Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ФАС РФ ОТ 30.06.2005 N 134 О ПЛАНЕ РАБОТЫ ФАС РОССИИ ПО ОБЗОРУ И АНАЛИЗУ ТОВАРНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 30 июня 2005 г. N 134
                                   
             О ПЛАНЕ РАБОТЫ ФАС РОССИИ ПО ОБЗОРУ И АНАЛИЗУ
                     ТОВАРНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ
                                   
          (с изм., согл. Приказа ФАС РФ от 29.03.2006 N 68,
       с изм., внесенными Приказами ФАС РФ от 13.07.2005 N 148,
    от 22.07.2005 N 157, от 12.08.2005 N 188, от 24.11.2005 N 268)
   
       В   целях   осуществления  контроля  и  надзора  за  состоянием
   конкурентной среды на товарных и финансовых рынках приказываю:
       1.  Утвердить  План  работы ФАС России по  анализу  товарных  и
   финансовых  рынков  на второе полугодие 2005 г.  и  первый  квартал
   2006  г.  (приложение  N 1 - не приводится) и Перечень  рынков  для
   ежегодного  исследования территориальными органами  ФАС  России  по
   форме  "Расширенный анализ состояния конкурентной среды  на  рынке"
   (Приложение N 2).
       2.   Руководителям   структурных   подразделений   центрального
   аппарата  ФАС России, которые являются ответственными исполнителями
   по  Плану работы ФАС России по анализу товарных и финансовых рынков
   на  второе полугодие 2005 г. и первый квартал 2006 г., до  10  июля
   2005  г.  подготовить  и  представить  в  Аналитическое  управление
   (Сушкевичу  А.Г.) методические указания по анализу  соответствующих
   товарных рынков с определением товара, уточненных временных  границ
   анализа  рынка,  состава продавцов и покупателей  товара,  а  также
   иных  характеристик  товарного рынка,  необходимых  для  проведения
   анализа.
       Подготовить и представить в Аналитическое управление  (Сушкевич
   А.Г.)  до 10 июля 2005 г. методические указания по анализу товарных
   рынков по Перечню рынков, указанному в Приложении N 2:
       Управлению  по  контролю  и  надзору в  топливно-энергетическом
   комплексе (Карякин Д.Б.) - по пункту 1 Перечня;
       Управлению  по  контролю и надзору на транспорте  и  в  области
   связи (Сеничкин К.В.) - по пункту 2 Перечня;
       Управлению   контроля  и  надзора  за  соблюдением   рекламного
   законодательства (Котов С.В.) - по пункту 3 Перечня;
       Управлению  по  контролю  и  надзору  в  области  недвижимости,
   локальных монополий и ЖКХ (Евраев М.Я.) - по пункту 4 Перечня.
       3.  Аналитическому управлению (Сушкевичу А.Г.) до 20 июля  2005
   г.   направить   методические  указания  по  анализу   товарных   и
   финансовых рынков территориальным органам ФАС России.
       4.   Заместителям   руководителя  ФАС   России,   руководителям
   структурных   подразделений  центрального  аппарата   ФАС   России,
   руководителям  территориальных  органов  ФАС  России   организовать
   анализ  рынков  в  соответствии с Перечнем  рынков  для  ежегодного
   исследования   территориальными  органами  ФАС  России   по   форме
   "Расширенный  анализ  состояния  конкурентной  среды  на  рынке"  и
   Планом  работы  ФАС России по анализу товарных и финансовых  рынков
   на  второе  полугодие 2005 г. и первый квартал 2006  г.  по  формам
   согласно Приложению N 3.
       5.   Руководителям   структурных   подразделений   центрального
   аппарата  ФАС России, которые являются ответственными исполнителями
   по  Плану работы ФАС России по анализу товарных и финансовых рынков
   на  второе  полугодие 2005 г. и первый квартал 2006 г., представить
   в  Аналитическое  управление (Сушкевичу  А.Г.)  результаты  анализа
   товарных и финансовых рынков:
       до  15  мая  2006  г. по товарным рынкам, временными  границами
   анализа которых определено второе полугодие 2005 г.;
   (в ред. Приказа ФАС РФ от 29.03.2006 N 68)
       до  20  апреля 2006 г. по товарным рынкам, временными границами
   анализа  которых  определены четвертый квартал  2005  г.  -  первый
   квартал 2006 г.
       6.   Территориальным   органам  ФАС   России   представлять   в
   Аналитическое   управление  (Сушкевичу  А.Г.)  результаты   анализа
   рынков, указанных в Приложении N 2, до 1 мая.
   (в ред. Приказа ФАС РФ от 29.03.2006 N 68)
       7. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
   
                                                          Руководитель
                                                          И.Ю.АРТЕМЬЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                  к Приказу ФАС России
                                              от 30 июня 2005 г. N 134
   
                            ПЕРЕЧЕНЬ РЫНКОВ
         ДЛЯ ЕЖЕГОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
                ФАС РОССИИ ПО ФОРМЕ "РАСШИРЕННЫЙ АНАЛИЗ
                СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ"
   
       1. Розничный рынок нефтепродуктов.
       2.   Рынок   услуг  по  осуществлению  пассажирских  маршрутных
   внутригородских перевозок.
       3. Оптовый рынок лекарственных средств.
       4. Рынки услуг по эксплуатации и обслуживанию жилищного фонда в
   системе ЖКХ (с 2006 г. с представлением результатов в 2007 г.).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                  к Приказу ФАС России
                                              от 30 июня 2005 г. N 134
   
                     ФОРМЫ АНАЛИЗА ТОВАРНОГО РЫНКА
   
            1. Анализ состояния конкурентной среды на рынке
       (название товара и указание временного интервала анализа)
   
       1.1. Продуктовые границы товарного рынка:
       принадлежность товара к определенной классификационной группе;
       основные свойства товара;
       товары-заменители и состав товарной группы.
       1.2. Состав продавцов и группы покупателей товара.
       1.3. Географические границы товарного рынка:
       уровень реализации товара (федеральный или субфедеральный);
       регионы производства и потребления.
       1.4. Численность и величина долей продавцов товара, действующих
   в конкретных географических границах рынка.
       1.5. Объем реализации (потребления, производства) товара.
       1.6. Масштабы ввоза-вывоза (экспорта-импорта) товара.
       1.7. Оценка состояния конкурентной среды рынка:
       тип рынка (высоко, умеренно или низко концентрированный);
       вид  рынка  (с  развитой конкуренцией, с недостаточно  развитой
   конкуренцией и с неразвитой конкуренцией).
       1.8.   Барьеры   входа  на  рынок  и  основные   проблемы   его
   функционирования.
       1.9. Приложения:
       состав товарной группы;
       перечень  и  величина  долей продавцов  товара,  действующих  в
   конкретных географических границах рынка.
   
      2. Расширенный анализ состояния конкурентной среды на рынке
           (название товара и указание временного интервала
                         расширенного анализа)
   
       2.1. Продуктовые границы товарного рынка:
       принадлежность товара к определенной классификационной группе;
       основные свойства товара;
       товары-заменители и состав товарной группы.
       2.2. Состав продавцов и группы покупателей товара.
       2.3. Географические границы товарного рынка:
       уровень  реализации  товара (федеральный или  субфедеральный  -
   региональный, межрегиональный);
       регионы производства и потребления.
       2.4.  Численность  продавцов товара, действующих  в  конкретных
   географических границах рынка.
       2.5. Объем реализации (потребления, производства) товара.
       2.6. Расчет показателей рыночной концентрации.
       2.7.  Обоснование наличия (отсутствия) доминирующего  положения
   отдельных  хозяйствующих субъектов (группы лиц) на данном  товарном
   рынке.
       2.8. Масштабы ввоза-вывоза (экспорта-импорта) товара.
       2.9. Степень открытости товарного рынка.
       2.10. Оценка состояния конкурентной среды рынка:
       тип рынка (высоко, умеренно или низко концентрированный);
       вид  рынка  (с  развитой конкуренцией, с недостаточно  развитой
   конкуренцией и с неразвитой конкуренцией).
       2.11.   Барьеры  входа  на  рынок  и  основные   проблемы   его
   функционирования.
       2.12. Приложения:
       состав товарной группы;
       перечень  и  величина  долей продавцов  товара,  действующих  в
   конкретных географических границах рынка;
       расчет показателей рыночной концентрации;
       расчет степени открытости рынка.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz