Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 25.07.2005 N 1128Р ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


      ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 25 июля 2005 г. N 1128р
                                   
      ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
      АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ
          И СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ
                        ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
                                   
       В целях обеспечения грузоотправителей железнодорожным подвижным
   составом,  осуществления  своевременной  и  качественной   доставки
   грузов,  рационального  использования  железнодорожного  подвижного
   состава  и  его своевременной подачи под погрузку в соответствии  с
   заявками   грузоотправителей,  а  также   во   исполнение   решения
   заседания правления ОАО "РЖД" от 22 - 23 декабря 2004 г. N 44:
       1.  Вице-президентам С.В. Козыреву, С.М. Бабаеву, А.Г.  Беловой
   сформировать   до   1   октября   2005   г.   рабочую   группу   по
   совершенствованию  системы  планирования  и  организации   грузовых
   перевозок   на   основе  использования  автоматизированных   систем
   управления   перевозочным  процессом  и  системы   централизованной
   подготовки  и оформления перевозочных документов (далее  -  рабочая
   группа).
       2.   Рабочей  группе  подготовить  и  до  15  октября  2005  г.
   представить   в   установленном  порядке  на   утверждение   проект
   комплексной   программы   (плана-графика)   по   развитию   системы
   планирования   и   организации   грузовых   перевозок   на   основе
   использования    и    взаимодействия   автоматизированных    систем
   производственного и сбытового блоков ОАО "РЖД".
       3.  Вице-президентам  С.В. Козыреву, С.М.  Бабаеву,  начальнику
   Департамента  вагонного хозяйства А.И. Фурцеву и  директору  ВНИИАС
   А.Б.  Косареву (по согласованию) разработать и до 1 ноября 2005  г.
   в   установленном  порядке  представить  на  утверждение   сквозную
   технологию  сменно-суточного планирования и  доработать  технологию
   пономерного  распределения  вагонов согласно  заявок  на  перевозку
   грузов.
       4.   Вице-президенту   -  начальнику  Департамента   управления
   перевозками  С.В.  Козыреву и директору ВНИИАС  А.Б.  Косареву  (по
   согласованию)  разработать, утвердить и  направить  до  20  октября
   2005  г.  на железные дороги порядок направления порожних маршрутов
   в  регулировку  с указанием железнодорожной станции назначения  для
   каждого железнодорожного подвижного состава.
       5.   Вице-президенту   -  начальнику  Департамента   управления
   перевозками  С.В.  Козыреву, начальнику Департамента  корпоративной
   информатизации   О.А.  Латушкину  и  начальникам   железных   дорог
   обеспечить с 10 октября 2005 г.:
       1)  ведение  по  каждой  железнодорожной  станции  формирования
   поездов  порядковой нумерации состава в индексе поезда  по  каждому
   назначению в диапазоне от 001 до 999 для присвоения каждому  поезду
   эксклюзивного индекса в базе данных АСОУП-2;
       2)  указание  в натурном листе на порожние поезда, следующие  в
   регулировку, железнодорожной станции назначения в индексе поезда.
       6.   Вице-президенту   -  начальнику  Департамента   управления
   перевозками  С.В.  Козыреву,  начальникам  Департаментов  вагонного
   хозяйства  А.И.  Фурцеву,  коммерческой  работы  в  сфере  грузовых
   перевозок Ю.М. Косову и начальникам железных дорог:
       1)  обеспечивать  с 1 октября 2005 г. ввод в АСОУП-2  данных  о
   техническом   состоянии  и  коммерческом  осмотре   вагонов   после
   выгрузки  грузов с целью предварительной оценки их пригодности  под
   погрузку для организации регулировочных мероприятий;
       2)  определить  до 1 октября 2005 г. на каждой железной  дороге
   железнодорожные станции назначения и предварительного  технического
   и   коммерческого  осмотра  порожних  маршрутов,   поступающих   по
   регулировочному заданию для их использования под погрузку  на  этой
   железной дороге.
       7.  Вице-президентам  С.В. Козыреву, С.М. Бабаеву,  начальникам
   департаментов   корпоративной   информатизации   О.А.    Латушкину,
   вагонного  хозяйства  А.И.  Фурцеву, коммерческой  работы  в  сфере
   грузовых  перевозок  Ю.М. Косову, директорам ВНИИАС  А.Б.  Косареву
   (по  согласованию),  ЦИТТранс В.А. Никандрову (по  согласованию)  и
   НТЦ "Транссистемотехника" А.А. Москалеву (по согласованию):
       1)  обеспечить  до  1  октября  2005  г.  доработку  технологии
   взаимодействия   автоматизированных  систем  линейного   уровня   и
   автоматизированной системы управления местной работой (АСУ МР)  для
   выполнения    комплекса   задач   дорожного   уровня    пономерного
   распределения  вагонов  согласно  заявкам  на  перевозку  грузов  и
   провести   необходимую  корректировку  программных   средств   этих
   систем;
       2)   передать  до  10  октября  2005  г.  на  железные   дороги
   программное  обеспечение  и  рабочую  документацию  по  пономерному
   распределению   вагонов   к   заявкам   на   перевозку   грузов   и
   межсистемному взаимодействию;
       3)  разработать  и  обеспечить до 15 октября 2005  г.  железные
   дороги    программными   средствами   формирования   сообщений    о
   результатах  осмотра  вагонов  (сообщение  1356)  и  о   подготовке
   вагонов  на  пунктах подготовки вагонов (ППВ) и промыво-пропарочных
   станциях    (ППС)    (сообщение   1358)   для   автоматизированного
   определения пригодности вагонов для погрузки в системе АСОУП-2;
       4)  разработать  и  обеспечить до 15 октября 2005  г.  железные
   дороги  программными  средствами формирования в  автоматизированной
   системе  управления железнодорожной станцией и передачи  в  АСОУП-2
   информации  о  результатах предъявления вагонов  к  техническому  и
   коммерческому осмотру перед погрузкой (ВУ-14);
       5)  доработать и обеспечить до 1 ноября 2005 г. железные дороги
   программными  средствами формирования в автоматизированной  системе
   управления   железнодорожной  станцией  и   обработки   в   АСОУП-2
   сообщений  1397  в  целях отражения в них информации  о  завершении
   грузовых  операций  и возврате железнодорожного подвижного  состава
   на выставочный путь (графа 7 формы ГУ-45);
       6) разработать и обеспечить до 1 ноября 2005 г. железные дороги
   программными  средствами формирования в автоматизированной  системе
   управления   железнодорожной  станцией   и   передачи   в   АСОУП-2
   информации  о  перестановках вагонов с пути на путь железнодорожной
   станции  с целью усиления контроля за последовательностью  операций
   с  вагонами до/после их подачи/уборки на места выполнения  грузовых
   операций;
       7)   с  целью  обеспечения  выполнения  работ,  предусмотренных
   пунктами   5   и   6   настоящего   распоряжения,   разработать   и
   скорректировать   до   1  октября  2005  г.  программные   средства
   действующих автоматизированных систем линейного уровня.
       8.  Вице-президенту - генеральному директору Центра  фирменного
   транспортного  обслуживания С.М. Бабаеву,  начальнику  Департамента
   коммерческой  работы  в  сфере грузовых  перевозок  Ю.М.  Косову  и
   начальникам железных дорог с 1 октября 2005 г.:
       1)   организовать   транспортировку  грузов  между   различными
   подразделениями  ОАО "РЖД" на основе распоряжений о транспортировке
   грузов   формы   ГУ-13   с   отражением   сведений,   связанных   с
   транспортировкой грузов, в базе данных заявок системы ЭТРАН;
       2)  обеспечить  указание в бумажных и электронных  перевозочных
   документах  номера  заявки  на  перевозку,  на  основании   которой
   осуществляя  прием  груза  к  перевозке  (за  исключением   случаев
   пересылки  порожних вагонов и тягово-подвижного состава в  холодном
   состоянии  по  документам;  импортных, транзитных  перевозок  через
   пограничные  железнодорожные станции), с сохранением номера  заявки
   на    перевозочных   документах   при   досылке,   перегрузе    или
   переадресовке вагонов;
       3)   обеспечивать   не  позднее  14  часов  00   минут   суток,
   предшествующих  плановым,  передачу  откорректированных  заявок  на
   перевозку  грузов  на  следующие сутки (откорректированный  сводный
   заказ)   в   автоматизированную  систему  управления   перевозочным
   процессом для организации сменно-суточного планирования.
       9.  Вице-президенту - генеральному директору Центра  фирменного
   транспортного   обслуживания  С.М.  Бабаеву,   директору   Главного
   вычислительного  центра  В.Ф.  Вишнякову,  директору  ВНИИАС   А.Б.
   Косареву  (по согласованию), генеральному директору ЗАО "ИнтэлЛекс"
   М.А. Корнаухову (по согласованию) и начальникам железных дорог с  1
   октября 2005 г. обеспечить:
       1)   передачу   сведений   из  заявок  на   перевозку   грузов,
   содержащихся в базе данных системы ЭТРАН, в таблицы единой дорожно-
   сетевой базы АСОУП-2 по 2-часовым периодам;
       2)    указание   в   перевозочных   документах    кодов    ОКПО
   грузоотправителей    и    грузополучателей    (для     организаций,
   зарегистрированных на территории Российской Федерации).
       10. Начальникам железных дорог обеспечить:
       1)  с 1 ноября 2005 г. ввод в АСОУП-2 в полном объеме сообщений
   о  результатах осмотра вагонов после выгрузки (сообщений 1356) и  о
   подготовке  вагонов  на  ППВ  и  ППС  (сообщений  1358),  а   также
   заполнение  телеграммы - натурного листа поезда с учетом требований
   порядка    направления    порожних   маршрутов    в    регулировку,
   разработанного в соответствии с пунктом 4 настоящего распоряжения;
       2)  с  1 ноября 2005 г. ввод в АСОУП-2 информации о результатах
   предъявления  вагонов к техническому и коммерческому осмотру  перед
   погрузкой (ВУ-14);
       3)  с  15  ноября  2005  г.  ввод в автоматизированную  систему
   управления   железнодорожной  станцией  информации  по   выделенным
   железнодорожным станциям о перестановках вагонов с пути на  путь  и
   передачу ее в АСОУП-2;
       4)  с  15  ноября  2005 г. передачу в АСОУП-2 в  полном  объеме
   сообщений  1397, подготавливаемых на основе памятки  приемосдатчика
   формы  ГУ-45, при передаче вагонов на железнодорожные пути необщего
   пользования  организаций  (с указанием мест  погрузки/выгрузки  или
   выставочных   путей),   контейнерные  площадки   и   другие   места
   погрузки/выгрузки     железнодорожных    станций,     пути     всех
   вагоноремонтных организаций, ППВ и ППС;
       5) ввод сообщений 1397 по фактам завершения грузовых операций и
   возврата железнодорожного подвижного состава на выставочный путь;
       6) до 1 ноября 2005 г. ввод в постоянную эксплуатацию поездной,
   вагонной и локомотивной моделей базы данных АСОУП-2;
       7)  до  15  декабря  2005  г.  ввод в  постоянную  эксплуатацию
   контейнерной и отправочной моделей базы данных АСОУП-2.
       11.   Начальникам  железных  дорог  Куйбышевской  Лемешко  В.Г.
   Свердловской Ш.Н. Шайдуллину обеспечить до 1 декабря 2005  г.  ввод
   в   эксплуатацию  программных  средств  пономерного   распределения
   вагонов согласно заявок на перевозку грузов.
       12.   Начальникам   железных  дорог   (кроме   Куйбышевской   и
   Свердловской)   приступить  с  1  декабря   2005   г.   к   опытной
   эксплуатации программных средств пономерного распределения  вагонов
   к заявкам на перевозку грузов.
       13. Начальникам департаментов корпоративной информатизации О.А.
   Латушкину,  управления финансами О.Э. Гнедковой  и  планирования  и
   бюджетирования А.Н. Болотскому предусмотреть выделение в 2005  году
   9,44  млн. рублей в рамках программы информатизации для обеспечения
   финансирования работ, предусмотренных настоящим распоряжением.
   
                                                   Президент ОАО "РЖД"
                                                            В.И.ЯКУНИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz