Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ФТС РФ N 656, ФНС РФ N САЭ-3-19/333 ОТ 19.07.2005 О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
                                 N 656
                                   
                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                            N САЭ-3-19/333
                                   
                                ПРИКАЗ
                         от 19 июля 2005 года
                                   
                       О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
         ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ
         СЛУЖБЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                  КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ
                      И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА
   
       В  целях  обеспечения  эффективного взаимодействия  Федеральной
   таможенной    службы   и   Федеральной   налоговой    службы,    их
   территориальных органов и структурных подразделений,  направленного
   на   повышение  результативности  при  предъявлении  и  объединении
   требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах  о
   банкротстве   и   в   процедурах  банкротства,   организуемого   во
   исполнение Постановления Правительства Российской Федерации  от  29
   мая  2004  г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской  Федерации
   как  кредитора  в  делах о банкротстве и в процедурах  банкротства"
   (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2004, N  23,  ст.
   2310; 2004, N 50, ст. 5067), приказываем:
       1.  Утвердить  прилагаемый  порядок взаимодействия  Федеральной
   таможенной  службы  и Федеральной налоговой службы  по  обеспечению
   интересов  Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве
   и в процедурах банкротства (далее - Порядок).
       2.  Начальникам  таможен, в которых учитываются не  исполненные
   должниками  требования об уплате обязательных платежей и требования
   Российской  Федерации по денежным обязательствам,  и  руководителям
   территориальных  налоговых органов, уполномоченных по  предъявлению
   в  делах  о  банкротстве и в процедурах банкротства  требований  об
   уплате  обязательных платежей и требований Российской Федерации  по
   денежным   обязательствам,  обеспечить  неукоснительное  соблюдение
   сроков   взаимного  уведомления  и  информирования,   установленных
   законодательством Российской Федерации и предусмотренных  Порядком,
   а  также  установленной  формы, перечня  и  содержания  документов,
   представление   которых  обеспечивает  надлежащее  предъявление   и
   объединение   требований   по   обязательствам   перед   Российской
   Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
       3.  Начальникам  региональных таможенных  управлений,  таможен,
   непосредственно подчиненных ФТС России, и руководителям  управлений
   ФНС  России по субъектам Российской Федерации не позднее 30  января
   и  31  июля  каждого  года  организовывать и  проводить  совместные
   совещания,  направленные на организацию эффективного взаимодействия
   таможенных   и   налоговых  органов  по  исполнению   утвержденного
   Порядка.
       Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляем за собой.
   
                                               Руководитель ФТС России
                                                           А.Е.ЖЕРИХОВ
                                                                      
                                               Руководитель ФНС России
                                                          А.Э.СЕРДЮКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                               ФТС России и ФНС России
   
                                ПОРЯДОК
             ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ
        И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ
       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ
                      И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА
   
       1.  Настоящий  порядок  взаимодействия  Федеральной  таможенной
   службы  и  Федеральной  налоговой службы по  обеспечению  интересов
   Российской  Федерации  как кредитора в  делах  о  банкротстве  и  в
   процедурах  банкротства  (далее  -  Порядок)  разработан  в   целях
   координации  действий Федеральной таможенной службы  и  Федеральной
   налоговой   службы,  их  территориальных  органов   и   структурных
   подразделений,  направленных на выполнение требований  Положения  о
   порядке  предъявления требований по обязательствам перед Российской
   Федерацией  в  делах  о  банкротстве и  в  процедурах  банкротства,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   29.05.2004  N  257  "Об обеспечении интересов Российской  Федерации
   как  кредитора  в  делах о банкротстве и в процедурах  банкротства"
   (далее  -  Положение),  а  также  по другим  совместным  действиям,
   направленным  на  урегулирование  задолженности  перед   Российской
   Федерацией  по уплате обязательных платежей и исполнению требований
   Российской   Федерации   по   денежным  обязательствам   (далее   -
   требования Российской Федерации).
       2.  Для  целей настоящего Порядка используются понятия должник,
   денежное  обязательство  и обязательные платежи,  используемые  для
   целей    Федерального   закона   от   26.10.2002   N   127-ФЗ    "О
   несостоятельности    (банкротстве)"   (Собрание    законодательства
   Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35,  ст.  3607;
   2005, N 1 (часть I), ст. 18, 46).
       3.    Данный   Порядок   обеспечивает   реализацию   Положения,
   применяемого   к   должникам,  в  отношении  которых   федеральными
   органами  исполнительной  власти  и государственными  внебюджетными
   фондами установлены признаки банкротства.
       4.   ФТС  России  и  ФНС  России  непосредственно  либо   через
   региональные    таможенные    управления,    таможни    (далее    -
   территориальные  таможенные  органы) и  управления  ФНС  России  по
   субъектам    Российской    Федерации   и    налоговые    инспекции,
   уполномоченные  по  предоставлению  в  делах  о  банкротстве  и   в
   процедурах  банкротства требований об уплате обязательных  платежей
   и   требований  Российской  Федерации  по  денежным  обязательствам
   (далее   -   уполномоченные  территориальные   налоговые   органы),
   осуществляют функции по взаимодействию согласно настоящему  Порядку
   и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       5.  ФТС  России, региональные таможенные управления  и  таможни
   осуществляют следующие функции:
       5.1. ФТС России:
       5.1.1.  не  позднее 20 числа каждого месяца  направляет  в  ФНС
   России   по  согласованным  формату  и  каналу  электронной   связи
   информацию   о  не  исполненных  должниками  требований  Российской
   Федерации, учитываемых таможенными органами, в следующем объеме:
       а)   наименование  и  почтовые  реквизиты  таможни,  в  которой
   числятся    не   исполненными   должником   требования   Российской
   Федерации;
       б) полное наименование должника;
       в) организационно-правовая форма должника;
       г) коды ИНН, КПП, ОКПО должника;
       д)  сумма  задолженности должника по обязательным платежам  или
   денежному обязательству, учитываемая таможенными органами,  включая
   суммы  установленных  законодательством Российской  Федерации  либо
   предусмотренных   гражданско-правовой   сделкой   штрафов    (пени,
   проценты  за  просрочку  платежа)  и  иных  имущественных  и  (или)
   финансовых  санкций  за  неисполнение или  ненадлежащее  исполнение
   обязанности   по   уплате  обязательных  платежей   или   денежного
   обязательства  (далее  -  задолженность по  обязательным  платежам,
   задолженность по денежному обязательству);
       е) дата, предусмотренная законодательством Российской Федерации
   или    гражданско-правовой   сделкой   для   исполнения   должником
   требований Российской Федерации, в связи с невыполнением которых  у
   должника  перед таможенными органами образовалась задолженность  по
   обязательным платежам или денежному обязательству;
       ж)     дата    направления    судебному    приставу-исполнителю
   постановления  о  взыскании  задолженности  по  уплате   таможенных
   платежей  и пеней за просрочку уплаты таможенных платежей  за  счет
   имущества   должника   либо   дата  направления   (предъявления   к
   исполнению)   исполнительного  листа   о   взыскании   с   должника
   задолженности  по обязательным платежам или денежному обязательству
   (если  указанное постановление или исполнительный лист направлялись
   таможней судебному приставу-исполнителю);
       5.1.2.     обеспечивает    и    координирует     взаимодействие
   территориальных  таможенных органов с ФНС России и  уполномоченными
   территориальными   налоговыми  органами  по   вопросам   реализации
   данного Порядка.
       5.2. Региональное таможенное управление:
       5.2.1.  обеспечивает направление согласно установленным  срокам
   ответов   на   запросы  уполномоченных  территориальных   налоговых
   органов  о  наличии  либо  отсутствии у должника  задолженности  по
   обязательным платежам или денежному обязательству;
       5.2.2. если задолженность должника по обязательным платежам или
   денежному   обязательству   учитывается   в   какой-либо   таможне,
   информация   о   такой  задолженности  направляется  запрашиваемому
   налоговому  органу  в  объеме, указанном в  подпунктах  "а"  -  "ж"
   пункта  5.1.1 настоящего Порядка. При этом региональное  таможенное
   управление  одновременно уведомляет данную таможню о  необходимости
   направления  в соответствующий налоговый орган по месту регистрации
   должника   документов   по  форме  и  содержанию,   предусмотренным
   пунктами 7 и 8 Положения;
       5.2.3.  обеспечивает  и  координирует  взаимодействие  таможен,
   подчиненных     региональному     таможенному     управлению,     с
   соответствующим  управлением  ФНС  России  по  субъекту  Российской
   Федерации   и   подчиненных  ему  налоговых  органов  по   вопросам
   реализации данного Порядка.
       5.3. Таможня, которая ведет учет задолженностей по обязательным
   платежам и денежным обязательствам:
       5.3.1.  направляет в установленных законодательством Российской
   Федерации   случаях   и   сроки  уполномоченному   территориальному
   налоговому органу по месту регистрации должника документы по  форме
   и   содержанию,   предусмотренным  пунктами  7   и   8   Положения,
   подтверждающие  наличие  у должника задолженности  по  обязательным
   платежам и денежным обязательствам;
       5.3.2.  направляет  в случае принятия решения  о  применении  в
   отношении   должника   процедур   несостоятельности   (банкротства)
   соответствующие  документы, необходимые для участия  уполномоченных
   территориальных   налоговых  органов   в   качестве   представителя
   таможенных  органов  при  рассмотрении арбитражными  судами  дел  о
   несостоятельности    (банкротстве)   должника    и    подтверждения
   требований  таможенных  органов по уплате обязательных  платежей  и
   денежных обязательств;
       5.3.3.  обеспечивает по запросу ФНС России либо уполномоченного
   территориального  налогового органа принятие участия  представителя
   таможни   в  судебных  заседаниях  по  рассмотрению  обоснованности
   требований   Российской   Федерации  и  оснований   для   включения
   указанных требований в реестр требований кредиторов;
       5.3.4.  отвечает согласно установленным срокам на  запросы  ФНС
   России  и  уполномоченных  территориальных  налоговых  органов   об
   отсутствии  либо  наличии у должника задолженности по  обязательным
   платежам и денежным обязательствам;
       5.3.5.  направляет  заверенные  копии  документов  и  сведений,
   предоставление  которых обеспечивает уполномоченным территориальным
   налоговым  органам надлежащее предъявление и объединение требований
   по   обязательствам   перед  Российской  Федерацией   в   делах   о
   банкротстве и в процедурах банкротства.
       6. ФНС России и уполномоченные территориальные налоговые органы
   осуществляют следующие функции:
       6.1. ФНС России:
       6.1.1.   оперативно   осуществляет  рассылку   (по   защищенным
   электронным    каналам   связи)   уполномоченным    территориальным
   налоговым   органам  информации,  представленной   ФТС   России   в
   соответствии с пунктом 5.1.1 настоящего Порядка;
       6.1.2.     обеспечивает    и    координирует     взаимодействие
   уполномоченных  территориальных налоговых органов с  ФТС  России  и
   территориальными   таможенными  органами  по  вопросам   реализации
   данного Порядка.
       6.2. Уполномоченный территориальный налоговый орган:
       6.2.1.  в  установленных законодательством Российской Федерации
   случаях   направляет   в   адрес  таможни,   в   которой   числится
   задолженность   должника  по  обязательным  платежам   и   денежным
   обязательствам,    уведомление   о   необходимости    представления
   информации   о   задолженности  у  соответствующего   должника   по
   обязательным  платежам  и  денежным  обязательствам  и  документов,
   предусмотренных пунктами 7 и 8 Положения;
       6.2.2.     объединяет    требования    Российской    Федерации,
   предъявленные федеральными органами исполнительной власти  и  иными
   органами   в  соответствии  с  Положением,  и  представляет   такие
   требования  при  подаче  в арбитражный суд  заявления  о  признании
   должника несостоятельным (банкротом);
       6.2.3.  в  установленные  сроки и  при  наличии  достаточных  и
   определенных   законодательством  Российской  Федерации   оснований
   подает   заявление   в   арбитражный  суд  о   признании   должника
   несостоятельным  (банкротом), о чем письменно информирует  таможню,
   которая  ведет  учет  задолженностей  по  обязательным  платежам  и
   денежным  обязательствам,  не позднее  трех  рабочих  дней  со  дня
   принятия арбитражным судом данного заявления;
       6.2.4.  направляет  в таможню, из которой поступили  документы,
   предусмотренные  пунктами  7  и  8  Положения,  запрос  по  участию
   представителя   таможни  в  судебных  заседаниях  по   рассмотрению
   обоснованности  требований  Российской Федерации  и  оснований  для
   включения указанных требований в реестр требований кредиторов;
       6.2.5. учитывает мнение ФТС России и территориальных таможенных
   органов  как  кредиторов  по  требованиям  Российской  Федерации  о
   целесообразности  введения  той или иной  процедуры  банкротства  и
   ходе соответствующей процедуры банкротства;
       6.2.6.  в случае принятия решения об отложении подачи заявления
   о  признании  должника  банкротом в  трехдневный  срок  информирует
   таможню,  из которой поступили документы, предусмотренные  пунктами
   7  и  8 Положения, о сроках и основаниях отложения подачи заявления
   о признании данного должника банкротом;
       6.2.7.  если  в  ходе возбужденного арбитражным  судом  дела  о
   банкротстве  будет изменена процедура банкротства должника  (в  том
   числе   если   введен   мораторий  на   удовлетворение   требований
   кредитора),  в  трехдневный  срок письменно  информирует  о  данном
   решении  таможню, в которой числится задолженность по  обязательным
   платежам  должника,  и  направляет  в  ее  адрес  заверенную  копию
   соответствующего решения арбитражного суда;
       6.2.8. в случае вступления в законную силу решения арбитражного
   суда  о  признании  должника  несостоятельным  (банкротом)  либо  о
   завершении  банкротства  по  иным  установленным  законодательством
   Российской  Федерации  основаниям  письменно  уведомляет  о  данном
   факте  таможню,  в  которой  числится  задолженность  должника   по
   обязательным платежам и денежным обязательствам, и направляет в  ее
   адрес заверенную копию соответствующего решения арбитражного суда;
       6.2.9.   в   случае  вступления  в  законную  силу  определения
   арбитражного   суда   о  завершении  конкурсного   производства   в
   отношении  должника  направляет таможне,  в  которой  ведется  учет
   задолженностей  должника  по  обязательным  платежам   и   денежным
   обязательствам, заверенную установленной формы выписку  из  единого
   государственного реестра, подтверждающую ликвидацию должника.
       7. Если должник включен в перечень стратегических предприятий и
   организаций,  то  порядок принятия решения  о  признании  банкротом
   такого должника устанавливается Минэкономразвития России.
       8.  В  случае  необходимости ФТС России  и  ФНС  России  вправе
   запрашивать дополнительную информацию и документы, необходимые  для
   реализации положений настоящего Порядка.
       9. Обмен необходимой для реализации данного Порядка информацией
   между  ФТС  России  и ФНС России осуществляется  в  соответствии  с
   действующим   Соглашением   о  сотрудничестве   между   Федеральной
   таможенной службой и Федеральной налоговой службой.
       10.   В   случае   получения  ФНС  России  или   уполномоченным
   территориальным   налоговым   органом   от   таможни   уведомления,
   предусмотренного  п.  7  Положения, и  при  наличии  информации  об
   имуществе  должника  (в  том  числе  денежных  средств,  подлежащих
   согласно  установленному порядку возврату (зачету)  должнику),  ФНС
   России  или  налоговый орган информирует ФТС  России  и  таможню  о
   данном  имуществе с целью организации обращения взыскания  на  него
   либо   зачета  денежных  средств  в  счет  погашения  задолженности
   должника по обязательным платежам.
       11.   В   целях  недопущения  банкротства  должника,  а   также
   максимального   соблюдения  интересов  Российской   Федерации   как
   кредитора  возможно  осуществление  иных  совместных  действий  ФТС
   России  и  ФНС  России по урегулированию задолженности  должника  в
   рамках   действующего  законодательства  Российской   Федерации   и
   международных договоров Российской Федерации.
       12.  В  целях  межведомственной координации действий,  а  также
   определения  первоочередных  процедур  и  оперативных  мероприятий,
   направленных  на реализацию настоящего Порядка, ФТС  России  и  ФНС
   России   назначают  уполномоченных  должностных  лиц   в   качестве
   представителей, о которых письменно сообщают.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz