Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 17.06.2005 N СП-148-Р ОБ ОДОБРЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-3 "УКРАИНА" ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ КАЛУГУ, БРЯНСК, ДО ГРАНИЦЫ С УКРАИНОЙ (НА КИЕВ) НА УЧАСТКЕ КМ 37 КМ 51"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 17 июня 2005 г. N СП-148-р
                                   
          ОБ ОДОБРЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ
            АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-3 "УКРАИНА" - ОТ МОСКВЫ
              ЧЕРЕЗ КАЛУГУ, БРЯНСК, ДО ГРАНИЦЫ С УКРАИНОЙ
                  (НА КИЕВ) НА УЧАСТКЕ КМ 37 - КМ 51
   
       Одобрить     представленное    ГУ    "Федеральное    управление
   автомобильных дорог "Центральная Россия" обоснование  инвестиций  в
   реконструкцию автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы  через
   Калугу, Брянск, до границы с Украиной (на Киев) на участке км 37  -
   км    51,   разработанное   ОАО   "Гипродорнии"   и   рассмотренное
   государственной  экспертизой  (заключение  от  19.05.2005  N  О-Ф8-
   141/04), с основными технико-экономическими показателями:
   
                                 на полное           в т.ч.             в т.ч.
                                  развитие         1-я очередь        2-я очередь
                                                  строительства      строительства
   
   вид работ                   реконструкция      реконструкция      реконструкция
   категория дороги                 I-б                II                 I-б
   строительная длина, км          14,41              14,41              14,41
   расчетная скорость, км/ч         120                120                120
   ширина земляного                  35                35                  -
   полотна, м
   ширина проезжей части, м       2х11,25             11,25              11,25
   ширина разделительной             5                  -                  5
   полосы, м
   тип дорожной одежды                             капитальный
   вид покрытия                                    асфальтобетонное
   мосты и путепроводы,           11/797,6          7/429,75            4/367,85
   шт./п.м
   - мосты, шт./п.м               2/160,5           1/77,25             1/83,25
   - путепроводы, шт./п.м         3/284,60               -              3/284,60
   - наземные пешеходные          6/352,50          6/352,50               -
   переходы
   габариты сооружений
   - путепровод на ПК          Г-20,5+2х0,75             -           Г-20,5+2х0,75
   27+72,32
   - путепровод на ПК        Г-11,5+1,8+2х0,75           -         Г-11,5+1,8+2х0,75
   46+44,86
   - путепровод на ПК       Г-2х(1,5+15,25+0,99)         -        Г-2х(1,5+15,25+0,99)
   106+44,00
   - мост на ПК 86+56,00      2х(Г-11,5+1х1,5)     Г-11,5+1х1,5       Г-11,5+1х1,5
   расчетные нагрузки                              А-11, НК-80
   транспортные развязки             4                   -                 4
   в разных уровнях, шт.
   стоимость реконструкции      3493991,060        1631173,080         1862817,980.
   в ценах на 01.01.2003, с
   учетом НДС - 18%, тысяч
   рублей
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                           С.Е.ПОЛЕЩУК
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz