Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 19.07.2005 N 312-Т/5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В МУП "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ДОКЕР"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                                   
                                ПРИКАЗ
                     от 19 июля 2005 г. N 312-т/5
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
        И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В МУП "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ДОКЕР"
   
       В  соответствии с Положением о Федеральной службе  по  тарифам,
   утвержденным  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   30  июня  2004  г.  N  332,  на основании обращения  муниципального
   унитарного предприятия "Южно-Курильский докер" и решения  Правления
   Федеральной  службы  по  тарифам от 19  июля  2005  г.  N  р-42-т/5
   приказываю:
       1.   Утвердить  тарифы  на  погрузочно-разгрузочные  работы   и
   связанные  с  ними  услуги в МУП "Южно-Курильский  докер"  согласно
   Приложению 1.
       2.   Утвердить  Положение  о  порядке  применения  тарифов   на
   погрузочно-разгрузочные работы и связанные  с  ними  услуги  в  МУП
   "Южно-Курильский докер" согласно Приложению 2.
       3.  Установить, что утвержденные п. п. 1 - 2 настоящего Приказа
   тарифы  на  погрузочно-разгрузочные  работы,  Положение  о  порядке
   применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные  с
   ними услуги в МУП "Южно-Курильский докер" вводятся в действие  с  3
   августа 2005 года.
   
                                              Руководитель Федеральной
                                                     службы по тарифам
                                                             С.НОВИКОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                          от 19 июля 2005 г. N 312-т/5
   
                                ТАРИФЫ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
              С НИМИ УСЛУГИ В МУП "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ДОКЕР"
   
                                                             Таблица 1
   
   ------T------------------------------------T------T--------------¬
   ¦  N  ¦       Наименование груза           ¦  Ед. ¦  Перегрузка  ¦
   ¦ п/п ¦                                    ¦ изм. ¦    (руб.)    ¦
   ¦     ¦                                    ¦      +-------T------+
   ¦     ¦                                    ¦      ¦  рейд ¦ пирс ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦ 1   ¦                2                   ¦  3   ¦   4   ¦   5  ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦     ¦Тарно-штучные, насыпные и навалочные¦      ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦грузы                               ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦1    ¦Уголь                               ¦  т   ¦  460,6¦ 209,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦2    ¦Продовольственные грузы в мешках,   ¦  т   ¦  702,0¦ 351,0¦
   ¦     ¦ящиках и прочей упаковке            ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦3    ¦Грузы в мешках до 30 кг             ¦  т   ¦ 1252,0¦ 626,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦4    ¦свыше 30 кг                         ¦  т   ¦ 1076,0¦ 539,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦5    ¦Грузы в ящиках до 250 кг            ¦  т   ¦ 1113,0¦ 557,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦6    ¦свыше 250 кг                        ¦  т   ¦  924,0¦ 462,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦7    ¦Грузы в кипах, тюках до 250 кг      ¦  т   ¦ 1076,0¦ 539,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦8    ¦свыше 250 кг                        ¦  т   ¦  886,0¦ 443,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦9    ¦Грузы катно-бочковые до 80 кг       ¦  т   ¦ 1265,0¦ 633,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦10   ¦свыше 80 кг                         ¦  т   ¦ 1012,0¦ 506,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦11   ¦Тарно-штучные грузы жесткого        ¦  т   ¦ 1012,0¦ 506,0¦
   ¦     ¦крепления (на разовом поддоне)      ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦12   ¦Объемный груз                       ¦  т   ¦  924,0¦ 462,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦13   ¦Металл в пачках, листах, кругах     ¦  т   ¦ 1044,0¦ 521,0¦
   ¦     ¦до 250 кг                           ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦14   ¦свыше 250 кг                        ¦  т   ¦  866,0¦ 433,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦15   ¦Прокат черных и цветных металлов    ¦  т   ¦  905,0¦ 452,0¦
   ¦     ¦(трубы, швеллеры, и прочие)         ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦16   ¦Лом черных и цветных металлов       ¦  т   ¦  759,0¦ 380,0¦
   ¦     ¦навалом                             ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦17   ¦Железобетонные изделия              ¦  т   ¦  924,0¦ 462,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦18   ¦Прочие грузы                        ¦  т   ¦  835,0¦ 418,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦19   ¦Лесные грузы                        ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦19.1 ¦Лес круглый                         ¦куб. м¦  936,0¦ 469,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦19.2 ¦Пиломатериалы                       ¦куб. м¦ 1100,0¦ 550,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦20   ¦Автотехника                         ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦20.1 ¦Автомашины до 1,5 т                 ¦ ед.  ¦ 1670,0¦1100,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦20.2 ¦до 3 т                              ¦ ед.  ¦ 3060,0¦1850,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦20.3 ¦Автомашины от 3 до 5 т              ¦  т   ¦  920,0¦ 730,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦20.4 ¦свыше 5 т                           ¦  т   ¦  835,0¦ 660,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21   ¦Контейнеры                          ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.1 ¦Контейнеры с продовольственным      ¦ ед.  ¦ 1850,0¦1200,0¦
   ¦     ¦грузом общим весом до 3 т           ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.2 ¦от 3 до 5 т                         ¦ ед.  ¦ 3020,0¦1998,9¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.3 ¦от 5 до 7 т                         ¦ ед.  ¦ 4180,0¦2799,0¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.4 ¦от 7 до 10 т                        ¦ ед.  ¦ 5930,0¦3997,8¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.5 ¦от 10 до 20 т                       ¦ ед.  ¦11770,0¦7995,7¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.6 ¦Контейнеры с прочим грузом общим    ¦ ед.  ¦ 2025,0¦1310,0¦
   ¦     ¦весом до 3 т                        ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.7 ¦от 3 до 5 т                         ¦ ед.  ¦ 3310,0¦2192,3¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.8 ¦от 5 до 7 т                         ¦ ед.  ¦ 4590,0¦3067,9¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.9 ¦от 7 до 10 т                        ¦ ед.  ¦ 6510,0¦4384,6¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.10¦от 10 до 20 т                       ¦ ед.  ¦12940,0¦8376,5¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.11¦Контейнеры порожний общим весом     ¦ ед.  ¦  830,0¦ 550,0¦
   ¦     ¦до 1100 кг                          ¦      ¦       ¦      ¦
   +-----+------------------------------------+------+-------+------+
   ¦21.12¦свыше 1100 до 3000 кг               ¦ ед.  ¦ 2165,0¦1400,0¦
   L-----+------------------------------------+------+-------+-------
   
                                                             Таблица 2
   
                            ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
   
   ---------------------------------T-------------T-----------------¬
   ¦       Наименование груза       ¦   Ед. изм.  ¦  Ставка (руб.)  ¦
   +--------------------------------+-------------+-----------------+
   ¦1. Контейнеры                   ¦             ¦                 ¦
   +--------------------------------+-------------+-----------------+
   ¦3 т                             ¦  ед./сутки  ¦       65,00     ¦
   +--------------------------------+-------------+-----------------+
   ¦5 т                             ¦  ед./сутки  ¦      130,00     ¦
   +--------------------------------+-------------+-----------------+
   ¦10 т                            ¦  ед./сутки  ¦      200,00     ¦
   +--------------------------------+-------------+-----------------+
   ¦20 т                            ¦  ед./сутки  ¦      400,00     ¦
   +--------------------------------+-------------+-----------------+
   ¦2. Прочий груз                  ¦   т/сутки   ¦      110,00     ¦
   L--------------------------------+-------------+------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                          от 19 июля 2005 г. N 312-т/5
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
              С НИМИ УСЛУГИ В МУП "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ДОКЕР"
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
   работы  (далее  -  ПРР)  и связанные с ними  услуги  в  МУП  "Южно-
   Курильский докер" (далее - Порт).
       1.2.   Применение  тарифов  осуществляется  в  соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
       1.4.   Предельно  минимальное  значение  тарифов  на  30%  ниже
   предельно максимального (установленного) уровня.
       При  заключении  договоров с клиентами  Порт  вправе  применять
   тарифы   в   диапазоне  от  предельно  максимального  до  предельно
   минимального уровней.
       1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.6.  Тарифы  рассчитаны  на  нормальное  состояние  груза   по
   физическим,  химическим  и  другим признакам,  а  также  нормальное
   состояние тары.
       1.7.   В   зависимости  от  схемы  перегрузки   грузов   тарифы
   подразделяются на:
       тарифы за перегрузку на пирсе Порта;
       тарифы за перегрузку на рейде.
   
           2. Перечень операций, стоимость которых включена
                     в тарифы за производство ПРР
   
       2.1. Тарифы (с моря) за перегрузку на пирсе Порта
       2.1.1.   Освобождение  грузов  от  крепления  (за   исключением
   специальных креплений).
       2.1.2.  Перегрузка  грузов  из судов на  транспортные  средства
   грузополучателя, а также уборка сепарации, зачистка рабочего  места
   в трюме (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
       2.1.3. Документальное оформление приема груза.
       2.1.4.  Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       2.1.5.  Прием  распорядительных документов  (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на   отгрузку
   груза.
       2.1.6.   Крепление  и  сепарирование  грузов   в   транспортных
   средствах  (в  соответствии с "Техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов"), исключая стоимость крепежных  и  сепарационных
   материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
       2.1.7.  Зачистка пирса (за исключением очистки от  загрязняющих
   грузов).
       2.1.8.   Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов,    включая   стоимость   бланков,   и   передача    его
   грузовладельцу.
       2.2. Тарифы (с моря) за перегрузку на рейде
       2.2.1. Прием груза на плавсредство от борта судна.
       2.2.2. Комплекс операций, указанных в п. п. 2.1.3 - 2.1.5.
       2.2.3. Доставка грузов к пирсу.
       2.2.4.    Перегрузка    грузов   на    транспортные    средства
   грузополучателя, а также уборка сепарации, зачистка рабочего  места
   в  транспортных средствах (за исключением зачистки от  загрязняющих
   грузов).
       2.3. Тарифы (на море) за перегрузку на пирсе Порта
       2.3.1. Документальное оформление приема груза.
       2.3.2.  Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       2.3.3.    Перегрузка    грузов    из    транспортных    средств
   грузоотправителя  в  суда,  уборка  сепарации,  рабочего  места   в
   транспортных  средствах  (за исключением  очистки  от  загрязняющих
   грузов).
       2.3.4.  Прием  распорядительных документов  (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на   отгрузку
   груза.
       2.3.5.   Крепление  и  сепарирование  грузов   в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Общими  и  специальными  правилами
   перевозки  грузов" и "Техническими условиями погрузки  и  крепления
   грузов"),  исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.3.6.  Зачистка пирса (за исключением очистки от  загрязняющих
   грузов).
       2.3.7.   Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов,    включая   стоимость   бланков,   и   передача    его
   грузовладельцу.
       2.4. Тарифы (на море) за перегрузку на рейде
       2.4.1.    Перегрузка    грузов    из    транспортных    средств
   грузоотправителей в плавсредство, уборка сепарации, рабочего  места
   в  транспортных  средствах (за исключением очистки от  загрязняющих
   грузов).
       2.4.2. Комплекс операций, указанных в п. п. 2.1.3 - 2.1.5.
       2.4.3.   Крепление  и  сепарирование  грузов   в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Общими  и  специальными  правилами
   перевозки  грузов" и "Техническими условиями погрузки  и  крепления
   грузов"),  исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.4.4. Доставка грузов от пирса Порта до рейда.
       2.5. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные  в
   разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
   
                         3. Применение тарифов
   
       3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
       3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится  в
   соответствии  с  номенклатурой груза в таблице  1  Приложения  1  к
   Приказу ФСТ России.
       3.1.2.  По  грузам, не подходящим под приведенную в  таблице  1
   Приложения  1  к  Приказу  ФСТ  России  классификацию,  применяются
   максимальные  ставки,  предусмотренные  для  грузов  с  аналогичным
   видом упаковки, либо близким по свойствам.
       3.2.  Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
   на  основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих
   актов,  составляемых в процессе транспортировки  и  приема-передачи
   груза, а также по клиентским справкам.
       3.2.1.  При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       кубический метр (лесные грузы);
       количество единиц (контейнеры, автотехника).
       3.2.2.   Масса  груза  по  отдельной  отправке  менее  100   кг
   принимается к расчету как 100 кг.
       Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т
   включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за  100
   кг,  а  масса  груза  каждого наименования, сданного  в  количестве
   более  10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну  за
   полную тонну.
       Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются  до
   целых  кубических  метров,  считая  неполный  кубический  метр   за
   полный.
       Округление    массы   производится   по   каждому   коносаменту
   (накладной).
       3.2.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
   дополнительных  приспособлений  и  оборудования,  используемых  при
   перевозке.
       3.3.  Стоимость  ПРР  определяется путем  умножения  тарифа  на
   количество  груза,  вне  зависимости  от  количества  произведенных
   Портом операций, указанных в разделе 2.
       3.4. Определение количества дней хранения грузов.
       3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад
   Порта в соответствии с датой оформления.
       3.4.2.  Последним  днем хранения считается день  выдачи  Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
       3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
       3.4.4. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа)  -  1
   сутки.
       3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости
   от  условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза,
   количества  перерабатываемого  груза)  Порт  может  увеличить  срок
   хранения груза без взимания оплаты (тарифа).
       3.6.  В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его  от
   дальнейшей  перевозки время платного хранения  определяется  датами
   приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
       3.7.  Стоимость хранения грузов после истечения срока  хранения
   без  взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за  хранение,
   указанным  в  таблице 2 Приложения 1 к Приказу  ФСТ  России,  путем
   умножения  тарифа  на  количество дней  хранения  и  на  количество
   грузов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz