Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСОБРАЗОВАНИЯ ОТ 07.06.2005 N 474 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В 2005 ГОДУ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО СТАТЬЕ "НИОКР"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 7 июня 2005 г. N 474
                                   
              О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В 2005 ГОДУ В РАМКАХ
      ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
                     ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО СТАТЬЕ "НИОКР"
   
       С  целью реализации Федеральной программы развития образования,
   утвержденной  Федеральным  законом  от  10.04.2000  N   51-ФЗ   "Об
   утверждении   Федеральной   программы  развития   образования",   в
   соответствии  с Положением о Федеральном агентстве по  образованию,
   утвержденным  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   17.06.2004   N   288,   Постановлением   Правительства   Российской
   Федерации от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона  "О
   поставках   продукции   для  федеральных   государственных   нужд",
   решением  рабочей комиссии по формированию комплекса мероприятий  и
   проектов   федеральных,   государственных,   федеральных    целевых
   программ   в  области  образования  на  2005  год  и  среднесрочную
   перспективу   (протокол  от  06.04.2005   N   1),   во   исполнение
   Федерального  закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном  бюджете
   на   2005   год",  на  основании  Приказа  Минобрнауки  России   от
   27.04.2005  N  128 "О проектах, выполняемых в 2005  году  в  рамках
   Федеральной   программы  развития  образования  за  счет   средств,
   выделяемых по статье "НИОКР" приказываю:
       1. Управлениям Рособразования - кураторам обеспечить подготовку
   технических  заданий на проекты, реализуемые в  рамках  Федеральной
   программы  развития  образования за  счет  средств,  выделяемых  по
   статье "НИОКР".
       2.  Управлению  программ  развития в  сфере  образования  (А.В.
   Карпову)     совместно     с     заинтересованными     структурными
   подразделениями  Рособразования организовать работу  по  реализации
   проектов,  выполняемых  в 2005 году в рамках Федеральной  программы
   развития образования за счет средств, выделяемых по статье  "НИОКР"
   (согласно Приложению), обеспечить проведение конкурсных процедур  и
   заключение   государственных  контрактов  по   итогам   проведенных
   конкурсов.
       3. Управлению экономики и финансов (Ю.Н. Фролову) предусмотреть
   выделение   средств,  предусмотренных  для  реализации  Федеральной
   программы  развития образования по статье "НИОКР" в 2005  году,  на
   выполнение  работ  в соответствии с прилагаемым перечнем  на  общую
   сумму 47,0 (сорок семь миллионов) рублей.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя руководителя М.В. Солинову.
   
                                                          Руководитель
                                                           Г.А.БАЛЫХИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                              к Приказу Рособразования
                                               от 7 июня 2005 г. N 474
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
        ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В 2005 ГОДУ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
      ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
                           ПО СТАТЬЕ "НИОКР"
   
   ----T------------------------------T--------------T--------------¬
   ¦ N ¦       Название проекта       ¦  Планируемый ¦Управление    ¦
   ¦п/п¦                              ¦     объем    ¦Рособразова-  ¦
   ¦   ¦                              ¦финансирования¦ния, заказчик-¦
   ¦   ¦                              ¦  (млн. руб.) ¦куратор       ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦            Раздел 2. Научное сопровождение реализации          ¦
   ¦          приоритетных направлений Федеральной программы        ¦
   ¦                      развития образования                      ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦    2.1. Совершенствование структуры и содержания образования   ¦
   +---T------------------------------T--------------T--------------+
   ¦1  ¦Разработка научно обоснованной¦      1,0     ¦Управление    ¦
   ¦   ¦системы критериев             ¦              ¦учреждений    ¦
   ¦   ¦востребованности моноуровневых¦              ¦образования   ¦
   ¦   ¦образовательных программ по   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦специальностям высшего        ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦профессионального образования ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦2  ¦Разработка предложений по     ¦      2,1     ¦              ¦
   ¦   ¦модернизации действующей      ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦типологии образовательных     ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦учреждений                    ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦3  ¦Разработка методологических   ¦      2,3     ¦Управление    ¦
   ¦   ¦и методических оснований      ¦              ¦учреждений    ¦
   ¦   ¦формирования системы повышения¦              ¦образования   ¦
   ¦   ¦квалификации и переподготовки ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦управленческих кадров на базе ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦деятельностного подхода       ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦4  ¦Разработка концепции,         ¦      2,5     ¦              ¦
   ¦   ¦принципов построения и        ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦технологии реализации         ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦имитационных образовательных  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦систем для профессионального  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образования                   ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦5  ¦Разработка научно-            ¦      1,0     ¦              ¦
   ¦   ¦методологического обоснования ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦выбора показателей            ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦деятельности образовательной  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦отрасли при финансировании из ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦средств федерального бюджета  ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦6  ¦Рейтингование регионов на     ¦      2,1     ¦Управление    ¦
   ¦   ¦основе показателей статистики ¦              ¦учреждений    ¦
   ¦   ¦образования для обеспечения   ¦              ¦образования   ¦
   ¦   ¦управленческих решений в      ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦области региональной политики ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦7  ¦Исследование влияния          ¦      2,2     ¦              ¦
   ¦   ¦социально-демографических     ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦процессов на сферу            ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦профессионального образования ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦8  ¦Научно-методическое           ¦      1,6     ¦              ¦
   ¦   ¦обеспечение системы           ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦социального партнерства в     ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦сфере начального и среднего   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦профессионального образования ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦в условиях его модернизации   ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦9  ¦Разработка интеграционных     ¦      1,4     ¦              ¦
   ¦   ¦механизмов модернизации НПО   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦и СПО в России с учетом       ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦Брюгского - Копенгагенского   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦процесса                      ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦10 ¦Формирование и научно-        ¦      1,7     ¦              ¦
   ¦   ¦методическое обоснование      ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦структуры и содержания типовых¦              ¦              ¦
   ¦   ¦профилей обучения, включая    ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦базовые профильные и          ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦элективные курсы (10 профилей)¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦11 ¦Научно-методическое           ¦      1,3     ¦              ¦
   ¦   ¦обеспечение сочетания         ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦профильной и уровневой        ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦дифференциации при разработке ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦содержания профильного        ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦обучения старших классов      ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦средней школы                 ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦12 ¦Разработка научно-методической¦      1,0     ¦Управление по ¦
   ¦   ¦базы социального и семейного  ¦              ¦делам молодежи¦
   ¦   ¦воспитания детей и молодежи   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦в Российской Федерации        ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦13 ¦Научно-методическое           ¦      1,0     ¦              ¦
   ¦   ¦обоснование и разработка      ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦эффективных моделей реализации¦              ¦              ¦
   ¦   ¦молодежных и детских проектов ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦в печатных и электронных СМИ  ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦Итого                             ¦     21,2     ¦              ¦
   +----------------------------------+--------------+--------------+
   ¦     2.2. Развитие институциональных механизмов управления      ¦
   +---T------------------------------T--------------T--------------+
   ¦14 ¦Разработка методики и прогноза¦      2,0     ¦Управление    ¦
   ¦   ¦потребности современной       ¦              ¦учреждений    ¦
   ¦   ¦экономики России в            ¦              ¦образования   ¦
   ¦   ¦квалифицированных кадрах      ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦15 ¦Разработка предложений по     ¦      2,5     ¦              ¦
   ¦   ¦расчетам нормативов           ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦финансирования учреждений     ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦среднего профессионального    ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образования                   ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦16 ¦Исследование влияния          ¦      2,5     ¦              ¦
   ¦   ¦кластерной структуры экономики¦              ¦              ¦
   ¦   ¦на сферу профессионального    ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образования                   ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦17 ¦Разработка методических       ¦      2,0     ¦              ¦
   ¦   ¦рекомендаций расчета          ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦себестоимости услуг в сфере   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦высшего профессионального     ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образования                   ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦18 ¦Экономика трудовых ресурсов   ¦      2,5     ¦              ¦
   ¦   ¦в условиях изменения          ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦профессионально-              ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦квалификационной структуры    ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦в России                      ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦Итого                             ¦     11,5     ¦              ¦
   +----------------------------------+--------------+--------------+
   ¦          Раздел 3. Научно-методическое сопровождение           ¦
   ¦        реализации системы основных мероприятий (заданий)       ¦
   ¦           Федеральной программы развития образования           ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦      3.1. Разработка мер по удовлетворению этнокультурных      ¦
   ¦    образовательных потребностей народов и этнических групп     ¦
   +---T------------------------------T--------------T--------------+
   ¦19 ¦Разработка методических       ¦      1,0     ¦Управление    ¦
   ¦   ¦принципов изучения            ¦              ¦учреждений    ¦
   ¦   ¦исторических и культурных     ¦              ¦образования   ¦
   ¦   ¦основ ведущих мировых религий ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦и методического обеспечения   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦соответствующих предметов     ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦гуманитарного цикла в системе ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦общего образования            ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦20 ¦Разработка методологических   ¦      1,0     ¦              ¦
   ¦   ¦и методических оснований      ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦формирования системы повышения¦              ¦              ¦
   ¦   ¦квалификации и переподготовки ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦кадров преподавателей         ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦гуманитарно-социальных        ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦дисциплин для изучения        ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦исторических и культурных     ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦основ ведущих мировых религий ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦в системе образования         ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦21 ¦Разработка концепции и        ¦      0,5     ¦              ¦
   ¦   ¦структуры учебника по истории ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦и культуре народов Северного  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦Кавказа                       ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦22 ¦Разработка методологических   ¦      0,5     ¦              ¦
   ¦   ¦и методических оснований      ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦обеспечения образовательных   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦потребностей детей мигрантов и¦              ¦              ¦
   ¦   ¦вынужденных переселенцев из   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦стран бывшего СССР в системе  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образования                   ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦Итого                             ¦      3,0     ¦              ¦
   +----------------------------------+--------------+--------------+
   ¦            3.2. Разработка содержания образования,             ¦
   ¦      соответствующего современному российскому и мировому      ¦
   ¦                уровню техники, науки, культуры                 ¦
   +---T------------------------------T--------------T--------------+
   ¦23 ¦Разработка предложений к      ¦      0,5     ¦Управление    ¦
   ¦   ¦содержанию государственных    ¦              ¦учреждений    ¦
   ¦   ¦требований к минимуму         ¦              ¦образования   ¦
   ¦   ¦содержания и уровню           ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦требований к специалистам     ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦для получения дополнительной  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦квалификации "Педагог         ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦дополнительного образования"  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦(300), к перечню и примерным  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦программам по дисциплинам,    ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦способствующим формированию   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦инновационной культуры        ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦выпускников вузов (200)       ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦24 ¦Разработка предложений к      ¦      0,6     ¦              ¦
   ¦   ¦нормативно-правовым документам¦              ¦              ¦
   ¦   ¦по обеспечению физической и   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦технической охраны объектов   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образования                   ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦25 ¦Разработка предложений по     ¦      1,5     ¦              ¦
   ¦   ¦содержанию и введению в       ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦действие минимальных          ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦лицензионных требований для   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦лицензирования образовательных¦              ¦              ¦
   ¦   ¦учреждений                    ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦26 ¦Разработка предложений по     ¦      1,7     ¦              ¦
   ¦   ¦изменению Положения об        ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦аттестации педагогических и   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦руководящих кадров (800),     ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦Положения об итоговой         ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦аттестации выпускников        ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦(400), порядка приема в       ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦учреждения профессионального  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образования (400) и механизма ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦деятельности подготовительных ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦отделений в вузах для         ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦контрактников (400)           ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦27 ¦Разработка методических       ¦      1,0     ¦Управление    ¦
   ¦   ¦рекомендаций и учебных пособий¦              ¦федерального  ¦
   ¦   ¦по обучению работников,       ¦              ¦имущества и   ¦
   ¦   ¦студентов, учащихся и         ¦              ¦материально-  ¦
   ¦   ¦воспитанников образовательных ¦              ¦технической   ¦
   ¦   ¦учреждений мерам              ¦              ¦базы          ¦
   ¦   ¦противодействия терроризму и  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦преступности                  ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦Итого                             ¦      5,3     ¦              ¦
   +----------------------------------+--------------+--------------+
   ¦               3.3. Совершенствование нормативной               ¦
   ¦      правовой базы в области образования, обеспечивающей       ¦
   ¦        функционирование и развитие системы образования         ¦
   ¦          в интересах личности, общества и государства          ¦
   +---T------------------------------T--------------T--------------+
   ¦28 ¦Научно-методическое           ¦      1,0     ¦Управление по ¦
   ¦   ¦обоснование и                 ¦              ¦делам молодежи¦
   ¦   ¦совершенствование федерального¦              ¦              ¦
   ¦   ¦законодательства в области    ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦социальных и трудовых прав    ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦молодежи                      ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦29 ¦Анализ нормативно-правовой    ¦      2,5     ¦Управление    ¦
   ¦   ¦базы в сфере образования и    ¦              ¦учреждений    ¦
   ¦   ¦разработка концепции          ¦              ¦образования   ¦
   ¦   ¦образовательного              ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦законодательства в условиях   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦модернизации системы          ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образования Российской        ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦Федерации                     ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦30 ¦Совершенствование правовых    ¦      0,8     ¦              ¦
   ¦   ¦условий активизации участия   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦институтов гражданского       ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦общества в управлении         ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образованием                  ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦31 ¦Разработка рекомендаций по    ¦      0,9     ¦              ¦
   ¦   ¦совершенствованию             ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образовательного              ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦законодательства в части      ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦разграничения полномочий      ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦федеральных органов           ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦государственной власти,       ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦органов государственной       ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦власти субъектов Российской   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦Федерации и органов местного  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦самоуправления в условиях     ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦федеративной и муниципальной  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦реформ                        ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+              ¦
   ¦32 ¦Совершенствование правового   ¦      0,8     ¦              ¦
   ¦   ¦института социальной поддержки¦              ¦              ¦
   ¦   ¦в условиях социальных рисков  ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦для отдельных групп населения,¦              ¦              ¦
   ¦   ¦возникающих в ходе            ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦модернизации системы          ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦образования                   ¦              ¦              ¦
   +---+------------------------------+--------------+--------------+
   ¦Итого                             ¦      6,0     ¦              ¦
   +----------------------------------+--------------+--------------+
   ¦Итого по Программе                ¦     47,0     ¦              ¦
   L----------------------------------+--------------+---------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz