установленной   сфере   деятельности,   если   такие   функции
   предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми  актами
   Президента    Российской   Федерации,   Правительства    Российской
   Федерации.
   
                  III. Права территориального органа
   
       9.   Территориальный   орган  в  соответствии   с   действующим
   законодательством имеет право:
       1)  создавать  и  назначать комиссии  (группы)  для  проведения
   плановых  и  внеплановых проверок, в том числе проверок соискателей
   лицензий и лицензиатов по соблюдению ими лицензионных требований  и
   условий;
       2)     осуществлять     мероприятия     по     государственному
   метрологическому  надзору, по государственному  контролю  (надзору)
   за  соблюдением обязательных требований государственных стандартов,
   технических  регламентов  и  иных  нормативных  правовых  актов   в
   установленной   сфере   деятельности   в   порядке,   установленном
   законодательством Российской Федерации;
       3)   давать  в  пределах  своей  компетенции  обязательные  для
   исполнения   предписания   и  принимать   мотивированные   решения,
   предусмотренные   административным   законодательством   Российской
   Федерации,   законодательством  Российской  Федерации   в   области
   технического  регулирования, стандартизации и обеспечения  единства
   измерений;
       4)  в  соответствии с законодательством Российской Федерации  в
   пределах  своей компетенции осуществлять производство по  делам  об
   административных  правонарушениях, в том числе возбуждать  дела  об
   административных   правонарушениях  и  проводить   административные
   расследования; применять меры обеспечения производства по делам  об
   административных  правонарушениях;  рассматривать  в  установленном
   порядке  дела  об  административных  правонарушениях;  налагать   в
   установленном порядке штрафы за административные правонарушения;
       5)   запрашивать   и  получать  в  установленном   порядке   от
   юридических   лиц   (их  руководителей),  территориальных   органов
   федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной
   власти    субъектов   Российской   Федерации,   органов    местного
   самоуправления  (их  должностных  лиц),  граждан,   в   том   числе
   индивидуальных  предпринимателей, документы,  письменные  и  устные
   объяснения  и иную информацию, необходимую для осуществления  своих
   полномочий;
       6)  приостанавливать  или  прекращать  действие  декларации   о
   соответствии  или  сертификата соответствия в  установленной  сфере
   деятельности;
       7)  заказывать проведение необходимых исследований,  испытаний,
   освидетельствований, экспертиз, измерений, заключений,  анализов  и
   оценок,  включая  научные  исследования по  вопросам  осуществления
   государственного  надзора  в установленной  сфере  деятельности  за
   счет средств федерального бюджета;
       8)  привлекать  для  проработки вопросов в установленной  сфере
   деятельности  научные и иные организации, ученых и  специалистов  в
   пределах выделенных средств из федерального бюджета;
       9) давать разъяснения государственным органам, органам местного
   самоуправления,  юридическим  и  физическим  лицам   по   вопросам,
   отнесенным к сфере деятельности территориального органа;
       10)  организовывать профессиональную переподготовку  работников
   территориального органа за счет средств федерального бюджета;
       11)   направлять  в  судебные  инстанции,  органы   прокуратуры
   Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации  и
   иные  государственные  органы материалы о выявленных  в  результате
   проверок нарушениях;
       12)  пользоваться  в  установленном  порядке  банками  (базами)
   данных   Ростехрегулирования  (в  части  вопросов,  относящихся   к
   компетенции территориального органа);
       13)   обращаться  в  случаях,  установленных  законодательством
   Российской  Федерации, в суд, к мировым судьям  или  в  арбитражный
   суд, а также принимать участие в рассмотрении дел в суде;
       14)   направлять   материалы   о  нарушениях   законодательства
   Российской   Федерации   в   области  технического   регулирования,
   обеспечения  единства  измерений  и  защиты  прав  потребителей   в
   органы,  выдавшие  лицензию на осуществление соответствующего  вида
   деятельности,   для  решения  вопроса  о  ее  приостановлении   или
   аннулировании;
       15)  представлять  на  территории  осуществления  полномочий  в
   пределах   своей   компетенции   Ростехрегулирование   в    органах
   исполнительной  власти субъектов Российской Федерации,  а  также  в
   органах местного самоуправления;
       16) осуществлять мероприятия по лицензированию деятельности  по
   изготовлению и ремонту средств измерений;
       17)  принимать  решение  о  предоставлении  или  об  отказе   в
   предоставлении лицензии;
       18)   выдавать  лицензиату  документ,  подтверждающий   наличие
   лицензии;
       19)  проводить проверки деятельности лицензиата на  предмет  ее
   соответствия лицензионным требованиям и условиям;
       20)  проводить  проверку  полноты и  достоверности  сведений  о
   соискателе  лицензии,  содержащихся  в  представленных  соискателем
   лицензии  заявлении  и  документах, а  также  проверку  возможности
   выполнения соискателем лицензии лицензионных требований  и  условий
   в установленном порядке;
       21)  запрашивать у соискателя лицензии и лицензиата необходимые
   объяснения и документы при проведении проверок;
       22)  составлять на основании результатов проверок  деятельности
   лицензиата акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;
       23)  выдавать  предписания,  обязывающие  лицензиата  устранить
   выявленные нарушения;
       24)  приостанавливать  действие  лицензии  по  изготовлению   и
   ремонту    средств    измерений    в    случае    административного
   приостановления деятельности лицензиатов за нарушение  лицензионных
   требований и условий;
       25)  возобновлять действие лицензии по изготовлению  и  ремонту
   средств  измерений  со  дня, следующего  за  днем  истечения  срока
   административного приостановления деятельности лицензиата,  или  со
   дня,   следующего   за   днем  досрочного  прекращения   исполнения
   административного     наказания    в     виде     административного
   приостановления деятельности лицензиата;
       26)  обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии  в
   случае,  если  в  установленный судьей срок лицензиат  не  устранил
   нарушение  лицензионных требований и условий,  повлекшее  за  собой
   административное приостановление деятельности лицензиата;
       27)   досрочно   прекращать  действие  лицензии  на   основании
   представленного в лицензирующий орган заявления в письменной  форме
   лицензиата  (правопреемника  лицензиата  -  юридического  лица)   о
   прекращении   им  осуществления  деятельности  по  изготовлению   и
   ремонту средств измерений;
       28)  в  случае,  если  при проведении мероприятия  по  контролю
   установлено,  что  товар  (работа,  услуга)  может  причинить  вред
   жизни,  здоровью, окружающей среде и имуществу потребителей, обязан
   довести  до  сведения  потребителей информацию  об  опасном  товаре
   (работе,  услуге),  о  способах  предотвращения  возможного  вреда,
   принять  меры  к  недопущению причинения  вреда  в  соответствии  с
   действующим законодательством;
       29)  при проведении лицензионного контроля лицензирующий  орган
   имеет  право получать сведения из единого государственного  реестра
   юридических    лиц    или    единого    государственного    реестра
   индивидуальных   предпринимателей  соответствующую   информацию   в
   порядке,  установленном  Правительством  Российской  Федерации,  от
   федерального  органа  исполнительной  власти,  уполномоченного   на
   осуществление   государственной  регистрации  юридических   лиц   и
   индивидуальных предпринимателей.
   
                IV. Управление территориальным органом
   
       10. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый
   и  освобождаемый от должности Министром промышленности и энергетики
   Российской      Федерации     по     представлению     руководителя
   Ростехрегулирования.
       Руководитель   территориального  органа   имеет   заместителей,
   количество        которых       устанавливается       руководителем
   Ростехрегулирования.
       Руководитель   территориального  органа  обязан   выполнять   в
   установленные  сроки задания Управления территориальных  органов  и
   региональных   программ  Федерального  агентства  по   техническому
   регулированию и метрологии.
       Руководитель:
       1)     осуществляет     общее     руководство     деятельностью
   территориального органа на принципе единоначалия в  соответствии  с
   действующим  законодательством, настоящим Положением и  заключенным
   с ним служебным контрактом;
       2)    организует   работу   и   осуществляет   непосредственное
   руководство территориальным органом;
       3)  выдает обязательные для исполнения субъектами хозяйственной
   деятельности   и  индивидуальными  предпринимателями   предписания,
   составляет  протоколы  и  налагает  административные  взыскания   в
   пределах  предоставленных  законодательством  Российской  Федерации
   полномочий;
       4)  отменяет  решения, принятые по результатам государственного
   надзора    должностными   лицами   на   территории    осуществления
   полномочий, установленных Ростехрегулированием;
       5) действует от имени территориального органа без доверенности,
   представляет   его   во   всех  органах   государственной   власти,
   организациях и общественных объединениях;
       6)  разрабатывает  и утверждает структуру и штатное  расписание
   территориального органа по согласованию с Ростехрегулированием;
       7) заключает служебные контракты с работниками территориального
   органа и утверждает их должностные регламенты;
       8)   осуществляет  прием  на  работу  и  увольнение  работников
   территориального    органа,   организует   проведение    аттестации
   работников,  принимает  решения о поощрении работников,  применении
   дисциплинарных    взысканий    в   соответствии    с    действующим
   законодательством;
       9) распределяет обязанности между своими заместителями;
       10)   издает   приказы  и  иные  документы  в  пределах   своей
   компетенции,    дает   указания,   обязательные   для    работников
   территориального органа, организует проверку их исполнения;
       11)     использует    бюджетные    ассигнования,     выделяемые
   территориальному  органу  Ростехрегулированием  в  соответствии   с
   бюджетной росписью;
       12)  вносит  в установленном порядке на утверждение руководству
   Ростехрегулирования  проекты смет расходов территориального  органа
   и   предложения   по   использованию  финансовых   и   материально-
   технических  ресурсов,  осуществляет контроль  за  их  исполнением,
   несет ответственность за целевое использование бюджетных средств;
       13)  заключает  договоры  и  соглашения,  выдает  доверенности,
   открывает   в   учреждениях  федерального   казначейства   лицевой,
   расчетный и другие счета территориального органа;
       14) утверждает планы развития территориального органа;
       15) утверждает годовой финансовый отчет и годовой бухгалтерский
   баланс;
       16)  организует  работу и проводит мероприятия  по  обеспечению
   защиты  государственной тайны и служебной тайны  в  соответствии  с
   действующим законодательством;
       17)  проводит мероприятия по обеспечению охраны труда и техники
   безопасности работников территориального органа;
       18)    организует   работу   по   мобилизационной   подготовке,
   гражданской обороне, а также защите территориального органа  и  его
   работников  в  чрезвычайных  ситуациях  природного  и  техногенного
   характера;
       19)    осуществляет   другие   полномочия,   делегируемые   ему
   Ростехрегулированием     в     соответствии      с      действующим
   законодательством.
       11.  Руководитель территориального органа может быть освобожден
   от   занимаемой   должности  в  связи  с  прекращением   служебного
   контракта    по   основаниям,   предусмотренным   законодательством
   Российской   Федерации   о   государственной   гражданской   службе
   Российской Федерации.
       12.  Руководитель  территориального органа за неисполнение  или
   ненадлежащее  исполнение  возложенных на  него  обязанностей  несет
   ответственность в соответствии с действующим законодательством.
       13.  На  деятельность  руководителя территориального  органа  и
   других     работников    территориального    органа,     являющихся
   государственными    служащими,    распространяются     ограничения,
   устанавливаемые  законодательством  о  государственной   службе   в
   Российской Федерации.
       14.  Работники  территориального органа проходят аттестацию  на
   соответствие  занимаемой  должности в  соответствии  с  действующим
   законодательством и в установленном Ростехрегулированием порядке.
       15.  Территориальный  орган  осуществляет  бухгалтерский  учет,
   составляет    бухгалтерскую   и   статистическую    отчетность    и
   представляет   в   Ростехрегулирование,   учреждения   федерального
   казначейства,  статистические и налоговые  органы  по  утвержденным
   формам и в установленные сроки.
       16.   Работники  территориального  органа  имеют  удостоверение
   установленного Ростехрегулированием образца.
   
                    V. Финансирование и отчетность
   
       17.  Финансирование  расходов  на  содержание  территориального
   органа  осуществляется  за  счет средств  федерального  бюджета,  в
   соответствии   со   сметой   доходов   и   расходов,   утверждаемой
   Ростехрегулированием.
       18.  Территориальный  орган осуществляет учет  и  анализ  своей
   финансово-хозяйственной деятельности и статистическую отчетность  в
   порядке,   установленном  Ростехрегулированием  в  соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
       19.      Контроль      финансово-хозяйственной     деятельности
   территориального органа осуществляет Ростехрегулирование.
   
         VI. Реорганизация, ликвидация территориального органа
   
       20.   Реорганизация   и   ликвидация  территориального   органа
   осуществляется   Ростехрегулированием  в   порядке,   установленном
   действующим  законодательством,  по  согласованию  с  Министерством
   промышленности и энергетики Российской Федерации.
       21.  Распоряжение  имуществом  ликвидируемого  территориального
   органа  после  расчетов  с  соответствующими  бюджетами  и  выплаты
   других   обязательных  платежей  осуществляется   в   установленном
   законодательством порядке.
       22.  При  ликвидации территориального органа все дела общего  и
   секретного делопроизводства, независимо от сроков хранения,  вместе
   с    учетными    документами   и   иными   материалами   передаются
   Ростехрегулированию.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz